Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 94558 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн fogdragon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #135 : 12 Июля 2014, 02:52:11 »
кто внятно объяснит про новые деревья ?
1. например что значит1\4 на деревьях?
2. ростут деревья, и как постепенно или сразу в полный рост.
3. и т.д. кто что знает отпишитесь пожалуста....
по 1/4 то подписано как "ветки", т.е. это крона дерева.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #136 : 12 Июля 2014, 03:07:44 »
кто внятно объяснит про новые деревья ?
1. например что значит1\4 на деревьях?
2. ростут деревья, и как постепенно или сразу в полный рост.
3. и т.д. кто что знает отпишитесь пожалуста....
2. Точно не знаю, но скорее всего -- постепенно.
3. По деревьям можно лазать, что весьма успешно демонстрируют перепуганные дворфы и животные. Весной деревья цветут, летом плодоносят, а к осени начинают сбрасывать листья и плоды, спамя в лог сообщениями об обвалах (Помните: листья ОЧЕНЬ суровы). Сбор плодов ещё не реализован в режиме крепости, но анонсирован. Теоретически, особо толстые ветви деревьев можно сглаживать и застраивать, что демонстрируют эльфы, в своих лесных убежищах, но я не уверен, что такая возможность реализована для дворфов. Вроде бы можно рубить ветви деревьев, причём товары из них, в отличии от товаров из древесины ствола, не оскорбят эльфийских торговцев.
И позволю себе повториться:
Цитировать
Если вы рубите дерево, стоящее у края обрыва, то, сперва, убедитесь, что внизу не прогуливается ваш легендарный оружейник, ибо эффект от падения брёвен на уровень вниз аналогичен обвалу.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #137 : 12 Июля 2014, 03:20:19 »
Чёртовы бородатые эстеты! Из всей крепости построены только вход и шахта, причём последняя заканчивается обрывом. Но со стройматериалами никак нельзя было не выпендриться!
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #138 : 12 Июля 2014, 09:32:15 »
Цитировать
В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях. Бог смерти может создавать каменные плиты с записями, из которых некроманты будут черпать знания о жизни и смерти. Если разумное существо осквернит храм какого-либо божества или провинится перед ним иным образом, божество в гневе превратит его в вампира или оборотня в наказание.
Тоесть в гробнице можно и оборотнем стать? У кого в адвенчере такое было?
Я проведу эксперимент: 10 раз буду загружать сохранение пока не стану оборотнем
Как я это узнаю? При вампире если есть хочешь то после проклятие есть хотеть перестанешь, а если оборотнем то все равно есть будешь хотеть. О эксперименте отчитаюсь по выполнении
« Последнее редактирование: 12 Июля 2014, 13:34:51 от maksyutar »

Оффлайн BBB888

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Dwarf
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #139 : 12 Июля 2014, 13:27:17 »
Чёртовы бородатые эстеты! Из всей крепости построены только вход и шахта, причём последняя заканчивается обрывом. Но со стройматериалами никак нельзя было не выпендриться!
Спойлер
[свернуть]

Они самостоятельно всё выгравировали?

Оффлайн fogdragon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #140 : 12 Июля 2014, 13:47:01 »
Они самостоятельно всё выгравировали?
Это крепости которые генерируются автоматом, их теперь можно зареклеймить. Пока тоади не сделал нормально это, поэтому крепости однообразны.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #141 : 12 Июля 2014, 14:35:12 »
Цитировать
В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях.

Цитировать
Обсуждение версии 0.40
FearOfTheLight

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #142 : 12 Июля 2014, 14:36:39 »
Цитировать
В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях.

Цитировать
Обсуждение версии 0.40
Я не знаю где написать.

Оффлайн Zuglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #143 : 12 Июля 2014, 14:45:42 »
Чёртовы бородатые эстеты! Из всей крепости построены только вход и шахта, причём последняя заканчивается обрывом. Но со стройматериалами никак нельзя было не выпендриться!
Спойлер
[свернуть]
Я в прошлой версии видел замок людей, который полностью состоял из native gold. Людишки не хуже дварфов.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2014, 14:50:25 от Zuglar »

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #144 : 12 Июля 2014, 14:56:35 »


А с каких пор дварфы потеют?

Оффлайн -hammerer-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Hematite everywhere!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #145 : 12 Июля 2014, 15:11:40 »
С этой версии(.40.01, если точнее). Также плюются, плачут.
He is a well-crafted hammerer. The item is a well-designed image of two dwarves and a hammer. Dwarf #1 is hitting dwarf #2 with his hammer. Dwarf #2 is crying. The hammer is laughing.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #146 : 12 Июля 2014, 16:17:49 »
Цитировать
В DF2012 боги стали чуть более активны, чем в ранних версиях.

Цитировать
Обсуждение версии 0.40
Я не знаю где написать.
Здесь, разумеется.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #147 : 12 Июля 2014, 20:11:33 »
Как изменилась генерация мира в новой версии?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #148 : 12 Июля 2014, 20:27:21 »
Цитировать
Как изменилась генерация мира в новой версии?
А что тебя интересует? Принцип тот же, вроде как проходит быстрее. Может быть несколько именованных веков подряд (у меня был Третий век мифов).

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #149 : 12 Июля 2014, 20:45:39 »
Цитировать
Как изменилась генерация мира в новой версии?
А что тебя интересует? Принцип тот же, вроде как проходит быстрее. Может быть несколько именованных веков подряд (у меня был Третий век мифов).
Меня все досконально интересует, всё про генерацию