Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 77924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #360 : 21 Январь 2015, 08:48:40 »
До 40.х версий игры не замечала просачиваемость дварфов сквозь построенные стены.  :D У меня на поверхности башня построена из стекла. В одном ее углу устроен барак, где тренируется армия - двери там везде, стенки, окон нет. Так вот периодически при спарринге пара воинов вылетает от туда и падает на землю СНАРУЖИ башни, получая различные увечья. Механику этого процесса (просачивания 2х дварфов при драке сквозь стены) мне никак не понять. Может строители раствор при кладке экономили и просветы между блоками очень большие?  :D

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 917
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #361 : 21 Январь 2015, 23:41:16 »
Или они в процессе через эту стену перепрыгивают-благо через стены теперь перелазят вообще все.

Оффлайн ilsi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #362 : 22 Январь 2015, 00:53:21 »
Или они в процессе через эту стену перепрыгивают-благо через стены теперь перелазят вообще все.

Не не не. Сверху потолок и еще несколько этажей. Это чистая диффузия дварфов в окружающее пространство через стеклянную мембрану :)))
FearOfTheLight, Chaos66, SemonX

Оффлайн Ramp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #363 : 22 Январь 2015, 16:01:55 »
Читал что в 0.40.23 есть баг, при котором дварфы иногда не атакуют гоблинов и т.д.
Сейчас последняя версия 0.40.24. Но на нее еще нет полноценной сборки (SPL). Сейчас играю на 0.40.23, но пока вроде не замечал с этим проблем. Есть ли смысл продолжать играть на 0.40.23? Может это скажется позднее, прошел всего год от начала игры.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1496
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #364 : 22 Январь 2015, 16:21:44 »
Цитировать
Читал что в 0.40.23 есть баг, при котором дварфы иногда не атакуют гоблинов и т.д.
Сейчас последняя версия 0.40.24. Но на нее еще нет полноценной сборки (SPL). Сейчас играю на 0.40.23, но пока вроде не замечал с этим проблем. Есть ли смысл продолжать играть на 0.40.23? Может это скажется позднее, прошел всего год от начала игры.
Баг проявляется, когда в поле зрения дварфа слишком много дружественных существ (сколько именно - хз). Решением является разбиение солдат по маленьким отрядам и избегание боевых действий среди гражданских.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #365 : 28 Январь 2015, 10:19:26 »
Кстати, кто-нибудь играл в последние версии и выяснил, что именно означает добавленная в 40.21 фича: "Hauling jobs that used to need a held container now allow the dwarf to carry many items without a container".
Дворфы перестали, наконец, утаскивать ящики/бочки со складов?

Оффлайн Shevtsov200

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #366 : 28 Январь 2015, 10:36:24 »
Кстати, кто-нибудь играл в последние версии и выяснил, что именно означает добавленная в 40.21 фича: "Hauling jobs that used to need a held container now allow the dwarf to carry many items without a container".
Дворфы перестали, наконец, утаскивать ящики/бочки со складов?
Звучит, как будто бы они теперь несут руках много толстошлемников, вместо того, чтобы класть их в корзину.

Оффлайн tapk

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #367 : 28 Январь 2015, 10:43:17 »
Кстати, кто-нибудь играл в последние версии и выяснил, что именно означает добавленная в 40.21 фича: "Hauling jobs that used to need a held container now allow the dwarf to carry many items without a container".
Дворфы перестали, наконец, утаскивать ящики/бочки со складов?
По субьективным ощущениям - перестали, но проблема утаскивания семян осталась, хоть и заметно уменьшилась. Система из двух залинкованных складов с запрещёнными бочками по-прежнему помогает, но панацеей также не является.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #368 : 28 Январь 2015, 12:22:04 »
проблема утаскивания семян осталась
Я вот думаю про семена... а что будет, если наделать достаточно сумок, сделать большой (типа 10х10) склад семян с запрещенными бочками (чтобы лежали только сумки с семенами), и привязать к нему три тачки?
Не уверен, но должно получиться, что в каждый конкретный момент максимум три мешка с семенами могут быть взяты для переноски, остальные будут лежать на складе и быть доступными. Правда, варианты последствий:
1. три носильщика не будут успевать собирать семена из столовой, в результате - валяющиеся по всей крепости семена.
2. все будет ок, на каждый вид семян будет приходиться несколько мешков, и фермеры при захвате мешка носильщиком будут брать семена из других мешков, валяющихся на складе

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #369 : 28 Январь 2015, 12:42:32 »
проблема утаскивания семян осталась
Я вот думаю про семена... а что будет, если наделать достаточно сумок, сделать большой (типа 10х10) склад семян с запрещенными бочками (чтобы лежали только сумки с семенами), и привязать к нему три тачки?
Не уверен, но должно получиться, что в каждый конкретный момент максимум три мешка с семенами могут быть взяты для переноски, остальные будут лежать на складе и быть доступными. Правда, варианты последствий:
1. три носильщика не будут успевать собирать семена из столовой, в результате - валяющиеся по всей крепости семена.
2. все будет ок, на каждый вид семян будет приходиться несколько мешков, и фермеры при захвате мешка носильщиком будут брать семена из других мешков, валяющихся на складе
Напомни сколько семян влазит в мешок, а то там-же максимум 200 семян одного растения может быть в игре потом семена не выпадают из растений, если мне память не изменяет и если они влазят все 200 в один мешок то ничего не измениться.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #370 : 28 Январь 2015, 13:46:37 »
Напомни сколько семян влазит в мешок, а то там-же максимум 200 семян одного растения может быть в игре потом семена не выпадают из растений, если мне память не изменяет и если они влазят все 200 в один мешок то ничего не измениться.
По вики - 100.
Идею я все равно попробую, посмотреть надо по какому алгоритму будет работать эта система.
Надеюсь на успешный исход - что дварфы при сборе семян будут брать мешок, идти к семечку, складывать, и после этого бежать на склад за тележкой (вроде так у меня было с ящиками на складах оружия/брони). Пока он бегает за тележкой - могут выпасть ещё семена, для которых работа по переноске назначит другой мешок (первый-то занят, ожидает пока его повезут на склад)

Хотя, вообще, слишком сложно и незачем, можно же как обычно два слинкованных склада сделать и не мучаться.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 917
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #371 : 28 Январь 2015, 22:56:54 »
Играл мало но единственное что заметил-собиратели с кустов теперь не парятся с каждым отдельным собраным растением но таскают их при себе десятками-и только после завершения сбора относят все на склад.
LegendaryClother, Lens, FearOfTheLight

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #372 : 29 Январь 2015, 21:22:32 »
Играю 40.24, похоже шахтеры теперь выкапывают ближний к ним тайл. По факту - вот в такой ситуации:
**#**
**#**
##X##
**#**
**#**
* - размечено к раскопке
# - нерасмеченная стена
шахтер стоял на лестнице и вначале по очереди раскопал четыре соседних с собой клетки крестиком, а после уже пошел внутрь комнат. Раньше он начинал одну комнату и раскапывал её. Осталось посмотреть, учитывается ли Z-уровень при этом (т.е. считается только разница координат тайлов, или просчитывается полный путь до тайла раскопки)

//update: точно не высчитывается путь. У меня только что шахтер пошел копать самый ближний к нему тайл - расположенный через стенку, чтобы добраться ему пришлось пройти тайлов 30-40
//update2: похоже, Z-уровни учитываются. Раскопка двух комнат сразу одна над другой дает постоянно перебегающих туда-сюда шахтеров. В то время, как если те же комнаты разнести на 5 z-уровней, перебежки прекращаются.

Как вывод - при раскопке шахтер идет копать тайл, который ближе всего к нему по в трехмерной x-y-z системе. Короче, так же как дворфы берут материал в мастерскую
« Последнее редактирование: 29 Январь 2015, 23:16:34 от Andys »
FearOfTheLight, Lens, Risto

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #373 : 30 Январь 2015, 12:25:26 »
Ещё небольшой баг - при высадке взял с собой пламп хелметов, дварфы не хотели их перегонять в вино до тех пор, пока они были в бочке. Как только выбросил и пореклеймил назад - сразу перегнали.

Оффлайн Ramp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #374 : 30 Январь 2015, 16:02:48 »
Ещё небольшой баг - при высадке взял с собой пламп хелметов, дварфы не хотели их перегонять в вино до тех пор, пока они были в бочке. Как только выбросил и пореклеймил назад - сразу перегнали.
А как сделать чтобы они выкинули содержимое опред бочки и потом обратно?