Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 49663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #30 : 08 Июль 2014, 18:11:17 »
но ни одна из них меня некромантом не сделала

Эльф не может стать некромантом, эльфов не волнуют вопросы смертности.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #31 : 08 Июль 2014, 18:38:58 »
Цитировать
Все уже заметили, что дварфы в бою разговаривают "Смерть - это ужасно", "Я должен сражаться", "Я должен отступать" и т.п.?
Надо бы попробовать. При попытке начать приключенцем игра виснет наглухо, печалька  :-[
Бухта тоже виснет, настоящая DDoS атака в действии.
Однако удалось выцедить, что довольно распространено впечатывание птиц в склоны холмов и деревья с закономерным результатом. Кроме того, предположительно птицы устают в полете и падают, разбиваясь в лепешку.
----------------
Начал-таки играть приключенцем. Бегаю, ищу выход из крепости в узких, запутанных, петляющих коридорах (а лестница наверх, похоже, всего одна на этаж). Куча дверей, за каждой из которых одинаковая каморка с табуреткой. Кажется, у меня начинается клаустрофобия  :) К счастью, игра благополучно вылетела  :)
В смысле, разговаривают в бою в режиме крепости, в отчетах по боям. Ко мне на второй месяц приплелось 2 кобольда-вора, в бою с одним из них шахтер произнес три вышеупомянутые фразы
Игра виснет, похоже, из-за того, что очень долго просчитываются дни
В реклеймах - не знаю, в живых крепостях я встречал и другие воркшопные цехи (в одном из них в Clothier workshop работал Suturer)
В рейклемнутую жабокрепость в самом начале лета пришла осада гоблинов (именно осада, а не засада) с предсказуемым результатом. А еще ведь в описании цивилизации, бывает, говорится о текущей войне с эльфами (может, и людьми тоже бывает, еще не встречал)
По крайней мере, в эльфийских и дварфийских селениях сейчас веселее, чем это было в старой версии 40d
Немного побегал в режиме приключенца, регулярно делая бэкапы, ибо вылеты вездесущи. На приключенца напали 5 бандитов и начали что-то кричать. Теперь бои чуть легче, ибо теперь можно атаковать шеи. Настройки боя стали разнообразнее. В общем, четверых я порешил, пятый начал что-то орать, я потребовал, чтобы он бросил свой серебряный скимитар. Тот повиновался, что-то прокричал "Ты убил %banditname%!", плюнул в меня, затем разрыдался и убежал
Из-за постоянных вылетов все никак не могу найти перемещающиеся армии, интересно будет посмотреть на эти лагеря. Вдвойне интересно, из какого материала сделаны палатки

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #32 : 08 Июль 2014, 18:57:49 »
Для разнообразия высадился в savage биоме. Срубка одного highwood'а (10 уровней высотой и три тайла толщиной) дала 65 поленьев

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #33 : 08 Июль 2014, 19:05:00 »
А что я обнаружил! Короче, божественный покровитель, в бэкграунде персонажа, очень даже влияет на игру: К нему всегда можно обратиться в режиме разговора. Беда только в том, что сия возможность забагована. А божество в той таверне было одно, второе -- мой покровитель.

Собственно, касательно бэкграунда. Он состоит из трёх факторов:
1. Селение или форт, в котором начинает персонаж. Причём, если он начинает в форте и это его родина, то, по бэкграунду, является солдатом местного лорда. Правда фортов я, на своих картах, видел ровно один.
2. Персонаж начинает в родном селении, или пришёл туда извне.
3. Божество, которому поклоняется персонаж.

Жмём +- во втором экране создания персонажа, где имя, пол и прочее, и выбираем бэкграунд по вкусу.

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #34 : 08 Июль 2014, 19:35:58 »
Что это за чудище такое?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

p.s. Почти удалось.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 19:59:56 от 32fwerfad »
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Midas, FearOfTheLight

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #35 : 08 Июль 2014, 20:06:33 »
Не совсем понял, о каком чудище идет речь

Проверил - да, птицы не выдерживают и падают с воздуха
Забавный момент: пробивал адамантин (хотел посмотреть, есть ли divine экипировка на демонах, оказалось, нет, ну, и не важно), закрылся от демонов люками, и вдруг вижу (1) в Dead/Missing. Думал, шахтер какой-то не успел убежать от демонов, оказалось - это дохлый Giant Cave Spider в пещере, которого загрыз Voracious cave crawler (посмотрел отчет по битве). Не припомню, чтобы раньше монстры в пещерах дрались между собой

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #36 : 08 Июль 2014, 21:55:40 »
В Missing появляются всякие подземные существа, хотя я до них и не копал. Кроме того, в Missing появился какой-то Snow Brute, но, как мне подсказали на bay12, это демон сдох от изнемождения в аду. Относительно подземных - могу только предположить, что они дрались между собой, как тот паук с cave crawler'ом

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #37 : 08 Июль 2014, 22:05:01 »
Цитировать
Что это за чудище такое?
Я начинал приключенцем в Pits. Вроде крепость как крепость, ничего особенного.

Оффлайн -hammerer-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Hematite everywhere!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #38 : 08 Июль 2014, 22:05:31 »
Писал большую историю, да вдруг ф5 нажал. Спасибо, удача, что напомнила мне не графоманить и то, что у меня тебя нету.

Ладно, изложу главное.
Декорации:Лес хаунтед, террафаинг, или синистер. Честно, не смотрел. Река на заднем плане.
Актеры:1 приключенец, 2 компаньона, группа врен-человек.
Иду, значит, я с форта, в котором зарезал человека и завербовал еще двух, к лагерю бандитов. На пути лес, река. Остановился, решил переплыть.

Иду к реке, вижу - под деревом стоят несколько врен-человек, говорят о чем-то. Прислушался:
Птицечеловек 1:"Буквально только что птицечеловек напал на *имя моего приключенца*."
Птицечеловек 2:"Это было *оценка*!"
Тем не менее, в тот момент ко мне никакой агрессии не применялось.
Я посмеялся, и решил преподать этим шутникам урок.
Крики "Help me!", "What's happening", "No, please" было слышно за милю. Один из моих компаньонов вступил в бой с криком "Я смотрю в лицо смерти!", второй остался равнодушным.
Стоящие в сторонке, не участвующие в схватке птицелюди продолжали смешить меня рассказами о происходящих событиях как о тех, которые произошли годы назад. Но в конец концов мне все надоело, и я убежал из леса и продолжил искать приключения.

Данный приключенец умер глупо, пытаясь переплыть реку. Вот вся суть адвенчур мода в ДФ: делаешь подвиги, ищешь приключения, а умираешь глупо, всегда.

Решил поделится новой интересной инфой.

Теперь можно лазать. Это уже все знают, но для справки: h - ухватится за любую конструкцию - клавиша движения(1-9, <, >)
Режим sneak теперь понятнее. Враги теперь имеют направленное зрение, так что убийство сзади без ответного удара теперь возможно. Также, при нажатии шифт-ы, вы получите информацию о том, насколько вас видно.

Также, в том-же меню можно изменить скорость движения. Если включить спринт, кстати, и разогнаться, вы получите возможность прыгнуть очень далеко (клавиша J).

Вроде все. Если это уже все знают, то извините, я просто поделился опытом игры в .40.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 22:52:36 от -hammerer- »
He is a well-crafted hammerer. The item is a well-designed image of two dwarves and a hammer. Dwarf #1 is hitting dwarf #2 with his hammer. Dwarf #2 is crying. The hammer is laughing.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Midas, garman

Оффлайн Deum Nemo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #39 : 09 Июль 2014, 00:14:34 »
Есть у людей один забавный обычай: не смотря на кровную вражду, всегда соглашаться на совместное приключение! :)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #40 : 09 Июль 2014, 00:57:45 »
Вот огромное спасибо этому релизу - я начал играть в приключенца. Раньше как-то пробовал пару раз - не понравилось - забил, а сейчас будто заново всю игру открыл. Бегаю и счастлив  :)
И даже более того, я познаю дзен ASCII. Мне решительно по нраву.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #41 : 09 Июль 2014, 12:48:45 »
На Бухте кто-то отправил крепость в отставку и вернул через какое-то время. И на всех питомцах было это
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Котики с носочками и шапочками, как мило  ;)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: ilsi

Оффлайн -hammerer-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Hematite everywhere!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #42 : 09 Июль 2014, 13:01:06 »
Коты-модники! :D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
He is a well-crafted hammerer. The item is a well-designed image of two dwarves and a hammer. Dwarf #1 is hitting dwarf #2 with his hammer. Dwarf #2 is crying. The hammer is laughing.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Пещерный человек, SemonX

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #43 : 09 Июль 2014, 13:22:12 »
Решил полноценно попробовать крепость. Текущие наблюдения:

-Для соседства с гоблинами действительно нужны гоблины неподалеку
-Башни ведут себя странно - часто не показываются в соседях, будучи вплотную, и появляются на самом краю своего (ожидаемого) влияния
-Эльфийские, людские и гоблинские государства теперь не просто значки одиночных поселений, а вполне себе обозначенная территория
-Если на эмбарке есть хоть какая-то растительность, то бревен брать с собой не нужно даже на сдачу. Пока выкапываются склады, лесоруб уже успеет заготовить древесины на год вперед
-Из-за огромного количества новых материалов подавляющее большинство дварфов любит сорговое пиво, фундуковое дерево, банановые листья, божественные металлы и так далее. То есть теперь хрен удовлетворишь их предпочтения
-Игра стала ощутимо тормознутее, при голом эмбарке тот же ФПС, что обычно в уже развитой и населенной крепости
« Последнее редактирование: 09 Июль 2014, 13:28:41 от Midas »
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: FearOfTheLight

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #44 : 09 Июль 2014, 13:46:15 »
Вчера чуток глянул новый релиз. У меня при копании рва на пустом месте произошел обвал чего-то (something is collapsed). В результате оба шахтера были оглушены. Ни у кого такое не встречалось?