Автор Тема: Rimworld  (Прочитано 35791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #45 : 09 Октябрь 2015, 16:36:26 »
Гости, которые приходят/проходят мимо для чего вообще? С ними можно как-то взаимодействовать?

Для атмосферы, реалистичности, чувства живости окружающего мира, для разбора на органы, для захвата, для того, что бы испортить с ними отношения, если играть станет скучно... Много для чего. Да и банально от них помощь может быть тоже не маленькой, мне как правило помогают тем, что выносят обезумевших животных. Зато я своих под удар не ставлю...         Особо крайний вариант - если нет денег и вообще любой пищи - ловить и забивать на мясо...
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: xenofeel, Echo-Six

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #46 : 10 Октябрь 2015, 19:39:29 »
Гости, которые приходят/проходят мимо для чего вообще? С ними можно как-то взаимодействовать?
Вот этот мод

https://ludeon.com/forums/index.php?PHPSESSID=ce90ce30b1890b4cc99abe870eab95be&topic=11444.0
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: xenofeel, Echo-Six

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #47 : 10 Октябрь 2015, 19:42:04 »
Гости, которые приходят/проходят мимо для чего вообще? С ними можно как-то взаимодействовать?
Вот этот мод

https://ludeon.com/forums/index.php?PHPSESSID=ce90ce30b1890b4cc99abe870eab95be&topic=11444.0
А мне нравится. Скорее всего, это должно будет появиться в самой игре.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Echo-Six

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #48 : 17 Октябрь 2015, 18:45:25 »
у кого нибудь возникала проблема с заводом на котором резина производится, у меня просто нельзя отправить на него человека.(модпак хардмод)
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #49 : 18 Октябрь 2015, 03:12:24 »
Старый сейв и/или обновление модпака поверх старого?

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #50 : 18 Октябрь 2015, 12:38:31 »
Народ, я тут начал с хардмодом (все моды включены по умолчанию), откуда брать поначалу steel parts и spare parts? Они нужны чуть ли не на каждую постройку, а стартовых на всё не хватает... И в ближайших исследованиях тоже не нашёл. Есть, правда, вариант с приходящими торговцами и изменением стартовых ресурсов при эмбарке, но это какой-то неправильный метод :)

Да, и ещё вопрос: кровати поначалу что, только из стали? Не шибко ли жирно им?...
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #51 : 18 Октябрь 2015, 14:54:14 »
Народ, я тут начал с хардмодом (все моды включены по умолчанию), откуда брать поначалу steel parts и spare parts? Они нужны чуть ли не на каждую постройку, а стартовых на всё не хватает... И в ближайших исследованиях тоже не нашёл. Есть, правда, вариант с приходящими торговцами и изменением стартовых ресурсов при эмбарке, но это какой-то неправильный метод :)

Да, и ещё вопрос:  поначалу что, только из стали? Не шибко ли жирно им?...

В начале даются бонусные ресурсы. Их гарантированно должно хватать на место, где производятся детали. Да и мне хватало и на много других верстаков. И да, их можно делать с самого начала, без исследований. что забавно, в дальнейшем есть исследование, якобы открывающее возможность делать детали, но так как они доступны изначально - глюк описания исследования.

По началу есть обычные кровати из металлов и спальные мешки. Затем появятся более комфортные из шкур, а еще позже - вообще чуть ли не элитные.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2015, 15:00:08 от Arton »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #52 : 18 Октябрь 2015, 15:21:20 »
откуда брать поначалу steel parts и spare parts?

В начале даются бонусные ресурсы. Их гарантированно должно хватать на место, где производятся детали.

Застрелиться и не жить! Я же, по-моему, так и спросил: где производить детали. Оказывается, в заводе, где производят детали....
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Arton

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #53 : 18 Октябрь 2015, 16:37:54 »
Застрелиться и не жить! Я же, по-моему, так и спросил: где производить детали. Оказывается, в заводе, где производят детали....

В русском переводе место называется сборочным столом. Стоит с десятку деталей и еще чего-то. В меню производства.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: AnotherBoris

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #54 : 18 Октябрь 2015, 18:42:57 »
Сборочный стол. Из любых слитков на нём делаются запчасти, после из запчастей и соответствующих слитков(или дерева) изготавливаются детали.

Картинко с крафтами с оффорума
http://s020.radikal.ru/i704/1510/28/54607293c509.jpg

Электрические аналоги позволяют за один крафт накрафтить большее количество продукции из большего количества исходников, но для начала вполне подойдёт и обычный.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2015, 04:26:36 от Giimer »
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: AnotherBoris

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #55 : 18 Октябрь 2015, 20:48:54 »
Вообще, в Хардпаке три самых важных постройки, которые нужно делать первыми - камнерезный станок, печь и сборочный стол. Без первого не создать второе, а без второго не выйдут ресурсы для третьего, а без третьего не создать ничего, включая сам сборочный стол, так как детали можно создать только на нем...
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2015, 16:22:40 от Arton »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #56 : 19 Октябрь 2015, 02:54:51 »
Вообще, в Хардпаке две самых важных постройки, которые нужно делать первыми - камнерезный станок, печь и сборочный стол.

Не пойми неправильно, я искренне благодарен за информацию, но не могу не отметить твою удивительную манеру излагать информацию :)

Две постройки: первая, вторая и третья :)


- Дорогой, ответь мне только "да" или "нет", хорошо? Какое платье мне надеть, красное или зелёное?
- Да!
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Moop, FearOfTheLight

Оффлайн kapac.er

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Я не падаю - Я так летаю. Каждый летает как может
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #57 : 19 Октябрь 2015, 05:30:56 »
у кого проблемы с нефтехимической станцией, решение с офф форума
Нефтехимическая станция не работает, и работать не будет, так как её размер 3х4, а не 3х3, ненадо было сдвигать точку взаимодействия, теперь она прямо в станции! (movember)

//Временное решение данной проблемы (до фикса):
1) Сохраняемся, выходим из игры (если игра запущена).
2) Заходим в папку игры, там в Mods, затем в Tech_SK, затем в Defs, и наконец в ThingDefs
3) Открываем в блокноте файл Buildings_Production_Tech.xml (или просто Buildings_Production_Tech, если расширения скрыты)
4) Ищем строчку <DefName>ChemicalLab</DefName>
5) Ниже находим <interactionCellOffset>(0,0,-1)</interactionCellOffset>
6) Меняем -1 на -2
7) Сохраняем, закрываем
8) Запускаем игру, играем дальше
Ахнет Запад и хрюкнет Восток –
Рюмка в гномьей руке.
Девять звезд, первый глоток…
Девять звезд на коньяке! (с) Белянин
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Echo-Six, SemonX, AnotherBoris

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #58 : 19 Октябрь 2015, 15:54:59 »
Ну, внезапно выяснил, что можно в Assembling Workbench наклепать Wooden Parts и наделать из них кроватей...

Но спросить хочу не об этом :)
Вот заселился я в умеренный биом, всё лето и пол-осени растил картошку и лекарственные травы, строил ветряк и холодильник. Кое-кое как обошёлся стартовым набором ресурсов. Потом начал клепать провода из найденного алюминия, а вот уже электрические запчасти требуют меди. А меня на карте её не видно. Нет, чисто теоретически, она, возможно, есть в глубине гор, но фактически я могу высадиться на карту и вовсе без гор. И как тогда быть? Я дружу с двумя городами, они ко мне два раза в сутки ходят, но торговцы, в основном, возят бухло и одежду. И никаких тебе оружия и ресурсов.
Собственно, что делать-то :) Должно же быть в балансе заложено развитие на пустой карте с одним деревом и валяющимися камнями...
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Echo-Six

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #59 : 19 Октябрь 2015, 18:57:47 »
Изучаем шахты-в инновациях появляется два здания. Первое сверлит дыру под ресурсы/гейзер, после работы исчезает. Потом поверх скважины ставим шахту и выбираем, что копать-дальше она в авторежиме выдаёт ресурсы емнип 150 дней. Уголь, руда, песок, нефть. По большому счёту не копает только селитру(боеприпасы и удобрение для гидропоники). Хорошо сочетаются с конвейерами.
https://github.com/A2Bcorp/RW_A2B/wiki/Tutorial

P. S. гейзеры сверлить можно однако геотермальные генераторы(равно как и шахты) вблизи друг от друга ставить нельзя. Однако на расположенную рядом с первой вторую скважину можно поставить геотермальный нагреватель(много тепла, не выключается и не регулируется) или плазменный генератор(очень много тепла, выход энергии ничтожен).
P. S. S. На финальном этапе будет ещё преобразователь материи. Из ресурсов делаем неорганическую материю, из неё стекло, руды и ткань. Удобна возможностью задать необходимый предел.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: AnotherBoris, SemonX, Echo-Six