Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 95049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fogdragon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #75 : 10 Июля 2014, 13:18:51 »
Очень частые обвалы в той части карты где дварфы небегают/под землей нераскопано,да вероятно это где то в пещерах.

А вот и нет. Сейчас будете смеяться: Это падают листья с деревьев. Серьёзно. Только что сам такой обвал наблюдал.
У меня такой обвал обрушился на дварфа и на время отключил его. Так что ждем когда упавший листок проломит проходящему мимо дварфу.

Ага, у меня аналогично.

Народ, тут такое дело: Отыграл вчера год крепости, а сегодня обнаружил, что все автосейвы, кроме самого первого, крэшатся при снятии с паузы. Попытался уйти на пенсию и вернуться туда в новой игре, но во время загрузки пира игра опять вылетает. Причём именно, при подготовке к началу игры, а не загрузке крепости, так что, похоже, испорчен весь мир. В логе ошибок тишина, Винда тоже на ошибки выполнения не ругается. В группе ВК у двух человек та же беда. Вы с таким уже сталкивались? Надо бы побольше информации об этом баге, а то даже в репорте писать нечего: Игра падает, при каких условиях неясно, почему неизвестно. А баг критичный, если Тоади его не отловит, то это будет полная *опа.
Версия вообще не очень стабильна, у меня переодически падает с критической ошибкой после генерации мира, ждем багофикса.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #76 : 10 Июля 2014, 13:19:10 »
Пещеры теперь фантасмагория.
Спойлер
[свернуть]
Как и ожидалось, fungiwood и spore tree выглядят практически как поверхностные деревья. Blood thorn - тоже дерево, но вроде как мелких веточек у него побольше. Tower cap, goblin-cap, nether cap, black cap выглядят как грибы
До релиза мне казалось, что и fungiwood будет грибом, все-таки "грибное дерево"

Кстати, что с покрытыми грязью подземными помещениями? Подземные деревья на них вырастают?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #77 : 10 Июля 2014, 13:27:23 »
Цитировать
Версия вообще не очень стабильна, у меня переодически падает с критической ошибкой после генерации мира, ждем багофикса.
У меня и 34.11 часто падала при генерации мира  :D так что норм.
Цитировать
автосейвы, кроме самого первого, крэшатся при снятии с паузы
Пока не загружал автосейвы, но, вероятно, тоже будет крэш. Буржуи уже осведомлены, поместили баг в трекер и изучают его.
Цитировать
Кстати, что с покрытыми грязью подземными помещениями? Подземные деревья на них вырастают?
В текущей крепости все три уровня заросли, как положено, и грязных помещений нет. Думаю проверить в дальнейшем.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #78 : 10 Июля 2014, 13:34:07 »
Версия вообще не очень стабильна, у меня переодически падает с критической ошибкой после генерации мира, ждем багофикса.

Это, как раз, старая проблема: ДФ, часто, просто не хватает доступной памяти, чтобы обработать и сохранить всё, что сгенерилось. После всех этих нововведений миры стали ещё развесистей и проблема усугубилась, только и всего. А порча, судя по всему -- во время игры, целого мира, это проблема новая и очень пакостная, так как о ней узнаёшь только после попытки загрузить сейв.

Оффлайн -hammerer-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Hematite everywhere!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #79 : 10 Июля 2014, 14:00:13 »
Итак, решил по изучать эльфийские поселения.

Начал играть эльфом. Заспавнился на 9-уровневом дереве. Дерево населено эльфами, все ветви сглажены(smooth cedar branches), также на большинстве тайлов есть Hatchetmaw. Как я Google Translate не пытал, он это так и не перевел.

Само дерево в 50 тайлах на восток от формального местоположения деревни эльфов. Там же, где карта утверждает, находится деревня - густой лес, ни одной живой души.

На юге от этого леса, правда, есть следы жизнедеятельности эльфов:сливовый сад. Все деревья посажены рядами, сквозь сад проходит дорога типа black sand.

На западе и севере от густого леса течет река, через какую, как ни странно, перекинуты мосты, по видимому, каменные.

Неудачно прыгнул с верхушки(!) 9-уровневого дерева. По дороге к матушке-земле хватался за все ветви, которые мне только встречались. Где-то на уровне 3-ем уже не доставал до любых ветвей, поэтому шмякнулся об землю. Синяки на ногах, синяки на теле. Ничего не сломано. Подумаешь - свалиться с 27-метрового дерева. Правда, ящитаю, настоящие падение было только последние 3 уровня, т.к. я уже не хватался за ветви, и поэтому не притормаживал падение.

Вот, 2 этаж дерева:
He is a well-crafted hammerer. The item is a well-designed image of two dwarves and a hammer. Dwarf #1 is hitting dwarf #2 with his hammer. Dwarf #2 is crying. The hammer is laughing.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #80 : 10 Июля 2014, 14:10:40 »
В дварфийской крепости брокер торгует мясом и потрохами гремлина. Это нормально? Гремлины вроде как разумные

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #81 : 10 Июля 2014, 14:51:17 »
А в складе еды есть "Дварфийское молоко".
Кто умеет доить дварфиек?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #82 : 10 Июля 2014, 14:55:24 »
Цитировать
А в складе еды есть "Дварфийское молоко".
Это продукт доения урчащих личинок, которые живут в пещерах.

Оффлайн fogdragon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #83 : 10 Июля 2014, 15:09:35 »
В дварфийской крепости брокер торгует мясом и потрохами гремлина. Это нормально? Гремлины вроде как разумные
Мне как то брокер привозил пчелиные потроха, т.е. ассортимент торговцев иногда формируется не по всем правилам.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #84 : 10 Июля 2014, 15:13:05 »
Цитировать
Мне как то брокер привозил пчелиные потроха, т.е. ассортимент торговцев иногда формируется не по всем правилам.
И еще все стабильно привозят бочки, полные крови и ихора.
Кто-то уже упоминал про особенность эльфийских товаров в новом релизе, так вот:
Спойлер
[свернуть]
Почти все их товары теперь grown, что снимает вопрос о рубящих дерево для поделок эльфах. Если перепродать ушастым такую вещь, они не разозлятся.

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #85 : 10 Июля 2014, 15:27:06 »
Игра стала часто зависать в режиме приключенца при переходе на глобальную карту.  :(
Особенно в злых биомах.
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #86 : 10 Июля 2014, 15:31:52 »
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #87 : 10 Июля 2014, 15:32:36 »
Иду человеком-приключенцем в сопровождении дварфа-мечника из норы холмовых дварфов. Мы искали болотного титана или кого-то в этом роде, ну и в который раз пересекаем реку. Смотрю - а она вся красная. Первая была мысль "уж не магма ли?". Мало ли, всякое в этой версии бывает. Рассматриваю - а вся река в крови. Подхожу ближе - The Alligator bites The Carp in the upper body from behind, tearing the muscle и т.п. В реке уже лежат три туши карпа. Несколько аллигаторов тем временем берутся за остальную стаю карпов. Приказал дварфу стоять на месте, посмотрю, что из этого замеса выйдет

Незадолго до этого столкнулся в реке с людьми-губками, которые сначала поздоровались, а затем начали требовать сдаться

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #88 : 10 Июля 2014, 16:11:56 »
На подходах к логову болотного титана, поздно ночью, моего мечника и напарника-дварфа ждала еще одна напасть в виде серого * на карте
Как оказалось - гоблин. Сначала он отнесся ко мне дружелюбно, начал жаловаться, что его деревню терроризируют бандиты из лагеря, но стоило мне (оружие было спрятаано) к гоблину, как поганец выхватил свой скимитар и пытался что-то там сделать, но был мгновенно зарублен
Однако, странное дело! Значок гоблина не пропал с карты путешествия. Сначала подумал, что гоблин был не один. Но, осмотрев окресности, я заметил костер, который гоблин-приключенец зажег незадолго до встречи с моим "отрядом"

Оффлайн Zuglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #89 : 10 Июля 2014, 16:22:00 »
Раньше вокруг животных было столько вредителей?