Итак, разрешите вам представить Magicite - дочь от кровосмесительного мезальянса платформеров и рогаликов
Что оно из себя?
Ну, во-первых, это всё-таки сетевой платформер. Нужно бегать, прыгать, махать мечом (топором, дубиной), стрелять из лука, колдовать палкой и т.д. С другой стороны, это всё-таки рогалик. Есть ролевая система, крафт, перки, способности и т.д. Но главное, почему оно рогалик - то что даже при отличной прокачке монстры дохнут с одного-двух ударов, а вы с двух-трёх. И, безусловно, пермасмерть. Умер - начинай игру заново
Если играл по сети - друзья могут поднять с одним хитом здоровья.
Теперь подробнее. Первая претензия, что возникает при игре - это "неотзывчивость управления". Ибо как только начинаешь бежать на злобного, скажем, муравья, размахивая непрерывно стальным мечом, эта тварь тут же проскакивает между ударами и кусает тебя на половину хитов. Смотришь на одинокого, убогого слайма, набегаешь на него, а этот кусок протоплазмы прыгает в самый неподходящий момент и, опять же, прощай хитпойнт. Но на самом деле всё совсем не так
Нужно просто понять философию этой игры. Ведь на самом деле персонаж делает то, на что вы жмёте сразу как вы это делаете. Он на 100% управляем в прыжке, есть даблджампы, можно стрелять, колдовать и атаковать в любой точке прыжка. А всего лишь нужно знать поведение каждой кучки пикселов, которую вы пытаетесь атаковать. И когда это понимаешь - игра меняется. Слайм прыгнул, подбежал к нему, атаковал. Оса полетела - беги, пока не остановится. Побежал кабан - перепрыгни его, помня что он отражается от стен и руби, пока он стоит... Всё просто
Ролевая система. При создании персонажа мы выбираем:
* Расу. Для каждой расы свой набор стартовых вещей, свои добавки-вычеты к параметрам, и, по-моему, свой приоритет навыков при прокачке (огры чаще получают силу, эльфы - ловкость и т.п.).
* Перки + статы. Персонаж получает два перка и случайный +- к базовым статам. Этот набор всегда можно сгенерировать заново, чтобы кастомизировать персонажа под себя. Навскидку приведу несколько перков: больше удача при крафте, больше выпадает ингредиентов, крафт лучших зелий; больше сила, ловкость, магия, хиты, защита; меньший износ топоров, кирок. Соотвественно, при игре в мультиплеере сразу распределяется кто будет крафтером, кто добытчиком, кто мечником, кто магом, кто лучником и т.п.
* Шапка. Фактически, ещё один перк. Больше дают статов при левел-апе, больше добыча руды, дерева, травы, лечение, регенерация и т.п.
* Пет. Ну... ещё один перк
Надоело перечислять, заинтересованные могут покурить вики.
Оговорюсь сразу: всё вышеперечисленное разблокируется в игре путём выполнения определённых заданий (ачивок). Изначально дают голого лесоруба с деревянным топором
Собственно, ролевая система. Как вы, я думаю, уже догадались, есть три основных параметра: сила, ловкость и магия. Соответственно, каждый из них добавляется к рукопашному, стрелковому и магическому урону. При получении уровня к ним случайным образом добавляется 1-4 очка (максимум по одному в каждую категорию, включая здоровье). Ну и есть шапки, которые могут добавить при левел-апе ещё одно очко.
Крафт. Самое вкусное в этой игре, ибо в ней всё снаряжение крафтится самим игроком. Рубим деревья, добываем руду, потрошим монстров и из всего этого собираем себе экипировку. Причём если камень-дерево-кости можно обработать на коленке, то для обработки железа-золота-алмазов-тряпок-кожи придётся пройти текущий уровень и пользоваться услугами НПС в деревне. Впрочем, там же можно и купить кое-что из снаряжения, но денег, обычно, хватает на две-три вещи за всю игру. Опять же, скрафтить можно продвинутые вещи с дополнительными плюсами, а вот купить - только базовые.
Второй минус, который напрягает в этой игре - это ограниченность инвентаря. Инвентарь игрока - 15 ячеек, и 5 быстрых слотов а хранить нужно минимум вдвое больше. Потому играть одному это та ещё морока. Приведу свою раскладку, чтобы не быть голословным:
Быстрые слоты:
* Меч (Рубить мобов)
* Топор (рубить дерево)
* Лук (стрелять же
)
* Кирка (добывать руду)
* Еда или зелье здоровья (всё время приходится менять)
Инвентарь:
***** Камень - уголь - железная руда - золотая руда - алмазная руда
***** Палки - дерево - кости - сырое мясо - жареное мясо (или зелье здоровья, смотря что у меня в быстром слоте)
** Трава (на крафт зелий здоровья) - маленькие зелья здоровья
И... остаётся целых три слота подо всё остальное, включая крафт. Грибы, шкуры, кожа, паутина. Это только то, что падает постоянно. А ведь можно найти лезвия (8 разновидностей), жуков и кристаллы (3 типа каждых), левые зелья (4 типа), слитки (4 типа), и всякое-всякое-всякое...
В общем не хватает
Минимум - двое, либо в режиме крайней экономии и постоянного выбрасывания всего лишнего.
Ну и, собственно, вроде бы всё
Забегаем с друзьями , собираем ресурсы, бьём мобов, прыгаем, бегаем, стреляем, колдуем, качаемся и собираем ачивки, чтобы повторить всё это
Засим всё. Искренне ваш, я