(ундыр констракшын)
Lei Luo, он же кошак кастрированный.Открывается на 55-м уровне персонажа, получил своё прозвище за звуки при прыжке, издаваемые женским голосом.
Активный навык: Fatal Current. Впадает в электрический раж на 5 секунд, увеличивая скрость бега на 30%, урон навыков на 50%, а любое попадание в противника оружием вызовет молнию по нему на 1200 повреждения, после чего раж закончится. Кулдаун 16 секунд.
Вторичный навык: Chain Lightning - атакует до 3 противников цепной молнией с 900 урона.
Первые три таланта кастрата очень полезны:
* Sniper. Любой босс/элитник после смерти роняет дополнительно снайперскую винтовку.
* Gifted Man - в начале игры получает один из трёх уникальных перков на выбор.
* Thunderborn - Кулдаун Fatal Current снижается на 2, а длительность - на 1 секунду.
Снайпер.Легко угадываемая роль кастрата. Во-первых, на старте ему может выпасть весьма имбовый перк. дающий ему +0.5% урона оружием за каждого противника, убитого с расстояния более 12 метров критом. Не +5 дамага Птица, но тоже вполне себе неплохая прибавка. удвоенный урон к концу игры набить можно. Просто за счёт перка. Во-вторых, возможность усиления молнией от активного навыка. Плюс перки. Усиливают снайперскую атаку, криты, урон целям на расстоянии, молнию и, ультра-навык даёт мгновенный перезапуск Fatal Current с уменьшенной на 30% длительностью, если цель была убита молнией.
В целом, красивый билд, но не мой. Щемись от них по углам, целься им в бошки... А они ещё от пуль уворачиваются, учитывая их обычно неспешный полёт. Ну его, "мы воины, а не торговцы". Я люблю:
Владыка Шторма.Ключевой перк тактики:
* Lightning Governor - Каждые каждые 1/0.85/0.7 секунды во время Fatal Current вызывает Chain Lightning с минус 2/1/0 целями по случайной цели в радиусе 20 метров. На третьем уровне в случае убийства длительность Fatal Current увеличивается на секуду.
Собственно, всё очевидно. Входим в раж и бежим в толпу. А вокруг нас все красиво дохнут от цепных молний. Если нужные цели дохнуть не желают - помогаем им запуском молний вручную. Если удаётся набрать третий уровень перка, то из ража выходим только со смертью последнего противника. Чтобы процесс шёл веселее берём туда ещё несколько перков из ветки прокачки цепной молнии:
* Hyper Current - +200%/300%/400% повреждение цепной молнии. На третьем уровне последняя цель атакуется ещё раз, если были израсходованы все прыжки цепной молнии.
* Tesla Coil - +2/3/4 прыжка для цепной молнии и +2/4/6 к максимальному запасу молний. На третьем уровне восстанавливает 1 заряд за каждый шок, вызванный цепной молнией.
* Super Charge - +20/30/40 к максимальному щиту на 5/6/8 секунд. Даёт 4/5/8 щита при каждом ударе цепной молнии.
Всё вполне очевидно: усиление силы молний, их длины и восстановление щита от ударов. Всё, чтобы веселиться в толпе. Ещё всегда помогает:
* Voltaic Aegis - каждые 4/3/3 секунды щит получает слой защиты, дающий +5/10/20 к максимальному щиту и уменьшающий урон на 10%/15%/20%. Максимум 3 слоя. На третьем уровне также восстанавливает 1 слой за 0.6 секунды во время Fatal Current вплоть до пяти слоёв (-100% получаемого урона!). Каждое полученное повреждение снимает один слой защиты.
* Bolt From the Blue - ультра-перк, дающий Voltaic Aegis ещё +50% урона навыками и вызывающий молнию каждый раз, когда срабатывает эффект шока.
Силу билда сложно переоценить. Всех вокруг бьёт цепными молниями, тех, на ком сработал шок - ещё и обычными (которые, как мы помним, тоже можно усилить перками). Добавим сюда такие стартовые перки, как увеличенный шанс шока, увеличенное количество отскоков и прочие усилялки молний, которые можно взять на старте, и Владыка Шторма становится билдом номер один. Да, Птиц-рукопашник сильнее, да и отхил с удара у него больше, зато молниеносный кастрат не зависит ни от патронов (он же основан на активном навыке, а не на вторичном, как рукопашник), ни от времени подбора главного перка. Главное - дожить до этого момента.
Из курьёзов, помню, выпал мне на старте перк, дающий удар молнией по цели, если цепная молния ударила всего одну цель. Это было ещё веселее! Ведь обычно после пробежки такого кастрата остаётся кто? Боссы, чемпионы и прочие элитники. И вот их-то дополнительно сверху полируют молнией. Лепота!
Но и минусы у тактики серьёзные. Во-первых, её сложно собрать. Не выпал Lightning Governor раз семь подряд? И ты сосёщь, так как биться тупо нечем, всё вложено в него. Вручную отплёвываться молниями, конечно, можно, но для их восполнения надо и стрелять из СМГ, что Кастрату как-то грустно. Во-вторых же, это тактика на соло, максимум на парное прохождение. Если силы молний перестанет хватать, чтобы убивать противников с 1-2 ударов, смысла тогда мало - разве что танковать, крутиться в толпе, сея вокруг электричество, пока твой напарник наносит основной урон.
И да, заклинаю, не берите на старте родовое оружие. Это какой-то лузл. Помесь рогатки и арбалета, названная по какому-то недоразумению, родовым оружием Птица. Всё, для чего оно годится - выбросить его в утиль, так как оно не намного лучше базовой пукалки. И чёрт бы с ним, может быть, с дамагом - там же бонусов на оружии никаких, оно получено ещё до начала игры. Максимум один бонус будет, вместо трёх-пяти у нормальных стволов. А стартовый перк будет потрачен, как на полезную штуку. Вспомним удвоение урона снайпером, например или вышеописанную молнию.
Tao, она же Ушастый Пэрсик, она же японская школьница.Разблокируется покупкой за 400 душ.
Активный навык: Swords Out. Кулдаун 5 секунд (говорю в начале, ибо сейчас будет попытка сложно объяснить эту тупую штуку). Итак, навык имеет... энергию! Изначально два, максимум шесть. Энергия в навык может быть закачана путём выстреливания 15 патронов. Активация навыка пускает в цель по три летящих меча за единицу энергии , наносящих по 300 урона.
Фух. Говоря простым языком: ты в неё тырц! А она очередь железяк в прицел пыщ-пыщ-пыщ! И какая энергия, какие патроны? Кулдаун пять секунд, это без учёта талантов, свитков перков и т.д. Собрав пару свитков в игре можно легко добиться непрерывной стрельбы навыком, когда время выплёвывания будет почти равно кулдауну.
Вторичный навык: Fatal Bloom. Ещё одна хитровымученная штука. Активация кидает вперёд
цвехуёчки лепестки (сакуры?) которые пролетя метров тридцать (или до столкновения с целью), распыляются облаком радиусом 6 метров, которые наносят 600 повреждения и накладывают на все цели метку на 6 секунд. Если цель с меткой атаковать 12 раз, повреждение сработает ещё раз.
Ну... начнём с начала. Если верить описанию это "мастер искусства контроля Меча". Мастер, чьё искусство контроля Меча (с большой буквы, это же Мастер!) поддерживается путём отстрела патронов. Ну вот потому что! Какой Мастер Меча без пулемёта за пазухой? Смотрим дальше: его искусство контроля не различает патроны! Что, впрочем, логично - какая Мечу разница что за фигню ты там пихаешь в разные странные железяки. Вывод очевиден: Мастер - специалист по СМГ и инжекторам - самым быстровыплёвывающим патроны стволам. Окей. Примем как данность: для владения Мечом Мастеру нужен СМГ за пазухой.
Во-вторых, она ушастая а-ля зайка. Это уже клише. Сколько раз мы в играх со множеством разнообразных персонажей на любой вкус и цвет в конце концов встречали мечника с катаной, который, как правило, имел катану, юбочку, крайне кавайный вид и... как правило нихрена не пользовался мечом в итоге!
Потому - японская школьница. Ибо нефиг
Ну а Персиком назвал её не я, а господа русификаторы! Розовая Tao с заячьими ушами и катаной - это ж Персик, в том не может быть никаких сомнений!
Видимо это тоже из какого-то клише. просто мне не известного.
Теперь по тактике. Я бы определил три основных пути.
Мечемёт.Простой стрелок активным навыком. Оно как бы позволяет. Годятся все перки ветви Blade Rain.
* Sword Shadow - +1/2/3 меча за заряд Swords Out.
* Epic Swordcraft - +100%/200%/300% урона мечами Swords Out.
* Luminious Heart - +1/2/3 к базовому уровню заряда Swords Out и к максимуму зарядов. На третьем уровне снижает требования по расходу патронов на уровень энергии на 5.
* Furious Wave - 40% двойного урона, 30% тройного и 20% четверного при атаке помеченных Сакурой целей.
Также есть вкусный перк в ветви оружия:
* Sword Guard - каждый призванный меч увеличивает максимум щита на 2/3/4 на 6/7/8 секунд и восстанавливает столько же щита. На третьем уровне ускоряет восстановление щита на 50%, если мечей призвано больше 20.
Минусов у тактики почти нет. Кулдаун мечей меньше четырёх секунд. Пара свитков может дать возможность стрелять мечами непрерывно. Урон мечей отличный, бронепробиваемость в наличии. Есть только два неудобных момента: это чёртов активный навык! Неудобно постоянно стрелять по "E". И это чёртов пулемёт! Никакого веселья, никакого АОЕ урона. Это просто как бы ещё один ствол, который даже в параллель использовать нельзя, ибо руки заняты кастом.
Пожиратель патронов.Стрелок из скорострельного оружия. СМГ, инжекторы, возможно пулемёты и дробовики. Основан на оружейной ветке перков.
Главный перк тактики - ульта.
* Swordsman - +8% урона за каждый уровень заряда Swords Out.
К нему логично брать Luminious Heart с его увеличением максимума зарядов.
Но весь смак тактики раскрывают перки:
* Empathy with Sword - 10% шанс при попадании призвать меч, наносящий 100%/150%/200% урона. К нему логично брать Epic Swordcraft, увеличивающий урон мечей.
* Sword Guard - каждый призванный меч увеличивает максимум щита на 2/3/4 на 6/7/8 секунд и восстанавливает столько же щита.
* Warlike Blade - при трате 10 патронов на 3 секунды накладывается баф, увеличивающий точность и скорострельность на 10%/15%/20% и восстанавливающий 5%/10%/15% потраченных патронов. Максимум 3/3/5 стеков.
* Ammo Extractor - убийство помеченной цели восстанавливает 30%/60%/100% патронов в магазине.
Также крайне рекомендуется улучшение Сакуры. Хотя бы Glowing Bloom, увеличивающий её урон и Flower Chain, разносящий урон, наносимый помеченной цели на другие помеченные цели.
Смысл тактики прост: жмём гашетку до упора! Только, в отличие от мечемёта, здесь мы сами выбираем чем стрелять. При этом мы постоянно вызываем мечи, которые дамажат противника и восстанавливают нам щит, а патроны мы частично регеним, частично восстанавливаем Сакурой. Для увеличения урона или нанесения урона толпе, бросаем лепестки, которые при нашей скрострельности будут срабатывать постоянно. Особенно приятно это на боссах. Скажем, стреляя Скальпелем с его 44 урона мы наносим боссу-голему жалкие 10-15 повреждения. 100-200, если попасть в уязвимую точку. Но если предварительно бросить в него Сакуру, то она успеет прокнуть раз пять, нанеся по полторы тысячи урона, и ещё раз пять за это время прокнут мечи, тоже сносящие по тысяче.
Минусы тоже очевидны: огромный расход боеприпасов. Впрочем, кто кроме зайки пользуется лёгким калибром? Ну разве что собака.
P.S. И, надеюсь, не нужно говорить, что активным навыком мы никогда не пользуемся?
Ёжикофил.Зайки любят ёжиков - это всем известный факт. Наш Персик в глубине души тоже зайка, а потому вот. Падаем в пучину наших глубинных желаний.
Тактика основана на перке:
Blade of Bloom - после броска сакурой в помеченные цели втыкается (<Энергия Swords Out> * 1/2/2.5) мечей. Цели распределяются случайно.
А вот это уже песня! Как мы помним, даже по умолчанию у нас шесть энергии. И цели помимо 600 урона самой сакурой получают 6*300 = 1800 урона мечами. на первом уровне навыка. Просто без ничего. Но это дело можно и нужно усилить! В принципе, всё те же самые перки на усиление мечей.
* Swordsman +8% урона за каждый уровень заряда Swords Out. Кому вредят лишние 48% урона?
* Sword Guard - каждый призванный меч увеличивает максимум щита на 2/3/4 на 6/7/8 секунд и восстанавливает столько же щита. Кинул гранату - восстановил щит. Лепота!
* Epic Swordcraft - +100%/200%/300% урона мечами Swords Out. Урон это хорошо.
И прочие навыки из двух предыдущих тактик.
Отличие от предыдущей тактики очевидны: здесь мы вызываем мечи не попаданием по противнику, а броском сакурой. Пусть мечи выпадают не постоянно, зато сразу целой кучей! Если в предыдущей тактике мы бросали в противника сакуру и исступлённо заливали его свинцом, надеясь на проки и срабатывания сакуры, то сейчас цель получает куда больше мечей сразу! А срабатывания сакуры при этом никуда не делись. Так что с этой тактикой зайка может стрелять из чего угодно, хотя скорострелы всё же приветствуются ради регена сакуры. Но любые скорострелы! Хоть даже и тяжёлыми боеприпасами.
Минусы. А их нет. Если удалось хапнуть Blade of Bloom с самого начала - разиваемся в ёжикофила, если нет - в пожирателя патронов, благо там почти всё то же самое, кроме Blade of Bloom.
P.S. Если название тактики до сих пор вас смущает - то вы просто не играли
Мечи в цель втыкаются сверху. Точнее из верхней полусферы. Представляете на что похож противник, если в него разом втыкается три десятка мечей? Во-от
Ёжикофил! Тут нет никаких сомнений
Для Зайки очень хорошо подходит свиток Bear Paw, половинящий урон оружия, но наносящий его дважды. Мечи и Сакура будут прокать вдвое чаще при прочих равных.
Из лёгкого оружия - перчатки. Электрическая ли, огненная ли. Их скорострельность в 1000+ решает.
Из среднего - пулемёт Illusion. Мой любимый ствол для Зайки. Также высокая скорострельность, хоть и требующая раскрутки ствола, высокий урон и, главное, четыре удара за выстрел. Хорошенько раскрутив ствол можно прокнуть одну Сакуру раз десять, пока она не упадёт. А если поиграться с надписями на стволе, можно добиться и бронебойности, и 6-7 ударов за выстрел. Так что главным остаётся вопрос где взять столько патронов
Update:
После множества забегов Зайкой лучше выделились её сильные стороны. Билд легко собираем, та как состоит из 7-10 перков из 18. При этом каждый перс сильно усиливает персонажа, неважно какого он уровня. При этом даже если при выборе не повезло, есть ещё пяток перков, которые дадут усиление, но не настолько сильное, как хотелось бы.
Ещё один плюс - скорость метания Зайкой своих цвехуёчков и их площадь. Это становится особенно критично в мультиплеере в третьей главе, когда на вас ползёт толпа рыболюдей, а пара монахов за их спинами засаммонила с десяток фонариков. А АОЕ урон в этой игре, внезапно, никто не любит. Да, кошак и собак могут метнуть гранаты. Но они показывают траекторию раз и летят два. Плюс радиус у них метра четыре, пусть и улучшаемый. Птиц бьёт дальше - при прокачке и до 8-10 метров, но только вокруг себя. Чуть не успел махнуть - и фонарики всей толпой добежали. Кастрат со своей молнией неплох. Но может тупо не попасть, либо молния прыгнет не в тех - целей-то много. А вот Зайка в таких ситуациях рулит - у неё быстрый каст, мгновенный эффект (без времени подлёта) и большой радиус охвата. Если даже не попал по всем - бей ещё раз.
Билд вообще очень хорош для зачисток уровней. В любую цель сперва кидаем цветы. Если цель одна - она тут же схватывает кучу мечей от Blade of Bloom и если она по какому-то недоразумению жива, тут же ловит кучу попаданий из Иллюзии, каждое третье-четвёртое из которых прокает ещё один дамаг цветочков. Ну и дополнительные мечи, если взят Empathy with Sword. Если целей много - это ещё веселее! Несмотря на то, что мечи размазываются по всем целям, при наличии Flower Chain эти удары разнесутся по всей толпе. И если кто-то выживет - стоит пострелять в любого, помеченного цветочками, как сдохнет вся толпа. С Flower Chain вообще много забавного. Ползёт на тебя, скажем, чемпион-щитовик. Или насквозь забронированный копейщик. Засаммонил он аддов. А ты гранату в толпу бац! И стреляешь по небронированным аддам. А всё повреждение передаётся чемпиону
Или обратная ситуация. В пустыне бежит на тебя толпа. Собаки прыгают туда-сюда, стрелки прячутся и уворачиваются, невидимки всё норовят уйти в инвиз... А ты цветочками всех бахнул (можно пару раз, для большего охвата), и спокойно долбишь в самую толстую цель - огнемётчика там или бронированного... не помню как этого носорога зовут. И пока ты большого убиваешь мелочь осыплется сама
Что касаемо одиночных целей (читай: чемпионов и боссов) всё вовсе не так печально, как некоторым кажется со стороны
Да, 5-10к повреждения от гранаты по боссу это копейки. Но не забываем, что они ещё и срабатывают при попаданиях, которых мы делаем тонны, плюс постоянно прокающие мечи. Мелочь, а приятно. Плюс гранат у нас много, мы же выплёвываем патроны сотнями, так что при желании можно кидать их чаще. Плюс, Sword Guard при таком обилие мечей обеспечивает нам отличную выживаемость. Бросил цветочки - + 12/24/30 щита (на первом уровне Sword Guard), да и прокающие мечи нет-нет да восстановят нам капельку. Это очень удобно, когда в бою тебя поднимают союзники и нужно срочно восстановить щит. Плюнул три гранаты в босса - и щит полный.
Но есть и минусы. Билд ориентирован на физический урон. Сделать из него комбо-элементальщика (чья тактика строится на нанесении двух/трёх видов элементального урона сразу, чтобы вызвать комбо-эффекты) вряд ли удастся. Найти элементальную Иллюзию - это нужно сильно постараться, а уж чтобы ещё и заточить её близнецами в комбо-эффект... Слишком маловероятно, хотя и реально. Так что играя такой Зайкой придётся мириться с тем, что вы всего лишь этакий пылесос, конвертирующий патроны в уборку уровней. А вкладывать урон в босса за вас будет кто-то ещё. Ну или вы, но вас будет воскрешать кто-то ещё
Ещё один минус - Blade of Bloom. Если он не выпал к середине второй главы, это уже задница. Урона начинает сильно не хватать, равно как и выживаемости. Это, конечно, частая беда многих билдов. но всё равно печалит.