Автор Тема: Rimworld  (Прочитано 86725 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #120 : 28 Октября 2015, 12:16:45 »
Садоводство включи сборщикам. Разметка кстати одноразовая-как пройдутся нужно будет размечать заново.
Включено. Собирать глину вручную приказать не могу. Может этот как с исследованиями?

UPD: Мне кажется или с модами день стал короче? Колонисты выполняют мизер работ за весь день. В ваниле день был длиннее, вроде бы. :-|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2015, 12:58:22 от Echo-Six »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #121 : 28 Октября 2015, 14:38:06 »
Садоводство включи сборщикам. Разметка кстати одноразовая-как пройдутся нужно будет размечать заново.
А по-моему шахтёрство :)

UPD: Мне кажется или с модами день стал короче? Колонисты выполняют мизер работ за весь день. В ваниле день был длиннее, вроде бы. :-|
У меня есть предположение, что скорость их высыпания напрямую зависит от качества кровати. Плюс, если настроение низкое, они идут его повышать. А если они спят в роскошной комнате на роскошной двуспальной кровати, жрут на легендарном столе и бегают по роскошным комнатам, очень много времени экономится :)
« Последнее редактирование: 28 Октября 2015, 14:44:34 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #122 : 28 Октября 2015, 15:56:55 »
А тем временем, отложив очередную колонию из-за явных пролагиваний про скроллинге карты, я решил эмбаркнуться ещё раз, с целью уменьшить количество лагов. Для этого я:
* Взял минимальных размеров карту (200х200)
* Решил максимально облегчить задачу алгоритму поиска пути - обойтись минимумом стен и дверей.

Также было желание создать партию, готовую эмбаркнуться в любую точку карты и начать играть, а не пересоздавать карту по пятнадцать раз в поисках удобного месторасположения. Решено было, что мы будем:
* Жить в умеренном климате.
* Питаться мясом (поначалу)
* Зарываться в большой горный массив, торчащий из края карты, чтобы наружу торчала одна лишь деревянная дверь.

Заранее прошу прощения за слог изложения. Литературной ценности из себя он не представляет, это просто лог особо важных событий, по которому можно как-то восстановить происходящее впоследствии.

Спойлер
Партия стандартная
* Стрелок-дипломат. Потенциальный шахтёр и исследователь
* Повар
* Два крафтера-исследователя. Потенциальные шахтёры.
Абсолютно голые :)

Успели хапнуть с собой:
* Одну аптечку
* 2 Drill Head
* Дробовик
* 30 Aluminium
* 30 Copper
* Living Frost (Ну не пропадать же добру!)


1 Июня 5500.
Приземлились
Спойлер
[свернуть]
Первым делом начали копать. Так как туннель один - остальные пока стаскивают всё барахло поближе ко входу

3 Июня 5500.
Еда закончилась. Стрелок отправился на охоту. А место под кухню пока не выкопано. Но, худо-бедно к концу дня управились. Начали вялить свои первые 40 мяса.

5 Июня 5500.
Худо-бедно наладили производство запчастей. Пора строить двери и кровати.
Спойлер
[свернуть]

6 Июня 5500.
Пришёл новый член нашего сообщества нудистов. Стрельба и ближний бой 10, один огонёк, Крафт с двумя огнями 8. Будет рабочим.

8 Июня 5500.
Закончили дверь в морозилку. теперь наша еда не портится. Пора приступать к исследованиям.

1 Июля 5500.
Исследования в разгаре. Копаем место под склад, строим кровати и встретили первого рейдера. Сняли с него трусы и тапки. Живём!

4 Июля 5500.
Закончили маяк на основном складе. Потихоньку начинаем перетаскивать туда товары.

5 Июля 5500.
Как на заказ, приехал торговец. привёз капсульный реактор. И всё бы было ничего, но нам чуть-чуть на него не хватает :)
Спойлер
[свернуть]

6 Июля 5500.
Прибегали рейдеры. Дробовик. пистолет и заточка. Ценой лёгкого ранения выбили дробовик и пистолет. Идём спать на медицинской кровати без всякого лечения.

4 Августа 5500.
Прокопали основные тоннели. Закончили камнерезный центр. Запустили исследования, пора заняться обороной и энергетикой.
Спойлер
[свернуть]

9 Августа 5500.
По ночам холодно. Закрыли стеной ближайший геотермальный источник и присоединили его к дому. Пусть хоть как-то греет. Впрочем, греет он неплохо. Температура поднялась до 16 градусов.

1 Сентября 5500.
Начало осени ознаменовалось новым рейдом. мы уже почти закончили северную стену, построили оборонительный карман и... ничего не исследовали :)
Спойлер
[свернуть]

6 Сентября 5500.
Едва отбились от нового рейда. Дробовик, всё-таки не плазмаган. Помогла плазменная граната, бросаемая из-за укрытий. Вечером пришёл торговец и обменял нашу ненужную турель на одинадцать аптечек. А то вдруг кто-нибудь гриппом заболеет, а мы не готовы...
Под вечер пришёл учёный-дебошир. Любит общаться и получает от этого удовольствие, но... полностью некомпетентен в общении :) Чумовая личность, будет исследовать ядерный реактор и резать терминаторов заточкой. Преследующая его группа принесла ему личный щит и карбоновую заточку :) Плюс две аптечки, тоже дело. Но теперь нужно копать парню новую комнату...

9 Сентября 5500.
Пришли торговцы, мы продали им свалившееся нам на голову золото и купили пять наконечников для буров. Шикарный профит.

5 Октября 5500.
Пришёл торговец едой. Продали ему всё человеческое мясо, плюс попорченную картошку. Освободили морозилку наконец-то. Ну и 800 серебра профита. Достраиваем угольный генератор тем временем.

8 Октября 5500.
Угольный генератор жжёт. Из десяти выкопанных кусков торфа забил половину аккумулятора энергией. Пора начинать строить шахту.

10 октября 5500.
Шахта заложена. Все с нетерпением ждём результатов.
Спойлер
[свернуть]

4 Ноября 5500.
Шахта запущена. Сперва чуток алюминия на провода и автодверь в морозилку. Потом уголь на генератор. И заложим новый генератор.

8 Ноября 5500.
Дождались. У повара грипп. Ибо нечего всё время шлындать в морозилку. Ну что же, лекарства есть, будем лечить.

9 Ноября 5500.
О как. Собирали медь из медных стен и нашли криоцентр. К сожалению, внутри было лишь несколько замороженных рабов. Двое условно-живых и оба наркоманы. Ну, всё равно на улице мороз, долго они тут не протянут.

2 Декабря 5500.
Вот и зима. А у нас даже нет отопления. Впрочем, электронные запчасти есть, сейчас и займёмся.
Спойлер
[свернуть]

5 Декабря 5500.
Новый рейд. Боевой дробовик, тяжёлый SMG, карабин и что-то ещё. А у нас дробовик и граната. Но внезапно вспомнили про парня с карбоновой заточкой. Быстрый бросок из-за угла на одного, бросок гранатой в другого... У нас теперь есть боевой дробовик и SMG. Чувствуем себя значительно увереннее.

10 Декабря 5500.
Алилуйя! Повар выздоровел. Плюс пришли торговцы одеждой и мы сплавили им всё барахло, мелкие шкуры и, главное, человеческие шкуры. Ещё 1000 профита.

1 Января 5501.
Новый год встретили новой роскошной кроватью из шкуры раптора. На подходе ещё две. Копаем центр отдыха, а то бедный медный столик для го выглядит совсем одиноким.

7 Января 5501.
Построили большой медный обеденный стол. Оказался шедевральным. Наша база сразу из унылой превратилась в нейтральную.
Решили разобрать криоконтейнеры. Оказалось, внутри интегральные схемы и уран. Довольны, хотя строим хранилище урана и заранее готовимся лечить кого-нибудь от облучения.

2 Февраля 5501.
Завершили автодверь в кухню. Просто расширяемся, выкапывая проходы и тут же заделывая их плиткой. Строим консоль связи из ресурсов, собранных в криоконтейнерах.

5 Февраля 5501.
Налёт рейдеров совпал с приходом замороженной зверюшки. Разобрали на запчасти и тех и тех. Собрали оружейный стол. Скоро заживём.

6 Февраля 5501.
Купили у работорговца отличного шахтёра. Правда, наркомана, но у нас сухой закон, ему будет просто нечем ширяться.
И ещё закончилась сталь. Печально, но не критично. Копаем, добываем шахтой.

4 Марта 5501.
Внутри стало жарко (+25). То ли из-за двух работающих электростанций, то ли просто на улице теплеет. Закрыли к чертям доступ к геотермальной скважине. Нужно налаживать охлаждение. Пока же просто открыли дверь в морозилку.
Спойлер
[свернуть]

6 Марта 5501.
Что же, рано мы беспокоились. Внезапное похолодание. Открываем заглушку к геотермалке.

1 Апреля 5501.
Ребята решили пошутить и принесли нам осаду. По итогу оставили нам снайперку. трёхлинейку, щит, пару гранат и три турели с зарядами. Мило, мы рады.

6 Апреля 5501.
Сделали из разобранного оружия снайперку. Сами офигели от результата.
Спойлер


[свернуть]

9 Мая 5501.
Праздновали День Победы, забив предварительно мамонта. Не имея EMP гранаты, закидывали обычной, пока снайпер издалека его расстреливал. Били до тех пор, пока не сломали ему пушку :) После чего добили штурмовой винтовкой и отправились спать.

1 Июня 5501.
И вот нам год...
Спойлер
[свернуть]
[свернуть]

По итогу что хочется отметить: меня умиляет труп мамонта в морозилке и то, как игра радует меня по праздникам: девятого мая, первого апреля. Я бы ещё двадцать третье февраля отпраздновал, но его в этом году не было :)
« Последнее редактирование: 28 Октября 2015, 16:44:54 от AnotherBoris »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #123 : 28 Октября 2015, 16:49:57 »
AnotherBoris, скажи пожалуйста, как ты смог построить паровой генератор, если для него требуется композитные детали, для производства которых требуется карбон?

UPD: ждем продолжения истории

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #124 : 28 Октября 2015, 16:57:41 »
Не паровой. Угольный. А это всего лишь Power, Power II, Fuel Power Plant в исследованиях и жалкие 10 железобетона, 10 Spare Parts и 2 Mechanism :) Материалы первого, базового тира :) Жрёт эта зараза уголь, либо торф (добывается на болотах, коие у меня прямо над генератором (см. скрин). Собственно, за торфом и глиной я туда дорогу и прокопал. Производит 2300 энергии. Причём одной шахты угля хватает на 3-4 генератора (не проверял точно). То бишь одна шахта + один генератор дают энергию и слегка разных ресурсов по выбору (при ручном управлении). Собственно, что мне и нужно.

P.S. И я вроде же пофиксил производство карбона :) Сам ещё не проверял, но реакция такая присутствует :)

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #125 : 28 Октября 2015, 18:56:44 »
P.S. И я вроде же пофиксил производство карбона :) Сам ещё не проверял, но реакция такая присутствует :)
Спасибо, завтра проверю. А на каком верстаке карбон делается?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #126 : 28 Октября 2015, 20:25:11 »
Ни на каком-карбон сломан и будет починен только в следующей версии. В текущей только купить

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #127 : 29 Октября 2015, 00:19:38 »
Ни на каком-карбон сломан и будет починен только в следующей версии. В текущей только купить

Как ты тонко усомнился в моих умственных способностях, я аж восхищаюсь.
Тем временем, "поломанный" карбон производится, я проверил, и из него делается карбоновый сплав... ЧЯДНТ?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #128 : 29 Октября 2015, 05:35:37 »
Где производится? И какая версия модпака? У меня на 2.2e у нефтепереработки просто нет такого варианта. И если верить составлявшему картинку-гайд то не только у меня.
http://hardcore-sk.ru/threads/obnovlenie-hardcore-sk-project-2-2e-vengeance.93/
Нет, я разумеется не отрицаю возможность руками восстановить реакцию но именно что восстановить
« Последнее редактирование: 29 Октября 2015, 05:40:10 от Giimer »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #129 : 29 Октября 2015, 06:14:15 »
Где производится? И какая версия модпака? У меня на 2.2e у нефтепереработки просто нет такого варианта. И если верить составлявшему картинку-гайд то не только у меня.
http://hardcore-sk.ru/threads/obnovlenie-hardcore-sk-project-2-2e-vengeance.93/
Нет, я разумеется не отрицаю возможность руками восстановить реакцию но именно что восстановить
Вот его правка реакции:
многа букофф....  Короче, себе я "пофиксил", кому надо - сюда.
Спойлер
\Mods\Tech_SK\Defs\ThingDefs\Buildings_Production_Tech.xml

Ищем <li>MakeSyntheticFibers</li>
и после неё добавляем
<li>MakeCarbon</li>
[свернуть]
Но так же  присоединяюсь к вопросу: где производится карбон?

Еще общие вопросы:
Кто-нибудь заморачивался палетами и ящиками для ткани? Замещают ли они клетку склада?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #130 : 29 Октября 2015, 06:23:47 »
Ну если исправлено то ищи на нефтехимической станции.

Корзины тот же склад, только как бы материальный. Хотя животные, похоже, таскают в корзину охотнее. А может мне просто показалось.
---------------
PS. попробовал копипастить ванцидиумные мечи в нанопринтере. Да-действительно работает, тем самым возволяя получать любое количество этого дефицитного металла из железной руды.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2015, 07:45:05 от Giimer »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #131 : 29 Октября 2015, 07:11:27 »
Ну если исправлено то ищи на нефтехимической станции.

Корзины тот же склад, только как бы материальный. Хотя животные, похоже, таскают в корзину охотнее. А может мне просто показалось.
Спасибо за ответ. Но на твой взгляд, стоит ли строить эти паллеты и корзины?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #132 : 29 Октября 2015, 07:48:57 »
Если местонахождение станка не совпадает с основным складом то поставить рядом одну-две корзины вполне оправданно. но использовать как полную замену складов-вряд ли.

Попробовал киборгизировать одного из колонистов по максимуму. Движение 420%, работа 280% и прочее выше крыши. Буду тянуть остальных.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #133 : 29 Октября 2015, 14:45:18 »
Продолжение истории моего поселения:

Спойлер
3 Июня 5501.
Построили большую кухонную плиту. Прощай вяленое мясо! :)

8 Ионя 5501.
Достроили второй геотермальный реактор. Пора делать центральный климатизатор и освещение.

4 Июля 5501.
Построили климатизатор прямо в морозилке. Как ни странно, один выход холодного воздуха остудил нашу комнату с 35 до 14 за ночь. Мистика.

5 Августа 5501.
Наконец-то докопали морозилку, а то мясо и картошка уже не лезут. Застилаем полом.
Тем временем закончилась сталь. Копаем дальнее месторождение пользуясь моментом.

8 Августа 5501.
Упал очередной модуль с механоидами. К счастью, проезжающий мимо торговец продал недавно нам EMP Гранату и плазменную снайперку. Срочно апгрейдить снйперку! :)

1 Сентября 5501.
Во-от. Легендарный плазменный карабин с точностью 100-100-97-76 и повышенной на 14% скорострельностью. С этим можно уже идти праздновать День Знаний :)

2 Сентября 5501.
Решили слегка погодить с атакой и склепали нашему безумному учёному отличный щит и отличную заточку. На заточке увеличенная скорость перемещения и атаки. Есть подозрение, что он теперь сможет догонять убегающих и бить им в спину :) Но, так или иначе, если верить статистике, то DPS у оной заточки 78.5 :) Некриво для куска железки :)
Спойлер
[свернуть]

3 Сентября 5501.
Наши мечты стали явью. Мы забили мамонта заточкой! Правда из-за брони, вместо 22 урона, заточка наносит мамонту всего 5, но зато в каждой части тела под конец было 3-5 пулевых и 20-25 заточечных повреждений :)
Жаль только, что щит не блокирует лазер и плазму. Нужна броня получше. И людей побольше. Четверо боевиков это как-то ни о чём.
P.S. Но вообще, по-хорошему, мамонта нужно забивать дубиной. Из обеднённого урана. Это аутентично.

4 Сентября 5501.
Пришла осада. Оружие отвратное, Но четыре ракетные установки мы у них сняли. нужно себе одну установить...
И таки да, таки наш учёный теперь догоняет убегающих :) Одного зарезал в спину :)

7 Сентября 5501.
Разобрали механоидов. Из их запчастей понаделали отличных стульев для повышения привлекательности комнаты, плюс конвертер материи. наконец-то будем делать металл из одежды. Пора переключаться на ядерную электростанцию. Впрочем, она ещё исследуется.

9 октября 5501.
Сделали первую силовую броню. Стерильную с сопротивлением теплу. В принципе, то что доктор прописал - нашего учёного часто ранят и он боится лазеров :)
Наконец-то исследовали ядерный реактор. Начинаем копать место под него.

10 Октября 5501.
наконец-то! Прилетел торговец, скупил у нас кожу и продал нам Mulch. Гидропонике - быть! Когда-нибудь :)
Чуть позже озверела стая варгов. Учёный порезал её всю. Один. Заточкой. Красавец! :)

7 Декабря 5501.
Продолжаем строить реактор. Туева хуча железобетона! Но день прославился нападением сорока москитов. Пока снайперы крошили их по-одному издалека, учёный исполнял танец смерти в центре. Теперь замаемся их таскать на склад. Хорошо хоть зима, не протухнут.

4 Января 5502.
Ура! Ядрёный реактор построен. Осталась самая малость - запитать его.

8 Января 5502.
Между делом из запчастей, оставшихся от механоидов, собрали немного гидропоники. Реактору уже начинаем сверлить дырку под урановую шахту.

5 Февраля 5502.
Шахта запущена. Реактор работает. Нужно начинать производить сталь и строить оборону.

10 Февраля 5502.
Перевербовали пришедшего гостя. Повар-крафтер-скульптор. Естественно, стрелок. Наша хотеть больше стрелять!

1 Мая 5502.
Стрелок-сангвиник попросил у нас защиты. Ну как мы могли ему отказать? Его прибытие совпало с рейдом и торговцем. Да у нас аншлаг!

1 Июня 5502.
Вот и прошло два года. Мы худо-бедно обосновались. Мяса у нас вагон, картошка-рис тоже растут. Энергия, хвала ядерным богам, есть. В арсенале Легендарный плазменный карабин, Шедевральный Civilian PCC, Отличная карбоновая заточка, Отличная Marine Sniper Rifle, Отличный Storm Carbine, Шедевральный Tactical Combat Rifle Также имеется в наличие четыре единицы силовой брони отличного и выше качества. EMP гранату вновь куда-то про... теряли. Из обороны есть железобетонный однослойный карман с плазматурелью и щитом в одном углу. То есть где-то 40% минимальной обороны. Впрочем, инфраструктура у нас налажена, можно теперь и обороной заняться.
Спойлер
[свернуть]
[свернуть]

Что хочется сказать по итогу: карбоновая заточка - зло! В силовой броне (только нагрудник!), со щитом (хотя он вроде бы только пули блокирует) и с заточкой я отправляю этого парня на любую охоту. Он в одного разбирает стаю бешеных варгов и не получает ни одного повреждения. Когда к нам прилетали сорок москитов, половину из них убил стоящий в центре поля учёный. Он просто тыкал во все стороны :) Во время рейдов он у меня всегда стоит первым от центрального прохода. И когда рукопашники бегут убивать стрелков, он их режет как курят. Среднее время убийства человека - 1.5 секунды. А ведь это обычный парень даже не с легендарной заточкой :)


Upd: Что-то я  не понял. Поставил нанопринтер, рядом сканер, рядом (с другой стороны принтера) Nano Storage. Сунул свой легендарный плазменный карабин в сканер, сказал принтеру сканировать. Тот отсканировал и запросил 3+к стали. Разрешил сталь в Nano Storage, натаскали, принтер зашуршал... Я тем временем забрал карабин из сканера. Война... Война никогда не меняется :) Прошло два дня. Принтер сожрал весь металл, а второго карабина-то нет! Точка выброса у него свободна, в сканере и Storage-е карабина нет. Чего ему ещё? ЧЯДНТ?

Upd 2: Понял. Он сделал карабин плохонького качества и его сразу разобрали на запчасти. Тоже мне, блин, копир, называется :) Будем "копировать" ручками, благо хоть запчасть появилась.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2015, 16:51:19 от AnotherBoris »

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #134 : 29 Октября 2015, 22:10:25 »
Цитировать
...Продали ему всё человеческое мясо...
...Двое условно-живых и оба наркоманы. Ну, всё равно на улице мороз, долго они тут не протянут...
...мы сплавили им всё барахло, мелкие шкуры и, главное, человеческие шкуры...
...Купили у работорговца отличного шахтёра...

Цитировать
9 Мая Праздновали День Победы

Малаца, почтил предков.