Автор Тема: Коллективная игра для новичков  (Прочитано 17674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #15 : 01 Июнь 2014, 16:18:03 »
maksyutar, а кто ты ж тогда, если не нуб новичок? Ты мастер выживания на ледниках и в пустыне?

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #16 : 01 Июнь 2014, 18:27:11 »
maksyutar, а кто ты ж тогда, если не нуб новичок? Ты мастер выживания на ледниках и в пустыне?
Но как же.. это же великий maksyutar,мастер выживания в английской версии Dwarf Fortress!  ;D
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Midas, scaryman, New man

Оффлайн Zuglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #17 : 01 Июнь 2014, 19:15:04 »
Хорошо, начинаю на Phoebus, англ. Есть еще желающие присоединиться?
Очередь:
Zuglar
Andys
Maller

За 250 лет мир дошел до золотого века.
клиент с миром
ДФхак не поставлен

Нашел местечко. Условия для появления единорогов и гигантских орлов. Если повезет, охотники придут достаточно рано.
Гоблоло самое далекое среди соседей.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2014, 19:43:07 от Zuglar »

Оффлайн Zuglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #18 : 01 Июнь 2014, 23:19:14 »
Коллективная игра заброшена?

Оффлайн Maller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #19 : 02 Июнь 2014, 02:35:06 »
Почему вдруг?

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #20 : 02 Июнь 2014, 09:24:54 »
Коллективная игра заброшена?
Вроде нет, делай свой ход :)

Чистое имо, каких правил стоит придерживаться -
1. запрещено отгораживаться от внешнего мира мостами и стенами. Шлюзами и дверьми - можно, т.к. их могут сломать. Также разрешено затыкать прокопанную в пещеры дырку стеной.
Разрешены подъемные мосты, запрещено только полное отгораживание, когда физически нет проходов внутрь крепости и даже летающие/плавающие враги не пролезут
2. ловушки. С ними я не представляю, какие разумные ограничения можно ввести, чтобы избежать убер-мостика-смерти и в то же время не запрещать их совсем...
Давайте попробуем по таким правилам (высосано из пальца, идея - что любые механические устройства необходимо поддерживать в рабочем состоянии - смазывать и менять ослабленые пружины) -
- максимальное кол-во ловушек равно 5 + кол-во дворфов с Novice навыком механика
- к каждой ловушке должен быть свободный от ловушек проход. Если кратко - правила как при строительстве стен, должен быть проход к клетке с ловушкой, и примыкать к этому проходу она должна стороной а не по диагонали. Т.е. шахматное минирование - это ОК, а вот коридор в 1 клетку с 2 и более ловушками - это низя
3. не использовать в водных проектах сброс давления по диагонали (описание)
4. не строить "вечные" водные реакторы и похожие на них замкнутые системы, которые крутят сами себя
5. ну, и как я писал раньше - предлагаю разрешить использовать dfhack workflow. Просто чтобы повторяющееся производство можно было настроить и забыть
6. разрешено сохраняться и откатывать игру назад, но только для проектов (например если задумал что-то, а потом построил не так и исправление займет уйму времени). Не надо злоупотреблять этим в игровых случаях - если вскрылась засада и убила каких-то лесорубов.

Возможно ещё что-то в процессе игры заметим, всегда можно обсудить, никуда же не торопимся.

« Последнее редактирование: 02 Июнь 2014, 09:42:34 от Andys »

Оффлайн Zuglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #21 : 02 Июнь 2014, 14:34:50 »
Почему вдруг?
Вы перестали писать, я и подумал что забросили.

Оффлайн Zuglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #22 : 02 Июнь 2014, 14:58:49 »
Взял свиней, 30 единиц еды, 40 бухла, 2 кирки, один топор,веревку, 20 семян, по 10 толстошлемника и свиного хвоста. Ну и наковальню, конечно.
Дварфов полностью накачал. У нас 2 шахтера, один еще и пивовар, другой механик, один лесоруб-плотник(знаю, не очень хорошая комбинация), один кузнец, один каменщик и брокер.

Оффлайн Zuglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #23 : 02 Июнь 2014, 15:09:35 »
Начал копать. В местности обнаружен касситерит, на поверхности гематит и лигнит. Наверное, ставил слишком частое нахождение руд. С другой стороны, тогда бы у нас не было угля и касситерита почти точно.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #24 : 02 Июнь 2014, 15:17:41 »
касситерит
Это значит, что у нас будет бронза, которую при наличии железа не жалко пустить на болты :)
Медь либо найдется в глубине, либо принесут пришельцы/торговцы

И да, когда закончишь, напиши плиз какие планы остались незавершенными, чтобы достроить/докопать

Оффлайн Zuglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #25 : 02 Июнь 2014, 15:19:39 »
касситерит
Это значит, что у нас будет бронза, которую при наличии железа не жалко пустить на болты :)
Медь либо найдется в глубине, либо принесут пришельцы/торговцы
На болты лучше серебро, вероятно тут есть галена.


Обнаружен тетреэдрит.


Прибыл караван
Странно, они не привезли дерево...

Приказал шахтерам вырыть канал и один умер от обвала. :(
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2014, 17:58:38 от Zuglar »

Оффлайн Zuglar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #26 : 02 Июнь 2014, 22:47:36 »
Мой ход закончился.
Мы потеряли механика, пришли 2 волны мигрантов, я только-только начал копать гематит, построены маленькая башня для стрелков(специально без крыши), 2 моста, один для караванов, другой для зелёных гостей. Построено немного мастерских, орошен камень, да и вообще, все что-либо стоящее в этом году я сделал - укрепления. Среди незначительных событий пришествие кобольда вора и росомахи.
Сэйв с клиентом

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #27 : 03 Июнь 2014, 08:37:39 »
Ход принял, постараюсь сегодня-завтра к позднему вечеру отыграть

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #28 : 03 Июнь 2014, 08:38:33 »
2. ловушки. С ними я не представляю, какие разумные ограничения можно ввести, чтобы избежать убер-мостика-смерти и в то же время не запрещать их совсем...
Давайте попробуем по таким правилам (высосано из пальца, идея - что любые механические устройства необходимо поддерживать в рабочем состоянии - смазывать и менять ослабленые пружины) -
- максимальное кол-во ловушек равно 5 + кол-во дворфов с Novice навыком механика
- к каждой ловушке должен быть свободный от ловушек проход. Если кратко - правила как при строительстве стен, должен быть проход к клетке с ловушкой, и примыкать к этому проходу она должна стороной а не по диагонали. Т.е. шахматное минирование - это ОК, а вот коридор в 1 клетку с 2 и более ловушками - это низя

Как вариант - из оружейных использовать только стрелковые (их нужно перезаряжать постоянно и они клинят часто). Клетки - уничтожать после использования (получается ресурсозатратно), ну и, безусловно, падающие камни. Опять же, в шипы, скажем, пихать не более одного шипа.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Коллективная игра для новичков
« Ответ #29 : 03 Июнь 2014, 08:44:41 »
Как вариант - из оружейных использовать только стрелковые (их нужно перезаряжать постоянно и они клинят часто). Клетки - уничтожать после использования (получается ресурсозатратно), ну и, безусловно, падающие камни. Опять же, в шипы, скажем, пихать не более одного шипа.
Хорошая идея. Оружейные, имо, тоже стоит разрешить, если встраивать в них только одно оружие - тут для гарантированного экстерминатуса придется очень большое поле ловушками застраивать
Думаю в своей следующей игре совместить эту идею со своей, чтобы вообще ловушки стали вспомогательной защитой, а не основной. Только чтобы ослабить подходящего врага, эн процентов вывести из строя удачными хедшотами, а остальных - извольте резать ручками