Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 94742 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #270 : 27 Июля 2014, 20:23:00 »
В чем интерес играть неуязвимым героем?

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #271 : 27 Июля 2014, 20:29:46 »
В чем интерес играть неуязвимым героем?
Неуязвим? Просто говорю получше экипироваться, враги же ходят с железными мечами, чем ты хуже?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #272 : 27 Июля 2014, 21:14:15 »
Это где ты таких врагов находишь? Это редкость.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #273 : 27 Июля 2014, 21:22:27 »
Это где ты таких врагов находишь? Это редкость.
Ну может медные или бронзовые. Это ничего не меняет, всеравно лучше ножичка для масла

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #274 : 28 Июля 2014, 00:03:02 »
с мечом любой дурак может, а ты с ножичком смоги  :D
FearOfTheLight, fogdragon, Ratinod, Echo-Six

Оффлайн Zuglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #275 : 29 Июля 2014, 12:25:42 »
Оффтоп
Спойлер
А я с серебряным мечем ходил, он все равно голову с одного удара рубит. Ножик лучше возьмите.
[свернуть]

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #276 : 31 Июля 2014, 00:52:05 »
Ты можешь убить хоть тысячу гоблинов или драконов, но не станешь легендой.
Если ты убьешь титана и расскажешь об этом на базаре, то ты станешь легендарным.
© Мудрость 0.40.05.
Хотя это логично: на дракона надо три-пять стрел, а на янтарного титана - 75.

Кстати, теперь можно оставлять компаньонов! Второй пункт в разговоре: Bring Up the journey together - позволяет поговорить с ним и оставить его.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2014, 03:22:04 от New man »

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #277 : 04 Августа 2014, 22:11:47 »
Попробовал новую версию. ФПС 100/50, все как раньше. В первую зиму пришло 37 зомбей. Осенью следующего года совершил попытку атаки, благо магма нашлась для утилизации. В-общем... отряд арбалетчиков кажется попытался отпинать супостата прикладами, пару раз стрельнув. Весело блин.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #278 : 04 Августа 2014, 22:14:06 »
Есть ли болты у арбалей. были ли тренировки с привлечением стрелков высокого мастерства?

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #279 : 04 Августа 2014, 23:11:23 »
Есть ли болты у арбалей. были ли тренировки с привлечением стрелков высокого мастерства?
Болты есть, тренировок не было вообще. Атака с психу (караваны и мигранты не приходят же) была проведена.
Вообще я хотел, чтобы они стояли в норе и стреляли во всех, кто пересечет границу норы. Вроде как назначил все правильно. Но потом решил явно указать, кого атаковать, ибо стрелки просто ничего не делали.

ЗЫ как выяснилось потом, выход за стены был ограничен... запертой дверью. Мб, тогда бы и получилось, что хотел.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн Zmeu213

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • In vino veritas
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #280 : 05 Августа 2014, 19:57:31 »
В общем ситуация такая: мой шахтёр копал мега большую дыру в никуда под подъёмный мост и где-то на пятом уровне вниз после выполнения работ по очередному слою (и до того как я успел назначить следующий) просто... испарился. Не залез по стене, не полетел, ничего. Практически сразу после этого я нашёл его через меню юнитов и он оказался в центре моей крепости где сразу после этого впал в странное настроение. Собсно так.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #281 : 05 Августа 2014, 21:36:07 »
В общем ситуация такая: мой шахтёр копал мега большую дыру в никуда под подъёмный мост и где-то на пятом уровне вниз после выполнения работ по очередному слою (и до того как я успел назначить следующий) просто... испарился. Не залез по стене, не полетел, ничего. Практически сразу после этого я нашёл его через меню юнитов и он оказался в центре моей крепости где сразу после этого впал в странное настроение. Собсно так.
Наблюдал похожую фигну со своими майнерами, после того, как начал копать канал под магму. Вот от бежит по магме, бац! уже в митинг холле.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #282 : 06 Августа 2014, 04:23:25 »
Армок желает видеть своих пешек исполняющих его творения в безопасной среде а не посреди шахты с магменными реками

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #283 : 06 Августа 2014, 10:20:23 »
Друзья-бородачи. Нужна помошь, хочу стянуть тайлсет Ironhand под 40.06 (можно вместе с DF фуллпаком). А ссыль с бухты не открывается. Киньте на РГхост или другой ресурс пожалуйста. Буду безмерно благодарен в молитвах Армоку о благополучии.

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #284 : 06 Августа 2014, 10:43:32 »
Друзья-бородачи. Нужна помошь, хочу стянуть тайлсет Ironhand под 40.06 (можно вместе с DF фуллпаком). А ссыль с бухты не открывается. Киньте на РГхост или другой ресурс пожалуйста. Буду безмерно благодарен в молитвах Армоку о благополучии.

https://db.tt/cHB05VSS
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.