Автор Тема: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов  (Прочитано 60860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #180 : 23 Июля 2014, 09:51:10 »
На складе выпивки есть призрак молотобойца. В списках на гравировку его нет :/
Спойлер
[свернуть]

Построил еще одну матерскую каменщика.
Начал рыть туннели.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #181 : 23 Июля 2014, 10:03:14 »
Столько зомби..... скажи какой у тебя ФСП?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #182 : 23 Июля 2014, 10:47:24 »
ФПС - 20.
Дф занимает гигабайт оперативы.

14-ое Гематита 1030-ого года


Асобу Илдомделеру, несмотря на то, что он никогда особо умом не блистал, пришла в голову Идея...

   Вскоре собрался совет из командира армии, мэра и Асоба.
    - Я думаю, мысль строить коридор ловушек была хорошей, но трудной нашему малому отряду.
    - И что ты хочешь сделать? - спросил Edёm, мэр поселения.
    - Мы должны воспользоваться союзом с нашем давним другом, отцом и матерью! Земля, камни - вот наш дом и верный союзник! - вдохновенно вскричал каменщик-механик.
   Затем он посвятил остальных в свой план. Он был простым. Надо было заманивать зомби в узкий коридор, начинающийся с моста для зомби, заканчивающийся лабиринтом и обваливать на них полы сверху. Еще он предложил устроить особые ловушки для некромантов. Некроманты любят воскрешать трупы? Значит это будет приманкой.
   В конце пути решили построить обстреливаемый коридор ловушек со входом в крепость.

   Решено! Начинаем копать.

Места для ловушек для нектромантов.
Спойлер
[свернуть]
Нижний рубеж обороны.
Спойлер
[свернуть]


18-ое Малахита 1030-ого года


Артефакт, созданный одержимым.
Спойлер
[свернуть]



17-ое Галенита 1030-ого года


Пришла еще осада некромантов, несколько одиночных некров и снежная форготня. На карте 1500 врагов, из них примерно десять - некроманты.



5-ое Известняка 1030-ого года


Вооружил мечников адамантиновыми мечами: 2 меча мастерписные.
Вооружаю остальных.

FPS - 15  :-[


19-ое Песчаника 1030-ого года


ВНЕЗАПНО напали на фермеров. Зомби в крепости!
Спойлер
[свернуть]
К счастью, нападение было совершено на солдата с адамантиновым мечом.
Спойлер
[свернуть]
Предположительно, напали через водяное колесо. Атаки оттуда доступны для летающих врагов, поэтому Edёm дал приказ закрыть брешь в обороне оружейной ловушкой.
Спойлер
[свернуть]

Как же хорошо, что летающих некромантов нет! А то был бы уже конец. Дварфов спасло только то, что поднятые в крепости трупы не прут целенаправлено в крепость, и то, что некроманты не приводят летающих зомби в составе осад.

Вообще, все уже готово, но я хочу дождаться зимы для начала операции. Есть шанс, что два некроманта вмерзнут в лед.


12-ое Timber 1030-ого года

У нас теперь есть легендарный металкрафтер.
Спойлер
[свернуть]
...а еще 1600 врагов и 13 ФПС.


17-ое Timber 1030-ого года

Пришло еще две осады - теперь уже 2000 врагов.


18-ое Timber 1030-ого года


  В связи с увеличением количества врагов было принято решение начать.
  Солдаты попрощались с родными. Сегодня крепость или падет, или победит.
   Pull the lever!
Спойлер
[свернуть]

   Враги двинулись через мост... и через ту дыру в полу. Мэр пожалел, что ее не заделал, а пока срочно сняли с поста бойцов второго отряда.
Спойлер
[свернуть]


25-ое Timber 1030-ого года

   Прекрасные адамантиновые мечи солдат были покрыты гноем и полуразложившейся плотью. Бешеная "Воронья атака" стоила жизни двух детей и одного легендарного шахтера-масона. Но к счастью, дварфы смогли закрыть этот опасный проход дверями и на время опасность миновала.
Спойлер
[свернуть]

   Штурм основных укреплений продолжался. Лишь единицы могли пройти сквозь первые ловушки.
В это время состоялся самый, наверно, интернациональный военный совет. Рептилии, амфибии, люди, дварфы обсуждали штурм.
    - Сссссоглассссситесссссь, госссспода, что моя идеяяс ссссс птицами была восхитительна! - говорила одна рептилия. - Мы могли пуссссстить их раньшшшшше по этому путии, но дварфффы легко бы это отбили. Удар сссс двух сссссторон - это сссссила, коллеги.
    - Да, но они все равно легко отбили ee, мой друг, - сказала Тина Коротковесна. - Что предлагаете делать с основным штурмом? Даже через мост перейти все еще не можем! Единицы прошли в крепость!

    Тина не очень доверяла своим "друзьям". Вражда и споры между башнями были обычным делом, поэтому никакого чувства товарищества они не вызывали. Единственное, что их объединяло, - это борьба с этой крепостью. Но она прекрасно знала, какие начнутся споры по поводу того, кто будет дальше владеть этой ямой. Твердыня, в которой меньше ста дварфов могут держаться против двухтысяч мертвых, может стать идеальной базой для любой армии тьмы.
    Она взглянула на вход в крепость. В темный зев входа шло покорное мясо. Из-за того, что зомби такой плотной толпой шли в эту дыру, казалось, что это просто мясо перемалывается в огромной мясорубке дварфов. "Зомби и есть мясо, как и эти дварфы," - подумала Тина. Сейчас уже пора поднимать тех, кто не прошел в первый раз. Отточенные взмахи руками, зловещий шепот, и холодная сила некромантии поднимает их в бой, снова и снова...
Спойлер
[свернуть]


5-ое Обсидиана 1030-ого года

Ну офигеть теперь.
Спойлер
[свернуть]


   
Весна

   Уже доделана и работает система утилизации.
Спойлер
[свернуть]

   На карте 1400 зомби, система впуска зомби закрыта.
   Напротив обеденного зала рычаги управления моей системой.(отмечены через Points)
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 15:51:58 от New man »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #183 : 24 Июля 2014, 14:09:34 »
Вот это мясо  ???

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #184 : 24 Июля 2014, 14:59:23 »
Я не могу понять, откуда столько трупов?  Это какой-то зомби-апокалипсис, где все кроме этой крепости стали зомби
Скажи ка, а сколько всего разумных существ осталось живыми в мире?

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #185 : 24 Июля 2014, 15:56:08 »
Скоро загружу сейв.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #186 : 24 Июля 2014, 15:59:12 »
Может выпустить джина демонов? Они убьют всех зомби да и вообщем всё остальное

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #187 : 24 Июля 2014, 16:14:37 »
Может выпустить джина демонов? Они убьют всех зомби да и вообщем всё остальное
Не стоит:
 1)  благодаря некромантам убийство на поверности вообще бесполезно.
 2) зомби с некромантами легко уделывают любых мегабистов: зомби демоны будут несокрушимы.
 3) Демоны тоже нежить, поэтому бой не начнется.

Используйте мою систему, она работает, а после ее перекрытия оттуда можно вытащить все трупы.
Зомби много, так как на карте всегда присутствуют Wild Animals, которые перерабатываются в зомби.
И с каждой осадой приходит по двести трупов.

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #188 : 24 Июля 2014, 16:29:27 »
Может выпустить джина демонов? Они убьют всех зомби да и вообщем всё остальное
Не стоит:
 1)  благодаря некромантам убийство на поверности вообще бесполезно.
 2) зомби с некромантами легко уделывают любых мегабистов: зомби демоны будут несокрушимы.
 3) Демоны тоже нежить, поэтому бой не начнется.

Используйте мою систему, она работает, а после ее перекрытия оттуда можно вытащить все трупы.
Зомби много, так как на карте всегда присутствуют Wild Animals, которые перерабатываются в зомби.
И с каждой осадой приходит по двести трупов.
Ты никогда не думал, а откуда столько трупов? Это же не паразиты, которым числа нет

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #189 : 24 Июля 2014, 16:39:53 »
Во-первых, воскрешаются любые части тел. Например, два зомби - труп и его рука - считаются разными.
Во-вторых, тут 14 башен.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #191 : 24 Июля 2014, 18:15:24 »
Блин! Вот это я понимаю зомбиапокалипсис! http://prntscr.com/45vfhg
Думал, что сольешь крепость, ан нет! >>(
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 18:21:27 от Пещерный человек »

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #192 : 24 Июля 2014, 19:48:15 »
 Я вот думаю, а что если сделать помпу и с озера магмы(магма там бесконечна) качать магму на поверхность? Зомби бы выгорели, и это отличная защита от всего живого, когда надо пройти можно просто отключить.
Мегабонус: Ещё лучше затопить мир в лаве и попытаться прожить чисто под землей.
Как вам идея?  >>(

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #193 : 24 Июля 2014, 20:26:48 »
Сложно, но реализуемо.

Только это уже мегапроект, для коллективки трудно будет.

А вообще, в первую очередь надо перекрыть верхнюю реку. ФПС поднимется чуть-чуть.

UPD: Я там немного неправильно обозначил рычаги. Второй с юга рычаг около столовой связан с верхним саппортом.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 21:22:26 от New man »

Оффлайн Аларон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #194 : 25 Июля 2014, 16:33:52 »
Сжигать нежить - плохая идея, я пробовал как-то. Мертвецы сидели в озере лавы полгода, прежде чем мне надоел упавший ФПС и я отдал приказ арьалетчикам расстрелять их