Автор Тема: Коллективная игра для новичков  (Прочитано 31639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zuglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #45 : 03 Июня 2014, 23:07:36 »
У меня есть одна крепость без митинг хола, нормально живу. Если у дварфа есть спальня, он там проводит свободное время, не разговаривая с незнакомцами.В результате - почти полная защита от тантрум спиралей, от которых я потерял почти все свои крепости.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #46 : 04 Июня 2014, 03:03:26 »
У меня есть одна крепость без митинг хола, нормально живу. Если у дварфа есть спальня, он там проводит свободное время, не разговаривая с незнакомцами.В результате - почти полная защита от тантрум спиралей, от которых я потерял почти все свои крепости.

Не удержался...

Парень, ты лечишь симптомы :) Тантрум - симптом непорядка в твоей крепости. Серьёзного такого непорядка, на грани провала. И, как ты только что признался, такой непорядок у тебя практически везде :) Но исправляешь ты не его - исправляешь ты его симптомы.

С другой стороны, русским по-белому написано, что игра для нубов...

Так что не обращайте внимания, считайте оффтопом :)

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #47 : 04 Июня 2014, 08:20:28 »
Если у дварфа есть спальня, он там проводит свободное время, не разговаривая с незнакомцами.
Это да, только с мигрантами хрень выходит тогда - они могут до посинения стоять на краю карты, пока не перестанут моргать серыми крестами, очень вероятна смерть от амбуша :(
В следующий раз попробую в момент появления на карте назначать им комнаты, возможно меньше тормозить будут, но подозреваю что проблема будет уже в торможении "за картой" -
1. приходит первый мигрант
2. я ему назначаю комнату
3. пока до него доходит, что у него есть куда идти, он продолжает стоять на месте, клетка занята, второй мигрант не появляется.
4. проходит пара дней, клетка освобождается для второго мигранта, назначаю ему комнату, снова жду пока он сойдет с места...
Геморно :(

Можно попробовать сделать громадную митинг зону (всю крепость например покрыть), вроде дворфы общаются только когда стоят близко к друг другу

Кстати, ещё вопрос - рычаги какой к чему подключены? Я так по расположению догадываюсь, что рычаги наверху у главной лестницы - для мостов, верхнего и нижнего?
Просто думал, может ещё с тем шлюзом поиграться - прокопать под ним трубу-слив в подземный резервуар. Правда скорее всего не успею, пока занят фортом

Оффлайн Zuglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #48 : 04 Июня 2014, 14:08:34 »
Один рычаг, у мастерской механика, соединен со шлюзом. Северный рычаг наверху соединен с северным мостом, восточный - с восточным мостом, для караванов. Запомнить легко.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #49 : 04 Июня 2014, 21:05:21 »
Конец Granite, неудачливый рыболов выудил оборотня-ящерицу. Пряталась в том прудике справа снизу на скрине...
Две жертвы - сам рыболов и один из охотников, неуспевший убежать.

« Последнее редактирование: 06 Июня 2014, 13:49:21 от Andys »

Оффлайн Zuglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #50 : 04 Июня 2014, 21:16:30 »
Их покусали, или они умерли?

Стоп, гранит... ход же вроде кончился?
« Последнее редактирование: 04 Июня 2014, 21:25:28 от Zuglar »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #51 : 04 Июня 2014, 21:37:54 »
Их покусали, или они умерли?

Стоп, гранит... ход же вроде кончился?
Это все первый месяц... :( везет мне на всяких тварей.
Ориентировочно, третья потеря - прокопался в пещеры, сразу же на шахтера навалились троглодиты. Будто ждали, твари.
Надеюсь что этот Сусанин заведет их куда-нить подальше, пока дырку в пещеры закроют. Воинов пока просто нет, даже шапок для закидывания не хватит.

мля... не было печали. Видно на похоронах погибших одного из их друзей торкнуло.


В плюсах - есть один листик rope reed, будут нитки и тряпки.

//update
От троглодитов отгородились, ценой потери ещё двух дворфов. У нас не было включено запрещение вещей мертвых, поэтому они полезли в пещеры за ботинками погибшего Сусанина...
Масон в стренж муде все это время чего-то таскал со складов для своего артефакта. Надеюсь будет дверь или флудгейт...
« Последнее редактирование: 04 Июня 2014, 21:46:33 от Andys »

Оффлайн Zuglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #52 : 04 Июня 2014, 21:50:14 »
Понял, были проблемы ИРЛ.

И да, согласен - везет тебе с весельем, я когда откапываю пещеры там обычно один слабенький монстрик, и тот на краю карты... поэтому я всегда считал пещеры безжизненными, только ФБ приходят иногда.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #53 : 04 Июня 2014, 21:55:10 »
Рембо первая кровь.
Dabbling Wrestler без брони, без оружия, на одном героизме и поддержке своего боевого пета мочит троглодитов в сортире пещерах
Скрепя зубы, вскрывать пещеры не буду. Трое троглодитов мертвы, но там ещё пятеро, и это только в видимой зоне.

Оффлайн Zuglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #54 : 04 Июня 2014, 22:09:42 »
Может, уменьшить срок правления на этот ход до 6 месяцев? Можешь соглашаться, можешь нет. Тут еще 3 игроков ждут.
В качестве компенсации следующий твой ход будет длится 18 месяцев.
Обращаюсь к остальным:
Вы можете подождать еще, или лучше уменьшить срок на этот ход?
« Последнее редактирование: 04 Июня 2014, 22:16:36 от Zuglar »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #55 : 04 Июня 2014, 22:29:42 »
Спасение рядовой Dishmab прошло успешно. Вроде судя по ранам только сильно-сильно поколотили. На её счету шесть фрагов :)

Честно говоря, у меня несколько нервы на исходе, да и другим, думаю, хочется поиграть, так что передаю ход.
На календаре 1 Felsite, смотрите что как, если где непонятна задумка - спрашивайте. С травой я промахнулся, это оказался листик Whip Vine, напоследок послал собирателей собрать возможные кустики Rope Reed (зеленая трава в фебус тайлсете) у реки

http://rghost.net/56173129

Первым делом надо вытащить из пещер наши вещи и останки, потом пока что запечатать (построить две "лестницы вверх" на уровне выше над лестницами этого уровня)
Производство которое контролируется workflow можно посмотреть, войдя в z (статус) и нажав alt+w
Комнат я новых не выкапывал, только закончил те, что были
« Последнее редактирование: 04 Июня 2014, 22:34:46 от Andys »

Оффлайн Zuglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #56 : 04 Июня 2014, 22:32:10 »
Maller следующий.


Осмотрел, что ты там поделал - у бойниц ров надо вырыть, снизу гоблины смогут стрелять, плевать им, что это на другом Z-уровне.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2014, 22:41:42 от Zuglar »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #57 : 04 Июня 2014, 23:13:03 »
Maller следующий.


Осмотрел, что ты там поделал - у бойниц ров надо вырыть, снизу гоблины смогут стрелять, плевать им, что это на другом Z-уровне.
Ров можно. Но не из-за стрельбы, а из-за того, что наши арбалетчики не смогут отстреливать тех, кто встал под самой стеной.
Гоблины простреливают ТОЛЬКО если встанут вплотную к бойнице (кроме элитных лучников, они с любого расстояния простреливают). Если ты про верхний уровень стен - там я начал строить такую же двуслойную стену, пока старался закончить внешний обвод. Потом, на уровне +1 над землей, на тех стенах что уже стоят, будут бойницы и второй ряд стен на уровне +0 - как помост с внутренней стороны.
Предпочитаю ещё по всему периметру делать подъемы рампами (как насыпь изнутри), чтобы дворфы не сталкивались на одной-двух лестницах, а сразу могли всем отрядом подняться на стену

Оффлайн Zuglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #58 : 04 Июня 2014, 23:25:00 »
Вроде, если бойница на Z-уровень выше гоблина, то он сможет стрелять через нее, но только в тех, кто стоит вплотную к ней.
Схема:
D =        2 Z-уровень
[] [] g    1 Z-уровень
Вид сбоку

D Дварф
= Бойница
[] Стена
g Гоблин

Оффлайн Maller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #59 : 05 Июня 2014, 06:32:05 »
Ход принят.

Быстренько собрал все трупики дварфов и их пожитки, да застроил проход.



Трупиков насчитал 3 штучки. 1 из которых был просто таки расчленён.

Коль речь пошла об ампутациях, прошу вас взглянуть на нашего полководца.

« Последнее редактирование: 05 Июня 2014, 07:25:59 от Maller »