Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 94463 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #240 : 20 Июля 2014, 16:57:13 »
Странный токен. Непонятно, чтобы что он добавлен.

В двух словах - насколько играбельна сейчас игра? Или продолжать лучше 34.11?
Куча багов, играть не советую, как сказал один великий человек - "ждем стабильную сборку к зиме"

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #241 : 20 Июля 2014, 19:42:22 »
Буржуи жалуются, что нежить стала еще более бессмертной. Кто-нибудь уже сталкивался с нежитью в новой версии? Так ли это?
Далее, Жаба сделал страшное. Он создал токен ORIENTATION, определяющий степень склонности к своему или противоположному полу.  Изначально он не выставлен, и игра использует дефолтные значения - 71.2% дварфов строго гетеро, 23.8% би, 3.8% асексуальны, и 1.2% строго гомосексуальны. Однополые браки go! При этом Жаба ранее упоминал, что такие вещи появятся в DF только через его труп.

Если в рядах нежити сам Жаб, то не удивительно, что она непобедима. :D :D :D

А если серьёзно, то ко мне в крепость вчера через месяц после высадки пришёл некромант, с отрядом в семь зомбей, и выпилил всех. При этом, призванные на военную службу бородачи в ужасе бегали кругами от мертвяков, отказываясь драться. Реклеймить крепость не вышло, так как этот нехороший человек в неё переселился.

Оффлайн Oreyn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #242 : 21 Июля 2014, 11:55:22 »
Реклеймить крепость не вышло, так как этот нехороший человек в неё переселился.

Вот такие приколы и улыбают в новом дф.
Вынеси их приключенцем и зареклеймь.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #243 : 22 Июля 2014, 12:41:09 »
По мотивам последней игры.

Вы поселились на расстоянии "шаговой доступности" от другого поселения или дороги? Тогда забудьте всё, что читали про условия прихода осады: Эти условия касаются только нападений целенаправленно на вашу крепость, и только с целью её разрушить. У меня через год после высадки, ранней весной, припёрся по ледку отряд гоблоло. Эпичная крепость у водопада уже была почти завершена (кроме крыши, но обошлось без летающей живности), а вот кузниц и, следовательно, и нормального эквипа, для солдат, не наблюдалось. Заперся в крепости, начал прикидывать, выдержу ли осаду, но гоблота просто прибила пасущегося под стенами яка и... ушла дальше, в сторону ближайшего людского города. Живой мир во все края.
Zuglar, Aroks, Midas, Rayko, Ratinod, ilsi, FearOfTheLight, ucnaHez

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #244 : 22 Июля 2014, 19:30:22 »
У меня такой мимоотряд легендарного бронника убила :(
« Последнее редактирование: 22 Июля 2014, 20:26:57 от New man »

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #245 : 22 Июля 2014, 21:19:56 »
А если крепость на большой дороге сделать? И проход контролировать?  >>(

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #246 : 22 Июля 2014, 21:24:20 »
А если крепость на большой дороге сделать? И проход контролировать?  >>(

Была у меня такая идея. А ещё -- построиться рядом с городом и самому проложить дорогу до него. Если кто не в курсе, то дорога -- единственное строение, которое можно довести до края карты. Хочу проверить, будет ли комп её достраивать, со своей стороны.

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #247 : 22 Июля 2014, 23:03:52 »
 ::) хмм есть 1 крепость ей 17 лет, дорога была через карту по диагонали,комп ( правда не уверен) достроил дорогу до поселка ушастиков.Самое странное нормальных осад небыло- были только мимо пробегающие осады...Судя по истории они направлялись на вполне успешное королевство людишек.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #248 : 22 Июля 2014, 23:26:34 »
::) хмм есть 1 крепость ей 17 лет, дорога была через карту по диагонали,комп ( правда не уверен) достроил дорогу до поселка ушастиков.Самое странное нормальных осад небыло- были только мимо пробегающие осады...Судя по истории они направлялись на вполне успешное королевство людишек.

Аналогично. Осад стало заметно меньше, да и те все как то проездом.

Оффлайн Burmalay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #249 : 22 Июля 2014, 23:44:16 »
::) хмм есть 1 крепость ей 17 лет, дорога была через карту по диагонали,комп ( правда не уверен) достроил дорогу до поселка ушастиков.Самое странное нормальных осад небыло- были только мимо пробегающие осады...Судя по истории они направлялись на вполне успешное королевство людишек.

Аналогично. Осад стало заметно меньше, да и те все как то проездом.

А ловить их не пробовали? Что-то типа загона построить, через который они будут ходить.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #250 : 22 Июля 2014, 23:46:39 »
::) хмм есть 1 крепость ей 17 лет, дорога была через карту по диагонали,комп ( правда не уверен) достроил дорогу до поселка ушастиков.Самое странное нормальных осад небыло- были только мимо пробегающие осады...Судя по истории они направлялись на вполне успешное королевство людишек.
Я подозреваю, что проблема в том, что Жаб не запилил в режиме крепости нормальную дипломатию, а для войны, теперь, даже гоблоте нужен повод. Так что, для получения осад попробуйте целенаправленно бесить соседей.

Аналогично. Осад стало заметно меньше, да и те все как то проездом.

А ловить их не пробовали? Что-то типа загона построить, через который они будут ходить.

Да переагрить их арбалетчиками, и все дела. Вряд ли атакованная на марше армия тупо пойдёт своей дорогой под градом стрел.

Оффлайн Kirilius83

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #251 : 23 Июля 2014, 01:23:43 »
типа теперь надо для гоблинита ставить стену поперек карты с системой ворот/шлюзов?)))

но вообще логично, нафиг осаживать захудалый шахтерский городок, когда зажравшиеся города есть. другое дело когда городок в Морию превратится...

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #252 : 23 Июля 2014, 02:40:47 »
типа теперь надо для гоблинита ставить стену поперек карты с системой ворот/шлюзов?)))

но вообще логично, нафиг осаживать захудалый шахтерский городок, когда зажравшиеся города есть. другое дело когда городок в Морию превратится...

У меня в двух крепостях уже было такое, что пробегает гоблота в первый же год, когда еще армии толковой (а то и вообще никакой) нет, убивает скот, а потом тишина. Даже кобольды пропадают. Т.е. вообще больше они не приходят в течении нескольких лет. Так что на великую китайскую стену только туристов-караваны водить  :-[
FearOfTheLight

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #253 : 23 Июля 2014, 08:32:27 »
Бороды, DfHack с терапистом не подогнали под версию 40.03?  знает кто?

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #254 : 23 Июля 2014, 09:27:11 »
Бороды, DfHack с терапистом не подогнали под версию 40.03?  знает кто?

Во-первых, уже 0.40.04, во-вторых -- лови ссыль. Сейвы версий .03 и .04 вроде совместимы, по крайней мере мои переехали без проблем. Если нужен Терапист именно для 0.40.03 -- могу выложить на Яндекс-Диск, у меня сохранился.

За DFHack'ом не слежу, так что не знаю.

Деревья стремительно превращаются в новый источник веселья. Мало нам было дворфов-древолазов и чугунной листвы, опадающей по осени, так с последним багфиксом появилась новая фишка -- деревья разрушители строений: Если не замостить пол в наземном помещении, то там радостно начинают прорастать боевые дубы, сурово проламывающие потолок. Реально проламывающие, они обвалы над собой вызывают.

UPD: Срубил пробившее крышу дерево. Игра приняла кусок крыши за такую оригинальную листву и снесла вместе со стволом.

Trees should be a bit more respectful of floors.

Деревья будут больше учитывать полы.

Кажись, Тоади починил.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 14:59:25 от Risto »