Автор Тема: Magicite  (Прочитано 5499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Magicite
« : 28 Июня 2014, 08:12:42 »
Итак, разрешите вам представить Magicite - дочь от кровосмесительного мезальянса платформеров и рогаликов :) Что оно из себя?

Ну, во-первых, это всё-таки сетевой платформер. Нужно бегать, прыгать, махать мечом (топором, дубиной), стрелять из лука, колдовать палкой и т.д. С другой стороны, это всё-таки рогалик. Есть ролевая система, крафт, перки, способности и т.д. Но главное, почему оно рогалик - то что даже при отличной прокачке монстры дохнут с одного-двух ударов, а вы с двух-трёх. И, безусловно, пермасмерть. Умер - начинай игру заново :) Если играл по сети - друзья могут поднять с одним хитом здоровья.

Теперь подробнее. Первая претензия, что возникает при игре - это "неотзывчивость управления". Ибо как только начинаешь бежать на злобного, скажем, муравья, размахивая непрерывно стальным мечом, эта тварь тут же проскакивает между ударами и кусает тебя на половину хитов. Смотришь на одинокого, убогого слайма, набегаешь на него, а этот кусок протоплазмы прыгает в самый неподходящий момент и, опять же, прощай хитпойнт. Но на самом деле всё совсем не так :) Нужно просто понять философию этой игры. Ведь на самом деле персонаж делает то, на что вы жмёте сразу как вы это делаете. Он на 100% управляем в прыжке, есть даблджампы, можно стрелять, колдовать и атаковать в любой точке прыжка. А всего лишь нужно знать поведение каждой кучки пикселов, которую вы пытаетесь атаковать. И когда это понимаешь - игра меняется. Слайм прыгнул, подбежал к нему, атаковал. Оса полетела - беги, пока не остановится. Побежал кабан - перепрыгни его, помня что он отражается от стен и руби, пока он стоит... Всё просто :)

Ролевая система. При создании персонажа мы выбираем:
* Расу. Для каждой расы свой набор стартовых вещей, свои добавки-вычеты к параметрам, и, по-моему, свой приоритет навыков при прокачке (огры чаще получают силу, эльфы - ловкость и т.п.).
* Перки + статы. Персонаж получает два перка и случайный +- к базовым статам. Этот набор всегда можно сгенерировать заново, чтобы кастомизировать персонажа под себя. Навскидку приведу несколько перков: больше удача при крафте, больше выпадает ингредиентов, крафт лучших зелий; больше сила, ловкость, магия, хиты, защита; меньший износ топоров, кирок. Соотвественно, при игре в мультиплеере сразу распределяется кто будет крафтером, кто добытчиком, кто мечником, кто магом, кто лучником и т.п.
* Шапка.  Фактически, ещё один перк. Больше дают статов при левел-апе, больше добыча руды, дерева, травы, лечение, регенерация и т.п.
* Пет. Ну... ещё один перк :) Надоело перечислять, заинтересованные могут покурить вики.

Оговорюсь сразу: всё вышеперечисленное разблокируется в игре путём выполнения определённых заданий (ачивок). Изначально дают голого лесоруба с деревянным топором :)

Собственно, ролевая система. Как вы, я думаю, уже догадались, есть три основных параметра: сила, ловкость и магия. Соответственно, каждый из них добавляется к рукопашному, стрелковому и магическому урону. При получении уровня к ним случайным образом добавляется 1-4 очка (максимум по одному в каждую категорию, включая здоровье). Ну и есть шапки, которые могут добавить при левел-апе ещё одно очко.

Крафт. Самое вкусное в этой игре, ибо в ней всё снаряжение крафтится самим игроком. Рубим деревья, добываем руду, потрошим монстров и из всего этого собираем себе экипировку. Причём если камень-дерево-кости можно обработать на коленке, то для обработки железа-золота-алмазов-тряпок-кожи придётся пройти текущий уровень и пользоваться услугами НПС в деревне. Впрочем, там же можно и купить кое-что из снаряжения, но денег, обычно, хватает на две-три вещи за всю игру. Опять же, скрафтить можно продвинутые вещи с дополнительными плюсами, а вот купить - только базовые.

Второй минус, который напрягает в этой игре - это ограниченность инвентаря. Инвентарь игрока - 15 ячеек, и 5 быстрых слотов а хранить нужно минимум вдвое больше. Потому играть одному это та ещё морока. Приведу свою раскладку, чтобы не быть голословным:
Быстрые слоты:
* Меч (Рубить мобов)
* Топор (рубить дерево)
* Лук (стрелять же :) )
* Кирка (добывать руду)
* Еда или зелье здоровья (всё время приходится менять)

Инвентарь:
***** Камень - уголь - железная руда - золотая руда - алмазная руда
***** Палки - дерево - кости - сырое мясо - жареное мясо (или зелье здоровья, смотря что у меня в быстром слоте)
** Трава (на крафт зелий здоровья) - маленькие зелья здоровья

И... остаётся целых три слота подо всё остальное, включая крафт. Грибы, шкуры, кожа, паутина. Это только то, что падает постоянно. А ведь можно найти лезвия (8 разновидностей), жуков и кристаллы (3 типа каждых), левые зелья (4 типа), слитки (4 типа), и всякое-всякое-всякое...

В общем не хватает :) Минимум - двое, либо в режиме крайней экономии и постоянного выбрасывания всего лишнего.

Ну и, собственно, вроде бы всё :) Забегаем с друзьями , собираем ресурсы, бьём мобов, прыгаем, бегаем, стреляем, колдуем, качаемся и собираем ачивки, чтобы повторить всё это :)

Засим всё. Искренне ваш, я :)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Magicite
« Ответ #1 : 28 Июня 2014, 09:09:20 »
дай ссыль то хоть :)
SemonX, FearOfTheLight

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Magicite
« Ответ #2 : 28 Июня 2014, 09:13:13 »
Вставило

Посмотрим, что это из себя представляет, поиграв

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Magicite
« Ответ #3 : 28 Июня 2014, 09:44:12 »
дай ссыль то хоть :)

http://small-games.info/?go=game&c=2&i=14842

А ещё можно гуглом торренты поискать :)

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Magicite
« Ответ #4 : 28 Июня 2014, 15:05:47 »
купил в стиме :)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Magicite
« Ответ #5 : 28 Июня 2014, 15:44:40 »
А я не могу своего танка приучить к мысли, что банки здоровья - конечны. Он привыкает, что в начале они падают тоннами и жрёт их как не в себя. Сейчас вот пришли к финальному боссу, а банок - ноль. И по восемь хитов  у каждого. А он ещё и лоханулся, поймал первый же удар босса, и, соответственно, слился. И я, поднимая его, туда же... Эпик фейл :)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Magicite
« Ответ #6 : 30 Июня 2014, 16:14:23 »
Сдуру прошёл соло :) Магом :)

Спойлер
[свернуть]

Начинать им - задница, конечно. Тот же забитый инвентарь, плюс нужно хранить сачок и три разновидности жуков. Итого, в сухом остатке - ноль свободных ячеек инвентаря. С другой стороны, его палки не ломаются, поэтому как только наловил по паре жуков каждого вида - просто выкинул сачок, топор (а зачем мне теперь дерево?), меч.
Дальше - больше. Наделал костерков, сделал себе железный сет и перестал рубить железо. Ибо тоже незачем. Минус уголь и железная руда. Золото и алмазы, увы, выкинуть не удалось, хотя под конец (это скрин с предпоследнего уровня) удалось даже скрафтить алмазную кепку.

Самое вкусно в маге, это, безусловно, его возможность плевать сквозь всё. Посох огня стреляет вперёд, сквозь стены и чёрт знает на сколько. Посох молнии стреляет вертикально сквозь всё. А посох льда запускает вокруг летающих атакующих... кого-то :) Учитывая, что мой маг был бородат (66% кастов не едят ману), можно было спамить что угодно и куда угодно, только успевая собирать экспу и лут.

Но самое главное, мне повезло со скилами: мана реген, полёт и телепорт. Реген маны без комментариев :) Полётом пользовался, когда надо было падать на голову мобам - взлетаешь и бьёшь их сверху молнией. А телепорт, естественно, помог запрыгнуть финальному боссу за спину и издеваться над ним :)

Ну... как-то так, да :)