Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 97356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #105 : 11 Июля 2014, 14:50:32 »
В init-файле можно изменить ограничение FPS (FPS_CAP, G_FPS_CAP) и поставить, например, 999. Это мало влияет на непосредственно игру, но сильно ускоряет загрузки и прочее.
Кроме того, нововведение: выкопанные рудные жилы и самоцветные кластеры не оставляют после себя пол из соответствующего материала. Пол будет из слоеобразующей породы. То же касается выкапывания лестниц.
Наконец не будет разноцветных крепостей. Ещё бы Тоади где-нить в будущем сделал, чтобы постройки моргали D только в режиме сноса построек, и совсем не будет резать глаза

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #106 : 11 Июля 2014, 15:28:00 »
Это же правило касается и адамантина.
Решил, собственно, проведать Ад нового релиза. Начал ковырять адамантин с целью выпустить демонов. Разумеется, жила попалась огромная, длинная, полная, без пустот и тянущаяся до самого Ада  :-[
Итак, проковырял дырку, you have discovered an eerie cavern, you hear horrifying screams и так далее. И все. Ни орды жаждущих крови чудовищ, ни умершего ужасной смертью шахтера (он посмотрел вниз, хмыкнул и ушел наверх жрать толстошлемник), ни-че-го. Только несколько задохлых демонов уныло слоняются внизу и никаких поползновений не принимают.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #107 : 11 Июля 2014, 15:34:02 »
Это же правило касается и адамантина.
Решил, собственно, проведать Ад нового релиза. Начал ковырять адамантин с целью выпустить демонов. Разумеется, жила попалась огромная, длинная, полная, без пустот и тянущаяся до самого Ада  :-[
Итак, проковырял дырку, you have discovered an eerie cavern, you hear horrifying screams и так далее. И все. Ни орды жаждущих крови чудовищ, ни умершего ужасной смертью шахтера (он посмотрел вниз, хмыкнул и ушел наверх жрать толстошлемник), ни-че-го. Только несколько задохлых демонов уныло слоняются внизу и никаких поползновений не принимают.
Видать те кто умел летать уже устали, упали и разбились.
FearOfTheLight, ilsi, SemonX

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #108 : 11 Июля 2014, 15:39:52 »
Цитировать
Видать те кто умел летать уже устали, упали и разбились.
Да вроде нет, в списке пропавших без вести значатся всего три демона (и почему-то Helmet snake впридачу). А орда спавнится непосредственно в момент открытия Ада. Дырка находится не над любопытной бездной, поэтому упасть туда они не могли. Загадка  :-|

Оффлайн fogdragon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #109 : 11 Июля 2014, 15:43:52 »
Цитировать
Видать те кто умел летать уже устали, упали и разбились.
Да вроде нет, в списке пропавших без вести значатся всего три демона (и почему-то Helmet snake впридачу). А орда спавнится непосредственно в момент открытия Ада. Дырка находится не над любопытной бездной, поэтому упасть туда они не могли. Загадка  :-|
Может ад тоади сломал, он же пилил что то связанное с демонами?

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #110 : 11 Июля 2014, 16:57:33 »
Хмм. Создал новую крепость, в ней шахтёры ведут себя по-прежнему, не очень умно ): Начинают чистку с левого верхнего угла. Вот и думай, зависит это от персональности или Тоади что-то сломал.

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #111 : 11 Июля 2014, 17:07:38 »
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Dwarfovick

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Местный призрак
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #112 : 11 Июля 2014, 17:14:30 »
Мне понравились прыжки в адвенчуре. А еще мне понравилось, что если рядом есть какой-нибудь выступ то тебе предложат ухватиться за неего

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #113 : 11 Июля 2014, 17:35:18 »
Цитировать
Хмм. Создал новую крепость, в ней шахтёры ведут себя по-прежнему, не очень умно ): Начинают чистку с левого верхнего угла
Это всегда было. Все идет нормально  :)

По поводу демонов Бухта говорит следующее: вероятно, на карте есть демоническая крепость, где и находится вся приветственная делегация. Я искать не стал, потому что лень плюс игра жутко тормозит.

Оффлайн Dwarfovick

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Местный призрак
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #114 : 11 Июля 2014, 17:57:18 »
Cуровый ДФ лагает похуже крузиса
FearOfTheLight

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #115 : 11 Июля 2014, 18:01:27 »
Цитировать
Cуровый ДФ лагает похуже крузиса
Только тут лаги идут на более-менее благие цели  :)
Во время мало-мальской опасности скот и дварфы тут же залезают на деревья, и при этом иногда не могут спуститься. Имеется очевидное решение в виде лесоруба. По данным Бухты, строить крепость у вулкана нужно с осторожностью, потому что дварфы очень любят лезть в жерло и срываться.

Оффлайн Dwarfovick

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Местный призрак
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #116 : 11 Июля 2014, 18:38:02 »


Мы с моим другом нашли
Risto, Midas, Rayko, FearOfTheLight, ilsi, LegendaryClother

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #117 : 11 Июля 2014, 19:23:34 »
Цитировать
Видать те кто умел летать уже устали, упали и разбились.
Да вроде нет, в списке пропавших без вести значатся всего три демона (и почему-то Helmet snake впридачу). А орда спавнится непосредственно в момент открытия Ада. Дырка находится не над любопытной бездной, поэтому упасть туда они не могли. Загадка  :-|
В старой версии тоже иногда бывало, что после пробития адамантина демоны ни в какую не хотели лезть наверх
А helmet snake, видимо, просто сцепилась с каким-нибудь подземным монстром

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #118 : 11 Июля 2014, 19:24:42 »
Спойлер


Мы с моим другом нашли
[свернуть]
Что не так на картинке? Легендарный Climber? Но, насколько я понимаю, все кошки автоматически являются легендарными Climber'ами
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 20:09:32 от iquare »

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #119 : 11 Июля 2014, 20:39:00 »
Смотрю легенды свежесозданного мира, нашёл забавное: Группа некромантов, вторглась в дворфийский холм и узурпировала власть.
Спойлер
[свернуть]
Вот они, наши некроманты. Сразу после постройки башни начались конфликты с бородачами:
Спойлер
[свернуть]
Война!
Спойлер
[свернуть]
Зона конфликта:
Спойлер
[свернуть]
Новое правительство образовано:
Спойлер
[свернуть]
И да: Это действительно была община некромантов, я проверил. Вот их башня:
Спойлер
[свернуть]
Rayko, Andys, FearOfTheLight, Berestow