Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 94444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #45 : 09 Июля 2014, 14:36:35 »
Chaos66, странно, у меня все норм. Обвалов пока вообще нигде не встречал в этой версии
.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #46 : 09 Июля 2014, 14:44:10 »
Из-за огромного количества новых материалов подавляющее большинство дварфов любит сорговое пиво, фундуковое дерево, банановые листья, божественные металлы и так далее. То есть теперь хрен удовлетворишь их предпочтения
Да, в принципе, и в прошлой версии с этим проблем хватало. То ли дело старая добрая 2d-версия, где видов еды, драгоценных камней и всяких там руд было совсем немного...

Заметил в новой версии баг - иногда при строительстве стен на месте бывшего дерева иногда не появляется пол на тайле сверху. Решается сносом стен и строительством заново

Кстати, кто-нибудь понял, что это за особые божественные металлы и где их достать? Я вот думаю, если каким-то образом получить предметы из них и переплавить, насколько они будут полезны в оружейном деле

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #47 : 09 Июля 2014, 15:01:12 »
iquare, хватать-то хватало, но была всего дюжина или около того напитков. Сейчас, учитывая, что есть три вида пшеницы, три ячменя и проса с разным алкоголем в итоге, угодить будет сложнее. Очень вероятно получить крепость с неповторяющимися предпочтениями в алкоголе  :) ну да ладно.

По поводу металлов - из них делается снаряжение божественных помощников (читай, ангелов) и, предположительно, демонов. Металлы (и другие материалы типа ткани) генерируются случайно и, по данным Бухты, настолько же лучше адамантина, насколько адамантин лучше меди. На поверхности попадаются слейдовые хранилища, в которых можно встретить указанных существ.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #48 : 09 Июля 2014, 15:27:02 »
Рыбак боится рыбачить из-за лежащего у реки трупа вора (может, и не из-за него, но других причин я не вижу, до того, как пришел кобольд, этого не наблюдалось)
Кто-нибудь уже проводил тесты с новым навыком Discipline, насколько его наличие помогает?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #49 : 09 Июля 2014, 15:37:02 »
Цитировать
Рыбак боится рыбачить из-за лежащего у реки трупа вора
Вроде как существа боятся трупов теперь, но хз. Дисциплину и прочее буду проверять в текущей крепости. Чувствую, там будет много интересных находок.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #50 : 09 Июля 2014, 15:42:39 »
Цитировать
Рыбак боится рыбачить из-за лежащего у реки трупа вора
Вроде как существа боятся трупов теперь, но хз. Дисциплину и прочее буду проверять в текущей крепости. Чувствую, там будет много интересных находок.
Есть подозрение, что боится он не трупа кобольда, а крови друга-дварфа на земле

Отправил гонять по пещерам стартового бойца в стали без дисциплины. Каждый бой начинался словами "Я должен бежать"
Троглодиты при опасности взбираются по стенам пещер и висят наверху, где их не достать

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #51 : 09 Июля 2014, 15:47:18 »
Эх. Начал крепость, разметил всё, уже даже почти выкопал.
Захотел посмотреть, как там отношения с остальными дварфами у фермерши, которая в самом начале уже получила двух недругов.
Краш.
Забыл включить автосейвы - потерял крепость. Эх...

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #52 : 09 Июля 2014, 15:59:12 »
Приключенец наткнулся на подземный туннель залитый магмой. Похоже, он попал в трубку. Пытался пройти в режиме Travel на клетку в сторону, трубку так и не обнаружил, а дварф попал в магму (там было всего ничего, 1-3 уровень) и сгорел. Попробую другим приключенцем осмотреть это место

Так и есть, магма-трубка
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: 09 Июля 2014, 16:27:52 от iquare »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #53 : 09 Июля 2014, 16:07:34 »
Цитировать
Так и есть, магма-трубка
Недурно, недурно.
У меня тоже стали появляться сообщения об обвалах абсолютно без причины и видимых проявлений. Вероятно, это что-то в пещерах. Посмотреть бы, да дфхака нет  :)

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #54 : 09 Июля 2014, 17:56:16 »
 :-[ ровная карта..но из за огромного кол-ва деревьев недоступен рынок...первый раз такое.Придется дорогу строить...

Из необычного- травника убила упавшей птицей  :D
Очень частые обвалы в той части карты где дварфы небегают/под землей нераскопано,да вероятно это где то в пещерах.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #55 : 09 Июля 2014, 17:58:52 »
Очень частые обвалы в той части карты где дварфы небегают/под землей нераскопано,да вероятно это где то в пещерах.

А вот и нет. Сейчас будете смеяться: Это падают листья с деревьев. Серьёзно. Только что сам такой обвал наблюдал.

Оффлайн Fang

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #56 : 09 Июля 2014, 18:12:39 »
 ??? хмм осенью деревья поскидывали с себя ягоды и на земле появилась грязь как следы крови..странно...
  :-[ увы бутчер отказался выделять из этого кровь...

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #57 : 09 Июля 2014, 18:31:34 »
Еще никто не встречал missing демонов в Missing/Dead? На бухте вроде писали, что сейчас - распространенное явление, я пару раз встречал. По всей видимости, в полете от изнемождения некоторые демоны падают в eerie glowing pit. А, может, и об слейд разбиваются, он твердый все-таки. Тут без дфхака сложно что-то разобрать

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #58 : 09 Июля 2014, 19:33:56 »
Без дфхака остается только догадываться и верить.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #59 : 09 Июля 2014, 21:03:34 »
Дварфы и раньше отличались нелогичностью в выборе сырья для производства, но тут совсем как-то странно. Плотник тащит далеко лежащее бревно с поверхности, хотя забитый древесиной склад сразу рядом с мастерской. Каменщик игнорирует полную камнями дамп-зону в двух шагах от рабочего места и идет куда-то на нижние уровни тащить к себе булыжник. Никто такого не замечал? Серьезно, раньше такого не видел.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2014, 21:29:19 от Midas »