Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 95053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #180 : 14 Июля 2014, 23:56:21 »
Цитировать
А на 0.34 при прочих равных сколько фпс был?
180-200. Снижался до 70±10 в уже матерой крепости.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #181 : 15 Июля 2014, 00:16:58 »
Тоади уверенно пилит фичи с надеждой на то, что компьютеры с течением времени становятся мощнее (:

По крайней мере следует ожидать от него по крайней мере ещё два-три обновления с фиксами.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #182 : 15 Июля 2014, 00:25:27 »
Цитировать
Тоади уверенно пилит фичи с надеждой
что никто не играет в DF.

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #183 : 15 Июля 2014, 00:46:23 »
Ну, зачем же так, с плеча. Тоади, похоже, просто недолюбливает режим крепости и не делает никаких тестов в этом режиме.

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #184 : 15 Июля 2014, 00:53:32 »
Было бы печально, если это так и есть. Теперь, кстати, можно сделать нормальную деревянную крепость (Думаю все слышали про эмбарк без ничего в лесу. Как там этот набор назывался?Вагабонд?)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #185 : 15 Июля 2014, 01:01:19 »
Rayko, это ж я любя  :) Я нисколько не против Тоади и его метода разработки, потому что возражать Тоади и критиковать его кодинг - все равно, что критиковать снежную лавину. Она просто есть, изменить ее ход никак нельзя, и можно только дождаться, пока все спокойно уляжется  :)

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #186 : 15 Июля 2014, 19:10:36 »
Боёвка в приключенце совсем испортилась, вопреки ожиданиям.
Раньше и так было легко убивать всех подряд, а теперь и вовсе не оставили шанса хоть раз быть убитым в бою.
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #187 : 15 Июля 2014, 19:43:57 »
Боёвка в приключенце совсем испортилась, вопреки ожиданиям.
Раньше и так было легко убивать всех подряд, а теперь и вовсе не оставили шанса хоть раз быть убитым в бою.
Что изменилось в боевке? Вроде как в приключенце только локи новые, ну и автономный от перса мир.

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #188 : 15 Июля 2014, 20:38:53 »
Что изменилось в боевке? Вроде как в приключенце только локи новые, ну и автономный от перса мир.

Добавлена шея, которая постоянно уязвима.
Добавлена система эмоций и все бегут в страхе, вместо сражения.
Добавлены модификаторы ударов (быстро/сильно/и т.п.), которые превращают всех врагов в беспомощных котят.
Добавлена возможность наносить 2 удара сразу.
И многое другое.

Из-за всего этого стало невозможно умереть в бою, если не поддаваться противнику. В прошлой версии вероятность умереть была всегда.
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #189 : 15 Июля 2014, 20:43:25 »
Цитировать
В прошлой версии вероятность умереть была всегда.

Ну, кому вероятность. Я до сих пор за героя играть не научился и умирал от любого энкаунтера Х)

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #190 : 15 Июля 2014, 20:53:17 »
Что изменилось в боевке? Вроде как в приключенце только локи новые, ну и автономный от перса мир.

Добавлена шея, которая постоянно уязвима.
Добавлена система эмоций и все бегут в страхе, вместо сражения.
Добавлены модификаторы ударов (быстро/сильно/и т.п.), которые превращают всех врагов в беспомощных котят.
Добавлена возможность наносить 2 удара сразу.
И многое другое.

Из-за всего этого стало невозможно умереть в бою, если не поддаваться противнику. В прошлой версии вероятность умереть была всегда.

Скорее всего, боёвка просто не допилена. Во-первых дисциплина: Бандиты и стража городов не должны разбегаться в ужасе, так как за время службы/разбоя наверняка прокачали дисциплину. Разбегающиеся же от агрессивно настроенного профессионального воина крестьяне и ремесленники  -- абсолютно логичная и жизненная ситуация: Деревенские мужики сами драться не будут, но гонца к своему лорду пошлют, -- на то он и лорд, чтобы защищать их от всяких отморозков.
А все проблемы с имбовыми ударами сводятся к тому, что игрок использует новые возможности на всю катушку, в то время, как ИИ компа ещё не доработан под новую боёвку и тупит.

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #191 : 15 Июля 2014, 21:04:14 »
Во-первых дисциплина: Бандиты и стража городов не должны разбегаться в ужасе, так как за время службы/разбоя наверняка прокачали дисциплину.

На деле всё происходит иначе:
Я захожу в лагерь разбойников. Половина убегает сразу. На меня первым идёт варлорд (или по-другому обозначенный главарь), получает удар по шее — голова слетает с плеч. Вторая половина убегает за первой.
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #192 : 15 Июля 2014, 21:09:24 »
Во-первых дисциплина: Бандиты и стража городов не должны разбегаться в ужасе, так как за время службы/разбоя наверняка прокачали дисциплину.

На деле всё происходит иначе:
Я захожу в лагерь разбойников. Половина убегает сразу. На меня первым идёт варлорд (или по-другому обозначенный главарь), получает удар по шее — голова слетает с плеч. Вторая половина убегает за первой.

Значит начисление дисциплины, во время просчёта мира, не доработано. Стоит пожаловаться на Бухту. Хотя там, скорее всего, уже заметили.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #193 : 15 Июля 2014, 21:38:15 »
По поводу залазинья на деревья - никто не пробовал сразу после высадки пометить зону в 3-4 уровня над землей как запретную?
Risto, FearOfTheLight

Оффлайн Lux_Lumen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #194 : 15 Июля 2014, 22:26:01 »
Нельзя строить стена на искусственно построенных полах я вот не помню в предыдущих версиях тоже было так?