Автор Тема: Gunfire Reborn  (Прочитано 1887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Gunfire Reborn
« : 25 Июня 2021, 05:41:21 »
Итак, разрешите вам представить Gunfire Reborn - отличный роуглайт шутер с сетевым кооперативом. Уже практически окончен, релиз обещан осенью 2021 и в планах там лишь добавление нового контента - новых героев, боссов, оружия и т.п.

Традиционно не говорю о графике, озвучке и прочем визуале. Хотя всё оно здесь есть и вполне достойно. Единственное, что смущает - это откровенно женский голос электрокота при прыжке. Вроде весь такой из себя брутал, курит трубку, носит борцовские трусы, а пищит в прыжке как баба :) Впрочем, я отвлекаюсь :) В отличие от так огорчившего нас второго Зиккурата, в этой игре есть сбалансированная система прокачки героев и рандомизации геймплея. Причём последняя радует особенно - в игре целых три независимых системы улучшения игрока. И четвёртая в виде межсессионной прокачки. Итак, по порядку.

* Во время забегов игрок собирает две валюты: деньги и души. За деньги он, традиционно, улучшается внутри сессии, а души расходуются на улучшения талантов (Talents) между сессиями.
Спойлер
Первоначально разработчики хотели сделать систему а-ля Rogue Legacy, но как-то сперва не понравилось, потом ввели талант сохранения душ между забегами, причём настолько мощный, что он полностью избавлял героя от потерь, так что после переработки разработчики решили не мудрить и просто убрали потерю душ. Сколько набрал - столько твоё.
[свернуть]
Дерево талантов общее для всех персонажей, отличается лишь одной-единственной веткой (из пяти жалких позиций). Уровнем персонажа называется количество купленных талантов и накопление уровней разблокирует новый контент и новых персонажей. Всё просто и привычно.

Теперь об улучшениях внутри сессии.
* Система перков. У каждого персонажа есть "преимущества" (как гласит текущий кривоватый перевод).
Спойлер
[свернуть]
При поднятии золотого кубка игроку даётся выбор из трёх случайных перков. Кубок же гарантированно даётся после завершения уровня карты, при убийстве боссов и изредка по завершению испытаний. Таким образом за игру мы можем взять 15-18 кубков (при 48 уровнях перков), что делает забеги чертовски разнообразными. Собрать имба-билд обычно не получается, нужный для него перк может либо не выпасть совсем, либо выпасть слишком поздно. Потому приходится извращаться и плясать от того, что дадут.

* Система свитков. Свитки не имеют классового деления, а разблокируются с помощью внутриигровых достижений. Большинство свитков можно выбрасывать, тем самым создавая возможность в сетевой игре равномерно распределять способности.

Свитки можно получить множеством путей.
- Хранилища, отдельные подуровни, по завершению гарантированно выдают свиток. Простые - один, сложные - один из трёх на выбор. Пара особенно сложных хранилищ дают один за простой путь завершения, и, дополнительно, один из трёх, если пройти сложным путём.
- Золотые сундуки, рассованные по укромным местам уровней. Среди прочих наград там куча свитков.
- Испытания и элитные монстры могут выдать свиток.
- Выполнение достижения по разблокированию свитка гарантированно даёт один. К сожалению, только в первый раз. Не принципиально, хотя и приятно.

Свитки довольно сильно меняют геймплей. Помимо простых, улучшающих персонажа количественно (уроны, кулдауны, резисты, боезапас, защита, скорость и т.д.), полно качественно улучшающих персонажа. Перечислять долго, да и не имеет особенного смысла. Всё равно рандом на всех трёх уровнях.

* Система вооружения. Чтобы не было скучно, разработчики выдали нам тонну разнообразного оружия. Оно, как и свитки, разблокируется внутриигровыми достижениями, но, в отличие от них, выпадает довольно часто просто из убитых мобов. Изначально оружие имеет стандартные характеристики, даже без какого-нибудь рандома. Но оружие имеет уровень (+1, +2 и т.д.), который увеличивает урон. Чем дальше ты прошёл по игре, тем выше уровнем падают стволы. Также их можно точить за деньги у периодически попадающихся кузнецов. Но это только цветочки. Оружие имеет "надписи" (вот не я придумал! Снова качественный русский перевод). Это перки, изменяющие характеристики, а порой и свойства оружия. Напоминает систему Diablo с той лишь разницей, что здесь это именно стандартизованные перки, а не набор случайных бонусных характеристик. Перки имеют уровень редкости, и, как легко догадаться, чем выше редкость, тем веселее изменения. вносимые перками. Начинают они с банальных улучшений характеристик, продолжают разного рода элементальным уроном и заканчивают вкусняшками типа самозаряда, самонаводящихся пуль, разделяющихся боеголовок и т.д и т.п. Так что по итогу любимый классовый ствол может серьёзно подвести выпавшими перками, какой-нибудь неформат - удивить, а найденный в первом уровне говноавтоматик будет постоянно вызывать жабу тем, что выбросить его жалко, больно перки хороши, а точить - жадно, больно дорого выходит. Но и это не всё! :) В третьей главе (сейчас игра состоит из трёх глав, каждая из которых завершается боссом) начинают падать стволы с "надписью-близнецами". Это ещё одна головная боль. Перк надписи-близнеца очень вкусный, но чтобы он заработал, тебе нужно иметь два ствола с одинаковым перком близнецов. То есть подобранных в третьей главе. Везёт, прямо скажем, редко. Точнее найти-то можно, но что это будут за стволы и как они соотнесутся с классом персонажа и текущим набором перков и свитков - неизвестно. Сплошная боль! :)


В итоге получается веселуха. Какую-нибудь имбу собрать удаётся редко, чаще приходится играть чем есть. Но это же и создаёт главное веселье :) Можешь взять любимого персонажа и решительно всё им запороть, слившись на первом же боссе из-за отсутствия нужных перков, неправильном наборе оружия (ну вот что падало, то и брал!) и совершенно невнятных свитков. А можно взять какого-нибудь кадра, и схватить имбу в первом же уровне, пробежать с ней до конца игры, ваншотя 95% персонажей и благополучно сдохнув на финальном боссе, так как наслаждаясь имбой, и затачивая её всю игру, ты забыл соотнести её с тактикой прохождения финального босса. Бывает :)
« Последнее редактирование: 25 Июня 2021, 06:59:17 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Gunfire Reborn
« Ответ #1 : 25 Июня 2021, 05:42:19 »
Теперь о тактике. Сразу оговорюсь, писать названия буду на английском. Русский перевод местами коряв, причём по-разному от версии к версии :)


Сначала общие принципы.


Повреждение в игре имеет четыре типа:
* Физическое. Базовый урон. Если верить подсказкам, слабее против брони.
* Огненное. Усиленный урон здоровью.
* Электрическое. Усиленный урон щитам.
* Коррозия. Усиленный урон броне.


У игрока в наличии два оружия. И третья, бесплатная пукалка с бесконечными патронами. Годится убивать мобов в первом уровне и разбивать бочки. Главный принцип, который следует соблюдать всю игру - одно из оружий должно пробивать броню. Большую часть игры оно не особенно критично - большая часть противников либо без защиты вообще, либо со щитами, а тех, у кого всё-таки есть броня всё же можно расковырять стволами, но ситуация меняется. когда дело доходит до сражения с боссами/элитой/щитоносцами. У боссов и элиты броня режет урон куда сильнее, а щитовики и вовсе полностью игнорируют урон в щит. А подлавливать их на атаке, когда они убирают щит, может быть слишком больно, так как поодиночке они, как правило, не ходят. Бронебойностью обладает всё (или почти всё) оружие, стреляющее тяжёлыми патронами, на как перк это свойство может выпасть у любой пукалки.


Есть множество тактик, основывающихся на использовании вторичного навыка. Основная проблема таких тактик: боссы и элита, когда заряды к навыку кончаются и новых взять негде. Тут помогает несколько моментов:
* Свиток Extra Surprise (Normal) - даёт шанс выпадения зарядов ко вторичному навыку после убийства противников. Около босса/элиты всегда трутся миньоны, которых он вызывает для пополнения боезапаса. С этим свитком из них можно будет выбить ещё и заряды.
* Талант Expert Profiency (10+ уровень) - увеличивает запас зарядов для вторичного навыка.
* Талант Battlefield Support (10+ уровень) - восстанавливает заряды вторичного навыка при трате боезапаса.


Теперь о героях. Оговорюсь сразу. Цифры урона и кулдауна могут врать. Тут даже в английской версии не всегда понятно, то ли скалируется урон в описании от прокачки, то ли нет. А то ли где как.


Crown Prince , он же кошак в шляпе.
Первый, базовый персонаж.
Активный навык - Energy Orb. 13 sec cooldown, 600 damage. Летит вперёд, сталкиваясь с целью наносит урон и замораживает её на 2 секунды.
Вторичный навык - Smoke Grenade. Газовая граната, наносящая 150 повреждений коррозией каждую секунду в течение трёх секунд.

Типа маг.
Нанесение повреждения энергетической сферой. Простая, понятная тактика, но довольно ущербна из-за высокого кулдауна сферы и её сравнительно небольшого дамага. Может быть усилена за счёт повышения площади наносимого урона, но слабое место тактики - боссы. Пока ты заряжаешь свою не такую уж и мощную сферу, он тебя бьёт, причём больно. Ещё один довод в пользу ущербности пути - отсутствие одноуровнего перка в ветке сферы. Единственная ветка среди всех персонажей, в которой нет одноуровневого ультра-перка. С другой стороны, тактика проста, понятна, и удобна для использования в самом начале игры, когда хорошее оружие и свитки ещё не разблокированы, а воевать уже надо.
* Energy bolt - увеличение урона сферы (200%/400%/600%) шанс нанесения двойного, тройного и четверного урона. Главный перк тактики.
* Binding Sphere - увеличение радиуса сферы (+2/4/6 метров), +50% урона на максимальном уровне. Для АОЕ урона.
* Power Source - увеличение зарядов сферы (+1/2/5)


Нюкер.
Усиление выстрела, наносимого после использования энергетической сферы. Универсальная тактика кошака. Требует прокачки одного-единственного перка
* Energy Blade - 300%/400%/500% урона после использования сферы. 50%/75%/100% урона соседним целям.
По большому счёту, это даже бы не считалось тактикой, если бы не требовало соответственного оружия. Лучший вариант против толп - ракетница Tiger Cannon с её 680 базового урона и радиусом взрыва 6. Один выстрел в толпу и все лежат, так как все получили усиленный урон и честно поделились им с окружающими. Другой вариант - снайперские винтовки с их усиленным критом. Сфера же замораживает противника, так что возьми снайперку потолще и садани ему в голову. И будет всем счастье. Goshawk с его 400 урона и множителем крита 4 делает больно даже боссам. Правда боссу ещё нужно попасть в критическую точку, учитывая что сфера их не морозит. Но это уже детали.

Также очень хорошо помогают свитки, увеличивающие разовый урон:
* Preemtive Strike (Normal) - первый выстрел в магазине наносит +50% урона.
* Mid-Air Strike (Normal) - +50% урона в прыжке.
* Wait for Good (Normal) - критический выстрел после 10 секунд ожидания.
* и т.д.

Также помогают перки оружия, усиливающие урон. В частности, то же +80% урона первым выстрелом в обойме.

В общем, кошак, стреляющий из однозарядной ракетницы в прыжке, после десяти секунд ничегонеделания - это чёртова норма! :) Один раз плюнул - все лежат. Лепота! :)


Гранатомётчик.
Ещё одна полутактика, которая может быть использована как часть другой. Основана на вторичном навыке (см. выше). Три основных перка:
* Toxic Smoke - 300%/400%/500% урона гранатами, на максимальном уровне +100% урона по отравленным целям. Все три уровня качать слишком рискованно, а вот первый взять можно. 1350 урона от гранаты - вполне себе результат.
* Smoke Genius - отравление от гранат работает на 1/2/3 секунды дольше, а срабатывает на 20%/30%/50% чаще. Очень приятная вещь. Третий уровень повзоляет наносить гранатой 1920 урона, а добавим сюда множитель от Toxic Smoke...
* Hex Smoke - враги, поражённые гранатой, наносят на 50%/60%/70% меньше урона и получают на 20%/30%/40% урона больше. Аналогично Toxic Smoke - три уровня страшно, а вот первый - вполне. Но только при наличии Smoke Genius, так как три секунды ослабления - это совсем несерьёзно.

Сама по себе, тактика не ахти. Особенно поначалу, когда гранат мало и новых взять негде, но как дополнение к предыдущей или следующей - вполне.

Элементальщик.
Самая сильная тактика нашего кошака. Ветвь перков Element усиливает элементальный урон каждого из трёх элементов, усиление урона по цели, поражённой элементом, увеличение скорострельности после убийства поражённого элементом и ультра-навык - наш шар приобретает элемент текущего оружия и стопроцентно применяет эффект стихии на цель. Очевидно, что для использования тактики нужно элементальное оружие. Тип элементального урона тут, впрочем, не играет особой роли, так как бонусы с лихвой покроют узкоспециализированность урона.

Собирать билд элементальщика стоит, если в первых нескольких уровнях нам выпал перк усиления либо урона элементом (Pyrodominance, Aciddominance, Electrodominance), либо урона по подверженным стихиям (Elemental Rage). Затем нужно подобрать элементальное оружие с этим элементом. Торговцы нам в помощь. Ищем либо что-то с высокой скорострельностью, чтобы применять стихию при обычной стрельбе (дробовики тоже годятся), либо при наличии перка Energy Echo, применяющего к сфере стихию оружия, становимся нюкером.


Таким образом, у кошака примерно следующая тактика развития.
Если в первых уровнях дропнулось усиление гранат (Smoke Genius, Toxic Smoke) - делаем ставки на них.
Если упало усиление элементального урона (Pyrodominance, Aciddominance, Electrodominance) - берём и срочно ищем ствол на этот урон. Если повезло, и усиление коррозийного урона - совмещаем с билдом гранатомётчика.
Если идём в элементальщика и дропнулся Enetgy Echo - берём однозначно и начинаем поглядывать в сторону билда псевдомага (Energy bolt, Binding Sphere).
Если выпал Energy Blade - тоже хорошо. Только из бронебойных оружий стоит исключить дробовики и пулемёты. Только взрывы, только хардкор! Аккуратнее с Bone Dragon, он наносит два удара - первый, слабенький, от столкновения и второй, мощный, от взрыва сферы. И я не уверен, что Energy Blade срабатывает на оба удара. Нужно проверять.

В общем как-то так :) Первый, базовый, простенький персонаж :)



Ao Bai, он же собака бешеная.
Разблокируется на 25-м уровне персонажа.
Активный навык - Dual Wield. 20 секунд стреляет из обоих экипированных стволов. Кулдаун 30 секунд.
Вторичный навык - бросок гранаты, наносящий 750 урона.

Ну... не люблю я дуальщиков :) Слишком много в этом хаоса и безумия. Но судя по перкам в восстановление здоровья после убийства, восстановлении патронов и прочих плюшках от непрерывной стрельбы - это такой специальный тип, который заюзал скилл, зажал обе гашетки, и вперёд, в толпу, махать мышкой и сеять хаос. Не моё :)



Qing Yan, он же Злобный Птиц.
Разблокируется на 40-м уровне персонажа.
Активный навык - Leap. Бросается вперёд и наносит 1200 урона всем целям в радиусе 7 метров. Восстанавливает 20% брони за каждое попадание.
Вторичный навык - Cleave. Взмах крылом, наносящий 1200 урона целям перед Птицем (и немного сбоку! :) )

Во-первых, как легко заметить, у Птица нет щита, зато есть броня. Она, хоть и резистит физ. урон, но не восстанавливается сама. Нужно прыгать в толпу, чтобы починиться. Птиц как бы считается воином ближнего боя, что полностью подтверждается наличием целого одного вида оружия ближнего боя :) И скажем честно, тот меч - не очень :)
Спойлер
Update: пардоньте муа, в последнем апдейте у нас аж целых три палки! К железной добавилась огненная и ядовитая. А где электрическая?!!! ГДЕ МОЯ ЭЛЕКТРОПОГОНЯЛКА ДЛЯ СКОТА?!!!!!!! :)
Спойлер
А. Нет. Вот та, единственная ранее палка, и есть электропогонялка. Меча на физдамаг нет, как выяснилось.
[свернуть]
[свернуть]

Во-вторых, у Птица на третьем уровне (ну то есть на 30-м персонажа, что абсолютно неважно, так как сам Птиц разблокируется на 40-м) есть талант, восстанавливающий ему 1 брони за попадание по противнику. Оно не имба ни разу, но весьма приятно в отличие от почти бесполезных классовых талантов кошака.

В-третьих, прыжок Птица читерская штука сам по себе. Он прыгает куда дальше рывка и при этом Птиц неуязвим. Это отлично подходит для прохождения многих хранилищ. Плюс попаданием для восстановления брони считается и попадание в разрушаемые предметы. Достаточно долбануться лбом в стену кучу бочек, чтобы полностью зарегенить броню. Интересно, союзник считается? :)


Попрыгунчик.
В отличие от кошака, чей скилл слаб и редок, у Птица есть все шансы пробить лбом стену убивать всех скиллом. Смотрим на перки:
* To Last Breath - +200%/400%/600% урона прыжком и -1/2/бесконечность времени перезарядки, если прыжок убил цель. То есть на третьем уровне кулдаун при убийстве сбрасывается. Хоть запрыгайся.
* Gigantic Explosion - + 2/4/6 метров к радиусу поражения, -20%/40%/60 кулдаун, плюс на третьем уровне делает ещё и бесплатный взмах крылом (Cleave) со 120% уроном.
* Regen Hit - восстанавливает 40%/100%/100% брони припопадании и 20%/40%/100% при промахе.
* Within Range - +40%/80%/120% урона противникам в радиусе 7/7/12 метров.

Так жить можно. Каждый уровень любого из талантов делает прыжок мощнее и результативнее. Пусть не имба, но универсальное подспорье в любой ситуации. Хотя при третьем уровне Regen Hit, когда любой прыжок полностью восстанавливает тебе броню, сдохнуть можно лишь от ваншота. И, как правило, дохнешь :) Но это уже не вопросы билда :)


Рукопашник. Ну то есть с учётом анатомии, крылопашник, да :)

Внимание: тактика труднособираема и годится, в основном, для соло забегов.

Основана на самом имбовом перке среди всех персонажей.
* Easy Kill - наносит больше урона целям с маленьким здоровьем, +5 урона за убитую крылом цель.
Таки да! Это оно. Вот эти жалкие +5 урона. Если перк удалось хапнуть в начале игры, в первых паре-тройке уровней, то, считай. мы прошли игру. Поначалу урона вполне хватает, чтобы ваншотить мобов. И урон будет расти. Нет? Стреляй из бесплатной пукалки и добивай. Главное - убивать всех. Закончились перья (заряды крыла)? Стреляй в стену и получай заряды (см. выше, талант Battlefield Support). А дальше вступают в игру:
* Max Cleave - +1/2/3 пера за убийство противника крылом, +3/6/10 максимума запаса перьев.
* Defensive Cleave - восстанавливает 10%/20%/30% брони за попадание крылом, 20%/40%/60% брони за убийство крылом, снижает кулдаун прыжка на 1/1,5/2 секунды после убийства крылом.
* Fierce Wings +100%/200%/300% урона крылом, +50%/100%/150% урона первым выстрелом после удара крылом.
* Absolute Advantage - +2/3/5 к радиусу удара крылом, +20%/30%/40% урона крылом за каждую цель.

По факту, если хапнуть Easy Kill и хотя бы первый уровень Max Cleave и Defensive Cleave, то до второго босса можно вообще не париться, а к тому времени и остальные перки наберутся. Главное не забывать про своевременный апгрейд оружия с упором на скорострельность, ради регена брони на боссе.

При этом нужно не забывать копить урон! Здесь нам придут на помощь:
- Адды у чемпионов. К сожалению, если у кошака это было "Да сколько же вас?!!", то у Птица "Что, три раза спаунил и всё?!!".
- Челленджи типа "не трогай статуи, а то они превратятся в противников". Конечно-конечно, не потрогаем все по очереди и разом! :)
- Проклятые монахи, Если остальные бегут убивать монахов из-за их постоянного спауна туч фонарей-камикадзе, то Птиц любит монахов беззаветной любовью. К сожалению, у них тоже запас фонарей ограничен.
- И, безусловно, Боссы. Адды у боссов, снаряды у голема (да, они тоже!) и прочая хрень, что бегает вокруг боссов. Всех под крыло! :)

В итоге мой личный результат - около 3к дополнительного дамага (к базовым 1200), умножаем это на 4 из-за перка, и получаем больше 15к базового уроне без крита. Второй удар не требовался почти никому, включая
части
пушки
[свернуть]
финального босса.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2021, 14:27:37 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Gunfire Reborn
« Ответ #2 : 25 Июня 2021, 11:15:14 »
(ундыр констракшын)

Lei Luo, он же кошак кастрированный.
Открывается на 55-м уровне персонажа, получил своё прозвище за звуки при прыжке, издаваемые женским голосом.
Активный навык: Fatal Current. Впадает в электрический раж на 5 секунд, увеличивая скрость бега на 30%, урон навыков на 50%, а любое попадание в противника оружием вызовет молнию по нему на 1200 повреждения, после чего раж закончится. Кулдаун 16 секунд.
Вторичный навык: Chain Lightning - атакует до 3 противников цепной молнией с 900 урона.

Первые три таланта кастрата очень полезны:
* Sniper. Любой босс/элитник после смерти роняет дополнительно снайперскую винтовку.
* Gifted Man - в начале игры получает один из трёх уникальных перков на выбор.
* Thunderborn - Кулдаун Fatal Current снижается на 2, а длительность - на 1 секунду.



Снайпер.
Легко угадываемая роль кастрата. Во-первых, на старте ему может выпасть весьма имбовый перк. дающий ему +0.5% урона оружием за каждого противника, убитого с расстояния более 12 метров критом. Не +5 дамага Птица, но тоже вполне себе неплохая прибавка. удвоенный урон к концу игры набить можно. Просто за счёт перка. Во-вторых, возможность усиления молнией от активного навыка. Плюс перки. Усиливают снайперскую атаку, криты, урон целям на расстоянии, молнию и, ультра-навык даёт мгновенный перезапуск Fatal Current с уменьшенной на 30% длительностью, если цель была убита молнией.

В целом, красивый билд, но не мой. Щемись от них по углам, целься им в бошки... А они ещё от пуль уворачиваются, учитывая их обычно неспешный полёт. Ну его, "мы воины, а не торговцы". Я люблю:



Владыка Шторма.
Ключевой перк тактики:
* Lightning Governor - Каждые каждые 1/0.85/0.7 секунды во время Fatal Current вызывает Chain Lightning с минус 2/1/0 целями по случайной цели в радиусе 20 метров. На третьем уровне в случае убийства длительность Fatal Current увеличивается на секуду.
Собственно, всё очевидно. Входим в раж и бежим в толпу. А вокруг нас все красиво дохнут от цепных молний. Если нужные цели дохнуть не желают - помогаем им запуском молний вручную. Если удаётся набрать третий уровень перка, то из ража выходим только со смертью последнего противника. Чтобы процесс шёл веселее берём туда ещё несколько перков из ветки прокачки цепной молнии:
* Hyper Current - +200%/300%/400% повреждение цепной молнии. На третьем уровне последняя цель атакуется ещё раз, если были израсходованы все прыжки цепной молнии.
* Tesla Coil - +2/3/4 прыжка для цепной молнии и +2/4/6 к максимальному запасу молний. На третьем уровне восстанавливает 1 заряд за каждый шок, вызванный цепной молнией.
* Super Charge - +20/30/40 к максимальному щиту на 5/6/8 секунд. Даёт 4/5/8 щита при каждом ударе цепной молнии.

Всё вполне очевидно: усиление силы молний, их длины и восстановление щита от ударов. Всё, чтобы веселиться в толпе. Ещё всегда помогает:
* Voltaic Aegis - каждые 4/3/3 секунды щит получает слой защиты, дающий +5/10/20 к максимальному щиту и уменьшающий урон на 10%/15%/20%. Максимум 3 слоя. На третьем уровне также восстанавливает 1 слой за  0.6 секунды во время Fatal Current вплоть до пяти слоёв (-100% получаемого урона!). Каждое полученное повреждение снимает один слой защиты.
* Bolt From the Blue - ультра-перк, дающий Voltaic Aegis ещё +50% урона навыками и вызывающий молнию каждый раз, когда срабатывает эффект шока.

Силу билда сложно переоценить. Всех вокруг бьёт цепными молниями, тех, на ком сработал шок - ещё и обычными (которые, как мы помним, тоже можно усилить перками). Добавим сюда такие стартовые перки, как увеличенный шанс шока, увеличенное количество отскоков и прочие усилялки молний, которые можно взять на старте, и Владыка Шторма становится билдом номер один. Да, Птиц-рукопашник сильнее, да и отхил с удара у него больше, зато молниеносный кастрат не зависит ни от патронов (он же основан на активном навыке, а не на вторичном, как рукопашник), ни от времени подбора главного перка. Главное - дожить до этого момента.

Из курьёзов, помню, выпал мне на старте перк, дающий удар молнией по цели, если цепная молния ударила всего одну цель. Это было ещё веселее! Ведь обычно после пробежки такого кастрата остаётся кто? Боссы, чемпионы и прочие элитники. И вот их-то дополнительно сверху полируют молнией. Лепота! :)

Но и минусы у тактики серьёзные. Во-первых, её сложно собрать. Не выпал Lightning Governor раз семь подряд? И ты сосёщь, так как биться тупо нечем, всё вложено в него. Вручную отплёвываться молниями, конечно, можно, но для их восполнения надо и стрелять из СМГ, что Кастрату как-то грустно. Во-вторых же, это тактика на соло, максимум на парное прохождение. Если силы молний перестанет хватать, чтобы убивать противников с 1-2 ударов, смысла тогда мало - разве что танковать, крутиться в толпе, сея вокруг электричество, пока твой напарник наносит основной урон.

И да, заклинаю, не берите на старте родовое оружие. Это какой-то лузл. Помесь рогатки и арбалета, названная по какому-то недоразумению, родовым оружием Птица. Всё, для чего оно годится - выбросить его в утиль, так как оно не намного лучше базовой пукалки. И чёрт бы с ним, может быть, с дамагом - там же бонусов на оружии никаких, оно получено ещё до начала игры. Максимум один бонус будет, вместо трёх-пяти у нормальных стволов.  А стартовый перк будет потрачен, как на полезную штуку. Вспомним удвоение урона снайпером, например или вышеописанную молнию.



Tao, она же Ушастый Пэрсик, она же японская школьница.
Разблокируется покупкой за 400 душ.
Активный навык: Swords Out. Кулдаун 5 секунд (говорю в начале, ибо сейчас будет попытка сложно объяснить эту тупую штуку). Итак, навык имеет... энергию! Изначально два, максимум шесть. Энергия в навык может быть закачана путём выстреливания 15 патронов. Активация навыка пускает в цель по три летящих меча за единицу энергии , наносящих по 300 урона.
Фух. Говоря простым языком: ты в неё тырц! А она очередь железяк в прицел пыщ-пыщ-пыщ! И какая энергия, какие патроны? Кулдаун пять секунд, это без учёта талантов, свитков перков и т.д. Собрав пару свитков в игре можно легко добиться непрерывной стрельбы навыком, когда время выплёвывания будет почти равно кулдауну.
Вторичный навык: Fatal Bloom. Ещё одна хитровымученная штука. Активация кидает вперёд цвехуёчки лепестки (сакуры?) которые пролетя метров тридцать (или до столкновения с целью), распыляются облаком радиусом 6 метров, которые наносят 600 повреждения и накладывают на все цели метку на 6 секунд. Если цель с меткой атаковать 12 раз, повреждение сработает ещё раз.


Ну... начнём с начала. Если верить описанию это "мастер искусства контроля Меча". Мастер, чьё искусство контроля Меча (с большой буквы, это же Мастер!) поддерживается путём отстрела патронов. Ну вот потому что! Какой Мастер Меча без пулемёта за пазухой? Смотрим дальше: его искусство контроля не различает патроны! Что, впрочем, логично - какая Мечу разница что за фигню ты там пихаешь в разные странные железяки. Вывод очевиден: Мастер - специалист по СМГ и инжекторам - самым быстровыплёвывающим патроны стволам. Окей. Примем как данность: для владения Мечом Мастеру нужен СМГ за пазухой.

Во-вторых, она ушастая а-ля зайка. Это уже клише. Сколько раз мы в играх со множеством разнообразных персонажей на любой вкус и цвет в конце концов встречали мечника с катаной, который, как правило, имел катану, юбочку, крайне кавайный вид и... как правило нихрена не пользовался мечом в итоге! :) Потому - японская школьница. Ибо нефиг :)

Ну а Персиком назвал её не я, а господа русификаторы! Розовая Tao с заячьими ушами и катаной - это ж Персик, в том не может быть никаких сомнений! :) Видимо это тоже из какого-то клише. просто мне не известного.
Спойлер
[свернуть]


Теперь по тактике. Я бы определил три основных пути.

Мечемёт.
Простой стрелок активным навыком. Оно как бы позволяет. Годятся все перки ветви Blade Rain.
* Sword Shadow - +1/2/3 меча за заряд Swords Out.
* Epic Swordcraft - +100%/200%/300% урона мечами Swords Out.
* Luminious Heart - +1/2/3 к базовому уровню заряда  Swords Out и к максимуму зарядов. На третьем уровне снижает требования по расходу патронов на уровень энергии на 5.
* Furious Wave - 40% двойного урона, 30% тройного и 20% четверного при атаке помеченных Сакурой целей.
Также есть вкусный перк в ветви оружия:
* Sword Guard - каждый призванный меч увеличивает максимум щита на 2/3/4  на 6/7/8 секунд и восстанавливает столько же щита. На третьем уровне ускоряет восстановление щита на 50%, если мечей призвано больше 20.

Минусов у тактики почти нет. Кулдаун мечей меньше четырёх секунд. Пара свитков может дать возможность стрелять мечами непрерывно. Урон мечей отличный, бронепробиваемость в наличии. Есть только два неудобных момента: это чёртов активный навык! Неудобно постоянно стрелять по "E". И это чёртов пулемёт! Никакого веселья, никакого АОЕ урона. Это просто как бы ещё один ствол, который даже в параллель использовать нельзя, ибо руки заняты кастом.



Пожиратель патронов.
Стрелок из скорострельного оружия. СМГ, инжекторы, возможно пулемёты и дробовики. Основан на оружейной ветке перков.
Главный перк тактики - ульта.
* Swordsman - +8% урона за каждый уровень заряда Swords Out.
К нему логично брать Luminious Heart с его увеличением максимума зарядов.
Но весь смак тактики раскрывают перки:
* Empathy with Sword - 10% шанс при попадании призвать меч, наносящий 100%/150%/200% урона. К нему логично брать Epic Swordcraft, увеличивающий урон мечей.
* Sword Guard - каждый призванный меч увеличивает максимум щита на 2/3/4  на 6/7/8 секунд и восстанавливает столько же щита.
* Warlike Blade - при трате 10 патронов на 3 секунды накладывается баф, увеличивающий точность и скорострельность на 10%/15%/20% и восстанавливающий  5%/10%/15% потраченных патронов. Максимум 3/3/5 стеков.
* Ammo Extractor - убийство помеченной цели восстанавливает 30%/60%/100% патронов в магазине.
Также крайне рекомендуется улучшение Сакуры. Хотя бы Glowing Bloom, увеличивающий её урон и Flower Chain, разносящий урон, наносимый помеченной цели на другие помеченные цели.

Смысл тактики прост: жмём гашетку до упора! Только, в отличие от мечемёта, здесь мы сами выбираем чем стрелять. При этом мы постоянно вызываем мечи, которые дамажат противника и восстанавливают нам щит, а патроны мы частично регеним, частично восстанавливаем Сакурой. Для увеличения урона или нанесения урона толпе, бросаем лепестки, которые при нашей скрострельности будут срабатывать постоянно. Особенно приятно это на боссах. Скажем, стреляя Скальпелем с его 44 урона мы наносим боссу-голему жалкие 10-15 повреждения. 100-200, если попасть в уязвимую точку. Но если предварительно бросить в него Сакуру, то она успеет прокнуть раз пять, нанеся по полторы тысячи урона, и ещё раз пять за это время прокнут мечи, тоже сносящие по тысяче.
Минусы тоже очевидны: огромный расход боеприпасов. Впрочем, кто кроме зайки пользуется лёгким калибром? Ну разве что собака.

P.S. И, надеюсь, не нужно говорить, что активным навыком мы никогда не пользуемся?



Ёжикофил.
Зайки любят ёжиков - это всем известный факт. Наш Персик в глубине души тоже зайка, а потому вот. Падаем в пучину наших глубинных желаний.

Тактика основана на перке:
Blade of Bloom - после броска сакурой в помеченные цели втыкается (<Энергия Swords Out> * 1/2/2.5) мечей. Цели распределяются случайно.
А вот это уже песня! Как мы помним, даже по умолчанию у нас шесть энергии. И цели помимо 600 урона самой сакурой получают 6*300 = 1800 урона мечами. на первом уровне навыка. Просто без ничего. Но это дело можно и нужно усилить! В принципе, всё те же самые перки на усиление мечей.
* Swordsman +8% урона за каждый уровень заряда Swords Out. Кому вредят лишние 48% урона?
* Sword Guard - каждый призванный меч увеличивает максимум щита на 2/3/4  на 6/7/8 секунд и восстанавливает столько же щита. Кинул гранату - восстановил щит. Лепота!
* Epic Swordcraft - +100%/200%/300% урона мечами Swords Out. Урон это хорошо.
И прочие навыки из двух предыдущих тактик.

Отличие от предыдущей тактики очевидны: здесь мы вызываем мечи не попаданием по противнику, а броском сакурой. Пусть мечи выпадают не постоянно, зато сразу целой кучей! Если в предыдущей тактике мы бросали в противника сакуру и исступлённо заливали его свинцом, надеясь на проки и срабатывания сакуры, то сейчас цель получает куда больше мечей сразу! А срабатывания сакуры при этом никуда не делись. Так что с этой тактикой зайка может стрелять из чего угодно, хотя скорострелы всё же приветствуются ради регена сакуры. Но любые скорострелы! Хоть даже и тяжёлыми боеприпасами.

Минусы. А их нет. Если удалось хапнуть Blade of Bloom с самого начала - разиваемся в ёжикофила, если нет - в пожирателя патронов, благо там почти всё то же самое, кроме Blade of Bloom.

P.S. Если название тактики до сих пор вас смущает - то вы просто не играли :) Мечи в цель втыкаются сверху. Точнее из верхней полусферы. Представляете на что похож противник, если в него разом втыкается три десятка мечей? Во-от :) Ёжикофил! Тут нет никаких сомнений :)

Для Зайки очень хорошо подходит свиток Bear Paw, половинящий урон оружия, но наносящий его дважды. Мечи и Сакура будут прокать вдвое чаще при прочих равных.
Из лёгкого оружия - перчатки. Электрическая ли, огненная ли. Их скорострельность в 1000+ решает.
Из среднего - пулемёт Illusion. Мой любимый ствол для Зайки. Также высокая скорострельность, хоть и требующая раскрутки ствола, высокий урон и, главное, четыре удара за выстрел. Хорошенько раскрутив ствол можно прокнуть одну Сакуру раз десять, пока она не упадёт. А если поиграться с надписями на стволе, можно добиться и бронебойности, и 6-7 ударов за выстрел. Так что главным остаётся вопрос где взять столько патронов :)

Update:
После множества забегов Зайкой лучше выделились её сильные стороны. Билд легко собираем, та как состоит из 7-10 перков из 18. При этом каждый перс сильно усиливает персонажа, неважно какого он уровня. При этом даже если при выборе не повезло, есть ещё пяток перков, которые дадут усиление, но не настолько сильное, как хотелось бы.

Ещё один плюс - скорость метания Зайкой своих цвехуёчков и их площадь. Это становится особенно критично в мультиплеере в третьей главе, когда на вас ползёт толпа рыболюдей, а пара монахов за их спинами засаммонила с десяток фонариков. А АОЕ урон в этой игре, внезапно, никто не любит. Да, кошак и собак могут метнуть гранаты. Но они показывают траекторию раз и летят два. Плюс радиус у них метра четыре, пусть и улучшаемый. Птиц бьёт дальше - при прокачке и до 8-10 метров, но только вокруг себя. Чуть не успел махнуть - и фонарики всей толпой добежали. Кастрат со своей молнией неплох. Но может тупо не попасть, либо молния прыгнет не в тех - целей-то много. А вот Зайка в таких ситуациях рулит - у неё быстрый каст, мгновенный эффект (без времени подлёта) и большой радиус охвата. Если даже не попал по всем - бей ещё раз.

Билд вообще очень хорош для зачисток уровней. В любую цель сперва кидаем цветы. Если цель одна - она тут же схватывает кучу мечей от Blade of Bloom и если она по какому-то недоразумению жива, тут же ловит кучу попаданий из Иллюзии, каждое третье-четвёртое из которых прокает ещё один дамаг цветочков. Ну и дополнительные мечи, если взят Empathy with Sword. Если целей много - это ещё веселее! Несмотря на то, что мечи размазываются по всем целям, при наличии Flower Chain эти удары разнесутся по всей толпе. И если кто-то выживет - стоит пострелять в любого, помеченного цветочками, как сдохнет вся толпа. С Flower Chain вообще много забавного. Ползёт на тебя, скажем, чемпион-щитовик. Или насквозь забронированный копейщик. Засаммонил он аддов. А ты гранату в толпу бац! И стреляешь по небронированным аддам. А всё повреждение передаётся чемпиону :) Или обратная ситуация. В пустыне бежит на тебя толпа. Собаки прыгают туда-сюда, стрелки прячутся и уворачиваются, невидимки всё норовят уйти в инвиз... А ты цветочками всех бахнул (можно пару раз, для большего охвата), и спокойно долбишь в самую толстую цель - огнемётчика там или бронированного... не помню как этого носорога зовут. И пока ты большого убиваешь мелочь осыплется сама :)

Что касаемо одиночных целей (читай: чемпионов и боссов) всё вовсе не так печально, как некоторым кажется со стороны :) Да, 5-10к повреждения от гранаты по боссу это копейки. Но не забываем, что они ещё и срабатывают при попаданиях, которых мы делаем тонны, плюс постоянно прокающие мечи. Мелочь, а приятно. Плюс гранат у нас много, мы же выплёвываем патроны сотнями, так что при желании можно кидать их чаще. Плюс, Sword Guard при таком обилие мечей обеспечивает нам отличную выживаемость. Бросил цветочки - + 12/24/30 щита (на первом уровне Sword Guard), да и прокающие мечи нет-нет да восстановят нам капельку. Это очень удобно, когда в бою тебя поднимают союзники и нужно срочно восстановить щит. Плюнул три гранаты в босса - и щит полный.

Но есть и минусы. Билд ориентирован на физический урон. Сделать из него комбо-элементальщика (чья тактика строится на нанесении двух/трёх видов элементального урона сразу, чтобы вызвать комбо-эффекты) вряд ли удастся. Найти элементальную Иллюзию - это нужно сильно постараться, а уж чтобы ещё и заточить её близнецами в комбо-эффект... Слишком маловероятно, хотя и реально. Так что играя такой Зайкой придётся мириться с тем, что вы всего лишь этакий пылесос, конвертирующий патроны в уборку уровней. А вкладывать урон в босса за вас будет кто-то ещё. Ну или вы, но вас будет воскрешать кто-то ещё :)

Ещё один минус - Blade of Bloom. Если он не выпал к середине второй главы, это уже задница. Урона начинает сильно не хватать, равно как и выживаемости. Это, конечно, частая беда многих билдов. но всё равно печалит.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2021, 17:15:59 от AnotherBoris »

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Gunfire Reborn
« Ответ #3 : 27 Июня 2021, 16:51:40 »
Я б побегал по сети

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Gunfire Reborn
« Ответ #4 : 28 Июня 2021, 07:20:59 »
Я б побегал по сети
Поздно! Один товарищ подарил мне игру в стиме и теперь я бегаю там. Если готов выкинуть 230р - стучись :)
« Последнее редактирование: 28 Июня 2021, 07:36:19 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Gunfire Reborn
« Ответ #5 : 01 Июля 2021, 15:51:52 »
Следущая тактика - универсальная, так как привязана не к навыкам, а к вооружению. Урон и живучесть персонажа с таким вооружением потрясают, а вот веселья - мало :) Ты их пыщ-пыщ, а они полопались. В чём смысл?

Суть тактики в создании на противниках всех трёх элементальных эффектов сразу. При этом каждая пара, в свою очередь, вызовет ещё по эффекту, и эта-то гремучая смесь огня, шока, яда, гипноза, миазм и.. что там последнее, и будет вызывать дезориентацию противников, заставлять их атаковать союзников, при этом нанося дикий урон и им и окружающим.

Чтобы воспользоваться тактикой нужно иметь как минимум 90-й уровень, чтобы в талантах купить Legendary Craftsman, позволяющий вытравливать надписи на оружии. Также пригодятся два других таланта 90-го уровня: New Look, позволяющий обновлять ассортимент торговцев, и Golden Touch, позволяющий продавать ненужное оружие и свитки.

Поступаем просто. Весь первый акт ничего не делаем с оружием. Стреляем из чего найдём, новое не покупаем, всё ненужное - продаём. Копим деньги. А вот начиная с дропа с первого босса, начинаем искать себе Dual Fang, он же Двойной Клык, если по-нашему. До второго босса ничего с ним не делаем, надеясь найти получше. Торговцы с обновляемым ассортиментом нам в помощь.

Сам по себе Клык уже неплохой ствол, но крайне раздражает его задержка при начале стрельбы. Им можно стрелять лишь в крупные цели, а отстреливать мелочь - слишком неудобно. Пользуемся для этого нашим вторым стволом либо навыками. Но не забываем, что Клык уже сам по себе даёт Огонь + Яд = Миазмы. Чемпионов им бить - загляденье.

Ко второму боссу лучший из найденных Клыков начинаем точить. Во-первых протравливаем ему надпись. Помните я говорил о дропе с первого босса и  позднее? Всё дело в том, что после первого босса начинают падать стволы с четырьмя надписями и пятая будет надписью-близнецом. Вытравив Надпись-Близнец на Клыке, начинаем её перетравливать до тех пор, пока не выпадет "Оружие 1 и 2 наносят урон одинакового типа". Всё. Клык готов. С этого момента ищем ствол с электрическим уроном, после чего аналогично протравливаем ему надпись-близнец (или она уже есть, если это дроп со второго босса и дальше) и перетравливаем её до аналогичной "Оружие 1 и 2 наносят урон одинакового типа". Собственно, всё. Дальше выбираем каким из двух стволов мы будем стрелять и всю оставшуюся игру точим его на урон.

Вот как-то так.
Спойлер
[свернуть]

Даже не имея никаких бонусов к стрельбе (играл Птицем-крылопашником) на эксперте на одну фазу финального босса требовалось меньше одной обоймы Клыка.

Из свитков самым полезным является Fish or Bear Paw, удваивающий количество попаданий. Больше попаданий - больше шанс активации элемента. Остальное - по ситуации.