Автор Тема: Rimworld  (Прочитано 70890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #195 : 24 Ноябрь 2020, 19:50:50 »
В обычной версии только за людей. Но есть куча модов, которые кого только не добавляют, от кошкодевочек до всяких инопланетян.

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #196 : 25 Ноябрь 2020, 15:12:27 »
Ивент с дроном психическим падает всегда на пол, которого больше. А вот дрон в кластере механоидов - рандом. Сейчас вот выпал affects males, в колонии одни женщины. И сенсора нет, можно просто стеной застроить и смотреть как корованы сами себя режут.  :P
EDIT: Разогнался. Сенсора нет, но турельки на попытку построится к ним вплотную очень даже отвечают. Турельки разобью, дронер всё равно застрою.
Разогнался 2. Вечный -22 против 30 low expectations.  :(
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2020, 18:47:44 от MCreeper »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #197 : 20 Март 2021, 15:09:37 »
   Захотелось опять поиграть в римворлд. Неглядя накидал в кучу модов технологичных каких нашел и запустил. Как показывает практика, до начала технологичных модов я никогда не доживаю, поэтому поставил вторую сложность (потом переключил на третью), начитерил себе все ванильные технологии кроме продвинутой брони, колонистов со скиллами 20, 100 компонентов, 25 продвинутых, 7000 стали (думал, на всё хватит) и прочего по мелочи. Думал, сейчас отстрою базу как на картинках.
   100 компонентов кончились ещё в первый год. 25 продвинутых уволок одинокий рейдер с дубиной когда на базе никого не было. Попытка отстроиться "как на картинках" снова показала, как у меня плохо с планированием и чукча-читательством. База получилась 44x46 клеток. 7 стали за клетку пола, 5 за стену. 12-14 тысяч стали (частично стерильный пол) ушло только на полы и стены. В общем я скопал на карте ВСЮ сталь, покупал у торговцев сколько приносили, и теперь копаю буром, потому что опять осталось 500 стали.
Спойлер
Мало, мало водки, мало и закуски
Это не по-нашему, это не по-русски  ::)

[свернуть]
   Мод Glittertech оказался дерьмодом.
1. Автор не потрудился сделать для него отдельную вкладку, поэтому технологии из мода наезжают на ванильные.
2. В том числе добавляет три материала, которые я вроде-бы могу производить, но ни в одной мастерской их не видать. Видимо мастерская для них открывается через 7 технологий после "metal fabrication"
3. Третий материал - имбонит, но торговцы могут приносить сделанные из него вещи. Теперь у каждого торговца оружием всегда есть штучки вроде ножей за 10000 со 100 урона и 200 пробоя.
4. Мод добавляет унылую фракцию, поэтому его отключение напрочь ломает карту мира.
Естественно, когда я попытался его отключить, стартовать заново было уже поздно.

   Rimatomics. Автор мода пошел путём идиотских туториалов для идиотов, поэтому чудовищно большие и дорогие составляющие первого реактора можно строить и просматривать только в строгом порядке. И отключить это никак нельзя. Огласите весь список, пожалуйста!
1.Исследовательский стол мода, чтобы можно было делать идиотский туториал и закрывать доступ к технологиям за денежной мздой гарантийным человечкам. 250 стали, 10 компонентов, 2х5.
2. Прибамбас к столу - 200 стали, 400 серебра, 35 урана, 8 компонентов, 4х4.
3. Мастерская для деланья топлива из урана и деталек для турбины (рецепты открываются аналогичным образом) - 150 стали, 5 компонентов, 2х5.
4. Реактор на 1 мегаватт максимальной мощности - 350 стали, 12 компонентов, 5x5.
5. Турбина на 100 киловатт - 450 стали, 12 компонентов, 4х7.
6. Радиатор - 350 стали, 3 компонента, 3х3.
6.5 Либо труба - 1000 стали, 12 компонентов, 8х8, строится снаружи.
7. Трансформатор на 200 киловатт - 175 стали, 5 компонентов, 2х2.
8. Пульт управления - 175 стали, 3 компонента, 2х5.
Опционально безопасный склад топлива 5х5 за 450 стали и 6 компонентов, но базовым похоже никто не травится, а для продвинутого надо сперва переработать базовое.
Итого минимум 2100 стали и 70 компонентов.
После постройки всего вышеуказанного, мод радостно сообщает игроку, что теперь он может строить каждой постройки больше одной штуки. За эту фразу хочется сделать автору бэкстэб топором. >>(
Положил в реактор 3 палки топлива за 100 урана вместе. Пишет, что на полной мощности будет выдавать 12 киловатт пять лет. Максимум можно положить 21 палку. Причём соседние палки в (сетке 5х5 без углов) дают больше энергии и быстрее тратятся. Пока не исследовал, на что можно потратить обещанный мегаватт. И реактор нехило греет комнату. В начале лета в комнате было 60, в остальной базе 40, при том что снаружи 30. Или радиатор греет… Легче продырявить потолок и не парится, чем выяснять.

   Genetic Rim. Совсем просто и неинтересно.  :) Переделываем трупы двух животных в "генетический материал", суём два материала в банку, банку в теплицу (надо 0-50 градусов, но вдруг зима?). Через пару дней из банки вылупляется гибрид. Скармливаем ему таблетку для взросления из 6 листьев психита и 3 травяного лекарства. Чучуло сомнительной полезности готово. Можно почти в любой комбинации мешать медведей, птиц, бумалоп, муффало, собак, кошек, грызунов, инсектоидов, рептилий и трумбо, а после исследования за 10000 ещё и механоидов. За 2 делающегося аналогичным образом paragon serum можно сделать «улучшенную» животного, но экстрактить надо из конкретных животных, где-то десять штук. И инсектоидов и трумбо там нет. Материал и серумы портятся за 1 день, так что надо хранить в морозилке. Челмедведосвинов делать нельзя, только "звериные импланты за те же материалы и немного пластали.

Правда, возиться мне с этими животными лениво. Постараюсь вспомнить, каких сделал.
Спойлер
Муффалопа — даёт шерсть стоимостью как самая простая кожа и топливо. Самки доятся взрывным молоком, которое можно использовать вместо снарядов в минах.
Жук-бумалопа. Жук-бомбардир.  :) Вроде-бы есть дальнобойная атака, но мелкий и дохлый. Вроде-бы иногда даёт одноразовые гранаты, но не успел дать ни одной.
Жукомуфалло. Доится insect jelly.
Жукомедведь. Просто большой и страшновыглядящий.
Рептилиекот. Выглядит как змея на лапах, ведёт себя как кот.
Жукокот. Жук с хвостом-щёткой, аналогично.
Кроликокот. Кот с кроличьими ушами. Ведёт себя как кот, плодится как кролик. Я не хочу чтобы они плодились.
Paragon muffalo. Просто немного крупнее. :-\
[свернуть]

Ещё поставил по приколу nekomimi house. Добавляет анимешных зверодевочек в виде животных. Круто бьются, стригутся волосами и доятся  ???
Спойлер
ресурсами. 10 нефрита раз в три дня, например.
[свернуть]
Но с genetic rim таки можно.  ;D
Спойлер
Причём колонисты так доятся не как обычно, а периодически спавнят по единичке, чем очень радуют носильщиков и игрока.

[свернуть]
Только, как оказалось, их лучше на старте брать. В игре (к счастью) появляются ну очень редко. Одна пришла через animal joins, за три года в дикой природе видел одну, причём такую же. 

FAKEEDIT: Какой-то плохой человек раздолбал бур, и я умудрился это заметить и поставить обратно только через полгода. Стали...  :'( В Save our ship и android tiers вообще делать нечего. В первом ещё и продвинутых компонентов до чёрта надо, 12 только на систему жизнеобеспечения. А я как раз столько и накупил (делать всё некогда\не из чего\забываю). В rimatomics пока застрял на "постройте наводку для новых турелей чтобы их открыть, 300 стали."
« Последнее редактирование: 20 Март 2021, 19:30:41 от MCreeper »

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #198 : 25 Март 2021, 02:33:23 »
Ну сам себе злобный буратино, что без килбокса и ловушек, что базу оставил без охраны. А рекомендации по модам лежат пачками. Племенем ещё начать при твоём раскладе, чтоб исследования подольше шли.

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #199 : 09 Июль 2021, 17:02:59 »
Разработчик грозится через пару недель (ну конечно) выпустить очередное дополнение. Главная фишка — изменяемые по ходу игры этики и традиции колонии, но деталей пока никаких. Самые заметные изменения патча:
Мортиры стали чуть точнее, но перешли в разряд невоспроизводимого лута. Тайнан не стал дожидаться возвращения взад от модеров и сделал старые мортиры опцией. Скорее всего ненадолго.
Колонисты могут носить лекарства в инвентаре и лечить друг друга без кроватей.
Скорость каравана не зависит от скорости колонистов, но может повышаться ездовыми животными.  :-\ Упавшие колонисты не снижают скорость (если есть на ком тащить?).
Убегающие заключённые могут подбирать оружие (и это только сейчас добавили?)
Животноводство приносит больше профита, а торговцы чаще продают сельскохозяйственных животных.
Заборы.
Блинские бороды.

FAKEDIT: Люблю малосовместимые моды.  :) Combat Extended + Call of Chthulhu + Ratkin.
Через поклонение Бастет призываем пантер-стражей, режем. Шкура у них сильно прочнее стали. Защита от колющего/тупого:

Грибы — 0.5/0.1
Сталь — 1.0/1.5
Шерсть пантеры — 1.8/1.0
Пласталь — 2.0/3.0

Делаем из шерсти одежду:
Ratkin order uniform – базовая защита 5.75/7.875  ??? + модификатор материала 400% = 13.95/11.875. 6 брони на одежде - уже весело, потому что у лат просто модификатор 250%, и луки и оружие ближнего боя при прочих равных их не пробивают совсем.
Поверх униформы ratkin winter robe – модификатор 1000% = 18/10. У парки столько же, но покрытие меньше.
Вместе примерно 31/22. Для сравнения, силовая броня даёт 20/45. У бронебойного патрона charge rifle  пробой 30/25 и урон 10, то-есть бить будет по 1-2 тупого урона. И это ещё без бонуса от качества. Чем пробивать?  ;)
Спойлер
Оригинал
[свернуть]
А если серьёзно (хотя я-то не знаю, на сколько танкования у такой одежды будет хватать хитов), то у LMG, снайперок и slug’ов для дробовиков тупой пробой за 60, от них какой-то урон будет всегда. И голову и пальцы эта ерунда всё равно не защищает. :-\ Но это всё теория, на практике я ещё эту одежду даже не исследовал.

Пара скринов
Спойлер
Трезвые люди их бросают...

А говорили, что такого больше не будет.

Смущает меня немного эта стоимость. Сто патронов стоят как бутылка бухла. Ну, у меня всё равно пока под них оружия нет.
[свернуть]
Не успел заскринить - сразу после того как я еле-еле отмахался от осады, колонист впал в тантрум и не нашел ничего лучше, чем раздолбать 12 снарядов от мортиры.  :( Даже трупа не осталось.

EDIT: А вообще я похоже накололся с этими ктулхами и CE. Решил, что ручной патч (что бы он не давал) есть на всё, а оказалось что на ктулх автомат. У пауков странности в обратную сторону.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2021, 20:51:05 от MCreeper »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #200 : 16 Июль 2021, 20:21:04 »
Попытка замаклаудить 25 лагерных дикарей в шубе и с церемониальным мечом курин (30-54 урона.  ::) ) закончилась очень просто - в неё пальнули зажигательной стрелой.  :) После загрузки и подвода ещё троих колонистоа не пальнули,  :) но всё равно хп шубе сбивают шустро и это на один бой развлечение, если так врываться. А с униформой дважды облом - во-первых для неё нужно ещё и 50 ткани из гриба и 40 стали, во-вторых пантеры не призываются, а делаются из имеющихся котов.  :( Шубу сделал из присоединившихся по ивенту.


Комбо. Идут туда:
Спойлер
[свернуть]
Идут обратно: 
Спойлер
[свернуть]
Рейд с тройной базукой самоуничтожился об четыре куска корабля.
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: 16 Июль 2021, 20:44:14 от MCreeper »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #201 : 21 Июль 2021, 13:24:50 »
Дополнение вышло. С "изменяемыми по ходу игры" облом - идеология выбирается прямо на старте и потом кроме как чит-режимом не меняется. Сохранить идеологию, чтобы не создавать заново с каждым стартом пока нельзя, есть весёлые глюки вроде каннибалов, получающих минус из-за разделки людей, ждём патчей.
Меня в дополнении больше всего интересовало, сколько с ним можно сделать минусов к настроению.  :) Ещё некстати вспомнился Sunless Skies.  ::)
Спойлер
[свернуть]
Минусов можно набрать много, но ненадолго - даже если колония к тому времени не вымрет от тантрумов, через полгода все колонисты от тех же тантрумов (кризис веры - прячется в комнате и -50% веры, восстанавливается по 1-3% в день в зависимости от настроения) перейдут во что угодно, но не в ту хрень что им насовал игрок.   :)
Для вегетарианцев-животнолюбов вообще жизнь - боль. Поймал и съел белку - скажи привет тантруму.
Спойлер
[свернуть]
EDIT: Не последовал своем же совету и начал нормальную игру на ванильке с длц. Гринписовцы тоже неплохие тантромы устраивают. -30 всем за рубку "большого" количества деревьев (только базу воткнул) на непонятно сколько (написано что за количество срубленных деревьев в сезоне, но прошло быстрее) и ещё -10 рубящему на три дня.
Попробовал поработить первого рейдера. Присоединяться не хотел ни в какую (13), а в рабство с радостью(0.5).  ;D Теперь у него в настроении +46 от того, что его поработили какие-то бомжи и он ничего не ожидает, и -2 от того, что колония кого-то поработила и его религия это не одобряет.
EDIT2: Блин, даже со связью с деревьями и человеконенавистничеством не-племя не может учится магии у дерева.  :( Только новых древесных покемонов делать.
EDIT3: А ещё эти странные люди могут выращивать на грядках растение, которое даёт дерево, но при этом не дерево. Подвох - собирается по 2 бревна с клетки. Правда растёт всего 6 дней.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2021, 10:07:42 от MCreeper »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #202 : 22 Июль 2021, 13:40:02 »
Сейчас надо обязательно брать на старте кого-то хотя-бы с 10 социалки. Жрец с околонулевой социалкой никого не обратит никогда, новых верующих брать неоткуда.

Дриад посмотреть не получилось. Колонист со связью то раненный, то с ума сходил, то ещё что. Единственная дриада, которую успел вырастить, подхватила грипп,  ??? и я решил что зарезать её будет проще. В итоге дерево сгорело вместе с колонистом во время массового смертоубийства на почве поедания трупов, а колонию разнесла к чертям рабыня с гранатами. Хотя два колониста ещё остались, попробую одному социалку начитерить если выживут. Ну хоть минусы от смерти дриад и дерева идут только связанному колонисту.

Ах да, нельзя иметь жреца если верующих меньше 3. Ну хоть люди в чёрном приходят основной веры.

Дополнение, конечно, на этот раз не выглядит как мод, но пока всё равно как-то не очень. "Откачусь" до 1.2 и буду дальше с модами играть, какие там ещё не обновились. В этой ещё натанцевал себе заброшенный комплекс.  :) Думал там механоиды будут, а там только два ящика с рандомным лутом и взламываемая консоль с ним же. 6 люциферия, 30 серебра и 50 травяных лекарств.
EDIT: А вот и первый мод на идеологию - Alpha Animals:) Культисты, выращивающие глазастых тентаклевых монстров. Только в комплекте с ещё сотней странных животных и "животных".
« Последнее редактирование: 22 Июль 2021, 20:12:14 от MCreeper »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #203 : 16 Август 2021, 19:56:44 »
1.2 Moyo. Думал, надул торговцев с 1000 уценённой ткани и вдохновлённой торговлей, а торговцы надули меня. Нельзя из простой ткани depthweave делать, нельзя.
Спойлер

[свернуть]

Неожиданная смерть в "госпитале".
Спойлер
[свернуть]

1.3 Save our Ship, новый старт за 6 бессмертных голограмм. Первый же кластер механоидов с EMI generator.
Спойлер
[свернуть]
И небольшой заглюк там же. Поставил склад для всего снаружи, потом склад компонентов и пересносных генераторов для голограммы под крышу и из общего их убрал. Так они положили компоненты и генератор сразу за складом, а потом сказали что на остальные места нет.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 678
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Rimworld
« Ответ #204 : 18 Август 2021, 21:00:36 »
Вообще, игра в RimWorld в кооперативе весёлая вещь - не скажу, что я теперь вообще не представляю одиночную игру; очень даже представляю, но поиграть вдвоём с хорошим другом, поделив колонистов пополам это весело и круто. Манипуляции временем после Парадоксовских игрулек не помеха, рассинхроны редкие (и очень грамотно фиксятся, разрабы мода реально молодцы); моды поддерживает, да не все (например, Hardcore SK можно сказать "Прощай" из-за их особенного навороченного меню, которое блочит кнопку мультиплеера; был на просторах интернета любительский файл, добавляющий эту кнопку, но там вскрывались и другие проблемы, коих я не упомню, увы)
Крайне советую, но максимум вдвоём и с хорошим товарищем, чтобы всё было максимально мягенько.