Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 94433 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #300 : 16 Августа 2014, 09:43:01 »
Он сегодня добавил новые фишки, в основном косметические. Но чинить баги все еще собирается дальше.
ЗЫ 40.25
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #301 : 16 Августа 2014, 11:27:41 »
А мне кажется, его работа замедляется.
40.17

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #302 : 16 Августа 2014, 12:31:43 »
у него странное настроение - а значит есть шансы на 0,41  8-)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #303 : 16 Августа 2014, 21:12:41 »
Заметил глюк с деревьями - если раскопать тайл точно под стволом дерева, то этот тайл будет наземным и освещенным, после срубания дерева также. Похоже, вначале лучше срубать все деревья, и только потом раскапывать первый подземный слой под фермы.
Плюс - если построить ферму, то можно сажать наземные растения без раскопок и покрытия крышей.
Минус - список фермы слишком длинный, немного достает идти курсором до нужного овоща

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #304 : 16 Августа 2014, 21:44:57 »
Заметил глюк с деревьями - если раскопать тайл точно под стволом дерева, то этот тайл будет наземным и освещенным, после срубания дерева также. Похоже, вначале лучше срубать все деревья, и только потом раскапывать первый подземный слой под фермы.
Плюс - если построить ферму, то можно сажать наземные растения без раскопок и покрытия крышей.
Минус - список фермы слишком длинный, немного достает идти курсором до нужного овоща
Сталкивался с таким же багом.
Где-то встречал, что этот плюс не совсем плюс - наземные вроде не растут, при таких условиях.
Не пробовал сделать канал/заделать полом этот тайл?
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #305 : 16 Августа 2014, 21:51:32 »
Сталкивался с таким же багом.
Где-то встречал, что этот плюс не совсем плюс - наземные вроде не растут, при таких условиях.
Не пробовал сделать канал/заделать полом этот тайл?
Не, решил загрузиться с предыдущего автосейва и раскапывать не самый верхний уровень. Не думаю, что пол бы помог тут - по моему тайлы как и раньше, если стали наземными, то будут ими всегда

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #306 : 16 Августа 2014, 22:27:17 »
Не совсем в тему, но что то у меня Бухта не открывается.. Есть ли сие у кого то еще?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #307 : 16 Августа 2014, 22:38:38 »
У меня не открывалась некоторое время, но сейчас норм.

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #308 : 17 Августа 2014, 18:01:13 »
В багфиксах будет добавление расчёта боя при осаде или это только в следующих релизах?  :-|
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #309 : 17 Августа 2014, 21:00:47 »
В багфиксах будет добавление расчёта боя при осаде или это только в следующих релизах?  :-|
В ченджах не упоминается.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #310 : 20 Августа 2014, 08:54:52 »
Бороды, есть у кого рабочий тайлсет Ironhand под 40.09, а то от 40.08 не хочет работать  :'(

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #311 : 20 Августа 2014, 10:17:00 »
Бороды, есть у кого рабочий тайлсет Ironhand под 40.09, а то от 40.08 не хочет работать  :'(
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=8747
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Echo-Six, Chaos66, FearOfTheLight

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #312 : 26 Августа 2014, 09:24:21 »
-Застрявшие в ранах предметы больше не используются для блока/парирования. ???

Кто нибудь замечал подобное ? Если у кого есть- скинте пожалуйсто лог боя,интересно почитать.


Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #313 : 26 Августа 2014, 09:28:11 »
-Застрявшие в ранах предметы больше не используются для блока/парирования. ???

Кто нибудь замечал подобное ? Если у кого есть- скинте пожалуйсто лог боя,интересно почитать.

You stab The Lumbering Hag in the lower body from the side with your steel short sword, tearing the muscle and tearing the guts!
The steel short sword has lodged firmly in the wound!
The Lumbering Hag strikes at You but the shot is deftly parried by the steel short sword!
You pull on the embedded steel short sword.
You gain possession of the steel short sword.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #314 : 26 Августа 2014, 17:18:18 »
Полистал раздел вики про трейты и мечты. Список мечт возглавляет трогательное STAY_ALIVE, что часто является непростой задачей  :) и интересно, что эта мечта может исполниться  :)