Коллективная игра заброшена?
Вроде нет, делай свой ход
Чистое имо, каких правил стоит придерживаться -
1. запрещено отгораживаться от внешнего мира мостами и стенами. Шлюзами и дверьми - можно, т.к. их могут сломать. Также разрешено затыкать прокопанную в пещеры дырку стеной.
Разрешены подъемные мосты, запрещено только полное отгораживание, когда физически нет проходов внутрь крепости и даже летающие/плавающие враги не пролезут
2. ловушки. С ними я не представляю, какие разумные ограничения можно ввести, чтобы избежать убер-мостика-смерти и в то же время не запрещать их совсем...
Давайте попробуем по таким правилам (высосано из пальца, идея - что любые механические устройства необходимо поддерживать в рабочем состоянии - смазывать и менять ослабленые пружины) -
- максимальное кол-во ловушек равно 5 + кол-во дворфов с Novice навыком механика
- к каждой ловушке должен быть свободный от ловушек проход. Если кратко - правила как при строительстве стен, должен быть проход к клетке с ловушкой, и примыкать к этому проходу она должна стороной а не по диагонали. Т.е. шахматное минирование - это ОК, а вот коридор в 1 клетку с 2 и более ловушками - это низя
3. не использовать в водных проектах сброс давления по диагонали (
описание)
4. не строить "вечные" водные реакторы и похожие на них замкнутые системы, которые крутят сами себя
5. ну, и как я писал раньше - предлагаю разрешить использовать dfhack workflow. Просто чтобы повторяющееся производство можно было настроить и забыть
6. разрешено сохраняться и откатывать игру назад, но только для проектов (например если задумал что-то, а потом построил не так и исправление займет уйму времени). Не надо злоупотреблять этим в игровых случаях - если вскрылась засада и убила каких-то лесорубов.
Возможно ещё что-то в процессе игры заметим, всегда можно обсудить, никуда же не торопимся.