Автор Тема: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов  (Прочитано 32515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« : 26 Май 2014, 23:55:23 »
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Новая коллективная игра в чрезвычайно любопытном мире, знакомом многим по эпосу "Messianic Fortification" и коллективной игре.  Бесконечно прибывающая нежить; трупы множатся быстрее, чем их успевают сжигать; некроманты одним жестом поднимают полчища изрубленных в куски тел - такое развлечение встречается ох как нечасто.

Правила:
1. Никаких эксплойтов и читов. Атомсмашер, баг с ветряком и данжеррум тоже считаются эксплойтами. Исключение - дамп-зона. Кроме того, никакого моддинга. Только ваниль.
2. Запрещены подъемные мосты, образующие стену. Исключение - участие мостов в инженерных (не защитных) сооружениях.
3. Запрещено приводить крепость в неиграбельное состояние. Если вы затопили крепость, специально пробили адамантиновую трубку (вообще поаккуратнее с адамантином) или открыли ворота для зомби или форготни, вы нарушили это правило.
4. Запрещено полное огораживание периметра участка для ограничения появления зомби или караванов.
5. Время на ход - 5 дней. Ход длится ровно год, установлен автосейв. Едва Spring has arrived, игра сохраняется и останавливается. После этого вы не можете ничего делать, даже размечать. Пишите финальный отчет и передавайте сейв.
6. Отчеты пишите по своему вкусу, но желательнее несколько небольших, чем один в конце вашего хода. Стиль на ваше усмотрение.

Очередность:
1)Midas
2)32fwerfad
3)maksyutar
4)-hammerer-
5)dark32
6)Ahiro
7)Аларон
8)Risto
9)New Man
10)Midas
11)  ---
« Последнее редактирование: 29 Июль 2014, 11:34:32 от Midas »
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, Пещерный человек

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #1 : 27 Май 2014, 00:10:18 »
Всё же предлагаю увеличить зону до 4х4 (как на скрине).Так,думаю,будет интересней.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #2 : 27 Май 2014, 00:20:50 »
Цитировать
Всё же предлагаю увеличить зону до 4х4 (как на скрине).Так,думаю,будет интересней.
Как показывает личный опыт, площади все равно более чем достаточно, нагрузка на проц существенно меньше, а зомби спавнятся намного ближе к крепости. Но в принципе увеличить можно.

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #3 : 27 Май 2014, 00:25:31 »
Просто 4х4 как-то привычней,но это твоё дело.
3х3 - так 3х3
4х4 - так 4х4

Оффлайн -hammerer-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Hematite everywhere!
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #4 : 27 Май 2014, 00:36:51 »
1. Никаких эксплойтов и читов. Атомсмашер, баг с ветряком и данжеррум тоже считаются эксплойтами.

Весь список пожалуйста. Т.е. что есть эксплоит, что нет.
He is a well-crafted hammerer. The item is a well-designed image of two dwarves and a hammer. Dwarf #1 is hitting dwarf #2 with his hammer. Dwarf #2 is crying. The hammer is laughing.

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #5 : 27 Май 2014, 02:32:07 »
Цитировать
Весь список пожалуйста. Т.е. что есть эксплоит, что нет.
Данжеррум. Атомсмашер. Вечный двигатель. Эксплойты с бесконечным металлом (когда при переплавке металла получается больше, чем было затрачено). Баг со строительством ветряка, когда не нужно делать отверстие в земле.

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #6 : 27 Май 2014, 15:27:27 »
Ну как у тебя там успехи?Что взял с собой при эмбарке?

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #7 : 27 Май 2014, 16:27:08 »
Здесь начинается история в мире Ecamo Anetha, Вселенной Оракулов. Вероятно, оракулами на полставки подрабатывали некроманты - поскольку буквально весь континент был усеян башнями, грубо сложенными руками ходячих мертвецов. Созерцание будущего и дальновидение каким-то образом сочетались с секретами жизненной силы и темной энергии. А поскольку вся земля была усеяна мелкими королевствами и
княжествами, как лоскутное одеяло, то из-за непрекращающихся войн у волшебников было более чем достаточно тел для усиления своего могущества.
Вскоре некроманты стали серьезной угрозой - на каждом тракте, на каждой речной излучине, везде путников и торговцев поджидали разлагающиеся, жаждущие крови ожившие мертвые. Пока люди трусливо запирались в стенах своих городков, а эльфы забирались повыше на деревья, дварфы отважно пытались справиться с угрозой куда более серьезной, нежели драконы или гоблины. Хмурые бородачи укреплялись в диких землях, чтобы понять природу нечисти и узнать способы ее уничтожения. И раз за разом поселения погибали под бездушным натиском гниющей плоти. Однако дварфы не сдаются просто так - если не они окажут отпор тирании некромантов, то больше никто. И поэтому одно из королевств дварфов собрало очередную экспедицию для постройки очередной крепости. Как известно, новые поселения как магнитом притягивают к себе нечисть, поэтому расчет был следующий: мертвецы покинут окрестные земли, а защитники при должной сноровке будут планомерно уничтожать осаждающих. Предполагаемым местом постройки был намечен Достойный холм - земля с мягким умеренным климатом, покрытая редколесьем. Неподалеку течет река Непримечательные Грехи, соединяющаяся с речушкой Обнятый Вопрос и образующая довольно живописный водопад. В хорошую погоду где-то на горизонте можно увидеть маленький черный столбик - это высится
башня Emothdana, Равная Надежда. Таких "Надежд" в округе разбросано еще шестнадцать, поэтому дварфам придется ох как нелегко.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

В экспедицию вызвались идти:

 - Тоб Коганоншен, фермер, повар и пивовар.
 - Ушрир Дутнурдастот, шахтер.
 - Уваш Нисгакурист, ее коллега.
 - Содел Атолузол, каменщик и архитектор.
 - Датан Рулцилоб, лесоруб и плотник.
 - Асоб Илдомделер, каменщик и механик.
 - Ровод Эдтулровод, лидер экспедиции, оценщик и кузнец.

Можно было бы взять воинов, однако здесь ожидаются целые полчища мертвецов. Основная защита, особенно поначалу, должна основываться на инженерии и оборонительных сооружениях. Арбалетчик или топорщик смогут справиться максимум с парой противников (с учетом того, что нормального снаряжения в дорогу взять нельзя).

Экспедиция получила следующие припасы:

 - Две медных кирки и топор
 - Железная наковальня
 - Хороший запас всяческого алкоголя
 - Набор семян (dimple cups не брали)
 - Запас всяческого мяса
 - Шесть дубовых бревен на случай пробивки аквифера (этого мало, но даст время заняться постройкой соответствующей инженерии, пока лесоруб валит лес)
 - Пятнадцать кусков каменного угля - это просто чертова уйма топлива, пригодится всегда
 - По восемь кусков медных самородков и касситерита - руду, возможно, мы найдем нескоро, а ранняя бронза позволит быстро оборудовать вход ловушками, к тому же они дешевле железа
 - Пара собак, кот, шесть куриц и петух

Вся группа была наречена Загадочными Страницами и отправлена основывать крепость под названием ГранитноеСвечение.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Едва прибыв на место, дварфы раскрыли рты от изумления. Такой красоты я еще не видел - огромный глубокий каньон, прорезанный мощным потоком; водопад, низвергающийся в пропасть; отвесные и крутые берега... Сразу был составлен предварительный проект крепости - ров будет окружать вход в крепость и открываться в песчаный каньон; вход будет располагаться на другом берегу и соединяться с самой крепостью мостом. Хватит ли времени, впрочем, на такие изыски - большой вопрос.
По идее, возле береги реки аквифера быть не должно (дфхаком не пользовался из принципа), и закопаться получится без проблем. Пробное бурение все покажет. Итак, за работу!
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Oreyn, SemonX, Пещерный человек, Risto

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #8 : 27 Май 2014, 17:05:00 »
Оу,ты с другой стороны залез.Но пофиг,тут еще красивее.  ???
Тут я ничего не знаю насчет аквафиера. (Там он был снизу,сверху всё было чисто)

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #9 : 27 Май 2014, 21:03:26 »
Едва прибыв на место, всем дварфам были розданы указания. Шахтеры в спешке принялись копать ров, коридоры, фермы и склады, лесоруб побежал рубить деревья, а остальные стащили живность в одну кучу, чтоб не разбежались. Маленький прудик был тут же спущен в реку, чтобы освободить место для рва. Ров огораживает небольшую территорию, но нам много и не надо - при желании можно будет надстроить башни (причем безболезненно вынести их за пределы рва). Как и ожидалось, никакого аквифера в речном утесе не было и в помине, и поэтому Ушрир и Уваш пробурились вниз, как горячий нож в масло. Они уже выполнили свою основную задачу, и теперь лениво вытесывали второстепенные комнаты под мастерские. Однажды кирка высекла целый сноп разноцветных брызг - шахтеры наткнулись на большое скопление нескольких драгоценных камней. В этом месте в дальнейшем было решено соорудить будущую столовую.

Тоб получил в свое пользование большой участок суглинка и теперь рыхлил грязь, высаживая бесценные семена, залог пропитания крепости. Он разбил поле на три больших части - на одной выращивался только толстошлемник, на других двух поочередно все другие культуры.

Содел и Асоб натесали огромное количество каменных блоков и теперь были заняты крупномасштабным строительством. Именно от каменщиков теперь требовалась наибольшая отдача - нужно было выстроить стену внутри рва, перекинуть мостки через реку на другую сторону, устроить коридор смерти и, наконец, изготовить необходимую мебель. Дварфы до недавнего времени ели на ходу и спали в грязи, но теперь эти времена в прошлом. Хоть общежитие и столовая и представляют собой грубые камеры в холодном камне, но теперь можно спать в настоящей кровати и есть за настоящим столом.

План основного производственного этажа. Слева вверху будут кожевенная и одежная промышленность, справа вверху - металлургия.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Начальные работы по устройству обороны.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Общая идея состоит в том, что микроклиновый мост может принимать караван из левой половины карты. Видно строящийся мост через реку, который создаст путь для караванов из правой половины. Средняя секция моста может быть убрана, чтобы перекрыть вход. Чуть южнее видно заготовку крытого коридора смерти. Он будет выполнять несколько функций: это постоянный мост между половинами карты (впрочем, среднюю секцию также можно заменить мостом), он будет напичкан ловушками для уничтожения зомби, его часть будет убираться для блокирования прохода в крепость, и при этом арбалетчики смогут расстрелять оставшихся зомби.

Но это все в будущем, а пока что строительство сильно отстает от графика. Дварфам следует сильно поспешить...

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #10 : 27 Май 2014, 21:16:15 »
Из самых последних событий, на правах фрустрации:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Тупая чертова лошадь свалилась с утеса. Как она умудрилась это сделать - неизвестно. Все раскопки на поверхности давно завершены, она просто подошла к краю и свалилась в реку. И теперь лошадка жалобно ржет, стоя по уши в воде (при этом не тонет), умирая от голода. Что ж, чувствуется, этой реке придется в себя основательно так вобрать много всего. Если что-то упало вниз, то достать это нет практически никакой возможности. Хотя при желании можно найти хитрый способ с привлечением насосов, но этого самого желания у меня нет.

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #11 : 27 Май 2014, 21:30:02 »
Бедная лошадка..если захочешь её вытащить - пророй слева от неё рампу.Думаю,она сможет выбраться.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #12 : 27 Май 2014, 21:36:43 »
Цитировать
Бедная лошадка..если захочешь её вытащить - пророй слева от неё рампу,думаю она сможет выбраться.
Поздно. Мне тоже ее жаль, но тут ничего не поделать, скотинка пала жертвой собственной тупости. Большая заметка - не устраивать рукопашных сражений на мостах или ближе, чем пять тайлов от края реки. Следствием будет река, полная синих дварфийских трупов и уныло бродящих по дну недосягаемых живых мертвецов.

Оффлайн 32fwerfad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #13 : 27 Май 2014, 22:52:16 »
Печально.Во время своего правления попытаюсь достать из реки её трупик.А то это чревато..

Оффлайн maksyutar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Анша Абдуль, братья
    • Просмотр профиля
Re: Slaves of Armok: Рассвет мертвецов
« Ответ #14 : 28 Май 2014, 09:18:28 »
Печально.Во время своего правления попытаюсь достать из реки её трупик.А то это чревато..
Чем чревато?.....
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX