Автор Тема: Trickedblighted - наземно/подземная крепость  (Прочитано 3269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ke1evra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Итак сама карта: http://mkv25.net/dfma/map-11995-trickedblighted
Версия игры - Masterwork, настройки по умолчанию, за исключением включеной опции "Invader Materials" (гоблота приходит с крутым оружием и доспехами)
Population cap 75, на данный момент население 14 голов, не могу понять от чего умирает народ, есть предположение что духов развелось так много, что дварфы умирают просто от страха, ждем иммигрантов. Среднее кол-во дварфов на момент активного строительства 40-60 голов. FPS держится в районе 50-100

Начну, пожалуй, с оборонительной системы :

Спойлер
Вход в крепость огорожден двумя рвами, шириной в один клетку. Все устроено таким образом, что арбалетчики сверху могут обстреливать неугодных, пока те пытаются попасть внутрь. Внутренний двор (шахматный пол) преспособлен для высадки туда пойманных в клетки врагов, с дальнейшим их обстреливанием нашими арбалетчиками, система отлично себя зарекомендовала и позволяет в максимально короткий срок получить необходимое кол-во натренированных солдат.

Тут же находится торговая площадь, как правило доступ к ней всегда открыт (цифра 2). Тем не менее далеко не каждому каравану удается туда дойти, (опция "Invader Materials" сыграла свое дело)
Единственный наземный вход в крепость охраняются еще двумя подъемными мостами (цифра 5), далее через многочисленные ловушки, посетители спускаются на четыре уровня вниз.

 Каждый желающий войти/выйти проходит под водопадом, который смывает кровь и дарит позитив

Рычаги:

[свернуть]

Фермы и устройство водопада:
Спойлер
Место для высадки было выбрано не случайно - хотелось абсолютно плоскую местность и "правильный" Aquifer, на мой взгляд - удалось
Итак воду для водопада и ферм мы берем из водоносного слоя (Aquifer) для наглядности показываю с reveal-ом. Четыре Floodgate'а контролируют поток воды, водопад можно в любой момент включить/выключить, или перенаправить воду для создания грязи (mud).

Водопад падает точно в самом центре карты и проходит через все подземные уровни крепости и утекает через фортификации за край карты (влияние водопада на FPS замечено не было)
[свернуть]

Шелковая ферма
Спойлер
Простое и мегаэффективное устройство паучьей фермы взято с викидварфии, я думаю на картинке все понятно, но, если необходимо, распишу все подробно. Мосты управляются рычагом 2 (не путать с рычагами, отмеченными оранжевым), в последствии было замечено, что если ограничить зону сбора, как на картинке, то необходимость в мостах отпадает - дварфы не пугаются, не теряют сундуки и тд. Фотография была сделана в момент, когда утки были еще живы, сейчас умерли от старости. Ферму планируется перестроить в надземной части, если на то будет необходимость, благо в клетках еще много пауков.
Потребовалось около года непрерывного сбора на то, чтобы подготовить 10 легендарных Weaver'ов. В купе с легендарным Clother'ом (повезло со Strange Mood'ом) каждый ящик с одеждой оценивался в среднем 15-20к, а производились быстрее, чем успевали продавать.


рычаги:

[свернуть]

Жилая зона и столовая:
Спойлер
в центре находится столовая со складами еды/алкоголя, водопад, по краю карты расположены 76 комфортабельных аппартаментов. Все это окружено водичкой.

[свернуть]

Теперь по этажам:
Верхние этажи на данный момент задействованы мало, в основном под склады, поэтому желающие могут ознакомиться с ними самостоятельно. На других, заслуживающих большего внимания, я остановлюсь поподробней:

1 этаж
Военная база
Спойлер
[свернуть]
0 этаж
Вход - тут все ясно.
Спойлер
[свернуть]
-1 этаж
Этаж металлообработки
Спойлер
[свернуть]
-2 этаж
Тут все понятно - склады и мастерские
Спойлер
[свернуть]
-3 этаж
Фермы и водопад
Спойлер

[свернуть]
-4 этаж
Склады бревен
Спойлер

[свернуть]
-5 этаж
Этаж механиков
Спойлер
[свернуть]
-6 этаж
Все в кучу, в центре госпиталь
Спойлер
[свернуть]
-7 этаж
Столовая и апартаменты
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: 22 Январь 2014, 22:31:59 от ke1evra »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1059
    • Просмотр профиля
Re: Trickedblighted - наземно/подземная крепость
« Ответ #1 : 21 Январь 2014, 17:25:37 »
Чёрт. Опять мечта геометра, разбавленная пиксель-артом. Столько труда вбухать в банальные квадраты? Грустно. Красиво, но грустно.

Оффлайн ke1evra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Trickedblighted - наземно/подземная крепость
« Ответ #2 : 21 Январь 2014, 20:54:36 »
Чёрт. Опять мечта геометра, разбавленная пиксель-артом. Столько труда вбухать в банальные квадраты? Грустно. Красиво, но грустно.
А вам, батенька, не угодишь   :)

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1059
    • Просмотр профиля
Re: Trickedblighted - наземно/подземная крепость
« Ответ #3 : 22 Январь 2014, 09:10:31 »
Конечно не угодишь! У меня сердце кровью обливается при мысли, что если бы вы столько же энергии вложили во что-то красивое, то какая конфетка бы получилась! А конфетки-то нет :)

Плюс оборонительная система. Это не просто анальная огороженность, это у вас просто агорафобия какая-то :) Смотрится, безусловно, красиво, но зачем?

Плюс описание, не побоюсь процитировать - "Версия игры - Masterwork, настройки по умолчанию, за исключением включеной опции "Invader Materials" (гоблота
Population cap 75, на данный момент население 14 голов...". Гоблота population cap 75? Really?

Опять же... Эпичная крепость с... вымирающим населением? Тоже не в плюс вам идёт.

Так что по итогу хочется резюмировать ваше трудолюбие, усидчивость, аккуратность и стремление к совершенству :) И, естественно, пожелать вам дальнейших творческих успехов :)