Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 95040 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zuglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #225 : 19 Июля 2014, 13:07:44 »
Титулы теперь раздаются и во время генерации мира, а не только в крепости игрока.
В легендах это и раньше было.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #226 : 19 Июля 2014, 15:24:21 »
Титулы теперь раздаются и во время генерации мира, а не только в крепости игрока.
В легендах это и раньше было.

Если и было, то глючило: По крайней мере, мне ни разу не удалось добиться выдачи титулов, во время генерации, в 34.11. Назначаемые/избираемые должности, вроде мэров и королей, раздавались, да, но не титулы, жалуемые главой цивилизации.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2014, 16:21:57 от Risto »

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #227 : 19 Июля 2014, 15:41:10 »
А что, система осад не работает? Была лишь одна осада, и то вначале игры.

Кстати, теперь данжер рум не нужен - за год мои дварфы натренировались до Legendary Fighter, Legendary Discipline, Great Wrestler.
Но оружие не качается: "Weapon use was very broken, so I fixed up the frequencies there. People will still occasionally do non-weapon attacks based on opportunity, but they won't prefer non-weapon attacks like they did when it was broken."

Спойлер
[свернуть]
Безжалостный грабитель, ворующий лук. Прямо как я в детстве.

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #228 : 19 Июля 2014, 19:00:22 »
Ребят, можно вкратце об изменениях?

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #229 : 19 Июля 2014, 19:41:51 »
Ребят, можно вкратце об изменениях?

Не люблю посылать на Вики, но лучше самого Тоади на ваш вопрос никто не ответит.  :)

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #230 : 19 Июля 2014, 19:57:50 »
Не люблю когда не отвечают по делу.
Я спрашиваю суммарно, чётко, кратко, зачем мне вики, если есть люди?
Тем более, что вики прочитано.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #231 : 19 Июля 2014, 20:07:29 »
Berestow, ну, на самом деле в вики все четко, суммарно и кратко, но если уж совсем вкратце...
 - Генерация мира продолжается непрерывно во время игры в крепости или приключенцем
 - Появились сгенерированные крепости, которые можно посетить приключенцем или зареклеймить
 - Можно оставить крепость, а потом взять обратно (не забрасывая при этом)
 - Переработана боевка, добавлен эффект страха и дисциплины
 - Деревья теперь многотайловые
 - Добавлена куча надземных растений и сопутствующих продуктов
 - Можно лазать и прыгать (не только в приключенце)
 - Игра стала тормознутее
 - Еще что-то, что я упустил

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #232 : 19 Июля 2014, 20:46:26 »
Не люблю когда не отвечают по делу.
Я спрашиваю суммарно, чётко, кратко, зачем мне вики, если есть люди?
Тем более, что вики прочитано.

Кратко не получится, кратко у Тоади.

* Мир теперь живёт своей жизнью, а не крутится вокруг Максютра игрока. Новости об окрестных событиях вам поведает лиасон, если его не прибьют по дороге к крепости.
* Деревья и грибы теперь многоэтажные, растения цветут, скидывают листву на зиму (берегите головы) и плодоносят. Одно дерево теперь даёт от семи до 60-и (!) брёвен, то есть в лесу можно реально строить деревянный форт, даже не ожидая следующей поросли деревьев. Фрукты собирать пока нельзя.
* Можно реклеймить брошенные крепости своей расы (привязки к цивилизации у руин нет).
* Можно уйти на пенсию в режиме крепости и посмотреть, как она проживёт без вас. Впрочем, Тоади предупредил, что комп с легкостью сольёт даже Форт-Нокс, ибо туп.
* У богов появились ангелы, одетые в броню из имбовых материалов, генерящихся, подобно Форготтен Бистам, во время генерации мира. Кроме убийства ангела и нахождения божественной нычки других способов получить эти материалы нет.
* Множество новых съедобных растений, тонны новой выпивки. Растения теперь привязаны к биомам, чтобы не было банановых пальм в тундре.
* Существа теперь испытывают эмоции, потеют, треплются между собой, иногда прямо в логи, испытывают страх. Выставленные на всеобщее обозрение трупы падших врагов теперь имеют не только эстетическую ценность: Лицезрение трупов предыдущей осады вряд ли поднимет боевой дух осаде следующей (Впрочем, бородачи подобные "украшения" тоже могут не оценить).
* В режим приключенца добавлена политика: Теперь можно поучаствовать в приграничных разборках государств, или основать своё правительство, провозгласив себя главой поселения.
* Инфраструктуры государств и цивилизаций больше не связаны: В городе может подняться бунт и установиться новое правительство, не подчинённое главе цивилизации. Бандиты и приключенцы тоже не брезгуют борьбой за власть в отдельно взятой деревне (см. выше), а башни некромантов имеют собственные геополитические интересы.
* Адвенчур переработан практически полностью: Диалоги, квесты, карты, боёвка. Во многом ещё не разобрался, так что комментировать не буду.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2014, 19:44:01 от Risto »

Оффлайн Dwarfovick

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Местный призрак
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #233 : 20 Июля 2014, 10:56:28 »
Вообщем я доволен, что Тоади всё ещё работает над проектом и наконец-то сделал мир живым(Хотя моя теория подтверждала, что мир жил своей жизнью и в прошлых версиях, но всё-таки в конце она разбилась.), единственное что хромает, так это оптимизация, но с живущим за экраном миром это и понятно.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #234 : 20 Июля 2014, 11:02:53 »
Цитировать
* В режим приключенца добавлена политика: Теперь можно поучаствовать в приграничных разборках государств, или основать своё правительство, провозгласив себя главой поселения.
А вот тут поподробней. Что дает назначение главой поселения? И что за разборки такие? Неужели можно участвовать в битвах между армиями?

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #235 : 20 Июля 2014, 11:54:33 »
Цитировать
* В режим приключенца добавлена политика: Теперь можно поучаствовать в приграничных разборках государств, или основать своё правительство, провозгласив себя главой поселения.
А вот тут поподробней. Что дает назначение главой поселения? И что за разборки такие? Неужели можно участвовать в битвах между армиями?

Это всего лишь пересказ новостей, за которыми ты и так следил. Будь внимательнее.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #236 : 20 Июля 2014, 15:19:51 »
Цитировать
* В режим приключенца добавлена политика: Теперь можно поучаствовать в приграничных разборках государств, или основать своё правительство, провозгласив себя главой поселения.
А вот тут поподробней. Что дает назначение главой поселения? И что за разборки такие? Неужели можно участвовать в битвах между армиями?

Это всего лишь пересказ новостей, за которыми ты и так следил. Будь внимательнее.
Я внимательней некуда. Ты не задумался что может в оригинале тоже не было пояснений?

P.S Форум и вики не работал 6 часов. Кто-нибудь знает почему? Предупреждений вроде бы не было.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #237 : 20 Июля 2014, 16:16:39 »
Буржуи жалуются, что нежить стала еще более бессмертной. Кто-нибудь уже сталкивался с нежитью в новой версии? Так ли это?
Далее, Жаба сделал страшное. Он создал токен ORIENTATION, определяющий степень склонности к своему или противоположному полу.  Изначально он не выставлен, и игра использует дефолтные значения - 71.2% дварфов строго гетеро, 23.8% би, 3.8% асексуальны, и 1.2% строго гомосексуальны. Однополые браки go! При этом Жаба ранее упоминал, что такие вещи появятся в DF только через его труп.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #238 : 20 Июля 2014, 16:44:09 »
Буржуи жалуются, что нежить стала еще более бессмертной. Кто-нибудь уже сталкивался с нежитью в новой версии? Так ли это?
Далее, Жаба сделал страшное. Он создал токен ORIENTATION, определяющий степень склонности к своему или противоположному полу.  Изначально он не выставлен, и игра использует дефолтные значения - 71.2% дварфов строго гетеро, 23.8% би, 3.8% асексуальны, и 1.2% строго гомосексуальны. Однополые браки go! При этом Жаба ранее упоминал, что такие вещи появятся в DF только через его труп.
Гомофобы негодуют  :D
Хотя, на кой это было вводить? Неужели нет фич важнее гомосятины? Думаю кто-то на него повлиял  :-|
« Последнее редактирование: 20 Июля 2014, 16:48:51 от maksyutar »

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #239 : 20 Июля 2014, 16:52:03 »
Странный токен. Непонятно, чтобы что он добавлен.

В двух словах - насколько играбельна сейчас игра? Или продолжать лучше 34.11?
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.