Автор Тема: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов  (Прочитано 60226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #210 : 02 Августа 2014, 20:16:59 »
Надеюсь моя звэрь-машина осилит, а интернет нормально скачает сейв. (Кстати, можешь вместе с клиентом скидывать?А то я удалил свой..)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #211 : 08 Августа 2014, 14:19:12 »
Сейчас 14 Галены, и рассказывать все еще не о чем. Часть мертвяков, полезшая в проход с ловушками, убилась об ловушки. Оставшиеся стоят на месте и двигаться не собираются. Работа над магма-проектом кипит вовсю - все необходимые помещения выкопаны, установлена часть насосов, начато строительство мостов в главной камере. Все упирается в нехватку частей, хоть стеклодувы и работают не покладая рук. Пока что проект завершен процентов на семьдесят.
А, ну и три осады мертвяков подряд. Просто чудесно.

Итак, исторический момент. 3 Тимбера был закончен последний насос.

Спойлер
[свернуть]

Все, что осталось сделать - накачать магму и разрушить перегородки наверху, чтобы впустить зомби. С настоящего момента все дварфы будут работать на насосах, пока бассейн не заполнится. Надеюсь, что до конца зимы успею.

Спойлер
[свернуть]
Управление мостами и мусоросбросом.

Шахтер отправился наверх, чтобы раскопать перемычку. Увидев довольно далеко бродящего зомби, шахтер испугался и побежал прочь. Не в тоннель сразу за его спиной, а прямо в противоположную сторону. Даже назначение его в отряд и прямой приказ бежать в тоннель не помогли - шахтер браво бросился в гущу мертвецов с предсказуемым результатом.

« Последнее редактирование: 08 Августа 2014, 19:27:32 от Midas »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #212 : 08 Августа 2014, 20:02:14 »
Но его жертва была не напрасной. В камеру набилось порядочно мертвяков - с собакой-приманкой они расправились достаточно быстро, однако безмозглые зомби продолжали переть внутрь.

Спойлер
[свернуть]

Что ж, остается помолиться Армоку и нажать на рычаги...

Спойлер
[свернуть]

Густое шкворчание и вонючий дым заполняют камеру, когда горячая магма обволакивает мертвяков, упокаивая их навечно. Ловушка работает!  >>(

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #213 : 09 Августа 2014, 00:44:11 »
Я надеюсь, что свинка-герой жива. Ведь это так?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #214 : 09 Августа 2014, 12:10:09 »
32fwerfad, точнее, жив. Поросенок вырос в здорового хряка со шрамами  :)
Спойлер
[свернуть]

А теперь о главном. Я поторопился с выводами о магменной ловушке. Да, зомби взрываются фонтанами крови, но сами при этом не умирают (а я не сразу это заметил, поскольку вниз свалилось много зомби). Они просто горят и не сгорают (скоро уже месяц как). Оказывается, дфхак не фиксит проблему. Ее фиксит ModestMod, который у меня всегда стоял (а именно, заменяет некоторые температурные значения органических материалов с NONE на энное число). Поскольку они у меня были вместе, то я думал, что проблему решает именно дфхак. Так что теперь ситуация - бассейн с магмой и дымящимися неуничтожимыми мертвяками; свыше двух тысяч зомби снаружи; невозможность массово уничтожать зомби; невероятные тормоза.
По моему мнению, крепость уже можно считать неиграбельной. Исключительно из-за ФПС. Можно немного исправить ситуацию небольшим изменением равок (material_template), но неизвестно, как оно повлияет на текущую игру (то есть повлияет ли) и к тому же это запрещено правилами. Поэтому я спрашиваю мнения остальных: стоит ли оставить все как есть или попробовать изменить равки?
« Последнее редактирование: 09 Августа 2014, 12:17:48 от Midas »

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #215 : 09 Августа 2014, 12:32:36 »
Зачем затевать было, если сразу понятно что долго не поиграешь?

Оффлайн HatcheR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #216 : 09 Августа 2014, 13:25:47 »
Яб поиграл с вами, да вот только фпс меня пугает. На самом деле, несгораемая нежить - косяк жаба, так что в маленькой правке равок не вижу ничего плохого. Кроме того, это может помочь с поднятием фпс. Еще можно попробовать почистить карту от загрязнений через дфхак, это тоже немного помогает, не влияя на процесс. Ну и дампнуть всякий триппер - трупы, части тел, рваные носки. Если крепость так хороша и хочется продолжить - можно закрыть глаза на некоторое читерство.

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #217 : 12 Августа 2014, 15:49:04 »
32fwerfad, точнее, жив. Поросенок вырос в здорового хряка со шрамами  :)
Спойлер
[свернуть]

А теперь о главном. Я поторопился с выводами о магменной ловушке. Да, зомби взрываются фонтанами крови, но сами при этом не умирают (а я не сразу это заметил, поскольку вниз свалилось много зомби). Они просто горят и не сгорают (скоро уже месяц как). Оказывается, дфхак не фиксит проблему. Ее фиксит ModestMod, который у меня всегда стоял (а именно, заменяет некоторые температурные значения органических материалов с NONE на энное число). Поскольку они у меня были вместе, то я думал, что проблему решает именно дфхак. Так что теперь ситуация - бассейн с магмой и дымящимися неуничтожимыми мертвяками; свыше двух тысяч зомби снаружи; невозможность массово уничтожать зомби; невероятные тормоза.
По моему мнению, крепость уже можно считать неиграбельной. Исключительно из-за ФПС. Можно немного исправить ситуацию небольшим изменением равок (material_template), но неизвестно, как оно повлияет на текущую игру (то есть повлияет ли) и к тому же это запрещено правилами. Поэтому я спрашиваю мнения остальных: стоит ли оставить все как есть или попробовать изменить равки?
Даже и не знаю, как быть. Можно считернуть и прибить нежить в магме дфхаком (нуачо, так и было!), но.. правила.  :-[

Оффлайн Echo-Six

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #218 : 15 Августа 2014, 06:42:30 »
но.. правила.  :-[
А как хочет большинство: забить на игру, или продолжить увлекательную игру? Если большинство будет за продолжение, то можно сделать исключение из тех же правил.  Но 1 единственный раз. И то не для читерства, а для спасения сеанса игры.
А на "нет" и спроса нет.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #219 : 15 Августа 2014, 08:30:27 »
Вас про бесполезность магмы против нежити предупреждали же.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #220 : 20 Августа 2014, 23:28:27 »
Я поправил равки материалов - изменены значения температур для телесных материалов. Теперь зомби сгорают, как и положено. Только вот убывают они крайне медленно - за два месяца работы ловушки уничтожено около двух сотен. Несколько раз приходили дополнительные зомби-осады и амбуши гоблинов (и под самый конец зимы зеленокожие приперлись большой толпой, которая vile force). Гоблины были немедленно убиты и воскрешены, пополнив и без того безбрежную орду (однако осаждающие успели выпилить с десяток мертвецов). Недостаток конструкции ловушки в том, что ее нужно часто перезаряжать (менять приманку). Я уже только потом сообразил, как можно было улучшить, но ладно. В принципе, недостаток компенсируется быстрым переключением мостов - нужен только дварф поблизости от рычагов, чтобы это делать.
Кроме того, под самый конец зимы случилось нечто. После очередной перезарядки я не заметил, что дверь в ловушку открыта, так как на ней стоит чертова собака-приманка. А солдаты, едва завидя противника, перестают реагировать на какие-либо приказы. А еще они очень любят бежать вперед и вставать на край моста над магмой. В результате боя потеряно двое солдат-рукопашников.
Из новостей не про зомби - в результате странного настроения получилась Дубина Интриги, корона из адамантиновой руды стоимостью около миллиона.
Передаю сейв вместе со всей игрой.


Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #221 : 21 Августа 2014, 00:11:57 »
Некроманты - властелины мира.
По всей логике зомби должны когда-то кончиться. Потом вы всеравно будете играть?

Оффлайн xenofeel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 285
  • got strange mood
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #222 : 21 Августа 2014, 01:55:29 »
Попробуйте в новой версии. В ней арбалет стреляет со скоростью пулемёта. И не страшно, что дорф в лаву упасть может, теперь не падают.
Ъ_Ъ только твёрдость во взгляде.

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #223 : 24 Августа 2014, 13:40:53 »
Ого, 5 архивов по 40 метров.. тяжко качать будет  :-[
P.S.  Midas, я же после тебя иду, да?
UPD: На складе бухла сидит призрак молотобойца из второго (вроде) каравана. Каюсь, не уберёг бедолагу, он побежал раздавать зомбям..
Он пугает народ. Один уже несчастлив. Может его дфхаком упокоить? Иначе никак. :C
Спойлер
[свернуть]
UPD:
Спойлер
[свернуть]
  >>(
От чего последний, не подписанный, рычаг?
Спойлер
[свернуть]
P.S. Я не уверен, что эта карта играбельна. 15 фпс, 4 гига (из 16) сожрано, 20 процентов от ЦП съедено, а быстрее 15(17 с clean'ом) фпс не бывает.
UPD: Куда вы армию дели? Из 8 арбалетчиков осталось 5. Один из них , к тому же, инвалид. От контакников вообще остались жалкие огрызки.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2014, 16:12:32 от 32fwerfad »

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #224 : 24 Августа 2014, 16:50:13 »
1ое Гранита
Был отдан приказ на назначение двух рандомных не важных дварфа на работу в текстильной промышленности.
Спойлер

[свернуть]
Была проведена настройка отрядов
Спойлер
[свернуть]
К сожалению, железа в крепости очень мало. Потребуется время, дабы одеть в железные доспехи милишников.
Спойлер
[свернуть]
Было решено сделать отдельный склад под выпивку и еду. В планах расставить в различных отделениях крепости нычки с арбалетами.. на всякий случай  >>(
Спойлер
[свернуть]
9ое Гранита
На складе не было найдено ни одной болванки серебра. Решено начать добычу галенита.
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: 25 Августа 2014, 18:01:19 от 32fwerfad »