Автор Тема: Рыбацкая деревня  (Прочитано 6486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Рыбацкая деревня
« : 03 Апреля 2014, 23:22:53 »
Да, всем привет. На вики нашел сложную задачу:

Рыбацкая деревня
Дайте своим дварфам только умения рыбалки (fishing) и другие, связанные с нею (например, работа с костью (bonecrafting). Попытайтесь соблюдать рыбную диету. Проведите реку, и постройте на ней дома, чтобы дварфы смогли рыбачить через пол. Особенный шик приключению добавляет река, замерзающая на зиму.

Решил попробовать. При старте не брал (!) кирок и наковален. Не брал семена пламп хелмета, пиг тейла и других подземных растений. Взял много дуба (~70) и выпивки (50-100 каждого, кроме вина). Из навыков так: первый дварф- skilled древоруб и плотник, 2 и 3 дварфы- максимум рыбаки, 4- потрошитель ( ;D ) и чистильщик рыб по максимуму (proficient), 5- фермер, 6- повар и пивовар, а седьмому дал на троечку скилл оценщика, record keeper' a и организатора (чтоб сразу три нобля в одного поместить :) ). Высадился на brook' e, по нему дварфы могут ходить, что обеспечило простоту постройки помещений на воде, а еще рядом дорога, соединяющая крепости дварфов. Короче, грубо говоря, мне повезло. Я построил склад для еды, что заняло сразу половину привезенного со мной дерева, и две комнаты- одна для лесоруба (чтоб он всегда был довольным и хорошо работал), без дырки в полу, так как рыбачить он не будет. И вторую для чистильщика рыбы- он был в плохом настроении. На данный момент у меня есть:
• мастерская резчика по кости
• две чистилки рыбы
• кухня, мясная лавка
• склад еды
• две комнаты
• ~26 бород
• почти достроенный митинг холл
Из 250- 300 выпивки осталось около 90, фермеры отказываются выращивать wild strawberry для выпивки (не знаю, почему), из всей рыбы и мяса около 300 приготовленной пищи. Как прибудет караван- продам ему костяное барахло, что успели сделать, купим выпивки, одну кирку (попробую сделать канал 4х4 и затопить его внизу/построить ферму сразу если там есть песок/глина) и, возможно, котов- для убийства верминов, ибо надоели, и собак для... Пригодятся, короче. Также поставить population cap ~30/40, ибо therapist' a нету + лень разбираться и, потому что два плотника- лесоруба не справятся с постройкой большого количества жилых мест за короткий промежуток времени, а также, вручную назначать 100 дварфов на должности рыболовов и чистильщиков- как- то не очень  ::) .

Наверно, еще отпишусь по поводу того, как идут дела.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2014, 20:14:55 от GoshaTi »

Оффлайн Midas

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1498
    • Просмотр профиля
Re: Рыбацкая деревня
« Ответ #1 : 04 Апреля 2014, 00:35:22 »
Скринов бы.
Цитировать
Высадился на brook' e
Это ж неинтересно. Эмбаркайся на морском берегу или у большой реки - тут и капитальное строительство на воде, и рыбы побольше, да и вся деревня на воде уместится.

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Рыбацкая деревня
« Ответ #2 : 04 Апреля 2014, 07:18:23 »
ИМХО фермы в этом челендже - это лишнее, особенно для 30 бород.
Собирательство + торговля.
Так же всю промышленность ограничить рыбьей костью и гоблинитом (оружие на ловушки броню на продажу).

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Рыбацкая деревня
« Ответ #3 : 04 Апреля 2014, 08:49:46 »
Midas
Со скринами проблемы, времени не хватает+ я так и не научился выкладывать их сюда (но знаю принцип).
Насчет реки. Да, как думаешь, это я так с первого раза удачно высадился? Не, я высаживался до этого на огромной реке. Сразу моего чистильщика рыбы утащили в реку, а плотник не мог достроить платформу- боялся большой губки  ;D .
Ahiro
Имхо, вы этом челленже фермы особенно нужны, но не для еды, а для выпивки. Особенно если высаживаться на море и воду неоткуда брать. Челленж, конечно, но не настолько.
Кстати, этот челленж сочетается с другим- с человеческой крепостью. Конечно, большинство зданий на воде, но все же.

Оффлайн Ahiro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Рыбацкая деревня
« Ответ #4 : 04 Апреля 2014, 09:45:10 »
Да, я и не предлагал тратить столь ценный ресурс на еду. Хотя при фермерстве он нифига не ценен.
30 бород собирательство + торговля напоит.  Сделать пресную воду из соленой морской тоже проблемы не составляет.
А вот сбор  трав по карте в условиях осад и амбушей уже весело. Убийство врагов костяными орудиями тоже весело (если не использовать данжер румы на врагах).

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Рыбацкая деревня
« Ответ #5 : 04 Апреля 2014, 18:39:04 »
Ahiro
Ахах, какие данжер румы? Какие ловушки? Рыбацкая дерев ушка постоит за себя! Большинство в отряд и на амбуш, кто выжил- прокачанный, кто нет- не повезло. Кстати, сразу отпадает проблема с большой популяцией  ;D . Не победим скиллом, так задавим количеством!  ;D . Да, стену я построю, на всякий случай. И да, пора бы производить костяные арбалеты, болты и броню. Жесткий челленж, зато веселый.

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Рыбацкая деревня
« Ответ #6 : 04 Апреля 2014, 23:51:03 »
Таки продолжение. Мой рыболов заперся в мастерской и требовал дерево и кожу. Дерева, ессно, в избытке. А вот кожи... Не нашлось. Я все время тыкал в "u"-"other" и нашел стаю кабанов. Сделал сквад из двух моих лесорубов, отправил. Но не тут- то было. Прилетели buzzard' ы. Дварфы пугались и не могли взять снаряжение. А тем временем, повар готовил мастерписовую еду  :-\ . Ну ладно, я не против. Убил пару этих долбанных птиц, но рыболов уже рехнулся. Я приготовил гроб, заранее. Пришел караван, натрейдил себе кирку, выпивку и толстошлемников. Сделал ферму, сказал выращивать prickle berry. Засеяли 4 тайла и все. Собрали урожай, а дальше все встало. Ну ладно, че. Достроили митинг холл, начал строить стены. Внезапно ребенок (видимо, рыбака) впадает в стренж муд. Но на этот раз повезло- начал вырезать на кости скелетов. В это время опять налетели buzzard'ы и приехал эльфийский караван.
Что мы имеем:
•22 бороды
•~600 приготовленной еды
•~200 выпивки
•куча мастерписовой еды
•прокопанное кладбище (рампа вниз для шика, прямоугольная длинная комната, дверь на входе, пока что стоит один гроб, надеемся, больше не будет).
•много тотемов

Мда, забыл, у меня был вор. Видимо, хотел стащить поделку, но его заметил мой лесоруб- на четверть легендарный- и убил его. Одним ударом. Решил помотреть репорты, а этот лесоруб просто замаханулся топором и пробил череп, задев мозг.

Планы:
•натрейдить зверушек у каравана эльфов а потом ограбить его (я буду грабить корован!)
•построить, наконец, жилища
•убивать зверушек для костей и кожи
•ждать мигрантов для армии
•достроить стену

Ребят, такой вопрос: Может ли труп кобольда разложиться до скелета, чтобы из его головы сделать тотем?

Конец.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Рыбацкая деревня
« Ответ #7 : 05 Апреля 2014, 08:14:10 »
Все трупы разлагаются до скелета. Оставь его на свалке, и через некоторое время там будут кости и череп

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Рыбацкая деревня
« Ответ #8 : 06 Апреля 2014, 00:31:18 »
Да, ребят, это снова я. Так как мне сняли с руки гипс, то я решил зайти с компа и создать новую деревню. Понимаете, я сейчас в экстазе, так как такого я не добивался даже при нормальной крепости. Стена, жилые комнаты, митинг холл, 1,5к еды, нормальная торговля. Не, ну как нормальная- эльфов истребляем ;D . Гоблинит поступает чуть открой ворота. Мигрантов много, на данный момент 57 бород населения. Поля 5х5, засеянные клубникой. Вкратце так:
Богатство- 56940
Импорт- 66829
Экспорт-6723
Еды- 1603
57 бород.

Такой вопрос: как натренировать экзотических животных, которых я добыл, убив эльфов наторговал?

Спасибо.

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Рыбацкая деревня
« Ответ #9 : 06 Апреля 2014, 15:38:14 »
Да, помните, я говорил, что было 57 бород? Так вот. Пришли мигранты и караван. Стало 72 бороды. А сейчас... 31. 31 дварф остался живой. Два из них не в истерике. Почему? Амбуш. Два. А у меня- ни ловушек, ни армии нормальной. Отбили, конечно, но... Такие дела. Знаете, что? Напоследок я решил напасть на наш же караван. Один топорщик- охранник убил четверых моих. Но, главное правило ДФ- какое? Проигрывать весело! Берсерки, кровь, рвота, трупы. Как круто смотреть на резню. Итак, в порыве истерик и напора, мои дварфы яростно рожают. Уже родилось 4 ребенка после истребления половины моего народа. Сейчас у меня намечается новый челленж, а с этой крепостью... Esc- Abandon the fortress.  >>(