Автор Тема: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями  (Прочитано 8265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Этих пленников сначала выкрасть надо. Я думал в этих зданиях что-то делают попавшими в клетку инвадерами.

Еще вопрос. Здание вампир крипт, или как-там его. Вроде в мануале написано, мол кровь и рубиновая пыль, и можно от вампиризма вылечить. Что-то не получается :) Уже всех гулей пожрали, заколебали блин.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Я с ним так и не разобрался. Как альтернативу(куда более дорогую) могу посоветовать построить The Grand Convocation

Create the Blood Chalice: Costs 10 dreadnought bars, 1 totem and 10 barrels of blood: Warlock body is consumed to create the Chalice. Removes Bloodsucker from all Vampires. //no need for bloodwine to control them.

Полезное здание, единственное но(кроме очень долгой постройки)-создание банера убивает создававшего его варлока(или вампира) а их и так не много.
-------------------------------------------
Так же прошу попробовать создать живую броню в The Enchanter . Оружие у меня в нем зачаривается без проблем а вот с броней ноль эффекта.


Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
реакция на лечение вампиров из равок
Спойлер
[REACTION:WARLOCK_UNVAMP]
[NAME:Cure Vampirism]
[BUILDING:VAMPIRE_CRYPT:CUSTOM_C]
[REAGENT:blood:150:NONE:NONE:NONE:NONE]   
[REACTION_CLASS:BLOOD]
[DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[REAGENT:blood barrel:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
    [FOOD_STORAGE_CONTAINER]
    [PRESERVE_REAGENT]
    [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[CONTAINS:blood]
[REAGENT:A:150:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:RUBY]
[REAGENT:B:1:BOX:NONE:NONE:NONE][BAG][CONTAINS:A][PRESERVE_REAGENT]
[PRODUCT:0:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:WARLOCK_TRANSFORM_UNVAMPIRE]
[SKILL:ALCHEMY]
[свернуть]
Кто разбирается, там что 150 рубиновой пыли надо?

Полезное здание, единственное но(кроме очень долгой постройки)-создание банера убивает создававшего его варлока(или вампира) а их и так не много.
Спасибо, попробуем. Есть у меня один варлок-доброволец на примете, его уже выпивали несколько раз, когда я с кровавым вином не успевал, его реснешь - снова выпьют, не судьба наверное.

Люблю всякие ловушки ;)
Если расположить над тремя-четырьмя оружейными ловушками черный монолит на решетках, то веселья инвадерам обеспечено. Обычно в ловушку влетают самые первые и быстрые на маунтах, маунты дохнут, монолит их поднимает, потом от своих же зверушек осаждающие бегают по всей карте.

О, еще вопрос вспомнил. пилоны работают через бойницы? Вроде они конектятся друг к другу в прямой видимости в пределах 25 тайлов, если я не ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 06:43:53 от Kuroske »

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Сам спросил - сам ответил :)
На моей версии мастерворка в вампир крипте неправильные реакции
в reaction_warlock.txt в [REACTION:WARLOCK_UNVAMP] меняем INORGANIC:RUBY на INORGANIC:POWDER_RUBY

Оффлайн SantaKain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Господа , я совсем потерял надежду понять в чем проблема  :-[    - Кто-нибудь разобрался с прокачкой скелетов у Варлоков ? нужно три драг. камня и душа . два типа действий в Inscriptor's study- (Raises skill by 3 costs 1 soul/3 gems ) и ( inscribe skeleton with "название скилла" Skill ).. при отсутствии душ первое действие доступно ,в мастерскую заходит нужный мне скелет выделенный через P менеждером .заходит и тотчас же выходит, ничего как бы не происходит. смысл действия непонятен . а второй тип действия как я понимаю непосредственная прокачка определенного скилла выбранного из списка. при наличии душ становится доступно это действие . но оно мать его игнорируется . скелет стоит с пометкой no job и не спешит в мастерскую . я не понимаю в чем проблема. ...вот выписка из мануала по Inscriptor's study ,решения в нем я не нашел (а может плохо уловил смысл английской речи) ..помогите кто в курсе . - Carve skills directly into skeleton bones. With 3 souls and 3 small gems you can bind the souls skill into a Skeleton. You can pick a labor and raise it by 3 points.

You can pick from any labor, except the Warlock/Ghoul specific ones. This means no butcher, gem cutter/setter, researcher, scribe, alchemist, chemist, herbalist, sorcerer or necromancer.

Use workshop profiles to pick the Skeleton you want to run the reaction.

// The first reaction in the workshop is a little trick: It creates free masterpiece that disappear intantly. If you build your own skeleton and want it to join a squad, it needs to be a historical figure first, for example by creating a masterpiece. Have your "shambling skeletons" run this reaction to make them full fort members. :)

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Если не было реакции значит какой то из ресурсов недоступен-не в норе, в ящике который куда то несут или еще что.

Оффлайн SantaKain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
помогло включение у скелета работ (не знаю какая именно помогла,включил все три) Writing . bone carving . praying ..но Praying думаю не при чем, включил за компанию...А вообще кто-нибудь тестировал последние стихийно вышедшие обновы мастерворка? там полно каких-то сомнительных изменений . и всего один пофикшенный баг варлоков-что-то со скелетами, они как там было написано бывало сами выходили из отрядов..вот ..я к чему это ,у меня краши .. игра за варлоков версия 5.05 ..постоянные краши во время прихода каравана кобольдов и амбуша эльфов . ,краш не связан конкретно с секундой прихода каравана или амбуша. случаются и позже и раньше в радиусе примерно, плюс минус 3 минуты .. как то возможно пресечь этот злополучный исход? из-за чего случаются краши?.