Каждый второй продаёт или руду или металлы или детали.
Авотвамфиг!
В первую свою игру на хардмоде я с этим и попался. Меди у меня не было (см. выше), а торговцы возили исключительно одежду. Ну да бог с ними, возможно, мне просто дико не везло.
Проверил дегрейд навыков. Действительно, опыт в навыке дегрейдится. но не дальше нуля. То есть понижения уровня не происходит. Очевидно, что чтобы перейти на следующий уровень нужно не только больше опыта, но и чаще работать, иначе дегрейд всё съест.
Пробовал начинать в холодной ровной местности. Основная задница - еда. Ни одного плодородного тайла на местности и ни одного зверя. Обогревался термальным источником, но с ним тоже не всё в порядке. Построил большую общую комнату, а внутри - шесть личных спален. В теории, спальни как бы отдельные, но не имея сообщения с внешним миром, они не должны терять тепло. Куда там! Не знаю что там накодил разработчик, но температура там падает так же, как если бы это была стоящая обособленно комнатка без отопления. Просто жесть! Вокруг, скажем, +5, а внутри -2, хотя ещё вечером было +10 и +9.
И, опять же, еда. Что там жрать - неясно. Я, конечно, жрал рейдеров, но их откровенно не хватало
Правда нас было пятеро, и, по-моему, пара штук была лишней... В целом, есть идея строить дозатор пасты и кормить его трупами и грибами (ибо что ещё с ними делать в отсутствие посуды - неясно)
Так что, по сути, в игре я вижу три огромных челенджа:
* Добыча еды в отсутствие охоты и земледелия.
* Добыча ресурсов в отсутствие гор.
* Обогрев/кондиционирование в отсутствие ресурсов.
Ну и их комбинации
Покуда, самым сложным мне кажется вариант выживания в жаркой бесплодной пустыне. Самым простым же - выживание в холодных горах.
И вот наблюдаю я в себе явственное желание в чём-нибудь таком поучаствоать, да ещё и людей туда затащить
Никто не хочет повыделываться? А то хардмод какой-то уж больно простой