Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 95512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #285 : 06 Августа 2014, 21:55:47 »
В общем ситуация такая: мой шахтёр копал мега большую дыру в никуда под подъёмный мост и где-то на пятом уровне вниз после выполнения работ по очередному слою (и до того как я успел назначить следующий) просто... испарился. Не залез по стене, не полетел, ничего. Практически сразу после этого я нашёл его через меню юнитов и он оказался в центре моей крепости где сразу после этого впал в странное настроение. Собсно так.
Наблюдал похожую фигну со своими майнерами, после того, как начал копать канал под магму. Вот от бежит по магме, бац! уже в митинг холле.

В ВК жалуются на массовые случаи телепортации предметов с нижних z-уровней, начиная с версии 0.40.05.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #286 : 07 Августа 2014, 14:29:18 »
Какие баги остались с 34.11? и какие добавились 40.++ непофиксенные?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #287 : 07 Августа 2014, 15:14:51 »
На багтрекере расписано подробнее.
Цитировать
Какие баги остались с 34.11
Жаба пофиксил почти все. Судя по трекеру, остались разные мелкие баги, связанные с норами и вещами вне их. Но кроме того, Жаба ничего не упоминал о правках бага расчета температуры и тренировки военных. Возможно, остался баг (фича?) с требованием хитиновой кровати/шелковой табуретки; баг с невозможностью упокоить призраков охранников каравана; баг с нежитью-дварфами (их трупы так и норовят положить в саркофаг); баги с пчеловодством; баг с расчетом повреждения от веса оружия. Я могу ошибаться, и что-то из этого было исправлено, но я такого не припоминаю.
Цитировать
и какие добавились 40.++ непофиксенные?
Убивающие падающие листья, перегонка плодов (судя по Бухте, она таки не работает), собирание плодов деревьев, мгновенное вырастание деревьев (возможно, фича), зависающие в воздухе/расшибающиеся в лепешку птицы, косяки с системой дисциплины (пугающиеся птиц караваны и так далее). Ну и в том же духе.
Lens, FearOfTheLight, Echo-Six, Sat360, Ratinod

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #288 : 08 Августа 2014, 19:21:09 »
а железку он допиливать не собирался?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #289 : 09 Августа 2014, 21:15:32 »
Цитировать
а железку он допиливать не собирался?
Что имеется в виду?

Судя по многим отзывам, наибольшей проблемой текущих версий является так называемая Oninoagak Fortress - бегущие в панике солдаты, испуганные птицами караваны, прекращение наземных работ из-за безобидных животных и так далее.

Далее, сводка с Бухты. Торговцы привозят не только кровь животных, но и их пот и слезы (в частности, гремлинские). В бочках. И их можно заказать каравану.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #290 : 09 Августа 2014, 21:58:00 »
Цитировать
Далее, сводка с Бухты. Торговцы привозят не только кровь животных, но и их пот и слезы (в частности, гремлинские). В бочках. И их можно заказать каравану.
Дак, это ж фича! Крови  богу крови! Пота богу пота! И т.д.
Можно ж взять бочку крови, и вылить на алтарь Армока! Даешь ролеплей.
Другой вопрос, почему, например, кровь, можно только купить, а нельзя, скажем, надавить из тех же котяток монстров?
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.
Risto, FearOfTheLight

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #291 : 09 Августа 2014, 21:59:09 »
Представляю, как суровые дварфы заставляют существ выплакивать целую бочку...
Risto, Ratinod, FearOfTheLight

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #292 : 09 Августа 2014, 22:22:52 »
на Бухте хотят бочку эльфийских слез. Или продать бочку эльфийской крови эльфийскому каравану (ну а чо, я вон им успешно толкал поделки из эльфийской кости).
Цитировать
Другой вопрос, почему, например, кровь, можно только купить, а нельзя, скажем, надавить из тех же котяток монстров?
Что-то подсказывает мне, что это вопрос небольшого моддинга...

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #293 : 09 Августа 2014, 23:30:18 »
В принципе, ведь сливает же мясник кровь поросятки. Но если серьезно, хз что из крови делается...
/got strange mood...
Алхимия...
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #294 : 10 Августа 2014, 01:06:05 »
железка - вагонетки, узкоколейка. еще б пассажирские вагоны ввести  ;D

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #295 : 10 Августа 2014, 19:40:05 »
ага. и катапульты чтобы можно было заряжать существами. интересные методы для осады получаются. или для прикола бомбить врагов ихними-же товарищами! но тогда более эффективно чтобы они летели по прямой или катились после приземления.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #296 : 10 Августа 2014, 22:40:00 »
хм,  заряжать катапульты трупами - это вообще мега прсихическая атака на противника...
сразу вспомнился дарк омен вархаммеровский, где летали огненные хохочущие головы как фаерболлы...

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #297 : 10 Августа 2014, 23:08:09 »
нее, еще живых. и если артиллерист не скилловый то "снаряд" может не умереть

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #298 : 10 Августа 2014, 23:21:19 »
наоборот, если скилловый - то имеем новый вид десента
За ДДВ!
ЗЫ дварфо-десантные войска  >>(
FearOfTheLight

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #299 : 16 Августа 2014, 01:59:11 »
Повангуем?
Какой номер будет у финальной версии 0.40?
Я думаю, 15-20.