Автор Тема: Rimworld  (Прочитано 86585 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #180 : 23 Декабря 2016, 09:33:42 »
вангую что и не завезут. если изначально на это не замахивались, новые z уровни будут держаться на хрупеньких костылях и всё будет жуть как тормозить
Я мечтаю о том, что они сделают хотя бы уровень "крыши" - чтоб можно было хотя бы строить утеплители/вентиляцию. По моим играм в ранние версии, самый гемор был управлять температурой в помещениях.
FearOfTheLight

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #181 : 24 Декабря 2016, 13:57:16 »
вангую что и не завезут. если изначально на это не замахивались, новые z уровни будут держаться на хрупеньких костылях и всё будет жуть как тормозить
Я мечтаю о том, что они сделают хотя бы уровень "крыши" - чтоб можно было хотя бы строить утеплители/вентиляцию. По моим играм в ранние версии, самый гемор был управлять температурой в помещениях.
Или стеклянный потолок, для теплиц например был бы удобен

На мой взгляд, добавление фичи управления несколькими  поселениями так себе... Особенно, если учитывать, как развивается первое поселение, сколько требуется нужд и ресурсов для него, не говоря уже про время. А уж одновременное.... Конечно можно развивать по порядку, но это только отодвигает и так недалекий финал (в ванили) и не такой уж и близкий, но увеличивает вероятность гуфа (в сборке Hardcore SK).
Кстати, по-умолчанию в настройках стоит 1 стартовое поселение. Вряд ли кто-то действительно захочет управлять несколькими поселениями сразу. Эта фича - скорее побочный эффект того что можно управлять своими людьми в другой локации (например, при рейде).

Оффлайн Naxtirius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #182 : 07 Января 2017, 03:43:31 »
Таки посмотрел и эту игру - занятная такая. Из более-менее доступных нашел 12ую, 14ую и 16ую версии. Зашла первая и последняя, особенно последняя. Много нового добавлено вместе с шарообразным миром и возможностью перемещаться. В 15ой, если читал верно, вообще толком ничего не ввели, зато тут. Поиграл, изучил боевую систему и прочее - зашло, всегда нравились игры с такой системой повреждений, как и наш Великий Dwarf Fortress. Однако, все же, хватило недели что бы в целом разобраться во всем. Не горевал, нашел, пожалуй, самый известный модпак в русскоязычном коммьюнити - уже упомянутый выше Hardcore Modpack. Интересно, сложно, вызывающе. Самые новые версии не особо хорошо идут, а самая самая новая просто еще не отшлифована. Так что остановился на версиях для все той же 12ой Альфы. Избрал Катаклизм 2.5, хотя даже он запускался и шел иногда с натугом, но все же шел. Еще некоторое время разбирался. И понял, что играть там можно и месяц размеренно без надоедания. Главное что, опять же, способствует этому лично для меня - Боевой Реализм и моды расширяющие крафт, строительство, цепочки. Первый убирает всю стандартную бредовость типа десяти попаданий задевающих лишь сам торс, а вторые просто делают игру лучше, больше, интереснее. К теме всей той же 16ой версии - та же самая возможность нескольких баз, колоний сделана скорее что бы можно было продолжать заниматься чем-то в игре даже достигнув вершины технологий. Да и просто что бы начать, эдак, сначала, при этом имея моментальную возможность вернуться к вершинам.

Ну и из интересного - думая как выживать на ранних парах изначально думал выключить распределение очков и сделать воина-киборга, но отмел, затем решил просто воина в полном доспехе с мечом и щитом, но и он был не идеален. Ну и решил просто сделать стандартного бойца с пистолетиком, зато, впихнув в черепушку имплант отрубающий боль. Размышлял как все выйдет, но вышло, как и думал, феерично. Враги с пистолетами или еще с чем даже если и подрывались к мешкам с песком все равно ловили люли от уже задетого десятком попаданий защитника. Хотя особенно запомнился случай когда враги, гады, в упор решили не бить прикладами и т.д. А разрядили оба дробовики. Но один раненый в итоге слег а другой, выстрелив в защитника еще раз восемь(!!!) дробью(!!!) слег от передозировки свинца. Откачал защитника. Был еще один случай но там ему разок пара дробин вынесла весьма неплохо ногу и даже задела голову, а точнее, мозг, что было впервые. Выжил, однако был нюанс - процент кровотечения в день превышал несколько сотен процентов и тупо он истек кровью. Интересная система повреждений, опять же.

Ну а теперь думаю над иными вариантами. Сделать без выключения очков вышло максимум воина в легкой силовой броне но она, честно говоря, как-то не внушила...

Оффлайн Nozar4eg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #183 : 22 Января 2017, 18:13:00 »
п.с. если я буду забивать 1 гвоздь 1 час, я научусь забивать гвозди лучше чем если я забью их штук 100 за полчаса?

Заметь, ты говоришь о количестве полученного опыта а не о финальном значении навыка. В твоём примере если ты забиваешь гвоздь час, значит ты совсем не умел его забивать до этого и, забив, значительно продвинешься в этом навыке (получишь много опыта). А если ты их забиваешь как пневмопистолет, то, очевидно, ты уже умеешь их забивать и вряд ли от этой рутины научишься чему-то новому.

Ты в своих рассуждениях упускаешь одну важную деталь: тупые медленные работники, пусть и качаются быстрее, но, чтобы достигнуть уровня прокачанных, они по итогу затратят в разы больше времени и ресурсов.

Какова практическая польза твоего наблюдения? Да, вот то, что с имплантами они, получается, качаются медленнее, это да, это  безусловно полезная информация, а в остальном? Парень с двумя огоньками всё равно качнётся быстрее парня с огоньком. а тот, в свою очередь, быстрее обычного парня (при условии что они делают одну и ту же работу). А также, несмотря на то, что парень с нулём навыков качается быстрее всего, он никогда не обгонит аналогичного парня с десяткой, пусть тот и качается в разы медленнее.


Меня вот реально раздражает этот момент в игре, все круто, но это прям... аж бомбит

1. Чем выше уровень навыка, тем качественнее вещь - да? ДА!
2. Однорукий прокачивает уровень навыка быстрее, чем двурукий - да? ДА!
И получается, что однорукий делает вещи качественнее, чем двурукий - как так?!   ???

P.S. Я не пытаюсь, что то доказать! Я хочу разобраться в этой логике!

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #184 : 24 Января 2017, 03:56:21 »

Меня вот реально раздражает этот момент в игре, все круто, но это прям... аж бомбит

1. Чем выше уровень навыка, тем качественнее вещь - да? ДА!
2. Однорукий прокачивает уровень навыка быстрее, чем двурукий - да? ДА!
И получается, что однорукий делает вещи качественнее, чем двурукий - как так?!   ???

P.S. Я не пытаюсь, что то доказать! Я хочу разобраться в этой логике!

У тебя ошибка в п.2 :) Однорукий прокачивает навыки не быстрее. Он тратит на это меньше ресурсов.  Опыт-то прямо пропорционален затраченному на работу времени. Грубо говоря, пока твой безногий слепой калека за день делает 1 говномолоток, твой нормальный китаец сделает 20 говномолотков. И оба они через день научатся делать обычные молотки (если не учитывать расходы времени на перебежки туда-сюда, естественно). То есть, чтобы раскачать китайца у тебя уйдёт тонна стали и десять кубометров дерева, а калеке хватит в двадцать раз меньшего значения. И разница на выходе будет лишь в скорости производства.

Так что всё логично. Хочешь высокой скорости производства - плати увеличенным расходом ресурсов на прокачку. Если же тебе нужна одна вещь два раза в год - пусть её делают калеки. Медленно. Аккуратно. Вдумчиво.

P.S. А вот если учитывать перебежки туда-сюда, то калека и вправду раскачается чуть быстрее. Ему-то ресурсов надо таскать в несколько раз меньше :) Но это крохи, да и смысл не в том :)
« Последнее редактирование: 24 Января 2017, 04:02:02 от AnotherBoris »

Оффлайн Arantir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #185 : 27 Января 2017, 06:00:11 »
Надо прокачать чувака - отрубаешь руки/ноги, после прокачки пришиваешь обратно/делаешь протезы, и получаешь супермастера почти бесплатно :D

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #186 : 27 Января 2017, 06:17:31 »
Надо прокачать чувака - отрубаешь руки/ноги, после прокачки пришиваешь обратно/делаешь протезы, и получаешь супермастера почти бесплатно :D
Эм... как бы бредово и ржачно это не звучало, но ты только что открыл новый эксплойт :) Вот что значит свежий взгляд со стороны :)

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #187 : 03 Июля 2018, 22:12:52 »
Перед выходом (наконец-то!) версии 1.0 решил просмотреть свои старые сообщения на римворлдовском форуме, чего я там понакалякал.  :) И увидел я свой ход в местной игре по очереди. Cassandra extreme Рэнди(?), один игрок играет пятнадцать дней,  модов нет. И все там, как оказалось, ну хардкорные игроки (или прикидываются  :-| )- на меньшей сложности не играют из принципа, строят киллбоксы, строят табуретки (ТАБУРЕТКИ!), строят, чтоб его, пастогенератор, причём в северном лесу и при наличии теплицы с рисом. Ну и решил я в свой ход устроить себе и следующему ходящему более весёлую жизнь. И, чёрт возьми, у меня получилось!  :D

Игра потом, как ни удивительно, потом прожила довольно долго, даже сам не знал пока сюда не запостил.  :) Подумал что умерла от скуки через два хода.
EDIT: Перечитываю...
"Я вас предупреждал о стальной теплице в мой прошлый ход, поэтому я не несу никакой ответственности за урон нанесённый первой колонии. Ребята, вы в курсе что рейдеры очень любят их поджигать? Это означает что теплицы ВСЕГДА ДОЛЖНЫ находится на расстоянии от всего остального!
***, ПЯТЬ ИГРОКОВ ПОСЛЕ МЕНЯ НЕ ПЕРЕСТРОИЛИ СТАЛЬНУЮ ТЕПЛИЦУ!"  (Yoshida Keiji, второй ход).
  :-X
Надо сказать, каменная стенка снаружи там всё-таки была. Но рейдеры её всё равно сожгли.
"Две хаски присоединились. Чёрт." (с)
« Последнее редактирование: 04 Июля 2018, 22:01:19 от MCreeper »

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #188 : 23 Октября 2018, 13:48:35 »
Релизнулась версия 1.0, если кому интересно!
В плане контента почти ничего нового с беты 0.19, но так собственно и планировалась. Зато теперь можно более менее стабильно с модам играть, если кому это нравится)

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #189 : 23 Октября 2018, 14:46:27 »
Наигрался я уже в Римворлд. Думал посмотреть мод по властелину колец как выйдет, так он, по-моему, с нового года вроде-бы пилится, а сделаны аж эльфы-гномы-хоббиты с мебелью, один биом и данж с драконом. Сейчас вообще заглох что-то - то обновления, то откладывается в пользу других модов, то ещё что.  :-\

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #190 : 13 Июня 2019, 16:45:25 »
  Установил хардкор пак на последнюю версию. Первое впечатление - в команду затесался вредитель и пытается превратить модпак в симс. Дерьмо - есть, благо можно отключить отдельно. Мод на превращение лица любого персонажа, независимо от пола, характера, возраста и положения в обществе в адское щячло при любом проявлении эмоций анимированные лица и руки совершенно не к месту - есть. А Seeds please - по дефолту нету. Ооочень подозрительно. Второе впечатление - зачем, ну зачем там миникарта и два с половиной мода на поиск предметов!?
  Попилив кучу ненужного хлама, начинаю наконец игру, с одним колонистом без ничего (кроме одежды). С чего-то решил заставить его убить и съесть сырую белку. Мэн ест, получает пищевое отравление с шансом 5х20% от нулевой гигиены, падает, и, предположительно, сдыхает. Пропаганда мытья рук летит в отключку до лучших времён вслед за дерьмом, я иду пинать Тайнана ногами за маразматический баф пищевых отравлений.
  Попытка номер два. Первые два дня всё нормально, потом колонистку кусает КОМАР, заражает её малярией, колонистка сдыхает. Такое ощущение что в новой версии игра каждый игровой день бросает кубик с надписью "ты сдох" на месте единицы. Можно конечно припомнить предидущую, где незахоронение и неразделывание любого человеческого трупа с нехилым шансом приводили к спавну практически неубиваемой и оченьбыстро бегающей абоминации, и непонятно было, к чему это, зачем это и где его отключить, но это был просто маразм, а не маразматический рандом. Буду пробовать ещё, конечно, вдруг в какую-то попытку никаких адских комаров не заспавнится.
EDIT: Так, а в ванилле можно одиночных мирных торговцев сходу атаковать? А то проходил тут один типчик, с кучей барахла и семенами банановыми. Хлам с разобранных обломков он не взял, хотел сделать ему бэкстэб топором,  >>( а нельзя, только арестовать. А арестовывать ещё некуда, двери не исследованы даже близко. Обломали халяву.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2019, 21:00:10 от MCreeper »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #191 : 28 Июня 2019, 21:33:41 »
  Установил хардкор пак на последнюю версию. Первое впечатление - в команду затесался вредитель и пытается превратить модпак в симс. Дерьмо - есть, благо можно отключить отдельно. Мод на превращение лица любого персонажа, независимо от пола, характера, возраста и положения в обществе в адское щячло при любом проявлении эмоций анимированные лица и руки совершенно не к месту - есть. А Seeds please - по дефолту нету. Ооочень подозрительно. Второе впечатление - зачем, ну зачем там миникарта и два с половиной мода на поиск предметов!?
  Попилив кучу ненужного хлама, начинаю наконец игру, с одним колонистом без ничего (кроме одежды). С чего-то решил заставить его убить и съесть сырую белку. Мэн ест, получает пищевое отравление с шансом 5х20% от нулевой гигиены, падает, и, предположительно, сдыхает. Пропаганда мытья рук летит в отключку до лучших времён вслед за дерьмом, я иду пинать Тайнана ногами за маразматический баф пищевых отравлений.
  Попытка номер два. Первые два дня всё нормально, потом колонистку кусает КОМАР, заражает её малярией, колонистка сдыхает. Такое ощущение что в новой версии игра каждый игровой день бросает кубик с надписью "ты сдох" на месте единицы. Можно конечно припомнить предидущую, где незахоронение и неразделывание любого человеческого трупа с нехилым шансом приводили к спавну практически неубиваемой и оченьбыстро бегающей абоминации, и непонятно было, к чему это, зачем это и где его отключить, но это был просто маразм, а не маразматический рандом. Буду пробовать ещё, конечно, вдруг в какую-то попытку никаких адских комаров не заспавнится.
EDIT: Так, а в ванилле можно одиночных мирных торговцев сходу атаковать? А то проходил тут один типчик, с кучей барахла и семенами банановыми. Хлам с разобранных обломков он не взял, хотел сделать ему бэкстэб топором,  >>( а нельзя, только арестовать. А арестовывать ещё некуда, двери не исследованы даже близко. Обломали халяву.
Именно поэтому я и играю на одной из прошлых версий Римворлда. В последней версии время ожидания загрузки игры скотское (для моего ПК, но и другие в большинстве на форуме мода жалуются), а функций полезных меньше. Только всякая лишняя фигня на кастомизацию, дабы убивать FPS.

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #192 : 11 Марта 2020, 12:29:55 »
Если кто вдруг не в курсе, вышло дурацкое дополнение ака официальный мод. Добавляет новую неуместную читофракцию, маразматические квесты от неё же, техномагию, просто маразматические квесты, ноблей "типа я ДФ" и омерзительную рожу прямо из awesomeauts в главное меню. Первый квест похоже всегда "спасти барона от бешеного кролика и подождать 2 часа, пока за ним приедет машина". В награду даётся магическая абилка замедления одному колонисту. Новое условие победы - после выполнения кучи квестов для фракции, в колонию прибывает их главнюк. После этого надо просидеть 40 дней под постоянными атаками, всё время поддерживая настроение главнюка выше 25.

Ну и просто упоротый квест, внезапно от вечновраждебных пиратов. ИЧСХ, за отказ ничего не будет! Ну и никто не запрещает огородить монумент каменной стенкой.  :P
Спойлер

Жилет ускоряет восстановление маны. За неимением толковых абилок пока что пылится на складе.
[свернуть]
Ну и вот такие у меня в колонии артефакты легендарные.  :P Есть планы воплотить в металле, благо мод нужный стоит.
Спойлер
Перк tortured artist с хоть каким-то крафтерским навыком - чит. Постоянно -8 настроения и после тантрума с шансом 50% даёт стрэнж муд на +2 уровня качества следующей произведённой вещи. Если с танрумами совсем никак, всегда можно съесть гнилой труп человека. У меня там ещё огромная стальная мастерворковая статуя на 6500 стоимости стоит.
[свернуть]
EDIT:
Артистическое преувеличение, называется. На самом деле она зашла на карту, стырила из хаты плюшку на + к медицине не разбудив механоида и вышла из карты. А нарисовали Злую Таню.  :D
Спойлер
Меня этот awesome look in her eyes несколько смущает.

Осторожно, крипота.
Спойлер
[свернуть]
[свернуть]
Огромной стальной статуи у меня больше нет, её разломала создательница в тантруме. Надо было сбагривать побыстрее, а не оставлять, для украшения и простых хватает.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2020, 17:00:17 от MCreeper »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #193 : 11 Марта 2020, 20:41:42 »
Если кто вдруг не в курсе, вышло дурацкое дополнение ака официальный мод. Добавляет новую неуместную читофракцию, маразматические квесты от неё же, техномагию, просто маразматические квесты, ноблей "типа я ДФ" и омерзительную рожу прямо из awesomeauts в главное меню. Первый квест похоже всегда "спасти барона от бешеного кролика и подождать 2 часа, пока за ним приедет машина". В награду даётся магическая абилка замедления одному колонисту. Новое условие победы - после выполнения кучи квестов для фракции, в колонию прибывает их главнюк. После этого надо просидеть 40 дней под постоянными атаками, всё время поддерживая настроение главнюка выше 25.

Ну и просто упоротый квест, внезапно от вечновраждебных пиратов. ИЧСХ, за отказ ничего не будет! Ну и никто не запрещает огородить монумент каменной стенкой.  :P
Спойлер

Жилет ускоряет восстановление маны. За неимением толковых абилок пока что пылится на складе.
[свернуть]
Ну и вот такие у меня в колонии артефакты легендарные.  :P Есть планы воплотить в металле, благо мод нужный стоит.
Спойлер
Перк tortured artist с хоть каким-то крафтерским навыком - чит. Постоянно -8 настроения и после тантрума с шансом 50% даёт стрэнж муд на +2 уровня качества следующей произведённой вещи. Если с танрумами совсем никак, всегда можно съесть гнилой труп человека. У меня там ещё огромная стальная мастерворковая статуя на 6500 стоимости стоит.
[свернуть]
EDIT:
Артистическое преувеличение, называется. На самом деле она зашла на карту, стырила из хаты плюшку на + к медицине не разбудив механоида и вышла из карты. А нарисовали Злую Таню.  :D
Спойлер
Меня этот awesome look in her eyes несколько смущает.

Осторожно, крипота.
Спойлер
[свернуть]
[свернуть]
Огромной стальной статуи у меня больше нет, её разломала создательница в тантруме. Надо было сбагривать побыстрее, а не оставлять, для украшения и простых хватает.
Дичь полная, в итоге. Верно?

Оффлайн Sub umbra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #194 : 24 Ноября 2020, 18:37:12 »
Подскажите в этой игре можно играть за разные расы?.. и если да, то какие расы есть, или можно только за людей?