Автор Тема: Цехи.  (Прочитано 5063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Цехи.
« : 27 Марта 2014, 20:40:34 »
Здарова. Идея, собсно, в чем: например, вы высадились там, где есть 3-4 слоя глины/песка, под фермы. Строите ферму, назначаете дварфа. Потом, роете канал вниз, где- нибудь в углу, а внизу роете другую комнату, например, кухню. А дырку назначаете складом для еды. И отделяете фермеры от остальной крепости стеной. Фермер производит еду, бросает ее в дырку, там берет повар, готовит еду, и у него, например, в четыре разные дырки, в разные мастерские, для обеспечения едой дварфов. Готовую продукцию (поделки) все бросают в дырки, которые ведут к торговому посту, где сидит брокер и пара песантов для переноски вещей.
Плюсы:
•дварфы меньше грузят процессор тем, что мало двигаются
•высокая производительность
•круто выглядит (как огромный завод)
Минусы:
•проблема водоснабжения
•проблема того, что повар будет кидать все в одну клетку, вместо того, чтобы распределять по остальным.
•еще много минусов, которых я, видимо, не заметил/не додумал.
Прошу помощи у "экспертов".
Примечание: это только идея, просто интересно посмотреть, что выйдет.
Мне кажется, ради моей темы никто не будет создавать крепость, поэтому, постараюсь сделать сам и выложить результаты.
P. S. Я знаю, что так можно делать с помощью нор, но я хочу, чтобы именно "изолировали" от мира.

Оффлайн Chaos66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Цехи.
« Ответ #1 : 27 Марта 2014, 21:12:26 »
А как твои дворфы будут питаться?

Оффлайн Riukus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Цехи.
« Ответ #2 : 27 Марта 2014, 21:22:38 »
Основной минус, который я вижу, это то, что одновременное и своевременное обеспечение всех изолированных дворфов едой, выпивкой и одеждой может свести на нет все плюсы цехового распределения. С норами попроще будет.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Цехи.
« Ответ #3 : 27 Марта 2014, 23:28:05 »
Perebjesh dwarfam boshki.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Цехи.
« Ответ #4 : 28 Марта 2014, 09:54:01 »
Сброс предметов можно делать через вагонетку - рядом с дыркой строить остановку с автосбросом в направлении дыры. Внизу в нижней комнате, соответственно, под отверстием разметить одну клетку склада, чтобы считалось что вещи лежат на складе, и еда с одежкой не портились

Нормальное снабжение едой/бухлом/одеждой наладить не представляю как.
Автоматически сбрасывать в те же дырки - скорость сброса нельзя контролировать, и остановить его нельзя кроме как вручную.
Либо внизу будут копиться горы еды, либо вручную каждые пять минут придется приказывать сбросить очередную партию.

Неопределенны действия мастера - пойдет ли он таскать/сбрасывать готовые продукты вниз, или пойдет в мастерскую изготавливать

Определенные продукты намного эффективнее оставлять валяться в мастерских, чем нести на склад, с такими же цехами всегда придется их куда-то нести и сбрасывать
К примеру, масон если производит блоки - их много, будет он таскать-сбрасывать каждый...

Думаю, что с таким разделением каждой мастерской друг от друга - это перебор. Лучше делать более общие зоны, причем норами, и группировать в них всю цепочку того или иного производства (вроде такое уже где-то у нас описывалось, не буду придумывать велосипед)