Автор Тема: Rimworld  (Прочитано 86697 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #60 : 19 Октября 2015, 19:11:49 »
Оно, конечно, спасибо :) Только тому, что сверлит - нужен бур для крафта. А остальные ингредиенты вроде бы из стали готовятся. А вот чтобы сготовить бур, мне, я так понимаю, нужно ставить электрический ассемблерный стол как минимум. А это значит энергия, а без меди это значит генератор на дровах... А у меня зима наступает... Жесть короче :) Но я попробую :)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #61 : 19 Октября 2015, 23:33:32 »
И сам бур тоже жрёт энергию-как на этапе бурения так и на этапе шахты.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #62 : 20 Октября 2015, 06:05:42 »
Вот тоже подумал: Что делать если высадился в равнинной местности, без гор и меди.
Giimer, красавчик, спасибо за развернутый ответ.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #63 : 20 Октября 2015, 11:43:39 »
Вот тоже подумал: Что делать если высадился в равнинной местности, без гор и меди.

Ну, очевидно, брать медь с собой, строить электрический сборочный стол и разбирать на нём механоидов на запчасти. Из них строить станцию связи, а там уже торговать картошкой. И всё это нужно как-то так делать, чтобы не сдохнуть от жары :)


Вообще консоль связи стоит 12 Steel parts, 3 Spare Parts, 6 Integrated Cicuit, 6 Glass Frame. Последние два можно взять при эмбарке. Они стоят 120 и 6 очков соотвественно. То есть придётся слегка выбросить собаку, немного еды и стали, но взамен практически с самого начала игры иметь возможность торговать. А дальше всё определяет жадность - халявная глина стоит на продажу 0.47 серебра :)
« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 15:25:31 от AnotherBoris »

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #64 : 20 Октября 2015, 21:02:11 »
Вообще консоль связи стоит 12 Steel parts, 3 Spare Parts, 6 Integrated Cicuit, 6 Glass Frame. Последние два можно взять при эмбарке. Они стоят 120 и 6 очков соотвественно. То есть придётся слегка выбросить собаку, немного еды и стали, но взамен практически с самого начала игры иметь возможность торговать. А дальше всё определяет жадность - халявная глина стоит на продажу 0.47 серебра :)

При создании поселения, можно выбрать чуть ли не вообще все ресурсы, если речь об расширенном меню. Там, где можно все настраивать перед высадкой. Ну, конечно не все, но и стальные части, и запасные, и схемы и стекло можно взять в неплохом количестве если убрать того же, как ты и сказал, питомца, или еще чего. А вообще, можно убрать винтовку - уже даст баллов немного свободных. И на эти баллы взять второй пистолет и ресурсы, или много ресурсов без второго оружия. Как вариант.

Я вообще начинаю с двумя людьми не плохо прокачанными, бронькой, неплохой оружкой в колличестве одной единицы, гранатами, стандартной пищей в тридцать единиц, медикаментами, без питомца, без обычной оружки и с начальными ресурсами - частями из стали, запасными и т.д, но без стекла и т.д. Ограничители баллов не снимаю, при этом их неплохо хватает.

Но это так, боевой вариант, так как  с рассказчиком, именуемым Хильда. Людей распределяю так - один боец, по двадцатке на дальний и ближний, и одна ученая - по двадцатке на навыки медика и исследователя. Остальные навыки у обоих по четыре единицы. Поставил им по огоньку, основным - по двойному огоньку. Ну, я про интерес к навыку.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #65 : 20 Октября 2015, 23:30:15 »
А смысл ставить двадцатку? Она же тут же откатывается назад с бешеной скоростью. В принципе всё, что больше десятки - откатывается. Что касаемо меня, я пока ещё изучаю игру, моя стартовая партия простая: снайпер-сексуальное динамо умеющий стрелять, лечить и убалтывать. все навыки по нулям, но огонёк на исследовании, стрельбе, общении. Второй - повар. Пацифист, но отлично готовит. Плюс сажает растения. Это всё, что он успевает делать :) Третий же крафтер. Бегун, чтобы быстрее таскать ингредиенты. Крафт 10, строительство 5. И всё это за счёт стартовых перков, а статы все по нулям и огоньки одинарные в нужных местах. Оружие беру одно - боевой дробовик. Эта зверюшка даже раптора с двух-трёх попаданий валит :) Соответственно, минус оба стартовых ствола и собака.
Как-то так :)

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #66 : 20 Октября 2015, 23:37:25 »
В принципе всё, что больше десятки - откатывается.

Аааааась? Нет, серьезно, что за откат? О_О Новой базе около месяца - вроде нету никаких откатов, или понижений уровня. Сейчас зайду, проверю, вдруг давно залазил в меню навыков...

Ну а двадцатка - для хорошей пальбы, ближнего боя, успешного лечения и быстрых исследований.   Хотя, даже тот, у кого двадцатка в рукапашке, в ближнем бою одними кулаками даже против голого с оружием не много чего сделает. Даже если у голого навык в четыре балла.

Да и боевой реализм, не смотря на его качественность и интересность, в данной ситуации скорее не помогает, а наоборот. Но все же, БР - просто нечто. В бронике можно и ушиб от пули получить, и ребра сломать, а то и само пулевое. В обычной игре усе было печальней с этим...

UPD: Проверил, навыки как были на двадцатке, так и остались...
« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 23:43:03 от Arton »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #67 : 21 Октября 2015, 01:12:31 »
Любой навык выше десятки, если его не использовать, начинает деградировать. Медленно-медленно скатываться назад. Нет, я понимаю, скажем, стрелок, что постоянно охотится, или крафтер, что только и делает, что крафтит, это да... Но медик 20? Раз в месяц всунуть в задницу аптечку кому-нибудь можно и с десяткой. А что касаемо "посмотреть". Посмотри как раз на двадцаток. Именно на уровень опыта в навыке, а не на само значение навыка. Скульптор дико радует в этом плане. При навыке 20 пилит он статую - опыт растёт, стоит отбежать поесть, опыт опять скатывается к исходному :)

Вот только ты сказал, а я задумался, а деградирует ли само значение навыка?.. Может он и впрямь, только до нуля опыта текущего уровня откатывается? Но это было бы нелогично. Нужно проверить...

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #68 : 21 Октября 2015, 10:46:55 »
Вот тоже подумал: Что делать если высадился в равнинной местности, без гор и меди.

Ну, очевидно, брать медь с собой, строить электрический сборочный стол и разбирать на нём механоидов на запчасти. Из них строить станцию связи, а там уже торговать картошкой. И всё это нужно как-то так делать, чтобы не сдохнуть от жары :)


Вообще консоль связи стоит 12 Steel parts, 3 Spare Parts, 6 Integrated Cicuit, 6 Glass Frame. Последние два можно взять при эмбарке. Они стоят 120 и 6 очков соотвественно. То есть придётся слегка выбросить собаку, немного еды и стали, но взамен практически с самого начала игры иметь возможность торговать. А дальше всё определяет жадность - халявная глина стоит на продажу 0.47 серебра :)
Вообще консоль связи на начальных этапах не обязательна-ибо помимо космических торговцев есть ещё и бродячие. Строим маяк(доступен изначально), стаскиваем туда серебро и товары на продажу. Когда торговец придёт и поставит палатку-берём переговорщика, пкм по палатке и выбираем торговлю. Как добежит будет вполне обычное окно торговли где можно продавать и покупать.

Каждый второй продаёт или руду или металлы или детали.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #69 : 21 Октября 2015, 14:56:54 »
Каждый второй продаёт или руду или металлы или детали.

Авотвамфиг! :)  В первую свою игру на хардмоде я с этим и попался. Меди у меня не было (см. выше), а торговцы возили исключительно одежду. Ну да бог с ними, возможно, мне просто дико не везло.

Проверил дегрейд навыков. Действительно, опыт в навыке дегрейдится. но не дальше нуля. То есть понижения уровня не происходит. Очевидно, что чтобы перейти на следующий уровень нужно не только больше опыта, но и чаще работать, иначе дегрейд всё съест.

Пробовал начинать в холодной ровной местности. Основная задница - еда. Ни одного плодородного тайла на местности и ни одного зверя. Обогревался термальным источником, но с ним тоже не всё в порядке. Построил большую общую комнату, а внутри - шесть личных спален. В теории, спальни как бы отдельные, но не имея сообщения с внешним миром, они не должны терять тепло. Куда там! Не знаю что там накодил разработчик, но температура там падает так же, как если бы это была стоящая обособленно комнатка без отопления. Просто жесть! Вокруг, скажем, +5, а внутри -2, хотя ещё вечером было +10 и +9.
И, опять же, еда. Что там жрать - неясно. Я, конечно, жрал рейдеров, но их откровенно не хватало :) Правда нас было пятеро, и, по-моему, пара штук была лишней... В целом, есть идея строить дозатор пасты и кормить его трупами и грибами (ибо что ещё с ними делать в отсутствие посуды - неясно)

Так что, по сути, в игре я вижу три огромных челенджа:
* Добыча еды в отсутствие охоты и земледелия.
* Добыча ресурсов в отсутствие гор.
* Обогрев/кондиционирование в отсутствие ресурсов.

Ну и их комбинации :) Покуда, самым сложным мне кажется вариант выживания в жаркой бесплодной пустыне. Самым простым же - выживание в холодных горах.

И вот наблюдаю я в себе явственное желание в чём-нибудь таком поучаствоать, да ещё и людей туда затащить :) Никто не хочет повыделываться? А то хардмод какой-то уж больно простой :)

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #70 : 21 Октября 2015, 15:23:26 »
Каждый второй продаёт или руду или металлы или детали.
Обогревался термальным источником, но с ним тоже не всё в порядке. Построил большую общую комнату, а внутри - шесть личных спален. В теории, спальни как бы отдельные, но не имея сообщения с внешним миром, они не должны терять тепло. Куда там! Не знаю что там накодил разработчик, но температура там падает так же, как если бы это была стоящая обособленно комнатка без отопления. Просто жесть! Вокруг, скажем, +5, а внутри -2, хотя ещё вечером было +10 и +9.

К теме температуры. Спальни то двери же имеют? И основная комната тоже. Ну так, когда их открывают\закрывают, воздух начинает проходить. Да и он может между щелями под дверями и прочим проходить. Так что, все логично. В реальной жизни в таком месте без отопления тоже бы температура падала. Мы тот вон тоже живем в домах, в квартирах, и холодно. Ну, без отопления.

А в плане того, что в помещениях холоднее чем вне их. Ну так, тоже логично же. Воздух холодный как приходит медленно, так и уходит.

К примеру: Идет ночь, есть помещение, внутри - около двадцати градусов. Снаружи минус два. Постепенно температура будет падать, пока не дойдет до минус одного или минус двух. Затем, начнется день, температура около шести. И в помещениях так же будет постепенно нагреваться. Так что, когда снаружи теплее чем в помещении - это норма. Как и наоборот...

И да, в самом начале уже есть вещь для хоть какого-то нагрева - костер. Хоть что-то, так что проблема обогрева не стоит рядом с проблемой той же еды...

Интересно, хоть кто-то выживал вообще без каннибализма? :) 

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #71 : 21 Октября 2015, 15:30:48 »
А в плане того, что в помещениях холоднее чем вне их. Ну так, тоже логично же. Воздух холодный как приходит медленно, так и уходит.

К примеру: Идет ночь, есть помещение, внутри - около двадцати градусов. Снаружи минус два. Постепенно температура будет падать, пока не дойдет до минус одного или минус двух. Затем, начнется день, температура около шести. И в помещениях так же будет постепенно нагреваться. Так что, когда снаружи теплее чем в помещении - это норма. Как и наоборот...

Приведу пример. Кастрюля с кипятком, внутри плавает маленькая кастрюля с кипятком. Плавает, заметь, не касаясь стенок. Помещаем большую кастрюлю в тазик с холодной водой и через двадцать минут имеем, что в большой кастрюле вода температурой 40 градусов, а в маленькой 20? О_о! Моя голова, конечно, сейчас болит, но мне всё равно кажется, что ты пытаешься обмануть самого себя...

И... чтобы выжить без каннибализма нужен источник еды. А где ты его по-быстрому найдёшь, если нет ни зверей, ни ресурсов? Вопрос как раз в том, на чём жить.

И обогрев кострами, безусловно, хорош, если у тебя есть доход дерева. А если нет? Если вокруг тебя - тундра, и сейчас лето, потом будет куда холоднее... Проблемы иногда нужно предвидеть, а не решить по мере их поступления.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2015, 15:39:52 от AnotherBoris »

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #72 : 21 Октября 2015, 15:44:27 »
Приведу пример. Кастрюля с кипятком, внутри плавает маленькая кастрюля с кипятком. Плавает, заметь, не касаясь стенок. Помещаем большую кастрюлю в тазик с холодной водой и через двадцать минут имеем, что в большой кастрюле вода температурой 40 градусов, а в маленькой 20? О_о! Моя голова, конечно, сейчас болит, но мне всё равно кажется, что ты пытаешься обмануть самого себя...

А, ну это да, уже дичь прям какая-то. В обоих кастрюлях температура должна опускаться. И в Римворде опускается везде, в каждом постройке, хотя кое-где - весьма своеобразно...

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #73 : 21 Октября 2015, 15:52:55 »
Построил большую общую комнату, а внутри - шесть личных спален. В теории, спальни как бы отдельные, но не имея сообщения с внешним миром, они не должны терять тепло. Куда там! Не знаю что там накодил разработчик, но температура там падает так же, как если бы это была стоящая обособленно комнатка без отопления. Просто жесть! Вокруг, скажем, +5, а внутри -2, хотя ещё вечером было +10 и +9.

Я же так и сказал! Спальни полностью внутри большой, отапливаемой гейзером комнаты. И, тем не менее, температура внутри них падает в разы быстрее. Куда уходит тепло - абсолютно неясно.

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #74 : 21 Октября 2015, 16:13:53 »
Я же так и сказал! Спальни полностью внутри большой, отапливаемой гейзером комнаты. И, тем не менее, температура внутри них падает в разы быстрее. Куда уходит тепло - абсолютно неясно.

МР - Магия Римворда... Хотя, я у себя такого особо не встречал, так как базу делаю внутри гор и вход лишь один, а комнаты рядом друг с другом. Вроде равномерно охлаждается... Проверю когда новую игру начну...