Автор Тема: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов  (Прочитано 60199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #195 : 25 Июля 2014, 17:24:21 »
Сжигать нежить - плохая идея, я пробовал как-то. Мертвецы сидели в озере лавы полгода, прежде чем мне надоел упавший ФПС и я отдал приказ арьалетчикам расстрелять их
Да, мертвецы не горят.
Проблема в том, что живые умирают не от сожжения, а от потери крови. Я думаю мертвецы не умирают потому что у них кровь никакую функцию не несет.
Надеюсь этот баг исправят  >>(

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #196 : 25 Июля 2014, 19:28:40 »
Горение мертвецов пофикшено в дфхаке.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #197 : 25 Июля 2014, 21:16:37 »
Сжигать нежить - плохая идея, я пробовал как-то. Мертвецы сидели в озере лавы полгода, прежде чем мне надоел упавший ФПС и я отдал приказ арьалетчикам расстрелять их
С небольшой поправкой напильником - это работает. Не могу сейчас привести ссылку на конкретную поправку в равках, и не знаю, введена ли эта поправка в сабжевой игре

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #198 : 29 Июля 2014, 09:57:01 »
Крепость стала намного запутаннее. Поэтому прошу пояснить
Спойлер
[свернуть]
К чему конкретно подсоединен этот рычаг? И как работает система утилизации - дварфы бегут 30+ уровней вниз, чтобы положить труп? Если так, то буду продолжать свой проект трубы в магму.
Спойлер
[свернуть]
Что это за рычаги?
Спойлер
[свернуть]
Как сюда должны попадать зомби и где рычаг, отвечающий за шипы?
Спойлер
[свернуть]
Зачем тут стоят эти ульи?
Спойлер
[свернуть]
Что это?

В любом случае, ближайший план таков: наглухо запереть крепость и никого не впускать, пока не будет закончен план по поднятию магмы наверх и созданию комнаты массового сжигания трупов
Спойлер
[свернуть]
Мертвецы будут заманиваться туда приманкой и сбрасываться в бассейн с магмой (возможна доработка в виде поливания сверху).
Магма не так уж глубоко - обойдемся без мельниц и колес. Песок есть, так что стекла для помп хватит. Все существующие системы защиты недостаточно эффективны и обладают малой пропускной способностью.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2014, 10:19:33 от Midas »

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #199 : 29 Июля 2014, 11:16:07 »
Спойлер
[свернуть]
Что это?

Спальни. Отгравировать пол и стены, поставить дверь, сундук, шкаф и кровать -- дварфы будут счастливы.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #200 : 29 Июля 2014, 11:18:48 »
Цитировать
Спальни. Отгравировать пол и стены, поставить дверь, сундук, шкаф и кровать -- дварфы будут счастливы.
А, окей  :) была у меня такая мысль. Ну что ж, продолжаю копать.

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #201 : 29 Июля 2014, 11:24:42 »
Цитировать
Спальни. Отгравировать пол и стены, поставить дверь, сундук, шкаф и кровать -- дварфы будут счастливы.
А, окей  :) была у меня такая мысль. Ну что ж, продолжаю копать.

Кстати, там ещё королевская столовая должна была сохраниться, от моих художеств, раз Ньюман мой сейв заюзал.  :)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #202 : 29 Июля 2014, 11:34:03 »
Спойлер
[свернуть]
Эта? Там сейчас вечеринка идет  :)

Оффлайн Risto

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Я - обычный легендарный мыловар. Ничего странного
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #203 : 29 Июля 2014, 11:41:30 »
Спойлер
[свернуть]
Эта? Там сейчас вечеринка идет  :)

Она самая, я только не помню, дал ли задачу кухне и пивоварне и настроил ли склад. А в альковах предполагалось статуи поставить.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #204 : 29 Июля 2014, 11:46:19 »
Склад норм, только бочки на 0 поставлены. Задача была у пивоварни. А статуи - дело поправимое  :) Как будет время, поставлю.
UPD: каким рычагом открывать эту дверь? Хочу поставить приманку на коридор из ловушек, а дергать все подряд рычаги страшно.
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: 29 Июля 2014, 12:40:55 от Midas »

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #205 : 29 Июля 2014, 12:50:04 »
Спойлер
[свернуть]
К чему конкретно подсоединен этот рычаг? И как работает система утилизации - дварфы бегут 30+ уровней вниз, чтобы положить труп? Если так, то буду продолжать свой проект трубы в магму.

К люку над магмой.

Трупы сначала заносятся в большую выкопанную зону, а потом оттуда вниз.

Цитировать
Склад норм, только бочки на 0 поставлены. Задача была у пивоварни. А статуи - дело поправимое  :) Как будет время, поставлю.
UPD: каким рычагом открывать эту дверь? Хочу поставить приманку на коридор из ловушек, а дергать все подряд рычаги страшно.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Второй с юга рычаг у столовой.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #206 : 29 Июля 2014, 12:54:48 »
Окей. Думаю, в итоге получится задействовать все линии обороны - и коридор-мясорубку, и тоннель с шипами, и обвал, и магму. Тем временем кожевенник впал в странное настроение и пошел занимать мастерскую.

UPD: кожевенник сделал юбку из куриной кожи, причем без особых изысков. В коридоре-мясорубке упокоились последние залезшие туда зомби - осталась парочка, застрявшая уровнями выше.
Спойлер
[свернуть]
Мне даже жаль этого парня.

17-го Фельзита прибыла еще одна партия зомби - самое ужасное, что с ними пришли некроманты. На данный момент снаружи ошивается около 1200 зомби.

Вскоре их стало более двух тысяч. DF тормозит просто кошмарно, играть очень тяжело. Строится цепочка насосов - ради одного элемента пришлось раскопать пещеру и убить форготню (без потерь).

Часть зомби заманил в тоннель с ловушками. Тут около сотни, а вдвое больше наверху уныло бредут вниз.
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: 29 Июля 2014, 15:09:20 от Midas »

Оффлайн Аларон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #207 : 01 Августа 2014, 14:42:03 »
Что это за рычаги?
...
Как сюда должны попадать зомби и где рычаг, отвечающий за шипы?

Шипы - микроклайновый рычаг(вроде еще не все подсоединены), кварцитовый - выдвижной мост в конце коридора с шипами.
Подразумевается, что шахтер-смертник прокопает пандус вверх. Если он потом будет быстро бежать, то он даже не станет смертником

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #208 : 02 Августа 2014, 19:37:33 »
А пасеки ставил я, на всякий случай. Пока все было тихо и спокойно..  ;D
Хотя конец у меня был весёлый. Одни засады в крепости чего стоят..
« Последнее редактирование: 02 Августа 2014, 19:42:17 от 32fwerfad »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #209 : 02 Августа 2014, 20:07:12 »
Да там и сейчас весело, кабы не ФПС. С трудом стараюсь выжать хоть что-нибудь, о чем можно написать  :(