Автор Тема: Веселья (список)  (Прочитано 3798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Горбатый

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Веселья (список)
« : 23 Июля 2014, 21:07:13 »
Я решил придать некую форму своему опыту. Сначало хотел написать советы, но режил, что лучше описать причины смертей, и методы, как с этим бороться.
Возможно эта информация будет неким спойлером, так как варианты сметрей каждый человек открывает для себя сам.

Я играю по следующей схеме:
1-й день) качаю до упора борьбу, бывало так, что покалечив конечности ягуару (крупному животному) я практически не страдал от его атак, и одного этого врага хватала на получение 35-го уровня борьбы (легендарность дается уже на 15-м уровне). Это позволяет очень быстро накачать скорость, силу и остальное.
2-й день) качаю по пути в крупный город ambusher + метание.  Добираюсь до крупного города. Ночую.
3-й день) сутра осторожно лазию по канализации, подбираю предметы. Если канализация слишком большая, и предметов нет, то иду в центральную цитодель и спускаюсь в катакомбы там. Передвигаюсь естественно в стелсе. Цель: собрать немного оружия, и обезательно ЩИТ. При обнаружении в комнате врага, покидаю комнату. Вобщем ненарываюсь пока. Затем днем качаю Hammer, и юзанья щита, и в меньшей степени стелс + метание. Вечером этого же дня опять спускаюсь в катакомбы и уже серьезно начинаю чистить его, набирая бронь и хорошее оружие, если попадется. Заканчивается это очень глубокой ночью, поэтому поспать можно в цитаделе.

Почему первым из оружейников я качаю молот? Потому что он быстро качается (можно много раз бить по сломанным конечностям, и это не будет приводить к смерте жертвы ) + молот игнорирует броню. В будущем я перехожу на топоры, тренирую топор на тех жертвах, которые сначала калечю молотом.
Щит мне пока не удавалось найти ни в одном из магазинов, поэтому для тренировки его нужно отобрать щит в катакомбах (в 90% даже в боя можно не ввязываться). Также не набираю с собой мяса, так как оно стоит мало, в начале мешает быстро передвигаться, а после первого посещения катакомб у вас и так будет куча добра, которое вам девать будет некуда.
Метание, помимо того, что оно легко качает аттрибуты, важно по той причине, что из толпы 3-4 врагов, бегущих в вашу сторону вы сможете выкосить (убить, поколечить, разоружить) несколько метанием тяжелых топоров или молотов. Навык метания в разы упращает игру и повышает её безопасность. Принципиально качаю метание только на живых целях (ибо кидать камни вводу неролеплейно).
Плаванье качаю по необходимости, переправившись через несколько рек (а также вхождение в воду в маленьке водоемы для включения стелса) само собой наберет вам 1-й уровень в плаваньи.

Веселье:

1) Пересекая реку, я не заметил водопад ниже по течению, и как результат меня снесло течением и я упал с большой высоты. Вода смягчила падение, но пока я приходил в себя я банально задохнулся.
Вывод: смотрите есть ли у этой реки в зоне видимости вода уровня 5-4-3-... вполне возможно, что в этом месте водопад. нужно отойти подальше от этого места и там уже пересекать реку.

2) Пересекая реку нарвался на бегемота или рептилию. Она естественно меня покусала имея приемущество в воду.
Вывод: подходя к речке не поленитесь посмотреть что находится в ней на 1 уровень ниже.

3) Не уследил за временем и вмерз в лед.
Вывод: в холодное время года старайтесь входить в воду только в первой половине дня, наверняка зная, что в это время замораживания не произойдет.

4) Увлекся тренировкой плаванья и утонул.
Вывод: старайтесь выбираться на берег через 4-5 шагов под водой. Не всегда попытка выбраться из воды будет удачной. Пару неудач, и ваш герой мертв. Либо берите 1-й уровень плаванья сразу (но я так не делаю).

5) Свалился в океан в пылу сражения с крабом. Проблема оказалось в том, что в этом месте нет рамп, и выбраться нельзя.
Вывод: не деритесь вблизи воды. Я не качаю плаванья рано (до повышения аттриьутов), так как прокаченная скорость также позволит научиться плавать быстрее.

6) При возвращении с добром из катакомб (разведка) без стелса, меня запалил враг на этаже ниже, выскочил не в нужном месте и прибил меня.
Вывод: по катакомбам перемещайтесь только в стелсе. 5-й уровень стелса даст практически 100% вероятность, что вы увидите врага на том расстоянии, где он вас не увидит.

7) При штурме катакомб второй раз (подготовленный) я вызвал на себя мечника, и когда я отступал получил болт в голову.
Вывод, не ввязывайтесь в бой (выход из стелса) если в комнате есть лучники. Большинство комнат можно или обойти, или пройти мимо врага в стелсе. Этими ребятами можно заняться потом, когда будет расскачен уворот, щит и одета (найдена) броня.

8) Несмотря на стелс при переходе в новую комнату в катакомбах, после открытия двери на меня обрашились 2 врага, которые стояли за дверью. Мне хана.
Вывод: данная ситуация встречается слишком редко, и её можно списать на случайность. Т.е. просто забить на неё. С другой стороны в будущем расскачав боевые навыки вы сможете выстоять даже там,и ещё от лучников увернутся. Да и стелс уровня этак 10-го позволит остаться незамеченным даже подойдя в притык.

9) Ввязался в бой с львами, а из бац и 5 штук выбежало. Удрать не успел.
Вывод: рассчитавайте свои силы. В начале игры львы, алигаторы, слоны и иногда вампиры вам не по зубам.

Народ. Делитесь своими смертями и выводами.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Веселья (список)
« Ответ #1 : 23 Июля 2014, 21:16:20 »
Не суйтесь в океан
 На меня с запада и с востока поднимались стены льда(тектоника?) и происходил экстерминатус всех милых зверушек, что стояли на льду, потом мои спутники отстали и наверно тоже умерли я испугался и поспал, но я проснулся во льду.
Немедленно бегите со льда если уведите подобные аномалии, у меня до сих пор пукан горит!!!!!!!!

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Веселья (список)
« Ответ #2 : 23 Июля 2014, 22:25:42 »
осторожно лазию по канализации, подбираю предметы
оффтоп, да. Про Arcanum, канализация там была зачетная..... пока не раскачал AGI на 16, чтобы один спелл добивал мне АР до 25+ и давал возможность побэкстаббить раз шесть за ход... имо, лучшая прокачка среди всех возможных, особенно есть есть навыки на крафт Balanced sword
Слово "осторожно" - ключевое. Когда получаешь Balanced Sword и имеешь 25 АР в ход, оно теряет свое значение. Вкладываешь все в agi + Бэкстаб уровня так 3-го.... все враги обычно дохнут за два хода сражения. Да, враги в помодденном аркануме посложнее, там обычно приходится дожидать мечика, получаемого на как-его-там-острове...
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 00:24:00 от Andys »