Господа , я совсем потерял надежду понять в чем проблема
- Кто-нибудь разобрался с прокачкой скелетов у Варлоков ? нужно три драг. камня и душа . два типа действий в Inscriptor's study- (Raises skill by 3 costs 1 soul/3 gems ) и ( inscribe skeleton with "название скилла" Skill ).. при отсутствии душ первое действие доступно ,в мастерскую заходит нужный мне скелет выделенный через P менеждером .заходит и тотчас же выходит, ничего как бы не происходит. смысл действия непонятен . а второй тип действия как я понимаю непосредственная прокачка определенного скилла выбранного из списка. при наличии душ становится доступно это действие . но оно мать его игнорируется . скелет стоит с пометкой no job и не спешит в мастерскую . я не понимаю в чем проблема. ...вот выписка из мануала по Inscriptor's study ,решения в нем я не нашел (а может плохо уловил смысл английской речи) ..помогите кто в курсе . - Carve skills directly into skeleton bones. With 3 souls and 3 small gems you can bind the souls skill into a Skeleton. You can pick a labor and raise it by 3 points.
You can pick from any labor, except the Warlock/Ghoul specific ones. This means no butcher, gem cutter/setter, researcher, scribe, alchemist, chemist, herbalist, sorcerer or necromancer.
Use workshop profiles to pick the Skeleton you want to run the reaction.
// The first reaction in the workshop is a little trick: It creates free masterpiece that disappear intantly. If you build your own skeleton and want it to join a squad, it needs to be a historical figure first, for example by creating a masterpiece. Have your "shambling skeletons" run this reaction to make them full fort members.