Автор Тема: 'Synergy' tileset  (Прочитано 21767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
'Synergy' tileset
« : 22 Августа 2010, 03:54:36 »
Предлагаю Вашему вниманию

'Synergy' tileset (for Windows)
v31.18

Тайлсет задумывался как небольшая правка Gold Plated, но потом попал под значительное влияние творений сначала Phoebus’а, а затем и Ironhand’а. Но вообще в процессе работы над проектом были внимательно изучены все 16х16 пакеты репозитория. Все тайлы заимствованы (некоторые, правда, я чуть подрихтовал), всем авторам (которых я физически не смогу тут упомянуть) много-много плюшек за то, что делают нашу любимую игру более красивой и понятной новичкам. Также спасибо Yapo за наковаленку )

Название тайлсета пафосно чуть более чем совсем, однако я действительно старался не просто понадергать отовсюду красивых тайлов, но и прогнал их в различных сочетаниях с тем, чтобы все это смотрелось более-менее органично и симпатично.

Вот некоторые особенности:
1. 14 тайлов деревьев, 14 тайлов кустов/растений, 28 тайлов пород.. Но ради этого пришлось пойти на жертвы – убрал из сета vermins – вся мелочь обозначается точкой. Однако носители панцирей и раковин – черепашки, моллюски, устрицы, лобстеры – на месте.

2. Но не нужно запоминать все 28 тайлов пород, можно обойтись 7-ю, имеющими игровое значение: флюсы, лигнит/уголь, железо, гипс, драг. камни, драг. металлы, иные металлы (кроме железа).

3. Паутина не отображается как неразработанное месторождение драгоценного камня.

4. Шлифовка/гравировка пола окрашивает в соответствующий цвет большую часть тайла, а не узенький крестик в нем. Теперь Ваши надписи «Здесь был Вася» будут более заметны! /Тут должен быть скриншот, однако ничего наглядного раскопать не удалось.. но поверьте мне на слово ) /
5. Читабельный шрифт без извратов.

6. Грибовые деревья похожи на грибы.

7. Косточки вместо черепов позволяют свалке выглядеть более эффектно.
8. Тракционная койка немного закруглена по краям и визуально отличается от обычного строго квадратного стола.

9. В пищевых кладовых рыба отличается от мяса.
10. Бочки от Айронхэнда!


И т.п. Вот еще немного картинок:





Более предметное представление о предлагаемой графике можно получить, осмотрев эти крепости:

1. http://mkv25.net/dfma/map-9426-ardendikes
2. http://mkv25.net/dfma/map-9427-enramul
3. http://mkv25.net/dfma/map-9428-cavebrands

Сразу поставлю защиту от гнилых помидоров: многие игровые объекты по умолчанию отображаются одним тайлом, причем некоторые из этих объектов привязаны к этому тайлу «железно», то есть их нельзя переназначить. Поэтому я не виноват в том, что одним тайлом отображаются сундук и колчан, бочка и насос, паутина и неограненный драг. камень и т.д. – это решение Тоади.

Пожалуйста, отписывайтесь здесь обо всех найденных проблемах/страшностях, прикладывайте скриншоты – будем разруливать.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2010, 23:51:24 от Dvorovic »

Оффлайн Bulgat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: 'Synergy' Graphic Set
« Ответ #1 : 22 Августа 2010, 05:32:39 »
Интересно...  :-\  Из скринов нравится 3 уровень подземелья, а вот как выглядит обработанные стены мне больше в голд платеде нравится. Но посмотрим, следующую игру пробую на синерге. 

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: 'Synergy' Graphic Set
« Ответ #2 : 22 Августа 2010, 22:46:47 »
'Synergy' Graphic Set (Upgrade pack for Windows): http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2985


Как установить? Полную версию неполучается скачать.
Цитировать
PS: сейчас проверил - полная версия скачивается, архив распаковывается, значит, проблема на твоей стороне.
Интернет :(
« Последнее редактирование: 22 Августа 2010, 23:48:12 от LegendaryClother »

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: 'Synergy' Graphic Set
« Ответ #3 : 22 Августа 2010, 23:11:01 »
Как установить? Полную версию неполучается скачать.

Распаковываешь архив, переписываешь файлы оттуда в папку с игрой, в соответствующие каталоги.. Если хочешь посмотреть тайлсет на своем сейве, то еще надо папкой \raw из архива заменить одноименную папку в data\save\regionX\.

PS: сейчас проверил - полная версия скачивается, архив распаковывается, значит, проблема на твоей стороне.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: 'Synergy' Graphic Set
« Ответ #4 : 23 Августа 2010, 20:50:06 »
White Sand Wall - коричневый не белый.

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: 'Synergy' Graphic Set
« Ответ #5 : 23 Августа 2010, 21:08:48 »
White Sand Wall - коричневый не белый.
??? цвет 7:6:1, что в моих равках, что в равках ванилы - это белый.  Может быть, на коричневом фоне и из-за этого смотрится как коричневый?
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 21:11:02 от Dvorovic »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: 'Synergy' Graphic Set
« Ответ #6 : 23 Августа 2010, 21:38:16 »


Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: 'Synergy' Graphic Set
« Ответ #7 : 23 Августа 2010, 22:05:03 »
Ну правильно, фон занимает почти весь тайл, поэтому такой эффект. В следующей версии исправлю, спасибо.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: 'Synergy' tileset
« Ответ #8 : 29 Августа 2010, 18:52:54 »
Ты сделал очень большую работу одим только тем, что собрал кучу хорошего пиксельарта из разных хороших тайлсетов! Держи няшку. За обработку отдельное большое спасибо!

Единственное мое соображение - может, стоит сделать восклицательный знак "пожирнее" и "пофигуристее"? В том смысле, что точка круглая (диаметр 3-4 пикселя) и полноценная перевернутая капля шириной в те же 4 пикселя.

Не забудь порадовать своим сетом буржуёв!!!
<<убежал тестить>>

позднее

Кстати, подгрузил один чужой сейв - и вместо всей пестроты пикселей-под-каждую-специальность вижу зеленые силуэты ювелиров, серые - кузнецов и т.д. Полезно будет дописать в первом посте, какими строчками в каких документах это "лечится".
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 19:32:26 от Yapo »
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: 'Synergy' tileset
« Ответ #9 : 29 Августа 2010, 21:41:42 »
Единственное мое соображение - может, стоит сделать восклицательный знак "пожирнее" и "пофигуристее"? В том смысле, что точка круглая (диаметр 3-4 пикселя) и полноценная перевернутая капля шириной в те же 4 пикселя.

Ты имеешь в виду восклицательный знак из Gold Plated? Ну, лично мне больше нравится тощий, но если тебе это нужно, могу запилить - делов-то на 2 минуты. В теме "Графические пакеты" я оставил пост, что могу помочь с заменой тайлов.

Цитировать
Кстати, подгрузил один чужой сейв - и вместо всей пестроты пикселей-под-каждую-специальность вижу зеленые силуэты ювелиров, серые - кузнецов и т.д. Полезно будет дописать в первом посте, какими строчками в каких документах это "лечится".

Не уверен, что правильно тебя понял: у дварфов отображаются только прозрачные силуэты? Если так, то скорее всего либо в папку regionX не переписаны тайлсетные равки вообще, либо туда не переписана тайлсетная папка \graphics в частности. Если ни то, ни другое, то выложи, пожалуйста, этот сейв.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: 'Synergy' tileset
« Ответ #10 : 31 Августа 2010, 13:23:55 »
позднее
Кстати, подгрузил один чужой сейв - и вместо всей пестроты пикселей-под-каждую-специальность вижу зеленые силуэты ювелиров, серые - кузнецов и т.д. Полезно будет дописать в первом посте, какими строчками в каких документах это "лечится".
Видел таких артефактов  ;D особо если сейв с другим тайлсетом.
Цитировать
( возможен баг с неправильно отображеннимы тайлами Алтернативный вариант- data/save/папка с багом , находим папку Raw и удаляем. Генерим новый мир и копируем из data/save/region 1  папку Raw в data/save/папку с багом.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: 'Synergy' tileset
« Ответ #11 : 31 Августа 2010, 22:03:25 »
Да-да, баг исправился, как и было сказано, заменой папки graphics в каталоге с сэйвом. Спасибо!
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: 'Synergy' tileset
« Ответ #12 : 12 Сентября 2010, 00:39:21 »
Обновил тайлсет до версии 31.12а, в принципе, изменения минимальны. Решил не ждать с этим обновлением до следующего релиза ДФ, т.к. под него, наверное, придется переделывать всю графику (если Тоади выполнит обещание и снимет ограничение на количество тайлов в тайлсете).

Что нового:
- исправлены цвета красного и белого песков, стибнита;
- поменял местами тайлы гипса и ортоклаза (в связи с тем, что последний встречается непомерно часто);
- исправлено отображение мелких птиц и некоторых подземных существ (snake fire, olm, bat, cave swallow);
- добавлен тайл purring maggot’а вместо тайла glumprong’а. Последний теперь отображается тайлом tunnel tube / saguaro;
- подкорректированы тайлы ведра, ткани, серег, тайл выделения (убраны лишние боковые полосы).

Не забудьте после копирования старого сейва в новую версию жмякнуть на df_savegame_updater.bat в корне игры.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 00:42:33 от Dvorovic »

Оффлайн DrD_AVEL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: 'Synergy' tileset
« Ответ #13 : 14 Сентября 2010, 13:34:38 »
Решил тут зарегаться.
Dvorovic, молодец, что продолжаешь улучшать графику, отличные доработки. Странно, что ни в агл.вики, ни на дфаче не видел твоей работы. Хотя там многие сейчас увлечены работой одного хорошего человека по созданию графической дф.)  ;)

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Re: 'Synergy' tileset
« Ответ #14 : 14 Сентября 2010, 15:32:38 »
Решил тут зарегаться.
Dvorovic, молодец, что продолжаешь улучшать графику, отличные доработки. Странно, что ни в агл.вики, ни на дфаче не видел твоей работы. Хотя там многие сейчас увлечены работой одного хорошего человека по созданию графической дф.)  ;)
О, какие люди, добро пожаловать!
Да я чо, я просто скомпилировал, но спасибо!
На офф. форуме тред не создавал, потому что в должной мере не знаю языка, на англ. вики возможно выложу, а дфач плохо влияет на мою тонкую психику, хоть и приходится его периодически мониторить.