Автор Тема: Обсуждение версии 0.40  (Прочитано 51445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Обсуждение версии 0.40
« : 08 Июль 2014, 13:35:37 »
Предлагаю делать это здесь  :)
Реклеймим сгенерированные крепости, бегаем приключенцем, рассказываем о многотайловых грибах и составляем список багов. Делимся впечатлениями, в общем  :)
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Risto, spacefarer2855, FearOfTheLight, BBB888, Ratinod, iquare, New man

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #1 : 08 Июль 2014, 13:41:37 »
Меня особенно интересуют несколько моментов режима крепости, которые смогу опробовать только вечером -
1. рубка деревьев - возможна ли и как происходит
2. были ли изменения в полях и фермерстве? мало ли, вдруг Жаб ещё и это решил переделать
3. ПЕРЕНОСКА И КОНТЕЙНЕРЫ!!! неужели все так же печально как в 0.34.11?
4. появились какие-то новые работы?

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #2 : 08 Июль 2014, 13:43:36 »
Я джва часа ждал такой темы!  :D

Начал дворфом-приключенцем. Бросил перса по совершенно умилительной причине: Я не смог найти выход! Ага-ага, из горного дома. Единственное, что нашёл -- митинг холл, где послушал пересуды у драконах и узнал имя местного мэра (увы, дорогу к нему не рассказали).

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #3 : 08 Июль 2014, 13:52:19 »
Цитировать
1. рубка деревьев - возможна ли и как происходит
Возможна. Для рубки надо разметить ствол дерева
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Он однотайловый, и в принципе этот процесс ничем не отличается от прошлых версий с обычными деревьями. Дерево рубится то же время и уничтожается без обвалов и всяких последствий. Но зато на земле оказывается дофига бревен - у меня получается 7-8 из авокадо.
Кроме того, у деревьев есть корни
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Это значки 1/4. Их можно копать, как почву. При этом дерево наверху просто исчезает безо всяких последствий.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto

Оффлайн spacefarer2855

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #4 : 08 Июль 2014, 13:54:39 »
Я не смог найти выход!

Надо было нажать "T" могло выбросить на карту путешествий. Сам с такой же проблемой начинал.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #5 : 08 Июль 2014, 13:56:24 »
Я не смог найти выход!

Надо было нажать "T" могло выбросить на карту путешествий. Сам с такой же проблемой начинал.

Не-а, я попробовал: Крепость в горах, путешествие недоступно.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #6 : 08 Июль 2014, 13:57:42 »
Читаю темку на оффоруме (который у меня регулярно выдает ошибки вместо страниц)
Пропуская восхваления Тоади, из неё подчерпнул:

- при генерации мира опция Divine Metals - рандомно создает некие металлы в мире, параметры их как у адамантина
- несколько скринов крепости дворфов, заброшенной при генерации мира и реклеймленой игроком
- стая кошек, встреченная в режиме приключенца
- квест с бандиткой, которая при попытке убить её разрыдалась и убежала
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Risto, ilsi, Dark Knight

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #7 : 08 Июль 2014, 14:01:23 »
По поводу фермерства - Жаба накосячил с сезонами, и поэтому на поле можно выращивать только весенние растения. Кроме того, он упорядочил кучу нововведенных растений по биомам, и поэтому на поверхности я могу посадить только Lettuces и Muskmelon Vine. Ничего больше. Я думаю, с этой системой я буду скучать по земляничному вину и саншайну.
Цитировать
- несколько скринов крепости дворфов, заброшенной при генерации мира и реклеймленой игроком
Я сейчас исследую такую. Это лютый пипец - сначала адская шахта на десятки уровней вниз (узкая дорожка по стенкам полой трубы), далее безумная мешанина из змеистых коридоров и пустых крошечных комнат, потом опять шахта, потом огромные комнаты с десятками кузниц...
_____________________
Апдейт по поводу лесоповала.
Рубить можно любую часть дерева - достаточно построить мостки. Если срубить главные ветви, то дерево рушится, как прежде. Можно обрубать боковые ветви и получать несколько бревнышек.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 14:15:01 от Midas »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #8 : 08 Июль 2014, 14:20:59 »
Цитировать
3. ПЕРЕНОСКА И КОНТЕЙНЕРЫ!!! неужели все так же печально как в 0.34.11?
По первым ощущениям, то же самое.
Цитировать
4. появились какие-то новые работы?
Вроде нет.
И еще мне кажется, игра стала несколько тормознутее. Не знаю, влияние ли это реклеймнутой крепости или еще что...

Оффлайн iquare

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #9 : 08 Июль 2014, 14:23:23 »
Цитировать
1. рубка деревьев - возможна ли и как происходит
Возможна. Для рубки надо разметить ствол дерева
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Он однотайловый, и в принципе этот процесс ничем не отличается от прошлых версий с обычными деревьями. Дерево рубится то же время и уничтожается без обвалов и всяких последствий. Но зато на земле оказывается дофига бревен - у меня получается 7-8 из авокадо
Первое срубленное мной дерево (вишня) дало 32 бревна
Заметил, что после валки деревьев через некоторое время изредка появляются сообщения, что, мол, на поверхности произошел обвал. У меня одного такое?
По поводу фермерства - Жаба накосячил с сезонами, и поэтому на поле можно выращивать только весенние растения. Кроме того, он упорядочил кучу нововведенных растений по биомам, и поэтому на поверхности я могу посадить только Lettuces и Muskmelon Vine. Ничего больше. Я думаю, с этой системой я буду скучать по земляничному вину и саншайну.
Цитировать
- несколько скринов крепости дворфов, заброшенной при генерации мира и реклеймленой игроком
Я сейчас исследую такую. Это лютый пипец - сначала адская шахта на десятки уровней вниз (узкая дорожка по стенкам полой трубы), далее безумная мешанина из змеистых коридоров и пустых крошечных комнат, потом опять шахта, потом огромные комнаты с десятками кузниц...
_____________________
Апдейт по поводу лесоповала.
Рубить можно любую часть дерева - достаточно построить мостки. Если срубить главные ветви, то дерево рушится, как прежде. Можно обрубать боковые ветви и получать несколько бревнышек.
Старые наземные растения, вроде как, остались
Жаба с сезонами накосячил, но не слишком - свинохвост и пещерную пшеницу можно отметить на поле на посадке, но только летом и осенью (весной нельзя приказать сажать летом/осенью свинохвост и пшеницу)
Не обязательно мостки, иногда дерево так располагается, что лесоруб может зайти на сук, и, стоя на нем, срубить дерево

Жаба накосячил с контейнерами товаров, берущихся на эмбарке - и из-за этого пивовар отказывается доставать из мешков виноград (grapes). С другими подобными растениями, наверное, аналогичная ситуация
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 14:28:24 от iquare »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #10 : 08 Июль 2014, 14:28:09 »
Цитировать
Заметил, что после валки деревьев через некоторое время изредка появляются сообщения, что, мол, на поверхности произошел обвал. У меня одного такое?
Похоже на то. У меня ни разу сообщений не было. Может, зависит от размера дерева? У меня 3 уровня в высоту в среднем.
Ах да, характеры дварфов же.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Среднестатистический дварф. На ДФаче кто-то нашел дварфа, всячески ненавидящего искусство, но желающего создать шедевр.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #11 : 08 Июль 2014, 14:35:37 »
Цитировать
- несколько скринов крепости дворфов, заброшенной при генерации мира и реклеймленой игроком
Я сейчас исследую такую. Это лютый пипец - сначала адская шахта на десятки уровней вниз (узкая дорожка по стенкам полой трубы), далее безумная мешанина из змеистых коридоров и пустых крошечных комнат, потом опять шахта, потом огромные комнаты с десятками кузниц...

Мне с первыми реклейменными руинами вообще повезло: Прежние хозяева, перед смертью, успели только вырыть шахту. Не знаю уж, кто их так.Оставил колонистов обустраиваться самостоятельно, хочу посмотреть, как они справятся.

Сейчас создал человека-ассасина (Метатель, следопыт, альпинист, пловец, боец на топорах). Кстати, обратите внимание: Теперь герою можно выбрать бэкграунд, в частности, определив место его рождения. Ещё указывается объект поклонения, но не ясно, влияет ли это, сейчас, на что-либо.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #12 : 08 Июль 2014, 14:42:36 »
Цитировать
Жаба с сезонами накосячил, но не слишком - свинохвост и пещерную пшеницу можно отметить на поле на посадке, но только летом и осенью (весной нельзя приказать сажать летом/осенью свинохвост и пшеницу)
Это печаль. Надеюсь, поправит.
Цитировать
Не обязательно мостки, иногда дерево так располагается, что лесоруб может зайти на сук, и, стоя на нем, срубить дерево
Можно скрин? Я никак не могу заставить дварфов залезть на дерево. Как выглядит сук, по которому можно ходить?
Цитировать
Жаба накосячил с контейнерами товаров, берущихся на эмбарке - и из-за этого пивовар отказывается доставать из мешков виноград (grapes). С другими подобными растениями, наверное, аналогичная ситуация
Действительно, пивовар не признает взятые с собой толстошлемники. В принципе, это не смертельно, но неприятно. Можно отыгрывать сушеные растения, которые из-за долгой дороги нельзя перегонять в алкоголь.
Цитировать
Кстати, обратите внимание: Теперь герою можно выбрать бэкграунд, в частности, определив место его рождения. Ещё указывается объект поклонения, но не ясно, влияет ли это, сейчас, на что-либо.
Интересно. Мне кажется, это должно как-то влиять при прибытии в место рождения.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #13 : 08 Июль 2014, 14:51:39 »
Сейчас создал человека-ассасина (Метатель, следопыт, альпинист, пловец, боец на топорах).

Обнаружил с деревенской таверне двух богов, хлещущих пиво. Попытался заговорить с одним из них. Кажется, Тоади не ожидал от меня такой наглости: игра вылетела.

Цитировать
Интересно. Мне кажется, это должно как-то влиять при прибытии в место рождения.
Да не. Смысл в том, что он там и появляется.
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, Midas, SimSaf, ilsi

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение версии 0.40
« Ответ #14 : 08 Июль 2014, 14:56:38 »
Цитировать
Обнаружил с деревенской таверне двух богов, хлещущих пиво. Попытался заговорить с одним из них. Кажется, Тоади не ожидал от меня такой наглости: игра вылетела.
Ты недостоин отвлекать божество от пятничного пива  >>(
Весной деревья расцветают.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Земля покрывается неисчислимым множеством видов растений. Складывается впечатление, что каждая запятая и точка представляют собой отдельный вид.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
К сожалению, красные полосы вокруг стен - это не магменный ров, а просто песок. Учитывая, что наземный форт предшественники построили из чистого каменного угля, это было бы интересное зрелище  ;D
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Пещерный человек