Автор Тема: Rimworld  (Прочитано 32723 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #30 : 05 Октябрь 2015, 11:49:01 »
Хардкор это не мод а модпак. Кстати полностью переведённый на русский.

Единственное, что в нём не понравилось-огромное количество мелких исследований при отсутствии очереди или паузы. Кто то встречал мод на очередь исследований?
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Echo-Six, SemonX

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 769
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #31 : 05 Октябрь 2015, 14:11:37 »
Хардкор это не мод а модпак.
Вот оно как. Буду знать теперь.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #32 : 06 Октябрь 2015, 05:16:40 »
На странице хардкора есть список

https://ludeon.com/forums/index.php?topic=12996.0

Ап про мод на очередь ресерча/авторесерч. В хардкоре слишком много мелких исследований.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #33 : 06 Октябрь 2015, 11:11:50 »
Я вообще большинство тех кто в плену разбираю на органы, что бы в случае чего помочь своим. Жизни своих дороже, чем жизни чужих. Жаль что можно вытащить не так уж много органов без смерти, а из трупов не выковырять...

Ну вы и садюги. В Rimworld я увидел в поселенцах живых людей (в отличие от ДФ, например, где я никак не представляю дварфов живыми существами, может быть слишком редко заглядываю в "мысли и предпочтения"), так что вариант с изыманием органов совсем не катит.

Поселение я спас, загрузился из автосохранения накануне выпадения вражьего корабля. Корабль выпал, но защищал его механоид, которого я достаточно легко вынес.

По поводу геотермальных источников - их не так много как хотелось бы, находятся не всегда в удобных местах. Проще все-таки строиться ближе к месту высадки, чтобы поселенцы несколько суток не занимались только переноской вещей на склад, отапливаться кострами, а потому уже переходить на электричество.

P.S. Кстати, непонятно, почему автором игры было решено сделать солнечные батареи доступными изначально, это же более сложная технология чем ветрогенераторы и паровые турбины. Логичнее было бы, чтобы турбины были доступны изначально, а солнечные батареи требовалось изучать.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2015, 11:58:45 от insolor »
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Arex

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #34 : 06 Октябрь 2015, 16:11:36 »
Знаю про мод на органы и хайтек импланты, бионику... С ним и играю. Но и в оригинале можно выковырять орган почти любой, как и в моде. Но и там, и там, при изымании одиночных, или сразу парных, как почки, пациент откидывает ласты...
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Echo-Six

Оффлайн Arantir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #35 : 07 Октябрь 2015, 13:39:25 »
Пощупал немного игру. Даже успел получить от людей, которые спали в крио-камере. Есть вопрос: изучать основы игры лучше без модов, или есть какие-то очень полезные и интересные моды, которые будут очень кстати новичку?

Оффлайн Arton

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #36 : 07 Октябрь 2015, 18:01:08 »
Пощупал немного игру. Даже успел получить от людей, которые спали в крио-камере. Есть вопрос: изучать основы игры лучше без модов, или есть какие-то очень полезные и интересные моды, которые будут очень кстати новичку?

Скорее стоит начать с обычной игры - понять как там все с исследованиями, хотя бы часть всего создать и т.д. А затем браться за моды, а то и вовсе модпаки... Врятли найдутся моды, добавляющие значительные упрощения, ну, помимо таких, которые перед началом игры позволяют выбрать экипировку и т.д, но они скорее не упрощают игру, а крушат баланс, да и интерес могут лишь сбить...

Поиграй в оригинал хотя бы пока не надоест средне. При легком надоедании - моды не нужны, при тяжелом - не помогут. Нужно понять и прочувствовать что есть в оригинале...
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2015, 18:38:24 от Arton »

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #37 : 08 Октябрь 2015, 00:36:13 »
Отправить на убой затамленную бумалопу было не лучшей идеей. Мало того что она взорвалась, так еще начали последовательно взрываться находящиеся неподалеку аккумуляторы.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Echo-Six

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 769
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #38 : 08 Октябрь 2015, 06:15:03 »
Отправить на убой затамленную бумалопу было не лучшей идеей.
А еще худшей идеей было вообще тамить бумалопу. Это я  понял, когда они начались взрываться во время отражения атаки рейдеров, находясь среди укрывшихся поселенцев.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #39 : 08 Октябрь 2015, 09:19:32 »
Отправить на убой затамленную бумалопу было не лучшей идеей.
А еще худшей идеей было вообще тамить бумалопу. Это я  понял, когда они начались взрываться во время отражения атаки рейдеров, находясь среди укрывшихся поселенцев.
Я ее не тамил, она сама. По идее ее можно натренировать и отправить в атаку, чтобы она взорвалась рядом с противником, но не факт что сработает как надо. В описании написано, что она хрупкая, так что от малейшего ранения скорее взорвется рядом со своими.

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Rimworld
« Ответ #40 : 08 Октябрь 2015, 20:14:01 »
По-моему, если и приручать её, то только на продажу.

А спасение раненых даёт какие-то бонусы, кроме улучшения отношений с фракциями? Вроде, мне где-то попадалась инфа, что спасённые могут остаться в колонии, но на практике они у меня всегда уходят.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #41 : 08 Октябрь 2015, 20:18:21 »
Отправить на убой затамленную бумалопу было не лучшей идеей.
А еще худшей идеей было вообще тамить бумалопу. Это я  понял, когда они начались взрываться во время отражения атаки рейдеров, находясь среди укрывшихся поселенцев.
Я ее не тамил, она сама. По идее ее можно натренировать и отправить в атаку, чтобы она взорвалась рядом с противником, но не факт что сработает как надо. В описании написано, что она хрупкая, так что от малейшего ранения скорее взорвется рядом со своими.
Таки-удалось ее использовать в бою, прикрепив ее к области "Animal Area 1" и разместив эту область рядом с врагом. Применил при зачистке охраны бункера с саркофагом (механоиды и гусеница с хреновиньким пулеметом). Убить никого не убила, но покоцала точно.

Оффлайн insolor

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1047
  • Adequate Reverse Engineer
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #42 : 08 Октябрь 2015, 20:33:44 »
По-моему, если и приручать её, то только на продажу.

А спасение раненых даёт какие-то бонусы, кроме улучшения отношений с фракциями? Вроде, мне где-то попадалась инфа, что спасённые могут остаться в колонии, но на практике они у меня всегда уходят.
У меня они всегда уходят. Один из них собирался уходить, и решил вдруг стать берсерком, пришлось успокоить(

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 909
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #43 : 09 Октябрь 2015, 11:38:56 »
По-моему, если и приручать её, то только на продажу.

А спасение раненых даёт какие-то бонусы, кроме улучшения отношений с фракциями? Вроде, мне где-то попадалась инфа, что спасённые могут остаться в колонии, но на практике они у меня всегда уходят.
Помимо "спасти" существует пункт "захватить"-который превращает раненых в полне себе обычных пленных со вполне себе обычной возможностью вербовки. Но отношения упадут.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #44 : 09 Октябрь 2015, 16:16:11 »
Гости, которые приходят/проходят мимо для чего вообще? С ними можно как-то взаимодействовать?
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.