Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 96251 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #195 : 15 Июля 2014, 22:28:15 »
Новая фишка ДФ чтоль?

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #196 : 15 Июля 2014, 22:28:57 »
Нельзя строить стена на искусственно построенных полах я вот не помню в предыдущих версиях тоже было так?

Да, нельзя построить конструкцию на другой конструкции, например стену на искусственном полу. Так и было. Дверь или кровать должно быть можно, хотя в этой версии ещё не проверял.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #197 : 15 Июля 2014, 22:33:21 »
Стоп. А как же возводить конструкции в высоту? Ставишь стену, на ней пол, к полу прикрепляешь еще стену.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #198 : 15 Июля 2014, 22:37:05 »
Стоп. А как же возводить конструкции в высоту? Ставишь стену, на ней пол, к полу прикрепляешь еще стену.
На пол, образованный стеной, можно, а вот на пол, который построил игрок через b-C-f -- нельзя.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #199 : 15 Июля 2014, 23:29:14 »
Мда :( Хаулинг действительно не почилили.
Заметил что шахтеры теперь не всегда придерживаются "правила левой стороны". При раскопках комнат один пробежал клеток 15 направо чтобы копать там... возможно "выше" имеет больший приоритет чем "лево"

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #200 : 16 Июля 2014, 08:28:49 »
Может снова используется правило "first in? last out"?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #201 : 16 Июля 2014, 08:32:28 »
Может снова используется правило "first in? last out"?
Поясни плиз, в каком месте оно применяется?
Вроде, насколько я себя помню, при раскопках всегда шли копать как можно левее, и уже среди самых левых выбирали высший тайл (приоритет был "запад", потом "север").
А при строительстве было first in first out, какую стену расметил последней - ту они в первую очередь и побегут строить Сорри, торможу :( при строительстве же как раз FILO было
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 10:28:44 от Andys »

Оффлайн Lux_Lumen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #202 : 16 Июля 2014, 10:12:53 »
А гоблины во время осада ничего так по стенам лазают, подумаешь что там стоит по гладкой стене взобраться с одними голыми руками?

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #203 : 16 Июля 2014, 10:42:47 »
А что ты имел ввиду под
"При раскопках комнат один пробежал клеток 15 направо чтобы копать там... возможно "выше" имеет больший приоритет чем "лево""
Сейчас проверю сам как копают
НАдо разметить просто квадрат или что то более сложное?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #204 : 16 Июля 2014, 10:58:52 »
А что ты имел ввиду под
"При раскопках комнат один пробежал клеток 15 направо чтобы копать там... возможно "выше" имеет больший приоритет чем "лево""
Сейчас проверю сам как копают
НАдо разметить просто квадрат или что то более сложное?
Было размечено два квадрата 9х9, по диагонали от вертикальной лестнице. Вначале правый, когда там начали копать - был размечен левый -       X     
###### ######
###### ######
###### ######

В правом квадрате была выкопана где-то треть, как обычно причудливо-извилистым рисунком. В какой-то момент когда соседние клетки закончились, оба шахтера пошли копать левый квадрат. Выкопали где-то на 1/2 - 2/3, и тут один из них бежит в правый квадрат и начинает копать там... После одного приступа копания (т.е. опять же пока не кончились соседние клетки) он побежал налево докапывать тот квадрат, повторной перебежки больше не было.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #205 : 16 Июля 2014, 11:26:39 »
Да есть перебежки. разметил рядом со складом комнатки для мастерских, шахтер выкопал одну, потом начал другую и не закончив убежал в третью. Выкопал тертью и вернулся докапывать четвертую.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #206 : 17 Июля 2014, 14:30:51 »
Один из караванщиков приходит в ужас от трупа лошади на рефьюзе возле входа. От этого дохнет почему то его повозка, караван разворачивается и уходит.  :D

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #207 : 17 Июля 2014, 15:46:15 »
Странный баг появился новый: тренер при дрессировке животного может его потерять. Тогда спамится сообщение

При этом он стоит рядом (или даже на голове) с этой макакой и не может ее найти.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #208 : 17 Июля 2014, 15:56:05 »
А в игру случаем новые юниты не добавлены?

Оффлайн Shevtsov200

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #209 : 17 Июля 2014, 16:24:12 »
А в игру случаем новые юниты не добавлены?
Что-то там про гигантских слонов было.