Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 94651 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #330 : 24 Сентября 2014, 04:15:24 »
Барадаи, жаба писал ченить или есть ли это вообще на баг трекере о обрезанных названиях вещей в меню торговли?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #331 : 24 Сентября 2014, 11:04:24 »
Кстати, действительно в последних версиях травоядные животные не помирают с голода.
У меня три water buffalo пасутся на 9х9 и не выжирают мох полностью, так глядишь и слонов можно будет содержать и тренировать до боевых без читов...
В равках теперь тэг [STANDARD_GRAZER], видимо вычисляется в игре от массы тела

п.с. пока не нашел в инете science про новые соответствия животное ==> размер пастбища
п.п.с. Тоади упоминал в форумах, что старый тэг [GRAZER:xxx] ещё работает, желающие могут добавлять его к животным
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 11:53:15 от Andys »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #332 : 28 Сентября 2014, 10:03:07 »
Цитировать
Барадаи, жаба писал ченить или есть ли это вообще на баг трекере о обрезанных названиях вещей в меню торговли?
ЕМНИП, это уже довольно давно. Непохоже, чтобы Тоади этим занимался или собирался обратить внимание.
Цитировать
Через бойницы тоже лазают?
Сквозь бойницы вроде нет, но перемахнуть поверх (если нет крыши) могут запросто. Тактика "бородатая черепаха" (полностью закупоренный форт с одним-двумя входами) более чем оправдана именно по причине выпрыгивания дварфов из крепости.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #333 : 28 Сентября 2014, 17:26:57 »
Да, в 40.13 наконец-то можно позволить себе завести слона. Или двух )
Правдя, вся крепость в блевоте  :(

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #334 : 26 Октября 2014, 09:46:21 »
По поводу мыслей. Теперь в окошке дварфов нет никаких "He was disgusted by miasma lately" или "He slept in a wonderful bedroom recently". Вместо все этого следующее:
 - Отображается непосредственная мысль дварфа - "Be merry", "I'm fine", "Let's make a deal" и так далее. Я так понимаю, это коррелирует с общим состоянием.
 - Под этим выводятся факторы, влияющие на настроение, подобные уже знакомым.

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн ucnaHez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #335 : 26 Октября 2014, 12:45:56 »
Совершенно неожиданно (для меня, я думал, что уж конечная версия) вышла 0.40.14!
Чейнжлог:
*мысли заменены на личностно-зависимые эмоционально-обстоятельные пары (Лень подбирать красивый перевод.)
*счастье было заменено на уровень стресса, так же добавлено несколько новых эффектов, влияющих на это.
*добавлена таки приставная лестница
*появилась возможность с помощью пресловутой лестницы и приказа сборки собирать фрукты с деревьев.
*с помощью того же приказа можно собирать упавшие фрукты
*на кустах теперь тоже растут ягоды
*на фермах растут вне зависимости от сезона растения (исправьте, кто понимает, как поточнее перевести.)
*в режиме приключенца можно спрашивать людей об них самих и их чувствах.

Багофиксы:
Судя по всему, разобрались с дварфами, бегающими от всего в ужасе. Про остальные баги я и не слышал:
*с фермы, предназначенной на разбор, перестают собирать продукты
*существа с тегом IMMOBILE не летают
*при разборе фермы не теряются вещи
« Последнее редактирование: 26 Октября 2014, 16:34:37 от ucnaHez »

Оффлайн Dwarfovick

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Местный призрак
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #336 : 26 Октября 2014, 14:41:43 »
Игра в 40.14 может вылететь в самом начале

Оффлайн O4epegb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Strike The Earth!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #337 : 26 Октября 2014, 20:30:35 »
я думал, что уж конечная версия

Как может быть конечная версия у дф хаха?

Оффлайн ucnaHez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #338 : 27 Октября 2014, 12:11:49 »
Конечная версия у 40. Как, например, 34.11.
Лично я, например, подожду этой самой более-менее стабильной версии и только тогда зарублюсь по-настоящему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #339 : 28 Октября 2014, 20:38:26 »
В 40.14 заметил, что при разметке зоны собирательства дварф, пока собирает, может носить в руках несколько растений.
Без зоны (просто при пометке кустов через d-p) все по прежнему, относит каждый плод на склад

Оффлайн Plumbum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • На личные сообщения не отвечаю.
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #340 : 02 Ноября 2014, 00:30:48 »
А есть ли LNP на 40.14?
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,10807.msg63656.html - мой возрожденный мод.

Dwarf Fortress - лапидарный космос!

Оффлайн Arex

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Ленивый дварфовод
    • Просмотр профиля
    • На викидварфии
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #341 : 02 Ноября 2014, 02:45:14 »
А есть ли LNP на 40.14?
DF Starter Pack пока есть только для 0.40.13. Новую версию обещают на этой неделе.

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #342 : 21 Ноября 2014, 21:34:24 »
Тоади явно что-то поломал в версии 40.18. Куча крашей, которых не было в 40.16. Играть невозможно.
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #343 : 06 Декабря 2014, 14:06:59 »
В некоторых локациях бесконечно появляются разумные существа.
Например, в разграбленной пустой деревне бесконечно появляются по одному вооружённый человек или гоблин, через равные промежутки времени.
Или недалеко от тёмного форта троллей, непрерывно возникает вооружённая группа. Не успел уйти от перебитой толпы, сразу новая появляется. Именно появляется из ниоткуда, а не приходит из форта.
Версия 0.40.19.
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #344 : 21 Декабря 2014, 19:51:04 »
 ??? в 21й версии почему то всплыло куча багов..и вылеты участились..ох уж эти нововведения.. :'(