Автор Тема: Rimworld  (Прочитано 86870 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Rimworld
« Ответ #105 : 25 Октября 2015, 12:17:54 »
Не, я тогда минут 10 ждал не помогло.
В общем, вернул "родной" мод core. Запустилось.
Добавил через моды в игре один из модов. Перезапустил игру. Запустилось.
Поменял ModsConfig.xml на взятый из модпака. Запустилось.
В общем, в итоге всё заработало. Что это были за закидоны - ХЗ.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Rimworld
« Ответ #106 : 25 Октября 2015, 15:15:34 »
Стартовые ресурсы:
* 300 серебро
* 10 Медикаменты
* 20 Рацион НЗ
* 6 Glass Frame
* 6 Integrated Circuits
* Storm Carbine
* 235 Steel
* 70 Copper
* 45 Aluminium
А как же всякие Steel parts, Spare parts? Вроде, без них ничего особо не построишь...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #107 : 25 Октября 2015, 16:46:55 »
А как же всякие Steel parts, Spare parts? Вроде, без них ничего особо не построишь...

А эта хрень падает всегда, вне зависимости от того, что ты с собой берёшь.

Оффтоп: люди, зачем мы жарим трупы в начале игры? Я тут построил свою стандартную морозилку 15х15 и взялся их разделывать. А мясо и кожу продавать торговцам :) Один труп - 100+ серебра. Чистая выгода! :) И -4 настроения мяснику за разделку трупов :)

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #108 : 25 Октября 2015, 16:52:45 »
Оффтоп: люди, зачем мы жарим трупы в начале игры?

Ну, в начале большинство, наверно, ест пайки. Группе из двух человек их хватает на пятнадцать дней, если не уменьшать их число...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #109 : 25 Октября 2015, 17:00:41 »
Я не про то :) Зачем мы жжём трупы в крематории :)

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #110 : 25 Октября 2015, 18:19:27 »
Я не про то :) Зачем мы жжём трупы в крематории :)

Это делать - вообще непотребство. Особенно если осталось ооочень мало еды :)

Да и так - лучше даже ту же кожу сдирать и делать извращенные вещи. Зато с ценой не самой низкой... Впрочем, как ты и говорил, лучше продавать...

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #111 : 26 Октября 2015, 03:19:58 »
Решил тоже поставить Хардкор модпак. Вроде, устанавливаю по инструкции: скопировал моды в предварительно очищенную папку модов, а также ModsConfig.xml - в предварительно очищенную папку конфигурации. Однако при запуске происходит вылет. ЧЯДНТ? :-[
Предварительно очищенную папку конфигурации? Там один файл поменять и не трогать остальные пять.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #112 : 26 Октября 2015, 15:18:04 »
Чуть-чуть фана: сегодня видел странного типа. Ему было жарко спать при стандартных +14. Я убавил. ему жарко. Я снова убавил. Ему жарко. Короче при нуле ему было грустно оттого, что ему жарко и грустно оттого, что он спит на холоде... Поднял до +2. пусть уж лучше ему будет просто жарко :)

Немного багоюзерства: заметил, что тип торговой палатки выбирается в момент её установки. То есть, при желании, можно сохраниться до установки палатки и позагружаться, выбирая нужного торговца.

Теперь главная мысль дня: я идиот :) Но некий оттенок приятности этой мысли добавляет тот факт, что я не один такой. Помните, я спрашивал:
* Как вы убиваете свалившегося в дом терминатора? Я их, обычно, закидываю шоковыми гранатами и расстреливаю, но это нужно так подгадать, чтобы кинуть гранату и не сдохнуть от ответной очереди. Что сложно на самом деле :)
Внезапно меня посетила мысль, что любой рукопашник своей атакой срывает стрелку выстрел. Все мы не раз наблюдали, как муха загрызает парня с плазменной винтовкой всухую. Но почему-то терминаторов все продолжают расстреливать :)
Короче. Тактика простая. Прячемся от терминатора за угол. Берём парня с шоковой гранатой и парня с заточкой (самая быстрая атака, 0.7 секунды). Ну и стрелков по вкусу. Даём команду бросать гранату за угол. Терминатор парень медленный - он обязательно попадётся в один из разрывов, когда будет заворачивать за вами за угол. Как только терминатора станит, тут же, навстречу ему, радостно подхихикивая, выбегает парень с заточкой и начинает того колоть в пузо. В принципе, остальные могут тупо идти курить, но лучше всё-таки выйти из-за угла и помочь парню не устать разбирать терминатора шилом :)

Сегодня проверил эту тактику на партии из двух терминаторов. Колол парень с легендарной стальной заточкой (8 дамага +4 дамага от зачарования) и перком на 175% шанса попасть врукопашную. Первый терминатор лёг за десять секунд. Пока четыре хари стреляли ему кто куда, пацан нанёс ему 14 ударов заточкой в брюхо, что составило где-то 65% живучести оного брюха :) И, в принципе, ещё бы секунд пять, и он бы сам разобрался, но стрелки иногда попадали и в торс. Торс большой, сложно промазать :) В общем, когда в зону видимости угла подтянулся следующий терминатор, мы уже отбежали обратно за угол и просто повторили комбинацию. Ни одного ранения. Ни одного сейвлоада :) Песня!

Теперь пара вопросов:
* Народ, от чего вы запитываете горячую часть центрального климатизатора? Ну холодную-то понятно, от морозилки либо с холодным сердцем, либо с двумя индустриальными кондиционерами. А вот горячую? Я специально пробурил термальный источник, поставил на него геотермалку, чтобы место не пустовало, закрыл это в комнатку, да ещё и горячее сердце туда сунул для счастья. Температура прыгает от +50 до +110. Но стоит начать оттуда сосать, как температура падает до 30-50, но увы и ах, даже в маленьких комнатах 3х6 я не могу поднять температуру выше +5. В смысле в экстремальный холод на улице. Попробовал поставить в этой комнате два отсоса воздуха, стало чуть-чуть лучше, но, возможно, это просто оттого что на улице потеплело...

* Что-то я туплю с конвейерами. ЧЯДНТ?
Спойлер

Как автоматизировать загрузку алюминия в реактор? В смысле неужели колонисты должны бегать и складывать алюминий в погрузчик? Бред. А уран они тоже так таскать будут?
[свернуть]
« Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 15:49:41 от AnotherBoris »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #113 : 26 Октября 2015, 20:21:43 »
Тоже потихоньку начал в Хардкормод играть.
Сразу хочу сказать: ОБЯЗАТЕЛЬНО включите мод на падающие обломки корабля. Это одновременно жесть, хардкор и куча фана!
Только-только высадился, так сообщение: берегитесь душа из падающих обломков.
Первым упал обломок с припасами. Снаряды. Тушить не стал - далеко.
Вторым упал обломок с заключенными. Выжил один, при осмотре показало что это буквально счастливчик: множество ушибов, и ни одного перелома с кровопотерей.
Третьим упал реактор. Слава богу - далеко.
Четвертым был отсек с едой. Грохнулся недалеко и мне удалось быстренько затушить начинающийся пожар, спася таким образом, еду.
Пятым оказалась орудийная палуба. Эта штукенция упала буквально на головы моим поселенцам, что трудились у горы, продалбливая туннель. В результате все трое получили травмы различной тяжести. Собаку убило наповал. Выпало 4 различных оружия, 1-но из них отличной сборки противотанковое ружье.
Шестым и седьмыми упали отсеки с колонистами. Выжило трое, которые на заплетающихся ногах поплелись у временным спальникам, срочно переделанных в полевой госпиталь. У двоих кровопотери с ушибами, и переломом левой кисти. У третьего сломана челюсть. Решил разобрать его на органы. Успел ампутировать обе руки и левую ногу, но пациент не выдержал кровопотери и скончался прямо во время операции по удалению правой ноги. Левую руку хочу пришить вместо раздробленной кисти у одного из оставшихся двух потерпевших крушение.
Восьмым упал еще отсек с заключенными. Выжило трое, с различными травмами небольшими кровопотерями.  У одного напрочь выворотило челюсть, без операционного вмешательства бедняге грозит медленная смерть от голода. Эти трое соединились с первым выжившим бывшим заключенным.
Девятым упал отсек с медикаментами. Которых спасать было некому, в результате все медикаменты благополучно сгорели в лужах разлившегося топлива и весьма большого пожара.
Тут пришло сообщение что заключенные начали атаку. Трое побитых моих колониста, кое-как перевязанных, заняли оборону за обломками камней. Только-только началась перестрелка, как с неба, прямо на атакующую четвертку заключенных с неба сверзился десятый отсек. С двигателями.  Заключенных размазало в тонкий мясной фарш и начало поджаривать начинающимся пожаром. Кое-как сумел затушить пожар двигательного отсека с помощью начавшего дождя.
Быстренько организовал перед горой временной склад, куда практически всю ночь стаскивали пережившие пожары припасы под дождем перемотанные бинтами с ног до головы трое, еще держащиеся на ногах, поселенцы.

Хочется сказать, что обломки падают в рандомном порядке и в рандомные точки. Груз отсеков с припасами, едой и орудийной палубы каждый раз рандомные: могут быть ресурсы, может быть одежда, могут быть боеприпасы. При крушении отсеков с колонистами и заключенными  генерирует от 3 до 5  человек. Они могут выжить, могут получить различные травмы, а могут разбиться все.  Если точка падения приходится в гору то пропадают и остатки отсека и его содержимое. Одежда представляет собой коктейль: это могут быть части хайтека, а могут оказаться и части одежды заключенных, перемешанных между собой, различного качества.
При тушении соблюдайте меры безопасности - колонисты могут получить ожоги или, при неудачном стечении обстоятельств, сгореть. Каждый разбившийся отсек оставляет лужи разлитого топлива. Даже затушив пожар, взрыв бумкрысы или молния могут породить грандиозный пожар. Пока не знаю, исчезнут  ли со временем эти огнеопасные лужи.

Теперь вопросы:
1)Торговый маяк будет работать под горой в прорытом помещении?
2)Комната 15х15 в центре подвержена обвалу?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #114 : 26 Октября 2015, 23:50:09 »
1)Торговый маяк будет работать под горой в прорытом помещении?
2)Комната 15х15 в центре подвержена обвалу?

1) Да, но припасы будут падать в ближайшее открытое место.
2) Да. 3х3 зона без крыши в центре. То есть крыша держится 6 клеток.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #115 : 27 Октября 2015, 11:29:42 »
2AnotherBoris

Цитировать
Чуть-чуть фана: сегодня видел странного типа. Ему было жарко спать при стандартных +14. Я убавил. ему жарко. Я снова убавил. Ему жарко. Короче при нуле ему было грустно оттого, что ему жарко и грустно оттого, что он спит на холоде... Поднял до +2. пусть уж лучше ему будет просто жарко :)
Какие перки и какая одежда? Может любитель холода в пуховике?

Цитировать
Внезапно меня посетила мысль, что любой рукопашник своей атакой срывает стрелку выстрел. Все мы не раз наблюдали, как муха загрызает парня с плазменной винтовкой всухую. Но почему-то терминаторов все продолжают расстреливать :)
А если силовые когти(емнип клинок жреца) вместо рук? Будет хуже?

Цитировать
* Народ, от чего вы запитываете горячую часть центрального климатизатора? Ну холодную-то понятно, от морозилки либо с холодным сердцем, либо с двумя индустриальными кондиционерами. А вот горячую? Я специально пробурил термальный источник, поставил на него геотермалку, чтобы место не пустовало, закрыл это в комнатку, да ещё и горячее сердце туда сунул для счастья. Температура прыгает от +50 до +110. Но стоит начать оттуда сосать, как температура падает до 30-50, но увы и ах, даже в маленьких комнатах 3х6 я не могу поднять температуру выше +5. В смысле в экстремальный холод на улице. Попробовал поставить в этой комнате два отсоса воздуха, стало чуть-чуть лучше, но, возможно, это просто оттого что на улице потеплело...
Не проще нагревателями? Или вопрос принципа?
Цитировать
* Что-то я туплю с конвейерами. ЧЯДНТ?
Загрузчик должен прикасаться к шахте. Сдвинь на одну клетку влево и на одну вверх или вниз.
http://i.imgur.com/lYATmWT.png?1

2Echo-Six
Цитировать
Теперь вопросы:
1)Торговый маяк будет работать под горой в прорытом помещении?
2)Комната 15х15 в центре подвержена обвалу?

Торговый маяк позволяет продавать находящиеся под крышей предметы. Однако предметы покупаемые под крышу не попадают. Т е или строй два маяка(внутренний со складом, внешний без) или серебро и товары будут падать в ближайшем к маяку "снаружи"-и вовсе не факт, что рядом с дверью

Да, подвержена. Вопрос решается парой невыкопанных блоков по обе стороны от маяка.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #116 : 27 Октября 2015, 14:48:04 »
Цитировать
Чуть-чуть фана: сегодня видел странного типа. Ему было жарко спать при стандартных +14. Я убавил. ему жарко. Я снова убавил. Ему жарко. Короче при нуле ему было грустно оттого, что ему жарко и грустно оттого, что он спит на холоде... Поднял до +2. пусть уж лучше ему будет просто жарко :)
Какие перки и какая одежда? Может любитель холода в пуховике?

Перки обычные. Я всегда слежу, чтобы у всей моей команды были одинаковые температурные предпочтения. В пуховиках у меня тоже все шлындают, потому и +14 везде стоит. Вероятнее всего, это был бонус от легендарной заточки, там что-то такое было, но я не вчитывался :) Всё равно же другой нет :)

Цитировать
Внезапно меня посетила мысль, что любой рукопашник своей атакой срывает стрелку выстрел. Все мы не раз наблюдали, как муха загрызает парня с плазменной винтовкой всухую. Но почему-то терминаторов все продолжают расстреливать :)
А если силовые когти(емнип клинок жреца) вместо рук? Будет хуже?
Не разбирался особенно с рукопашным оружием, составил лишь сводную таблицу характеристик оружия и успокоился на том :)
Зато в Electronics Table обнаружил шокер, станящий противника на 5 секунд (правда время атаки 1.2, по-моему), и шоковый пистолет (дальность 16, время между атаками 0.7 сек). Надо бы пощупать...

Цитировать
* Народ, от чего вы запитываете горячую часть центрального климатизатора? Ну холодную-то понятно, от морозилки либо с холодным сердцем, либо с двумя индустриальными кондиционерами. А вот горячую? Я специально пробурил термальный источник, поставил на него геотермалку, чтобы место не пустовало, закрыл это в комнатку, да ещё и горячее сердце туда сунул для счастья. Температура прыгает от +50 до +110. Но стоит начать оттуда сосать, как температура падает до 30-50, но увы и ах, даже в маленьких комнатах 3х6 я не могу поднять температуру выше +5. В смысле в экстремальный холод на улице. Попробовал поставить в этой комнате два отсоса воздуха, стало чуть-чуть лучше, но, возможно, это просто оттого что на улице потеплело...
Не проще нагревателями? Или вопрос принципа?

Ради халявы я готов на всё! Даже работать! :) А если серьёзно, не забывай, что ещё вчера я не знал как запитывать ядрёную электростанцию. А на геотермалках далеко не уедешь. К тому же, ну это попросту глупо, иметь столько халявного тепла от геотермалок, а греться - обогревателями. При условии, что сеть климатизатора ужа налажена (на охлаждение летом). Всего-то задача добавить ещё слой труб...


Цитировать
* Что-то я туплю с конвейерами. ЧЯДНТ?
Загрузчик должен прикасаться к шахте. Сдвинь на одну клетку влево и на одну вверх или вниз.
http://i.imgur.com/lYATmWT.png?1
Это вот ты спасибо :) Хотя я изобрёл другой способ :) Ставишь хоппер (скажем, от нефтеперегонки), после этого строишь шахту так, чтобы её выход приходился на хоппер, и всё работает :) И никаких энергозатрат :)



Кстати, сегодня искал производство карбона и не нашёл :) В смысле его вообще ни в одном заводе нет :) Кто-нибудь в курсе, так задумано балансом, или это очередной косяк с нефтеперегонкой? Короче, себе я "пофиксил", кому надо - сюда.
Спойлер
\Mods\Tech_SK\Defs\ThingDefs\Buildings_Production_Tech.xml

Ищем <li>MakeSyntheticFibers</li>
и после неё добавляем
<li>MakeCarbon</li>
[свернуть]


Да, подвержена. Вопрос решается парой невыкопанных блоков по обе стороны от маяка.

Я тут прямо сейчас занимаюсь изучением этого вопроса...
Итого, паттерн удержания столбом крыши:
Спойлер
[свернуть]
Очевидная схема расстановки опор для крыши:
Спойлер
[свернуть]
По горизонтали расстояние между столбами 11, по вертикали 9. Можно, в принципе, сделать 12 по горизонтали, но чётные расстояния это как-то слишком грустно.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 15:58:37 от AnotherBoris »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #117 : 27 Октября 2015, 16:47:55 »
Отсутствие производства карбона и селитры баг, обещали пофиксить в следующей версии.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #118 : 28 Октября 2015, 06:20:55 »
Попробовал мод с зомби, но это, товарищи, полная жесть. У торса сего прямоходячегомертвоживого элемента аж под 800, руки-ноги по 700. И как таких убивать? А после первой недели приходит их ажно трое :D. Дальше - больше.
Подумал-поигрался  с крушением корабля, и пришел к выводу, что сей мод очень сильно облегчает выживание, поставляя дефицитные хайтех ресурсы да и халявный ядерный реактор тоже в наборе. С утечкой, но в рабочем состоянии - только кабель проведи.

UPD: Не могу сообразить, как собирать глину для посуды? Разметил на берегу площадь для сбора, а как сам процесс собственно организовать?
« Последнее редактирование: 28 Октября 2015, 08:07:11 от Echo-Six »

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #119 : 28 Октября 2015, 08:54:52 »
Садоводство включи сборщикам. Разметка кстати одноразовая-как пройдутся нужно будет размечать заново.