Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 94539 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #315 : 29 Августа 2014, 14:54:21 »
В init-файле есть "your population must be at least 80 to get a king and 100 to obtain the current game features". Жаба существенно снизил требования к населению для развития крепости.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #316 : 30 Августа 2014, 07:09:49 »
Я так и не играл не разу в новую версию, знать по прежнему требует невыполнимые вещи?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #317 : 30 Августа 2014, 11:39:35 »
В 0.40 я еще не доходил до требований, но вангую, что шелковые табуретки в силе. ЕМНИП, жаба фиксил только требования из божественных металлов.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #318 : 31 Августа 2014, 21:14:43 »
16 малахита, 125 год. Только наступило лето.
Население крепости 11 бород. Один из дварфов вдруг решил что с него хватит, И....... Объявил себя БАРОНОМ... О_О
ДФ Такое ДФ..

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #319 : 08 Сентября 2014, 13:33:23 »
Кстати, имо странная вещь, то ли баг, то ли так и должно быть?
Пришел некромант с зомбями, осада длится уже почти год. Некроманта на карте нет, только десяток зомби-эльфов, трупа некроманта также нигде не вижу, но статус осады все ещё горит.
Некромант пришел не в скрытности, был виден сразу в юнитах.

п.с. зомби, кстати, стену в 1z не перелезают. Возможно, потому что нет близстоящих деревьев.
И что интересно - дворфы, пробегающие по верху стены, их не стремаются (зомби проходил уровнем ниже, примерно в 5-10 тайлах от стены

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #320 : 09 Сентября 2014, 01:02:53 »
может с толпой слился. или надо действительно всех зомбей выпилить и сжечь.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #321 : 13 Сентября 2014, 20:03:11 »
Просматриваю равки, нахожу интересные вещи. Может, что-то из этого уже было раньше, но я решительно не помню.
Теперь у каждого двигающегося существа есть параметры скорости, помеченные аналогом в километрах в час. Например, максимальная скорость бегущего дварфа 30 км/ч, карабкающегося и плывущего - 6, ползущего - 12 (у людей больше, у эльфов еще больше).
Gараметры личности, задающие особенность некоторых черт. Это было и раньше, но теперь все несколько  поменялось. Например, дварфы по равкам чаще всего несдержанные, психически устойчивые (хм), нескромные, искренние, жадные.
У людей никаких акцентов нет, личность может быть любой.
Эльфы склонны к абстрактному мышлению, очень любят искусство, любопытные, податливые, очень мстительные, довольно ленивые/несуетливые, гордые, тщеславные.
Гоблины крайне злобные, ненавидящие и жестокие, очень неумеренные, ищущие удовольствия, любят кричать, крайне эгоистичные, очень нескромные, безжалостные; эмоции мало влияют на их поступки, и кроме того, гоблины очень толерантны.
Кобольды очень недоверчивые, крайне жадные, тревожные и активные. В общем, комки нервов.
Ничего нового, в принципе, но ИМХО любопытно.

FearOfTheLight, ilsi

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #322 : 18 Сентября 2014, 11:46:18 »
Как там новая версия? Правда ли стала вдвое быстрее (сам пока не проверял)?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #323 : 20 Сентября 2014, 13:59:02 »
Забавная хрень в 40.13.
В самом начале игры мне пришлось одного из дварфов выделить на защиту лагеря от всяких макак, ибо пугали гражданских и воровали вещи. И приходили постоянно, иногда не успевал разделывать тушки.
Скотобойня и склад трупов были прямо на улице, у повозки. Примерно через полгода заметил в репортах что пара гражданских с кем-то дрались, посмотрел - они забили где-то на краю карты одну из обезьян.
Через год, когда уже была построена крепость с воротами, наезд макак повторился. Одна из них, испугавшись, драпанула внутрь ворот и все дварфы, которые тусовались там в митинг зоне, увидев её, тут же дружною толпой погнались за ней, с криками вроде "I cannot just stand by, I will have my revenge". Догнав и растоптав несколько обезьян, бормотали "Death is all around us, I a not upset by this".
Ощущение, что растет крепость дварфов-садистов, с радостной ухмылкой издевающихся над проходящими мимо животными, чисто для развлечения.

п.с. это НЕ дисциплина. По тераписту навык скилла у всех dabbling

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #324 : 20 Сентября 2014, 21:23:03 »
 ;D
   Макаки, враги народа!

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #325 : 20 Сентября 2014, 21:53:32 »
;D
   Макаки, враги народа!
Кстати, может быть... типа же животные это тоже какая-то раса, пусть и без интеллекта. Подрались, поубивали друг дружку - и все, расы враждуют.

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #326 : 21 Сентября 2014, 09:38:46 »
Повезло тебе. А у  меня все всего боятся, даже собственной тени. Как увидят вредителя, так сразу в панику, бросают поклажу и бежать, с криками что опасное существо замечено. Кошки только спасают.

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #327 : 22 Сентября 2014, 21:17:58 »
Кто уже столкнулся с телепортированием детей?  :D
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн Arantir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #328 : 23 Сентября 2014, 14:03:40 »
Фишка с лазаньем по стенам и прыжками в режиме приключенца пришлась мне по душе, но вот в режиме крепости дварфы, спрыгивающие с крыши и бегущие в толпу гоблоты и троллей, заставляют меня грустить.

Оффлайн Lens

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Наш мир тьмой побежден или нет..
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #329 : 23 Сентября 2014, 15:03:24 »
Через бойницы тоже лазают?
http://steamcommunity.com/groups/DFrus Русское steam комьюнити.
Шмалим в эльфов, бьём людей, Дуем ром, пиво пьем, Пиво пьем, пьем, пьем, И подделки продаем!
Кто продает?! Мы продаем! Вырезаем - продаем!
Пятнашка ?, эльфачок, Гони в лапу пятачок!
Если с бабками облом - То депо мы разнесем.