Автор Тема: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями  (Прочитано 8273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SantaKain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
С недавних пор введена новая раса Варлоков в "Masterwork" ..к сожалению всплеска обсуждений по ее поводу я не заметил.хотя раса по своему уникальна,и обычный подход к ней не работает..хотелось бы услышать мнение тех кто все же начал играть за этих отмороженных некромантов,..Поделюсь своими наблюдениями-
1) Юниты делятся вроде бы только на 4 касты- скелеты не требующие пищи,воды,сна,,универсальные работники но обладающие жутко хреновой способностью к обучению,штраф 100%,и они вроде бы медленные,но обладающие "по умолчанию" несколькими уровнями шахтерского мастерства...Гули (Ghoul) -ловкая быстрая нежить ,но в отличие от скелетов жрет мясо и спит,также жуткий штраф к рабочим навыков,изначально обладают некоторыми боевыми навыками и навыком мясника...Вампиры-ну вы с ними знакомы,те же вампиры,питаются кровью.от голода один раз у меня сожрали гуля(запасов крови не было)...ну и Варлоки- маги,чрезвычайно важные персоны,лучше их не терять.изначально обладают некоторыми боевыми навыками ,вообще много чего могут но я пока не разобрался
2) То ли я напортачил с настройками,то ли у Варлоков во внешнем мире друзей нет и караванов ждать неоткуда.ВООБЩЕ все расы стоят в списке как враждебные,,хотелось бы узнать у меня одного так?
3) Мои охотники не охотятся  :-[ ,,1-или я криворук,,2-или это баг,,3-или они это не умеют делать,хотя скорее всего что-то из первых двух...Собственно все,,неизведанное поле для деятельности...очень жду ваших комментариев

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Возможно вам поможет пункт из мануала

Цитировать
2. Rob caravans

Be sure to invite caravans through your Emissary. Lure them to your dungeon and have the undead rip them up. Worst case scenario is trading, best case scenario is free stuff, including undead caravan guards.

Правильно ли я понимаю что используя здание-кладбище и некоторые другие здания можно в конечном итоге создать бесконечное количество скелетов для собственной крепости?

Оффлайн SantaKain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
да,спасибо..я пока еще не пробовал
Цитировать
Правильно ли я понимаю что используя здание-кладбище и некоторые другие здания можно в конечном итоге создать бесконечное количество скелетов для собственной крепости?
по сути да..я пока только приманивал гулей на кладбище,потратил 60 кусков мяса ,призвал двоих,,но они как то странно себя ведут-на обычные работы они идут без проблем,а вот в отряд не прикрепляются,в списке доступных существ есть все пришедшие мигранты,а призванных нет.пришлось назначить через Терапевт,назначить то назначил,а вот тренироваться гуль не идет,стоит на месте с пометкой No job,,,можно  пленных превращать в гулей в пыточных камерах.,Как я понял из мануала ,через тронный зал используя Оверлорда можно посылать миньёнов в набеги ,они могут притащить материальные ценности и пленников. ,пока не пробовал

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Невозможность отправить в армию призванных существ была ограничением предыдущей версии дфхака-дварфы из портала в армию тоже не отправлялись. Последняя версия это вроде бы поправила.

Решил сам попробовать за варлоков но теперь я не могу найти способа вызвать караван. SantaKain вы разобрались?

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Перешел- таки на мастерворк после прочтения этого поста. Так вот. Высадился за варлоков, попалось только два скелета, все остальные гули, кроме одного человека. И да, главный хер- лидер экспедиции тоже гуль, не знал что так возможно. Первым делом построил лесопилку, и остальную хрень. Параллельно читая мануал, захотел построить Necromancery Shrine. Убил трех скунсов, построил. Если скелеты призывают зомби- здание взрывается, если ограничить доступ только некромантам- то все хорошо. Зомбаки при оживлении Opposed to life, бегают по карте, а ваши гули, или кто там, собирают частички тел и трупы, разделывают их, и кушают. Дальше пришли Drake'и. Если честно, не ожидал, что они такие сильные. Два дрейка убили всех пять зомби и двух гуль. Благо, остался только один дрейк. Как только сяду за комп и продолжу, отпишусь.

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Короче, у меня был откат, хз почему. Так вот: сделал Necr Shrine, там сделал дохера зомби, они бегали по всей карте за всевозможной живностью. Когда склад трупов и остатков переполнился, я сделал Black Monolith и поставил на склад отходов. Теперь у меня вся карта залита кровью, и у меня более 100 undead'ов, воскрешенных с помощью монолита и opposed to life restless walker'ов, сделанных в Necr Shrine. Ко мне не могут ни подойти, ни уйти с карты. Съедаются мгновенно.
FearOfTheLight

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Крепость заброшена. Ко мне пришел труп кого- то чувака, я его убил, он воскрес, но еще с большим количеством частей тел. В units написано friendly, поэтому мои зомби его не атакуют. Хз кто это :-[

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Вы не в курсе как призвать новых варлоков или вампиров? Последний остался, остальным случайно позволил сгнить.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2014, 17:44:50 от Giimer »

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
По идее, варлоки только через мигрантов, а вампиры- в vampire tomb (точно не помню) можно делать. Входит чувак, выходит вампир.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Имеешь ввиду Vampire Crypt? До нее я еще не добрался но судя по описанию она может переделывать варлоков в вампиров и обратно, но про изготовление новых с нуля вроде бы нет.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Эфирная кузня. Призванное империан(сопоставимо со сталью)-оружие по идее должно разрушаться за месяц но лежащее на складе и установленное в ловушки живет уже явно больше. так и должно быть или я что то не так понял?

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Не могу оживить броню-она просто исчезает, при том что оживление оружия проблем не вызывает. В чем может быть проблема?

Оффлайн Kuroske

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Как работают постройки из раздела Dungeon? Которые по идее что-то с пленниками должны делать

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Kuroske
Почитай мануал. Первая постройка дамажит одного твоего варлока, но другие получают бонус к скорости и еще чему- то, на время. Еще есть постройка для превращения пленников в гуль и скелетов. И, если ты поймал человека/дварфа/дроу/еще кого- то, точно не помню, то, они работают "по своему назначению"- дварфы куют оружие, дрок делают зелья и остальные ненужные хрени полезные вещи.

Оффлайн Giimer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Точно куют и делают зелья? Сами здания я не строил но по равкам ничего подобного вроде бы нет(или пропустил).
Подобная фигня с пленниками насколько помню у орков.