Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 94296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #60 : 09 Июля 2014, 21:31:19 »
Дварфы и раньше отличались нелогичностью в выборе сырья для производства, но тут совсем как-то странно. Плотник тащит далеко лежащее бревно с поверхности, хотя забитый древесиной склад сразу рядом с мастерской. Каменщик игнорирует полную камнями дамп-зону в двух шагах от рабочего места и идет куда-то на нижние уровни тащить к себе булыжник. Никто такого не замечал? Серьезно, раньше такого не видел.
Насколько помню, при выборе материала просчитывалось только расстояние х+у. Глубина не играла роли, и путь тоже не считался
FearOfTheLight

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #61 : 09 Июля 2014, 21:42:09 »
Цитировать
Насколько помню, при выборе материала просчитывалось только расстояние х+у. Глубина не играла роли, и путь тоже не считался
Это да, но все равно странно - до склада намного ближе в любом случае. Не припомню такого раньше.
Тем временем скоро наступит осень, полет нормальный. Вылетов нет, фпс средненизкий, все ок. На Бухте предупреждали об осадах, целиком состоящих из младенцев, караванщиках-гоблинах и разных странных вещах, так что ждем-с.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #62 : 09 Июля 2014, 23:34:36 »
Июньские камыши перекрашивают карту не хуже злой погоды. Но, хорошо хоть, они недолго цветут
После него зацветает лабазник и болотный бодяк и все становится еще хуже. Надеюсь, в тайлсете это будет смотреться не так резко

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #63 : 10 Июля 2014, 00:02:15 »
Цитировать
Июньские камыши перекрашивают карту не хуже злой погоды. Но, хорошо хоть, они недолго цветут
Ближе к осени деревья плодоносят, и вся земля раскрашивается всеми цветами. Далее ясень (например) сбрасывает крылатки, но длится это недолго. Жду листопада.
Я с ужасом ждал караванов в плане массы новых растений (и окна заказов тоже по этой же причине). К слову, в настройках складов лучше не лезть в семена и растения.
Но все оказалось мило - растения жестко закреплены по биомам, и в итоге караван привозит совсем немного. Плюс в окне заказов есть новая строчка - садовые растения, где появилась небольшая часть, доступная данной цивилизации. Оказывается, дварфы-таки в Горных домах выходят на поверхность, чтобы прополоть грядки с огурцами и репкой  :)
Кроме того, караван привозит новости - пока что из разряда "кто-то захватил какое-то место, кто-то прибыл туда-то".
FearOfTheLight, ilsi

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #64 : 10 Июля 2014, 00:19:00 »
Цитировать
Июньские камыши перекрашивают карту не хуже злой погоды. Но, хорошо хоть, они недолго цветут
Ближе к осени деревья плодоносят, и вся земля раскрашивается всеми цветами. Далее ясень (например) сбрасывает крылатки, но длится это недолго. Жду листопада.
Я с ужасом ждал караванов в плане массы новых растений (и окна заказов тоже по этой же причине). К слову, в настройках складов лучше не лезть в семена и растения.
Но все оказалось мило - растения жестко закреплены по биомам, и в итоге караван привозит совсем немного. Плюс в окне заказов есть новая строчка - садовые растения, где появилась небольшая часть, доступная данной цивилизации. Оказывается, дварфы-таки в Горных домах выходят на поверхность, чтобы прополоть грядки с огурцами и репкой  :)
Кроме того, караван привозит новости - пока что из разряда "кто-то захватил какое-то место, кто-то прибыл туда-то".
Вот только почему-то по-прежнему из подземных растений нельзя заказать что-либо отличное от толстошлемников. И это еще с самой первой версии DF. Думал, в этой версии исправят, нет, не исправили, как и баг с молоком
Жабейший как-то упоминал, что думает старые наземные растения (колючие ягоды и т.п.) и заменить подземные процедурно сгенерированными, но когда это будет - тот еще вопрос

Никто не пробовал, пока Жаба еще не ввел возможность собирать фрукты, возможно ли как-то сейчас что-нибудь сделать с упавшими фруктами? Отдампать, запретить, или что-нибудь в этом роде?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #65 : 10 Июля 2014, 00:22:43 »
Цитировать
Жабейший как-то упоминал, что думает старые наземные растения (колючие ягоды и т.п.) и заменить подземные процедурно сгенерированными, но когда это будет - тот еще вопрос
Я надеюсь, при этом он оставит старые. Мне они до жути нравятся.
Цитировать
Никто не пробовал, пока Жаба еще не ввел возможность собирать фрукты, возможно ли как-то сейчас что-нибудь сделать с упавшими фруктами? Отдампать, запретить, или что-нибудь в этом роде?
Нет, они как бы считаются частью земли или загрязнителем, типа того. Жаба обещал в ближайшее время это исправить. Если исправит, то в лесу появятся горы еды.

Только что было. Середина осени. Пришел оборотень - в первый раз на моей памяти это нормальный вервольф, то есть волк. Сожрал павлиниху и свалился в ров, догоняя лесоруба. Ну, думаю, сейчас обратно превратится, и тогда он у меня получит по первое число. Жду-жду, и тут эта скотина выкарабкивается по стене рва. И гонится за тем же лесорубом.
Неожиданное напоминание о системе лазания  ???

Ближайшие дварфы и бычок при его виде залезли на деревья и начали оттуда спамить, что все, что угодно, inaccessible. Потом слезли, слава Армоку. Оборотень, ставши человеком, выдал примерно следующее:
-Ярость битвы! Я смеюсь перед лицом смерти!
-Я должен бежать, спасите меня!
« Последнее редактирование: 10 Июля 2014, 00:31:16 от Midas »

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #66 : 10 Июля 2014, 06:22:34 »
Весело в новой версии :D.
Попробовал без тайлов поиграть, не вышло: мой мозг просто отказывается воспринимать ту мешанину символов и значков. Теперь жду тайловую версию, эх....
Надеюсь, вовремя выложат ссылку  в вики.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #67 : 10 Июля 2014, 09:31:27 »
На оффоруме выложили скрин, как отряд гоблинов пробегает по ловушкам.
Думаю баг - все оружия всех ловушек промазали... длиииинный лог боя, все - missed или dodged.
Причем по словам автора, если гоблин останавливается (построена стена, закрывающая path в крепость) - то в него все же попадает и убивает.
Дмаю, не может ли это быть следствием того, что все удары теперь идут какое-то количество времени и гоблины тупо убегают вне зоны действия оружия ловушки за то время, пока она "замахивается"

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #68 : 10 Июля 2014, 11:37:51 »
Спойлер
[свернуть]
ШТО  ???

Нельзя посмотреть их местоположение. Просто куча младенцев, и все. Вероятно, что на карте присутствует гоблин-педофил с мешком детей (теперь, согласно Бухте, он их таскает с собой).

Покопался в настройках складов. В разделе "мясо" есть деликатесы из следующих созданий:

-Angel of Thefin (местное божество)
-War Doom
-Hand of Mystery
-Guardian of Torture
-и так далее

Ангельские кишки и демонические легкие, запеченные в стручковом сиропе с листьями овражника - завтрак победителя  8-)

Далее, разбираем дары природы.
В разделе Plants представлены все новые растения, почти все почему-то повторяются подряд по нескольку раз.
Алкоголь. Имеется просто Wine, которое делают из винограда, и Perry (сиречь грушевый сидр) - едва ли не единственные исключения среди полчищ "... Wine" и "... Beer". Всего 61 новый алкогольный напиток плюс 15 старых.

Раздел Fruits/Leaves (по-моему, раньше он был просто Leaves и содержал в себе одинокие листья овражника). Теперь там 10 съедобных листьев плюс овражник, съедобные стебли цветков финиковой пальмы (?) и 64 штуки всевозможных фруктов, плодов, ягод и орехов.

Далее 25 новых сортов муки, 4 новых пасты из семян (лен, конопля, хлопок, гибискус), 5 новых прессованных жмыха (предыдущие плюс олива), 5 новых масел (предыдущие плюс оливковое).

Среди сыров выделяются несколько одинаковых кенгурьих и тапирьих.

В металлах значатся десять божественных, и из всех можно делать броню и оружие. В плавильне они никак не обозначены, то есть руды для них нет (неудивительно, учитывая их божественное происхождение). Отсюда единственный способ их добыть - снять с хладного (или не очень) трупа сверхъестественного существа. Эти металлы доставляют некоторое неудобство: десять абсолютно бесполезных (ввиду их недостабельности) материалов захламляют каждое окошко кузницы, затрудняя выбор нужного металла.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2014, 11:48:25 от Midas »

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #69 : 10 Июля 2014, 11:56:18 »
Вероятно, что на карте присутствует гоблин-педофил с мешком детей (теперь, согласно Бухте, он их таскает с собой).

А если убить гоблоло дети станут частью цивилизации, в поселении которой оказались? И исправил ли Тоади глюки, связанные невозможностью назначить комнату представителям иных рас? А то в новостях разработки упоминалась возможность прибытия в крепость беженцев, а там могут быть не только дворфы.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #70 : 10 Июля 2014, 12:13:23 »
Цитировать
А если убить гоблоло дети станут частью цивилизации, в поселении которой оказались?
Я сейчас активно пытаюсь локализовать педофила, но гад где-то прячется (либо младенцы оказались по другой причине).
Продолжая славную традицию бородачей, ворон бодро шлепнулся об землю, а два демона значатся пропавшими без вести.
Ах да, у существ появились ШЕИ!
garman, FearOfTheLight

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля

Оффлайн fogdragon

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #72 : 10 Июля 2014, 12:48:33 »
Очень частые обвалы в той части карты где дварфы небегают/под землей нераскопано,да вероятно это где то в пещерах.

А вот и нет. Сейчас будете смеяться: Это падают листья с деревьев. Серьёзно. Только что сам такой обвал наблюдал.
У меня такой обвал обрушился на дварфа и на время отключил его. Так что ждем когда упавший листок проломит проходящему мимо дварфу.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #73 : 10 Июля 2014, 13:04:06 »
Цитировать
Вполне может повезти с бароном, любящим божественные металлы
Я выбирал баронов заранее, чтоб любили какое-нибудь золото и имели поменьше предпочтений в мебели. Был как-то раз такой, который вообще ничего не требовал. Теперь придется выбирать скрупулезнее, и процесс усложнится...
Некоторые дварфы любят unknown leaves - баг, по-видимому.

Пещеры теперь фантасмагория.
Спойлер
[свернуть]
Как и ожидалось, fungiwood и spore tree выглядят практически как поверхностные деревья. Blood thorn - тоже дерево, но вроде как мелких веточек у него побольше. Tower cap, goblin-cap, nether cap, black cap выглядят как грибы
Спойлер
[свернуть]
Tunnel tube
Спойлер
[свернуть]
Вся эта прелесть упирается в потолок пещер. Грибы стискиваются сталактитами и каменными выростами, приобретая странные формы.
Кроме того, теперь больше нет обычных Bush. Кусты теперь обозначены как конкретные растения - в лесу растут muskmelon vines, а под землей plump helmets и sweet pods. Удобно для травничества.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2014, 13:17:19 от Midas »

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #74 : 10 Июля 2014, 13:17:11 »
Очень частые обвалы в той части карты где дварфы небегают/под землей нераскопано,да вероятно это где то в пещерах.

А вот и нет. Сейчас будете смеяться: Это падают листья с деревьев. Серьёзно. Только что сам такой обвал наблюдал.
У меня такой обвал обрушился на дварфа и на время отключил его. Так что ждем когда упавший листок проломит проходящему мимо дварфу.

Ага, у меня аналогично.

Народ, тут такое дело: Отыграл вчера год крепости, а сегодня обнаружил, что все автосейвы, кроме самого первого, крэшатся при снятии с паузы. Попытался уйти на пенсию и вернуться туда в новой игре, но во время загрузки пира игра опять вылетает. Причём именно, при подготовке к началу игры, а не загрузке крепости, так что, похоже, испорчен весь мир. В логе ошибок тишина, Винда тоже на ошибки выполнения не ругается. В группе ВК у двух человек та же беда. Вы с таким уже сталкивались? Надо бы побольше информации об этом баге, а то даже в репорте писать нечего: Игра падает, при каких условиях неясно, почему неизвестно. А баг критичный, если Тоади его не отловит, то это будет полная *опа.