Автор Тема: Обшая планировка крепости .  (Прочитано 8659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Septem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Обшая планировка крепости .
« Ответ #15 : 19 Апрель 2011, 13:29:50 »
Я вот сейчас думаю над новой иновационной планировкой крепости  :D , суть идеи в том чтобы строить мини крепости орентированые на производство одного типа вешей, например крепость переработчик желеаз, крепость переработчик и производитель мяса итд, держать внутри крепости закрытый мини персонал а связь с другими крепостями через тунели покоторым будет бегать обслуживаюший персонал.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Обшая планировка крепости .
« Ответ #16 : 19 Апрель 2011, 15:03:08 »
Дивесификация значит. Идея интересная. Такие крепости будут более живучи, имхо, хотя много времени будет уходить на микроменеждмент (кукда кого приписать и на переноски грузов. Плюс, в зависимости от планировки крепости, придется защищась все а не только одну. 
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Обшая планировка крепости .
« Ответ #17 : 19 Апрель 2011, 17:00:14 »
В итоге получится, что из самых дальних уголков крепости дварфы будут бегать за бухлом/бегать с бухлом на склад

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Обшая планировка крепости .
« Ответ #18 : 20 Апрель 2011, 06:01:29 »
В итоге получится, что из самых дальних уголков крепости дварфы будут бегать за бухлом/бегать с бухлом на склад
ну можно в каждой "маленькой" крепости по столовой со складами поставить, а бегать будут тогда носильщики.
Я вот сейчас думаю над новой иновационной планировкой крепости  :D , суть идеи в том чтобы строить мини крепости орентированые на производство одного типа вешей, например крепость переработчик желеаз, крепость переработчик и производитель мяса итд, держать внутри крепости закрытый мини персонал а связь с другими крепостями через тунели покоторым будет бегать обслуживаюший персонал.
я давно над этим думаю если честно, но на бумаге пока тока рисовал производство еды\выпивки\ткани\покраски, т.е. всего что производится с полей.
(под рукой нету тетрадки так бы расписал что там получалось, но там довольно много получалось строений для замкнутого цикла).

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Обшая планировка крепости .
« Ответ #19 : 20 Апрель 2011, 09:35:28 »
Удивительно, как ты построил форму для заливки размером 55х55х11!  ???
http://mkv25.net/dfma/map-10305-quakepool
Вот моя крепость, и никак не могу построить эту чертову форму. То слоны дохлые набегут, то опять слоны, то ОПЯТЬ дохлые слоны! :'(
У меня уже скоро тантрум спираль пойдет, по крайней мере, у милитари из-за долгих дежурств упало настроение, плюс смерть друзей...Милитари-берсерк - конец крепости  :(
Наверное придется начинать заново, и не на террифинг биоме...


НУ и размер цитадели надо поменьше...А то я прикинул: это же 10 этажей размером 46х46! Что там размещать?!  :o Скромнее надо быть, скромнее! 5 этажей 20х20 хватит с лихвой...
Глянул твою крепость, хорошая планировка. Но некоторых моментов не понял. Зачем ты замуровываешь кошек в загонах на уровне пастбищ и для чего у тебя вообще эти загоны?
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн ronekarleone

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Обшая планировка крепости .
« Ответ #20 : 20 Апрель 2011, 18:24:38 »
Вообще это был эксперимент по уменьшению фпс. Сидя в закрытых стеной помещениях(т.е. вообще без выхода, а не как с дверью), вычисление пути для них сокращается, если вообще не исчезает. По идее туда должны были сажаться детеныши, а когда они вырастали, то помещение вскрывалось и животное забивалось...Но эксперимент не оправдал себя из-за дикой мороки с микроменеджментом.В перспективе, если крепость не сольется из-за почти наступившей тантрум спирали, я срою нафиг все эти стенки и устрою сад из грибовидных деревьев...  ::)

Оффлайн Septem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Обшая планировка крепости .
« Ответ #21 : 21 Апрель 2011, 12:25:09 »
В итоге получится, что из самых дальних уголков крепости дварфы будут бегать за бухлом/бегать с бухлом на склад
ну можно в каждой "маленькой" крепости по столовой со складами поставить, а бегать будут тогда носильщики.
Я вот сейчас думаю над новой иновационной планировкой крепости  :D , суть идеи в том чтобы строить мини крепости орентированые на производство одного типа вешей, например крепость переработчик желеаз, крепость переработчик и производитель мяса итд, держать внутри крепости закрытый мини персонал а связь с другими крепостями через тунели покоторым будет бегать обслуживаюший персонал.
я давно над этим думаю если честно, но на бумаге пока тока рисовал производство еды\выпивки\ткани\покраски, т.е. всего что производится с полей.
(под рукой нету тетрадки так бы расписал что там получалось, но там довольно много получалось строений для замкнутого цикла).
Я и расчитывал что каждая крепость со своим складом еды выпивки и тогдале и её обитатели не могу выходить из крепости (нора) а принос унос еды отходов будет осуществлять группа носильщиков.