Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 94542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #375 : 30 Января 2015, 18:44:37 »
А как сделать чтобы они выкинули содержимое опред бочки и потом обратно?

Наводишь курсор (по клавише K) на бочку, на ней Enter. Внутри видишь содержимое бочки. Наводишь на каждый предмет курсор, Enter заходишь в описание предмета и дампаешь D. Так перещелкиваешь все предметы в бочке или только нужные. Дварфы относят все помеченное в мусорку, там они складываются с запретом на использование - название предмета заключено в фигурные скобки {}. Их убирают у каждого предмета клавишей f либо сразу у всех предметов, отмеченных по площади - d, b, c и отмечаешь прямоугольником площать, где надо снять запрет с предметов.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #376 : 30 Января 2015, 19:52:00 »
Ещё небольшой баг - при высадке взял с собой пламп хелметов, дварфы не хотели их перегонять в вино до тех пор, пока они были в бочке. Как только выбросил и пореклеймил назад - сразу перегнали.
А как сделать чтобы они выкинули содержимое опред бочки и потом обратно?
1. разметить небольшую зону (можно 1х1) через i и включить Garbage Dump (свалку)
2. разрешить выбрасывать мусор с поверхности - o-r-o
3. через k войти в просмотр содержимого бочек ( t, если бочки с растениями ещё внутри повозки)
4. нажимать ввод на каждом стеке растений, чтобы на экране было их детальное описание и нажимать d для пометки на выброс
5. подождать, пока их отнесут в зону свалки, и дальше массово разрешить к использованию (reclaim) - забыл точные кнопки, вроде d-b-c, что ли, надо выделить тайл со свалкой

Кстати, аналогично ситуация с фруктами/ягодами, взятыми при высадке (клубника, например) - надо также выбросить и реклеймить
И на этом основана хитрость (эксплойт?) - вместо выпивки, ценой по 2 (или 4?) единицы, выгоднее взять штук 30 клубники и молока по единичке каждого. Строим фермерскую мастерскую - перерабатываем молоко в сыр, освобождаются бочки. Из бочек и клубники делаем в пять раз больше выпивки
« Последнее редактирование: 30 Января 2015, 19:58:50 от Andys »

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #377 : 30 Января 2015, 20:04:48 »
И на этом основана хитрость (эксплойт?) - вместо выпивки, ценой по 2 (или 4?) единицы, выгоднее взять штук 30 клубники и молока по единичке каждого. Строим фермерскую мастерскую - перерабатываем молоко в сыр, освобождаются бочки. Из бочек и клубники делаем в пять раз больше выпивки

Не думаю, что это эксплойт. Беря клубнику и перегоняя ее в выпивку и делая до этого сыр из молока, ты теряешь время и рабочие руки. В определенных биомах это смерти подобно. Даже не в злых биомах это может привести к не очень приятным последствиям, например, пока делают сыр группа обезьян/попугаев/еще какой нибудь фигни утащат клубнику (у меня была такая ситуация в очень диком биоме с большим количеством всякой живности).

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #378 : 30 Января 2015, 20:08:34 »
Не думаю, что это эксплойт. Беря клубнику и перегоняя ее в выпивку и делая до этого сыр из молока, ты теряешь время и рабочие руки. В определенных биомах это смерти подобно. Даже не в злых биомах это может привести к не очень приятным последствиям, например, пока делают сыр группа обезьян/попугаев/еще какой нибудь фигни утащат клубнику (у меня была такая ситуация в очень диком биоме с большим количеством всякой живности).
В принципе да, я давно уже не высаживался в "активных" биомах, даже иногда решал брать касситерит и медную руду, и делать кирки и топоры на месте вместо закупки готовых.
Наверно, везло...

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #379 : 30 Января 2015, 23:47:45 »
Я, конечно, тот еще слоу. Но в новой версии теперь дварфы умеют плакать?


Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #380 : 31 Января 2015, 00:15:33 »
Это не плач, а работа Тоади над телесными жидкостями. Глаза увлажняются слезной жидкостью, поэтому покрыты ими. Это не значит, что существо плачет.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #381 : 31 Января 2015, 06:30:49 »
А как сделать чтобы они выкинули содержимое опред бочки и потом обратно?
например, можно перетащить на склад, где запрещены бочки.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #382 : 01 Февраля 2015, 00:07:45 »
Заметил что сейчас безсознательного врага дварфы целенаправленно бьют в голову, или раньше тоже так было?

Лесоруб, который пришел вслед за охотником добивать вырубленного лося, методично нанес ему подряд 24 удара медным топором точно в голову (вероятнее всего бил обухом) превращая её в окровавленную головешку. И после чего "не почувствовал ничего, после того как увидел смерть лося", имеючи при этом "глубокое уважение к животным, растениям и природе".

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #383 : 01 Февраля 2015, 16:44:23 »
Да. Так и раньше было - врага, что без сознания, бьют только в голову. Причем все, что свои, что чужие.
Иногда это спасает - когда на голове стальной шлем, то бить могут очень долго, за это время можно и помощь привести.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #384 : 01 Февраля 2015, 19:02:04 »
Все привыкли, что военные периодически привязываются к своему оружию, а спустя время дают ему имя и оно становится легендарным. Но в 40.24 мне привиделось такое:


Жду появления легендарных костылей :)))

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #385 : 01 Февраля 2015, 21:33:11 »
Цитировать
Жду появления легендарных костылей
С технической точки зрения, костыль - это крепкая деревянная/металлическая хреновина  :) А уж покрытый шипами и рисунками толстошлемников...
Кстати, можно и так
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #386 : 01 Февраля 2015, 22:10:39 »
Можно и из самих костылей лук сделать.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #387 : 06 Февраля 2015, 15:21:11 »
Пришел бронзовый колосс. Его как то легко и буднично убили (скучно даже). Вместо трупика, как ранее, осталась лежать мастерписная бронзовая статуя моржа. Украсим драг камнями и поставим в митинг холл наверно.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #388 : 06 Февраля 2015, 16:04:24 »
Цитировать
Пришел бронзовый колосс. Его как то легко и буднично убили (скучно даже). Вместо трупика, как ранее, осталась лежать мастерписная бронзовая статуя моржа. Украсим драг камнями и поставим в митинг холл наверно.
Я понимаю, колосс там в виде форготни или великана... Но морж? Вот если предположить, что колоссов кто-то делает и выпускает на волю:
"О, мое любимое детище, БРОНЗОВЫЙ МОРЖ, иди же и сей ужас и разрушение во всему свету, населяй сердца врагов страхом и напои мир ядом своей злобы!"
Plumbum, ilsi, FearOfTheLight, Lens, scaryman, Risto

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #389 : 06 Февраля 2015, 18:58:19 »
Я понимаю, колосс там в виде форготни или великана... Но морж? Вот если предположить, что колоссов кто-то делает и выпускает на волю:
"О, мое любимое детище, БРОНЗОВЫЙ МОРЖ, иди же и сей ужас и разрушение во всему свету, населяй сердца врагов страхом и напои мир ядом своей злобы!"

Я даже задумалась на тему, пришел ли он ко мне в виде моржа или это мои воины оружием его этак сформировали - тут вмятину сделали, там выпуклость оставили, топорами усы нарисовали... и получился морж :)))

В описании этой теперь бронзовой статуи сказано, что она сделана неизвестным мастером.

Кстати, у меня вопрос. Мне показалось или теперь действительно проданные товары вычитаются из стоимости крепости (величины богатства)?