Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 94502 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #15 : 08 Июля 2014, 15:12:21 »
Спойлер
[свернуть]
О даааа, как я этого ждал!  :)
В интерфейсе есть нововведения - полоски загрузки и прогон всех символов существ. Кроме того, после отставки прошлой крепости и заходе в мир появляется это
Спойлер
[свернуть]
Довольно мило, как считаете?  :)

Оффлайн Ahremkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #16 : 08 Июля 2014, 15:17:54 »
Какой красивый большой лес!!

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #17 : 08 Июля 2014, 15:23:05 »
Довольно мило, как считаете?  :)

Считаем.  :) Я уже этому радовался в новостях разработки)

Цитировать
О даааа, как я этого ждал!  :)
Все ждали, подозреваю. Вообще, этот релиз снимает практически все мои претензии к ДФ. Остались только баги.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #18 : 08 Июля 2014, 15:23:35 »
Попробовал реклейм павшей во время генерации крепости. Странное дело, вокруг крепости находятся недостроенные дороги (2 обычные, 1 из каменных блоков). Вход в крепость представлял собой огромную трубу в >150 уровней. Кое-где были небольшие комнаты, но на самом дне крепости я нашел что вы думали? Магма-плавильни!
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #19 : 08 Июля 2014, 15:27:09 »
Цитировать
Попробовал реклейм павшей во время генерации крепости. Странное дело, вокруг крепости находятся недостроенные дороги (2 обычные, 1 из каменных блоков). Вход в крепость представлял собой огромную трубу в >150 уровней. Кое-где были небольшие комнаты, но на самом дне крепости я нашел что вы думали? Магма-плавильни!
Пробовал несколько крепостей, во всех примерно то же самое. Видимо, покидали крепость в страшной спешке, но оставили самое священное - кузницы и плавильни. Похоже, у нас новый челлендж - "возьми заброшенную жабокрепость и попробуй довести ее до ума".
Еще нашел:
Спойлер
[свернуть]
По словам нашедшего
Цитировать
Суровая жабокрепость попалась. Единственный "жилой этаж" находится под пещерным озером и имеет две дырки в потолке с которых и затапливается. А ниже суровые дворфы построили центральную лесницу прямо по центру магматрубки. При этом на большей части этажей забили строить стены как на скрине. От того на нижних этажах мастерские и прочее затапливаются магмой из всевозможных дыр. ФПСу совсем нехорошо.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #20 : 08 Июля 2014, 15:43:58 »
Исследуя еще одну крепость, вдруг вижу надпись "Ambush! Drive them out!". Как оказалось, это hostile крестьянин-дварф

Пробовал несколько крепостей, во всех примерно то же самое. Видимо, покидали крепость в страшной спешке, но оставили самое священное - кузницы и плавильни. Похоже, у нас новый челлендж - "возьми заброшенную жабокрепость и попробуй довести ее до ума
Интересно, а адамантиновую трубку жабокрепость может случайно пробить?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #21 : 08 Июля 2014, 15:56:32 »
Цитировать
Как оказалось, это hostile крестьянин-дварф
Хм, это как вообще? Не оборотень, не некромант, просто враждебный крестьянин?
Цитировать
Интересно, а адамантиновую трубку жабокрепость может случайно пробить?
Неизвестно, но сомневаюсь. Впрочем, это вопрос исследования жабокрепостей.
Кто-нибудь видел поселения холмовых и глубинных дварфов? Как их искать?
Я нашел холмовой скрин
Спойлер
[свернуть]
но сам не встречал.

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #22 : 08 Июля 2014, 16:14:50 »
Reclaim'ать, как я понимаю, можно только павшие крепости. Поселения холмовых и глубинных дварфов можно посетить в режиме приключенца. Кроме того, существуют дварфийские фермы толстошлемников

Цитировать
Как оказалось, это hostile крестьянин-дварф
Хм, это как вообще? Не оборотень, не некромант, просто враждебный крестьянин?
Враждебный крестьянин. Когда я собрал стартовую семерку в отряд и приказал атаковать, на него напал только один, остальные ходили вокруг, делали все что угодно, только не нападали на него
В легендах написано, что обитателей крепости в прошлом распугал Forgotten beast и поселился в ней (но самого биста я в крепости не нашел), видимо, кто-то остался

Все уже заметили, что дварфы в бою разговаривают "Смерть - это ужасно", "Я должен сражаться", "Я должен отступать" и т.п.?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #23 : 08 Июля 2014, 16:47:00 »
Цитировать
Все уже заметили, что дварфы в бою разговаривают "Смерть - это ужасно", "Я должен сражаться", "Я должен отступать" и т.п.?
Надо бы попробовать. При попытке начать приключенцем игра виснет наглухо, печалька  :-[
Бухта тоже виснет, настоящая DDoS атака в действии.
Однако удалось выцедить, что довольно распространено впечатывание птиц в склоны холмов и деревья с закономерным результатом. Кроме того, предположительно птицы устают в полете и падают, разбиваясь в лепешку.
----------------
Начал-таки играть приключенцем. Бегаю, ищу выход из крепости в узких, запутанных, петляющих коридорах (а лестница наверх, похоже, всего одна на этаж). Куча дверей, за каждой из которых одинаковая каморка с табуреткой. Кажется, у меня начинается клаустрофобия  :) К счастью, игра благополучно вылетела  :)
« Последнее редактирование: 08 Июля 2014, 16:59:41 от Midas »

Оффлайн Rayko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #24 : 08 Июля 2014, 17:02:50 »


Такой спавн башен некромантов это норма? оО На теплом севере особенно.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #25 : 08 Июля 2014, 17:04:21 »
Rayko, блин, у меня до сих пор вообще не попадались  :)
Кстати, что значат маленькие фиолетовые значки ("о" с черточкой внизу)?
---------
Divine Metals процедурно генерируются при создании мира и связаны с божествами и их сферами. У божества есть свои существа (генерируются как форготня), облаченные в одежду, броню и оснащенные оружием из генерируемого материала (кроме того, предположительно в Аду тоже будут экипированные демоны). Это и есть те самые dark metal, screaming mouth, crashing metal и прочее в предпочтениях дварфов и на арене. По наблюдениям, довольно много дварфов вместо золота или чугуна предпочитают неведомую фигню.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2014, 17:12:12 от Midas »

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #26 : 08 Июля 2014, 17:37:58 »
Новые деревья радуют. Башен некромантов много, даже слишком.
P.S. Одно из королевств дварфов в моем новом мире называется Rack of Sacks. :D

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #27 : 08 Июля 2014, 17:39:20 »
фиолетовые значки ("о" с черточкой внизу)?

Вроде, это гоблопоселения.


Начал крепость, в старых версиях фпс был 100, в новой 33. Сурово.

Оффлайн Deum Nemo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #28 : 08 Июля 2014, 18:03:58 »
Играл за эльфа. Прошел в башню, поболтал с некромантами, занятыми боями со своей нежитью. Набрал аж 9 книжек, содержащих "the secrets of life and death", но ни одна из них меня некромантом не сделала :(
Спойлер

[свернуть]

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #29 : 08 Июля 2014, 18:06:58 »
Deum Nemo, зато ты теперь начитанный эльф  :)