Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 94601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #255 : 23 Июля 2014, 17:21:49 »
Если Тоади чинил деревья, то радоваться рано. Игра вообще игнорирует искусственные сооружения и признак внутри/снаружи. У меня зимой замёрз колодец, расположенный внутри помещения, под крышей.

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #256 : 23 Июля 2014, 19:56:51 »
 :'( 52 года крепости...Осад не было,были мимо проходящие отряды на КРЕПОСТЬ ( ну действительно очень знатная..стены из золота и т.д) людей.
И вот...на 53 год гоблины при поддержки 3х некромантов и 117 зомби пришли на мою невоенизированная крепость которая решила ,что осад и не предвидеться и была выпилена под корень, при убийстве последнего дварфа у лидера экспедиции в районе был выключен свет, и в последствии испорчено сохранение.
Я столько фана давно не получал...
 Из интересного запомнил- что кот убил потного некроманта.
ilsi, Ratinod, Midas, FearOfTheLight

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #257 : 23 Июля 2014, 20:20:45 »
потного некроманта.
небось загонял его по всей карте, тут и сердечный приступ случился ;р

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #258 : 24 Июля 2014, 08:15:51 »
Выводы из чтения легенд (крепость я оставил на откуп дворфам, ибо подземные колодцы не вписывались в запланированный дизайн, а наземные замерзают даже внутри строений, так что госпиталь превращается зимой в комнату смерти):
* Все вторжения, произошедшие во время игры, успешны, именно об этом писал Тоади. Битв просто не происходит. Отсюда и пропажа караванов, и раннее прибытие короля: Более склонные к разборкам с соседями гоблины и некроманты просто захватывают целые страны за несколько лет, в таких условиях. Король, если выжил, переезжает в свою последнюю крепость, а караванам просто неоткуда приходить. В то же время, битвы, произошедшие во время генерации мира и во время двухнедельного перерыва между играми, проходят как и прежде.
* Также, похоже, не работает, во время игры, создание компом артефактов, ибо после начала форта некроманты резко разучились писать книги.
* Полагаю, существует некий баг, связанный с животными, так как после старта игры именные аллигаторы и прочие гигантские гепарды начали массово вымирать от старости.
* С версии 0.40.03 торговые представители вместо новостей говорят, что "мир как всегда". Возможно Тоади временно отключил эту функцию или вылез ещё один баг, но событий вокруг происходило достаточно.
* Существует баг с определением командира атаки, при осаде крепости игрока: Им становится существо, первым появившееся на карте. Например, атакой некромантов на мою старую крепость командовал эльф-зомби, ставший, благодаря такой стремительной карьере, исторической личностью.
ilsi, Midas, FearOfTheLight, Berestow, Hammerdwarf

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #259 : 24 Июля 2014, 09:58:27 »
Нузгул же))
А то Сураман был...

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #260 : 24 Июля 2014, 10:41:05 »
Нузгул же))
А то Сураман был...

А где он потерял свой скелет лошади?  :D

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #261 : 24 Июля 2014, 13:47:03 »
Тред об ужасающем явлении.
Суть - торговцы стали умирать по неясной причине. Дварфы просто находили их мертвые тела, и все.  При ближайшем рассмотрении
Спойлер

STEALTH WEREMAMMOTHS
[свернуть]
И никто не знает, где он сейчас...

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #262 : 24 Июля 2014, 16:09:39 »
Зашёл в оставленную крепость приключенцем. На крепостной стене нашёл дивное:

Спойлер
[свернуть]

Похоже, оставленные без присмотра бородачи его прямо там построили. Ну, или это фургон-скалолаз. В любом случае, остаётся загадкой, что он забыл на вершине крепостной стены. В дозоре стоит, не иначе.

Ещё один. На этот раз вообще, -- в толще крепостных стен подземных коридоров. Учитывая, что над ним крыша, выбраться без телепорта вагону не светит.

Спойлер
[свернуть]

Ну, тут хоть всё логично: Где загружаться товарами, если не на складе? Вот только выехать с него без помощи шахтёра не выйдет, ну да ладно.

Спойлер
[свернуть]

Резюмируя увиденное:
* Проверять проходимость -- это не для компа. Я рад, конечно, что он собрался торговать с соседями, но что мешало собирать фургоны на внутреннем дворе, с которого ведёт мощёная дорога?
* Комп умеет обрабатывать личные помещения, но не общественные: Вместо того, чтобы собираться в легендарном митинг холле, бородачи сидят по личным спальням. Рынок тоже не обрабатывается, иначе торговцы и фургоны собирались бы там.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 16:14:46 от Risto »

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #263 : 25 Июля 2014, 04:40:59 »
Популяция оставленной крепости. Без комментариев.

Спойлер
2793: Mus”dzas, "Chastecrystals", крепость
Владелец:  Salve Plans, dwarves
Родительская цивилизация:  Wheel Clouting, dwarves
45 dwarves
8 dwarf изгойы
4 wagon изгойы
2 horse изгойы
1 yak изгой
1 donkey изгой
2 reindeer изгойы
3 sheep изгойы
10 dog изгойы
1 goose изгой
24 chicken изгойы
1 llama изгой
2 rabbit изгойы
1 goat изгой
1 duck изгой
2 cat изгойы
[свернуть]

Ещё баги:
* В оставленной крепости, при населении в 42 дворфа был избран мэр.
* Комп чхать хотел на требования знати, раздав все должности и не позаботившись об обеспечении новых начальников хотя бы спальнями. Более того, счетовод был выселен из своей спальни, ради заселения туда барона-консорта, ставшего мэром. Свою баронессу он где-то потерял.
* А ещё комп у нас, блджад, аскет: Из мебели он признаёт только столы, стулья и кровати. Всё остальное было демонтировано.
* Демонтированная мебель была раскидана по коридорам, так как пользоваться складами комп тоже не умеет.
* Про исчезающие пастбища уже упоминали.
* Госпиталем комп тоже пользоваться не умеет. Он просто демонтировал там всю мебель, наплевав на зону.
* Комнаты, образованные мебелью работают, но использует комп только спальни.

Из интересного:
* В крепость прибыла пачка торговцев, каковые числятся дружественными и шатаются там без дела. Кажется, комп хотел магазины, но не смог решить, где их строить.
*  Приключенцы, оставленные в крепости, остаются там и после её возрата. Вкупе с возможностью выбрать стартовую локацию, в бэкграунде героя, это даёт условно читерский способ обеспечить крепость прокачанным гарнизоном. Условно потому, что проще самому натренировать с нуля армию, чем прибирать за компом все "художества", что он натворит за 154 дня самоуправления, необходимых для набора полного десятка гарнизона таким способом.
garman, Midas, fogdragon, New man, ilsi, FearOfTheLight, Ratinod

Оффлайн fogdragon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #264 : 26 Июля 2014, 00:16:34 »
Блин, листопады настолько суровы, что если под змлей на уровень ниже есть пустота они пробивают пол, причем до тех пор пока не упруться в сплошную породу.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #265 : 26 Июля 2014, 01:46:46 »
Вот возьмут эльфы деревья на вооружение и будут делать дыры в крепостях игрока тактическими листопадами...
Risto, FearOfTheLight

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #266 : 26 Июля 2014, 22:57:25 »
Если деретесь с существом настолько большим, что не можете перерубить шею, то перерезайте горло: существо умрет через пару ходов от кровопотери.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #267 : 27 Июля 2014, 00:21:39 »
Если деретесь с существом настолько большим, что не можете перерубить шею, то перерезайте горло: существо умрет через пару ходов от кровопотери.
Какой умный мальчик.... возьми булку вон с той полки......

А если серьезно, то я ни разу не перерезал горло( ну никак, поделись ты как и чем, может я нуб, не знаю) противнику в сознание, я думаю это принципе невозможно. Только когда враг потеряет сознание от боли, но зачем рубить горло если можно проломить череп?
Ради пафосного убийства?  :D
« Последнее редактирование: 27 Июля 2014, 11:21:06 от maksyutar »

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #268 : 27 Июля 2014, 15:27:05 »
...если можно проломить череп?
Ради пафосного убийства?  :D

Вариант, когда у тебя только медный ножичек, а у существа на голове стальной шлем и очень крепкие кости,а шея закрыта железной кольчугой, тебе не попадался?

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #269 : 27 Июля 2014, 15:41:39 »
...если можно проломить череп?
Ради пафосного убийства?  :D

Вариант, когда у тебя только медный ножичек, а у существа на голове стальной шлем и очень крепкие кости,а шея закрыта железной кольчугой, тебе не попадался?
Кто с таким барахлом ходит? Правильно, только нубы. Остальные при первой возможности берут чего посерьезнее.