Автор Тема: Rimworld  (Прочитано 53002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #90 : 24 Октябрь 2015, 02:02:49 »
Силовая броня, шлем силовой брони, военный комбинезон, шипастые ботинки. Вот по штанам и перчаткам пока не определился.

Для репликации лучшего из имеющегося используется нанопринтер(и 10+ шахт с конвейерами для поставки ему железной руды).

Самостоятельно умеют стрелять только сентри-турели, те что не требуют ящика для производства. Предшествующие исследования-суперкомп и миномёты, требуется развитая индустрия электроники(ибо стоят весьма прилично) и крайне рекомендуется запитывать через сенсор движения(да бы жрали энергию только когда враг).
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2015, 05:26:20 от Giimer »

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #91 : 24 Октябрь 2015, 16:43:22 »
Немножко похвалиться, немножко поспрашивать...

* Выбил со зверюшки Living Frost. Господа, это же чит чистейшей воды! Будучи положенной в комнату, понижает температуру комнаты до -10. Положил в морозилку и нафиг . Мало того, я же запитал от этой морозилки всю систему кондиционирования! Даже во время экстремальной жары, когда на улице +70, температура в морозилке была всё те же -10, хотя охлаждала она уже все комнаты :)
А ещё есть Living Fire, он, судя по описанию, наоборот, всё греет. И ещё их можно купить у пиратского торговца, по-моему.

Теперь несколько вопросов:
* Как вы убиваете свалившегося в дом терминатора? Я их, обычно, закидываю шоковыми гранатами и расстреливаю, но это нужно так подгадать, чтобы кинуть гранату и не сдохнуть от ответной очереди. Что сложно на самом деле :)
* Как вы убиваете свалившуюся капсулу с дронами? Я лично либо повторяю тактику с шоковой гранатой (но она работает поначалу. когда из капсулы вылазит один-два дрона), либо строю неподалёку укрепрайон и лишь потом расстреливаю оттуда из стрелкового оружия. Кто-нибудь ставил ловушки? Стрелял по ним из гранатомёта? Делал что-нибудь хитрое, короче :)
* Как вы автоматизируете продажу одежды? Автоселлер вещь, безусловно, хорошая, но пока не крафтишь одежду сам... Разве что продавать всё 100% починенное качества среднее и ниже и из материалов ниже кевлара и алюминия... Но сам ещё не пробовал, кто пробовал, поделитесь?
* Можно ли как-то автоматизировать починку собственного инвентаря? А не сбрасывать вещи по одной, дожидаясь пока он оденет другую.

Ну и вообще. народ, кто какую оборону ставит? Кто-нибудь стреляет из миномёта по кучкующимся в ожидании рейда рейдерам? :)

Первое - ну, я терминатора один раз вальнул вообще группой из двух лиц с обычным огнестрельным оружием. правда, мне тогда повезло ему башку и процессор в ней вынести. Ну а затем уже я их как правило валю с далека из снайперской винтовки, которую или делаю, или, если есть желание, беру с собой в эмбарке.

Второе - ну, эти вот дроны тоже как таковые роботы. Если они в неопасном помещении или на открытом пространстве - валю из огнестрела и гранатами кидаю.

Третье - про одежду и все эти вот конвейеры пусть хоть и изучил, не использую, за ненадобностью. И из-за не необходимости.

Четвертое - опять же автоматизация, и опять же не мое.

Ну а вот пятое - наиболее интересная тема. Всегда высаживаюсь там где есть горы, выбираю гору поменьше, что бы не было полостей. Делаю вход там, комнаты внутри и т.д. И вот этот единственный вход обороняю стенами из гранита со стрелковыми щелями, через которые по наступающим идет огонь с пулемета. Двери с боков этого вот входного бункера, и еще одна двойная дверь позади пулемета, за которой уже само поселение идет. Перед входным бункером стоит полоса с препятствиями, ну, болото, по сути, которое исследуется. И траншей немного, вместе с мешками.

В итоге - если угроза маленькая - защитники идут в траншеи и к мешкам, отбивают. Если большая, все идут опять же туда же, а один готовит пулемет, после чего под огнем пулемета первая линия обороны уходит в входной бункер и помогает в обороне...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #92 : 24 Октябрь 2015, 18:28:43 »
А я что-то поставил два ряда баррикад около входа. Плазменную турель внутри и прикрыл это всё щитом, находящимся за стеной. От обычных рейдеров отбитсья нефиг делать - плазма-турель, плазма-пулемёт и стрелковое оружие не дают им шанса добежать. А вот когда напротив выпала капсула с мамонтом и двумя терминаторами, это было эпично. Мамонт лёг быстро, как ни странно. Из-за размеров в него было просто попадать из турели. А подлючие терминаторы встали на 45 от турели и давай в неё лупить. С такого расстояния в них раз в год попадает мой снайпер и иногда турель. А те активно выносят мне щит, сшибают турель и разламывают стену за ними. Кое-кое как, загрузки с пятнадцатой, одного я свалил. А второй спрятался за рельеф на пределе дальности наших баррикад и всё. Нам не высунуться, а сами мы в него не достаём - они один на один перепихиваются с турелью. Благо он прятался за горой. Я вооружился шоковой гранатой, забежал с фланга , под горой прокрался к самому терминатору и кинул гранату за угол. А пока того плющило, стрелки сделали марш-бросок к нему и в упор уже разбирали...

Так что не знаю уж как ты валишь дронов из огнестрела... Больно это :) А меткость у них ужасающая. Плюс они появляются всё большими и большими пачками...

И кстати, однажды было забавно. Пачка агрессивных богомолов (ну или как их там... здоровенные такие) решила наехать на нашу базу, а по дороге наехала на активированный терраформер :) Было забавно. Дроиды против богомолов :)

P.S. Чуть не забыл. Полоса с препятствиями? Болото? Ха! Да в любом рейде есть пара гранатомётчиков. Они в этой толпе прорываются, бросают гранату и всем ловушкам/болотам в радиусе трёх-четырёх клеток каюк. Так что к ловушкам я как-то охладел. Они против зверей разве что...

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #93 : 24 Октябрь 2015, 19:03:59 »
Да в любом рейде есть пара гранатомётчиков. Они в этой толпе прорываются, бросают гранату и всем ловушкам/болотам в радиусе трёх-четырёх клеток каюк. Так что к ловушкам я как-то охладел. Они против зверей разве что...

Еще ни разу не попадались. Гренадеры - да, и вот гранатометчики - неа. Хотя рейдов было явно уже больше пары десятков.

А к теме дронов - ну так, я и не говорю что мои их с одного выстрела валили. Скорее наоборот - забивали свинцом под завязку, но все же убивали без особых потерь со своей стороны. Так один мой перс чуть ли не Биг Боссом стал...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #94 : 24 Октябрь 2015, 19:11:11 »
Еще ни разу не попадались. Гренадеры - да, и вот гранатометчики - неа. Хотя рейдов было явно уже больше пары десятков.

Ну в смысле парни с гранатами. Гренадёры в твоей терминологии. Хотя и с гранатомётами ко мне приходили тоже :)

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #95 : 24 Октябрь 2015, 22:09:44 »
Ну в смысле парни с гранатами. Гренадёры в твоей терминологии. Хотя и с гранатомётами ко мне приходили тоже :)

Ну, не замечал что бы они особо выносили что-либо. Для большинства врагов приоритет стоит именно на колонистах, по этому гренадеры и прочие сначала их пытаются уничтожить...
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2015, 22:17:26 от Arton »

Оффлайн BeardedOwl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #96 : 24 Октябрь 2015, 22:37:51 »
Подскажите, после какого исследования в хардкоре появится возможность сглаживать стены? Очень уж сильно привык селить своих дварфов колонистов в холмах...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #97 : 25 Октябрь 2015, 02:44:16 »
А я таки слился :) Уже оделся неплохо, оборону поднакопил... Но, как оказалось, этот странный артефакт (терраформер?) не просто бесполезная штуковина, рожающая дронов. если её пощупать. Она взяла и родила пачку дронов. Восемь жрецов и две гусеницы. И всё :) Этого нам не пережить ну никак :)

И, по-хорошему, его бы нужно было исследовать, но я поздно спохватился. С самого раннего сейва до атаки я успеваю максимум 66% изучить :)

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Rimworld
« Ответ #98 : 25 Октябрь 2015, 06:12:06 »
При создании поселения, можно выбрать чуть ли не вообще все ресурсы, если речь об расширенном меню. Там, где можно все настраивать перед высадкой.
А как попасть в это меню?
Или это только в хардмоде?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #99 : 25 Октябрь 2015, 07:09:24 »
https://ludeon.com/forums/index.php?topic=6261.0
Вот этот мод

Третье - про одежду и все эти вот конвейеры пусть хоть и изучил, не использую, за ненадобностью. И из-за не необходимости.

Четвертое - опять же автоматизация, и опять же не мое.
Если про одежду изучил то поделись оптимальным комплектом. Или несколькими.

Геотермальники это конечно хорошо, но их не всегда хватает. А атомные станции лучше питать в авторежиме ибо радиация. Но выбор твой.


Так же хотел спросить что сильнее лагает-автоматизация или пачка носильщиков?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #100 : 25 Октябрь 2015, 08:25:47 »
А пока суть да дело (и новый эмбарк :) ), поделюсь накопленной стратегией развития/планировкой.

Спойлер
Стартовую партию делаю из четырёх человек. За счёт минимума одежды :) Все персонажи носят только Marine T-Shirt. Без трусов, зато в армейской футболке. Армия нас не забудет! :) Плюс у всех ставлю отсутствие старых травм. В армию не берут калек :)

1. Стрелок-дипломат-торговец. Space Smuggler, Ace Fighter Pilot. Аккуратный стрелок, Sexual Dinamo, Сангвиник. Стрельба повышена до 20, Общение до 15. Огоньки на медицине, горном деле, исследовании.
Назначение персонажа очевидно - всех убивать,  всех убалтывать. В отсутсвие целей для этого может подрабатывать медиком, шахтёром, исследователем. Ну и крафтером для всякой мелочи.
2. Повар-садовод. Artisan farmer, Missionary. Бегун, Ходок, Сангвиник. Огоньки на медицине, кулинарии, фермерстве.
Назначение, опять же, очевидно. Готовить жрать и сажать растения. Плюс медик на полставки. Быстро-быстро бегает с ингредиентами и совсем не умеет убивать (что, кстати, создаёт проблемы с забоем приручённых животных).
3. Строитель-крафтер. Aspring Engineer, Artificer Rampant. Бегун, Усердие, Сангвиник. Строительство и ремесло макснуты в 20. Огоньков нет (ему незачем).
И вновь назначение очевидно. Оно бегает, крафтит и строит всё с максимальным усердием. В силу перков может подрабатывать исследователем (стартовое значение исследования 10), но тупо не успевает этого делать. Потому и огня там нет.
4. Брат-близнец 3. :)

Стартовые ресурсы:
* 300 серебро
* 10 Медикаменты
* 20 Рацион НЗ
* 6 Glass Frame
* 6 Integrated Circuits
* Storm Carbine
* 235 Steel
* 70 Copper
* 45 Aluminium

Ну... тут всё ясно. Немного денег, немного медицины и жратвы. Медь на электронику и алюминий на провода, ибо часто бывает, что карта хорошая, а меди-алюминия на поверхности не видно. Стекло и микросхемы на центр связи. Ну и штурмовой карабин стрелку на пострелять :)
Обратите внимание, что топлива и дерева нет, то есть его нужно сразу рубить на месте.

В случае же высадки в холодный регион/пустыню, выбрасываю медь-алюминий (и часть стали) и на их место беру 20 ткани (можно склепать две удочки), 200 дерева (стартовое топливо + крафт рыболовного центра), 100 Mulch (для постройки десятка гидропонных столов)


Итак, мы высадились. Как и многие из здесь присутствующих, предпочитаю селиться в каменной кишке, чтобы оборонять только одну сторону. Планировку использую классическую Df-скую, из квадратных комнат :) Размер внутреннего помещения 15х15. Да, я знаю, что много, но тому две причины. Во-первых, такие комнаты поселенцы считают просторными, а плюс 3-5 к настроению постоянно, это бонус. Во-вторых, это как раз по размеру торгового маяка, так что в центре каждого склада у меня стоит маяк, сам склад создаётся по контуру маяка, а по свободным углам пихаются крафтерские здания, статуи, батареи и т.п.

Сразу выдаём карабин стрелку, распределяем работы. Приоритет пациента/медика 1, стрелку убалтывание (Negotiate) тоже в 1, остальным убалтывание снять совсем (чтобы не портили репутацию своими неудачными попытками). Flick 3 всем. Пусть переключают кто что может. Handle, если нужен, стрелку (но тогда бы ему при старте и огонёк туда вкинуть, если уж собрались приручать животных). Construct 2 обоим строителям. Строить нужно раньше, чем производить ингредиенты. Включаем Mine стрелку (кто-то же должен копать), снижаем приоритет Haul/Clean до 4 для крафтеров (им и без того есть чем заняться), и, по желанию, включаем Research стрелку (хотя я стараюсь чтобы среди вновь прибывших был хоть один с огоньком в исследовании).

Итак, строительство. Предположим, оборонять мы будем север. Прикинули где поставим стену, отложили от неё на юг одну комнату и в следующей размечаем склад 15х15 (заодно будет видно, откуда танцевать).

Сразу в углу комнаты ставим камнерезный стол, Assembling workbench. Если планируем обрабатывать дерево - Hand Sawmill. Начинаем производство каменных блоков. А чернорабочие пока таскают ресурсы на склад. Из первых блоков строим Smelting Furnace, а потом стену вокруг нашей комнаты с дверьми по центру каждой из сторон. Не забываем построить один-два блока стены ближе к центру комнаты, иначе крыша не встанет. Но не забываем, что в самом центре будет стоять торговый маяк.

И вот, комната завершена. Продукция на складах больше не портится, пора приниматься за благоустройство. Схематично это выглядит так:

####D####
___________
___________
___________
___________
___________
_###D###_
_#______#_
_#______#_
_D______D_
_#______#_
_#______#_
_###D###_

Где:
_ - земля/пол
# - стена
D - дверь


Наладим производство:
* Smelting Furnace
     - Make Steel Bars, Повторять до 40
     - make Charcoal. Повторять до 20 (Если есть дерево. Если нет - копайте уголь)
* Assembling Workbench
    - Make Spare Parts (из стальных и алюминиевых слитков). Повторять до 20
    - Make Steel parts. Повторять до 20
    - Make Simple Mechanism. Повторять до 5

Строим около западной двери Стол Мясника и Simple Grill.
Строим где-нибудь Научный стол и начинаем исследования. Наша цель - Communication Station. Для этого исследуем Обработка камня, Power I, Construction II.

* Стол мясника
    - Разделать тушу. Бесконечно.
    - Если планируется производство рыбы, то разделывать рыбу.
* Simple Grill
    - Cook Jerky Meat. Бесконечно.

Вяленое мясо (Jerky Meat) - самая дешёвая, по сути, еда. Всего 6 мяса на кусок. И хранится 30 дней против 5 у остальных продуктов. Идеальный вариант при отсутствии морозилки (и при отсутствии дичи тоже. Я как-то в тундре полтора года исключительно на вяленом мясе жил :) )

Начинаем благоустраиваться.

* На востоке у нас будет холл. Место, где все будут развлекаться. Пока ставим туда малый стол и два-четыре стула к нему. Прямо на улицу, пусть жрут на улице, но всё же за столом. Всё отсутствие минуса за отсутствие стола.
* На западе у нас будет морозилка (потому и производство пищи около западной двери). Но пока не делаем там ничего :)
* На юге у нас будут комнаты колонистов. В перспективе - длинный коридор с комнатами 3х6 по обоим сторонам. Фактически же, в одном квадрате 15х15 помещается шесть персональных комнат. Двух таких квадратов почти за глаза :) Но это на перспективу, а сейчас размечаем комнаты, ставим двери и кровати. Как-то так:

#######D#######
#BB____#_#_____BB#
#______D_D_______#
#______#_#_______#
#######_#######
#BB____#_#_____BB#
#______D_D_______#
#______#_#_______#
#######_#######
#BB____#_#_____BB#
#______D_D_______#
#______#_#_______#
#######_#######

Где:
_ - земля/пол
# - стена
D - дверь
B - кровать

По завершении комнат строим стены вокруг холла (того, что со столом, на востоке) и морозилки (на западе). У обоих есть дверь на юг, остальные - опционально.
В северной комнате (той, что пока только планируется) строим Concrete Mixer (Обработка камня) и ставим ему Mix Concrete до 20.

Итого получаем нечто такое:

###########D###########
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
#########D##########
#______#_______#________#
#______#_______#________#
#______D_______D________#
#______#_______#________#
#______#_______#________#
#########D##########
_______#_#_#__#_________
_______#_#_#__#_________
_______###_###_________
_______#_#_#__#_________
_______#_#_#__#_________
_______###_###________


Дальше всё просто. Комната на север (где бетономешалка) - туда разделку трупов + склад одежды/оружия + починку оных же. Сначала там жжём трупы и храним одежду. Одежду продаём. Потом жжём трупы и чиним одежду одежду продаём. Потом жжём ненужную одежду и трупы. Нужную чиним и продаём. Потом спихиваем ненужную одежду в генератор материи (не проверял), а трупы перерабатываем на органы (тоже не проверял). Но так или иначе, это у нас разделка трупов. Плюс потом, у северной двери, нужно будет поставить пару щитов для прикрытия оборонного центра.

Комната на северо-запад (над морозилкой) - туда ветряки. В туннель 31х15 влазит 6 ветряков. Аккумуляторы - в угол морозилки, всё равно он пустует из-за круглого склада торгового маяка.
Если же на северо-запад никак не влазит хотя бы три ветряка... то нужно учесть, и зеркально развернуть планировку с самого начала :) Обратите внимание, что ветряки перекрывают проход наглухо, а туда обязательно будут падать товары с орбиты. Так что в каждую щель нужно иметь по двери. В восточную - из комнаты разделки трупов, в среднюю из морозилки, в западную из того, что будет (если будет) за морозилкой.

На юго-западе (под морозилкой) - гидропоника + больница. Гидропоника, естественно, на севере, у двери с морозилкой, чтобы таскать продукты прямо в морозилку, а больничка на южной половине комнаты. На три-пять кроватей там вполне места хватит. А что пациентов таскают туда через морозилку, так потерпят. Тут им не рекреационный центр, а аварийное поселение в Дальнем Космосе...

На северо-востоке (над холлом) у нас будет центр производства оружия и брони. Склад на ткани, запчасти, высокотехнологичные детали, плюс верстаки по обработке оных. И дверь в разделку трупов, соответственно, чтобы недалеко таскать оружие на разборку и готовое обратно.

На юго-востоке у нас первая шахта + переработка нефти. Там склад нефтепродуктов и всякой малоиспользуемой хрени.

Собственно, всё :)

Итого, по итогу, у нас пять торговых маяков:
1. Морозилка. Хранит еду, медикаменты, лекарственные травы, Living Frost.
2. Главный крафтерский зал. Хранит всё, что не хранят остальные :)
3. Центр обработки трупов. Одежда, оружие.
4. Высокотехнологичный центр. Части оружия, рецепты, части брони и т.д. Кожа и ткани.
5. Нефтепергонка. Нефть и все её подпродукты.

На складах 4-5 я также храню не стальные и не медные части, получаемые от разделки механоидов. Ибо, по сути, они не нужны, из них только иногда строить фурнитуру да ударопрочные сооружения, хотя какую роль играет прочность, скажем, ветряка, я даже не знаю :) Туда же - металлы кроме алюминия, стали и меди. Серебро вообще уходит в нефтеперегонку (нечего крафтерские склады забивать)

Ну вот как-то так... Спасибо тому, кто дочитал до этой строки :)
[свернуть]
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 10:02:54 от AnotherBoris »

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Rimworld
« Ответ #101 : 25 Октябрь 2015, 09:31:34 »
Решил тоже поставить Хардкор модпак. Вроде, устанавливаю по инструкции: скопировал моды в предварительно очищенную папку модов, а также ModsConfig.xml - в предварительно очищенную папку конфигурации. Однако при запуске происходит вылет. ЧЯДНТ? :-[

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #102 : 25 Октябрь 2015, 09:53:56 »
Решил тоже поставить Хардкор модпак. Вроде, устанавливаю по инструкции: скопировал моды в предварительно очищенную папку модов, а также ModsConfig.xml - в предварительно очищенную папку конфигурации. Однако при запуске происходит вылет. ЧЯДНТ? :-[
А версия игры правильная? 0.12.914 ?

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Rimworld
« Ответ #103 : 25 Октябрь 2015, 10:06:00 »
А версия игры правильная? 0.12.914 ?
Да, последняя. Сейчас зависания и вылета не происходит. После запуска появляется чёрный экран и  игровой курсор, который можно двигать. Больше ничего не происходит.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #104 : 25 Октябрь 2015, 10:08:58 »
Игра со всеми модами пускается минуты две. Ты точно выжидаешь нужное время? Я лично её обычно запускаю, сворачиваю и иду делать что-нибудь ещё, пока она там думает :)