Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 94490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #120 : 11 Июля 2014, 20:41:49 »
Поставил fps cap 999, как тут советовали. Люди стали бегать с адской скоростью. Уменьшил пока до 150

Хм, продолжают бегать с той же скоростью. Видимо, это баг, связанный именно с людьми в режиме крепости. Понятное дело, что с ними никаких тестов и не было, но тем не менее

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #121 : 11 Июля 2014, 21:27:42 »
Смотрю легенды свежесозданного мира, нашёл забавное: Группа некромантов, вторглась в дворфийский холм и узурпировала власть.
Спойлер
[свернуть]
Вот они, наши некроманты. Сразу после постройки башни начались конфликты с бородачами:
Спойлер
[свернуть]
Война!
Спойлер
[свернуть]
Зона конфликта:
Спойлер
[свернуть]
Новое правительство образовано:
Спойлер
[свернуть]
И да: Это действительно была община некромантов, я проверил. Вот их башня:
Спойлер
[свернуть]
Некроманты, яростно сражающиеся за стада овец  :)) классно

Оффлайн fogdragon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #122 : 11 Июля 2014, 21:54:38 »
А что изменились требования прибытия короля? А то у меня в крепость из 20 голов в третьей волне мигрантов приперся король.
Так мало того что приперся, он еще и в первый месяц избил трех дварфов и кота, причем убил бронника.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 22:06:57 от fogdragon »

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #123 : 11 Июля 2014, 22:13:45 »
А что изменились требования прибытия короля? А то у меня в крепость из 20 голов в третьей волне мигрантов приперся король.
Так мало того что приперся, он еще и в первый месяц избил трех дварфов и кота, причем убил бронника.

Теперь причины прибытия мигрантов/аристократов не всегда кроются в состоянии вашей крепости, так как мир теперь живой и вокруг семёрки бородачей не вращается. Навскидку, столица вашего королевства могла пасть, в ходе войны с соседями. В этом случает вполне очевидно, что королевский двор будет эвакуирован в одно из оставшихся под властью  короны поселений.

Оффлайн fogdragon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #124 : 11 Июля 2014, 22:15:11 »
А что изменились требования прибытия короля? А то у меня в крепость из 20 голов в третьей волне мигрантов приперся король.
Так мало того что приперся, он еще и в первый месяц избил трех дварфов и кота, причем убил бронника.

Теперь причины прибытия мигрантов/аристократов не всегда кроются в состоянии вашей крепости, так как мир теперь живой и вокруг семёрки бородачей не вращается. Навскидку, столица вашего королевства могла пасть, в ходе войны с соседями. В этом случает вполне очевидно, что королевский двор будет эвакуирован в одно из оставшихся под властью  короны поселений.
Судя по тому какой король мудак, то не удивительно что королевство пало...

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #125 : 11 Июля 2014, 22:19:05 »
А что изменились требования прибытия короля? А то у меня в крепость из 20 голов в третьей волне мигрантов приперся король.
Так мало того что приперся, он еще и в первый месяц избил трех дварфов и кота, причем убил бронника.

Теперь причины прибытия мигрантов/аристократов не всегда кроются в состоянии вашей крепости, так как мир теперь живой и вокруг семёрки бородачей не вращается. Навскидку, столица вашего королевства могла пасть, в ходе войны с соседями. В этом случает вполне очевидно, что королевский двор будет эвакуирован в одно из оставшихся под властью  короны поселений.
Судя по тому какой король мудак, то не удивительно что королевство пало...
В связи с этим крайне интересно, реализовал ли Тоади перевороты в контролируемых игроком крепостях. Если да, то можно запасаться попкорном.

Оффлайн fogdragon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #126 : 11 Июля 2014, 22:26:00 »
В связи с этим крайне интересно, реализовал ли Тоади перевороты в контролируемых игроком крепостях. Если да, то можно запасаться попкорном.
Судя по тому что я в самом начале развития крепости, то  я скорей всего не смогу организовать королю нормальные условия и вскоре получу как минимум короля в тантруме.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 22:39:30 от fogdragon »

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #127 : 11 Июля 2014, 22:57:21 »
Интересно, зачем Жабейший выставил в инит-файле [ECONOMY:YES], раз она все равно не работает. Уж не планирует он вернуть доработанную экономику в обозримом будущем?

Судя по тому что я в самом начале развития крепости, то  я скорей всего не смогу организовать королю нормальные условия и вскоре получу как минимум короля в тантруме.
Нормальные условия как раз создать не проблема

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #128 : 11 Июля 2014, 23:18:59 »
Король буянит?
Ну, словно в первый раз с капризной знатью имеешь дело  ;D

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #129 : 11 Июля 2014, 23:54:35 »
Цитировать
The pecan wood logs strikes The Carpenter in the right lower arm and the injured part explodes into gore!
The Carpenter gives in to pain
The Carpenter slams into a obstacle!

Это грустно. А я-то думал, что падающие бревна совсем безвредны

Оффлайн fogdragon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #130 : 12 Июля 2014, 02:02:00 »
Цитировать
The pecan wood logs strikes The Carpenter in the right lower arm and the injured part explodes into gore!
The Carpenter gives in to pain
The Carpenter slams into a obstacle!

Это грустно. А я-то думал, что падающие бревна совсем безвредны
Ничего странного, если обычный осенний листопад может оглушить дварфа, то падающее бревно и подавно, но лесорубы видимо все таки в большинстве случаев уворачиваються.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #131 : 12 Июля 2014, 02:16:30 »
Ничего странного, если обычный осенний листопад может оглушить дварфа, то падающее бревно и подавно, но лесорубы видимо все таки в большинстве случаев уворачиваються.

При падении брёвен на тот же z-уровень пострадавших у меня не было, но если вы рубите дерево, стоящее у края обрыва, то, сперва, убедитесь, что внизу не прогуливается ваш легендарный оружейник, ибо эффект от падения брёвен на уровень вниз аналогичен обвалу.

Оффлайн fogdragon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #132 : 12 Июля 2014, 02:22:48 »
При падении брёвен на тот же z-уровень пострадавших у меня не было, но если вы рубите дерево, стоящее у края обрыва, то, сперва, убедитесь, что внизу не прогуливается ваш легендарный оружейник, ибо эффект от падения брёвен на уровень вниз аналогичен обвалу.
У меня бревна ранили дварфа находящегося рядом с деревом когда его срубили, причем сам лесоруб не пострадал, хотя возможно это таки было изза того что дерево было на склоне точных деталей не помню.

Оффлайн fogdragon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #133 : 12 Июля 2014, 02:29:47 »
Кстати кто то говорил что благодаря тому что теперь пол после разработки жилы остаеться из камня который составляет этот слой крепости станут менее пестрыми, так теперь благодаря листьям  поверхность превращаеться в какойто бред наркомана, особенно если эти листья падают в реку.

Оффлайн ALZID

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #134 : 12 Июля 2014, 02:48:19 »
кто внятно объяснит про новые деревья ?
1. например что значит1\4 на деревьях?
2. ростут деревья, и как постепенно или сразу в полный рост.
3. и т.д. кто что знает отпишитесь пожалуста....